[Я, мои друзья и героин. ©] - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Одиночество в сети |
Картинка как никогда в тему.
|
Она убила меня |
|
Неформалы. Субкультуры. Их нет. Есть лишь только проблемы и тупо понты. |
Я в растерянности.
|
Я замечательная тварь |
Я тварь.
Я замечательная тварь.
Оказывается, я ему этой осенью чуть сердце не разбила.
Значит, я тварь, а он ангел с нимбом, честный и за спиной говорит о людях только хорошее?
Значит, я ему нравилась.
Значит, он хотел мне предложить встречаться.
Значит, я была замечательная.
А потом… как же он Кате сказал? «Лоханула его».
Я его предупреждала.
Предупреждала о том, что у нас ничего не получится.
Говорила о том, что все мои отношения были неудачны…. Почему?
Потому что я не влюбляюсь. Я не люблю. Просто ставлю себе цель, добиваюсь и все. Больше мне ничего не нужно.
Это грустно. Это плохо.
Смска. Всего одна смска осенью. Чтобы он не звонил. Забыл и простил.
Мне жаль его. Он глуп. Ему обидно. Он хотел предложить встречаться. А я поступила, как последняя тварь. Слова о том, что я его предупреждала – не оправдание.
Но и он тварь. Он лжец. Он злится на всех.
Он неудачник. Мне жаль его.
Но и у него все будет когда-нибудь хорошо.
Обязательно.
Все будет хорошо и у меня.
Скоро день Святого Валентина.
Я хочу в Тюмень. Родители уехали в Тюмень. Мы с сестрой и маленьким одни дома.
Да. Скоро день Святого Валентина. А Лена хочет в Тюмень.
Фотография с лета. Меня тут нет. Но эти люди мне дороги. Они связанны с теми глупыми отношениями.
Я долго смеюсь над этой фотографией.
В той день парни оранжевым баллончиком раскрасили скейтборд и Алинкин кед. А еще был ветер. Просто сногсшибательный в прямом смысле слова.
Я люблю этих людей.
А такой в тот день была я. Закутанная была я. Холодно. Ветренно. Но прекрасно
|
Безумно нравится |
|
Почему? |
|
Аньке, Лере и всем 170 удаленным контактам |
Люблю вас. Да-да, люблю. Безусловно.
Простите, что я не могу вас объяснить в чем дело. Почему мне больно.
Лер, я не могу тебе ответить на вопрос, что случилось. Скажу - действительно случилось. Что-то рухнуло извне, но не сломалось во мне. Слезы.
Вы не поймете, правда. Правда-правда-правда..
Я не считаю вас дурами. Поросто вы счастливые. Все равно счастливые.
Я тоже хочу быть счастливой. Но мне нужно измениться.
А перед тем, как измениться, я должна сломаться. Гнобите меня, ненавидьте, не верьте. Дададададада. Мне должно быть плохо. Я должна болеть.
|
С Новым годом, любимые мои ^^ |
С Новым годом вас! Всего наилучшего! Я вас всех люблю, правда!
Лично мне до 2009 года осталось всего.. хм.. 2 часа.
|
ПЧелам |
|
Новый гооод ^^ |
блииин ^^ я хочу НГ...
Даже не хочется расписывать все свои чувства и эмоции, связанные с предстоящим с НГ... все это может во время "росписи" потеряться.
Поэтому жажду.
А вы любите Новый год?
P.s. В процессе создания новый рассказ. В медленном процессе, правда, но все-таки что-то уже есть.
|
Новая я ^^ |
|
К черту! [пост] |
|
Хорошая девочка |
14.12.12
|
Обрекая других на верную смерть |
12.12.12
|
Когда потеряна для Бога |
11.12.12.
|
Без заголовка |
Кхм. Да-да, это снова я.
Но… сегодня ведь понедельник, жизнь с чистого листа, такω Глупости, может быть, но мне нравится J
Хочу попробовать новый метод «жизни в позитиве», пусть и ограниченном, и «уверенность во всем – в себе и, следовательно, в завтрашнем дне».
С чего я начнуω
Начну с того, а что собственно я хочу добиться в этой жизни, мω Любвиω Пониманияω Известностиω Уваженияω
Хм… Скорее всего уважения – моих ценностей, мнений, увлечений, чтобы ценили мое «свободомыслие». Еще хочу, чтобы ко мне тянулись люди, и МНЕ БЫЛО КОМФОРТНО В ЭТОМ МИРЕ!
Чего я еще хочуω
Измениться. Хотя бы чуточку.
Что я для этого готова сделатьω
Ставить цели постепенно их выполнять.
В своем дневнике я буду вести записи о целях и об их постепенном выполнение.
Итак.
Предисловия к цели 1.
Я не хочу ссориться со своими родителями по поводу успеваемости. А в последнее время по этому поводы конфликты происходят, ведь кем я была, отличницей! А сейчасω Ударницей, их, родителей, это жутко бесит.
Цель 1. Учеба. Повышение успеваемости.
Что я готова сделать для этого вобщемω
Уделять больше времени урокам. Брать дополнительные домашние задания. Посещать факультативы.
Что я могу сделать прямо сейчасω
Выучить этот долбанный русский, ибо завтра зачет, и написать все формулы по физике, так как завтра контрольная.
Условие:
учеба – это не главное в жизни, поэтому я не хочу, чтобы она занимала все мое внешкольное время.
Предисловие к цели 2.
Дело в том, что я часто бываю раздражительной, могу ни с того ни с сего сорваться практически ни в чем виноватого человека. Но это неправильно. Это некрасиво. Это непозволительно!
Цель 2.
Одноклассники, приятели, друзья. Относится к ним с пониманием, прощать им их мелкие недостатки.
Что я готова сделать для этого вообщеω
Следить за своим базаром, что называется. И меньше кричать.
Что я могу сделать прямо сейчас.
Извиниться по аське перед теми, кем могу. Просто так. Написать – «извини». Это ведь совсем не сложно, правдаω
Условие:
в любом случае я буду продолжать борьбу с теми, кто обижает мне дорогих людей и несправедлив, и плевать, что изначально этот человек ко мне был настроен хорошо. Мне фиолетово. Меня уважают многие за то, что я не боюсь нажить себе проблемы посредством защиты тех, кто не может сам отстоять свои права.
Предисловие к цели 3.
Я совсем разленилась, у меня постоянно по этому поводы конфликты с родителями.
Цель 3.
Самостоятельность. Ответственность. Помощь родителям.
Что я могу сделать вообщеω
А просто откликнуться на их просьбы убраться в комнате, ибо они уже стреляются =) и просьба, и родители)
Что я могу сделать прямо сейчасω
Отлипнуть от компа и убраться на столе, ибо уже саму бесит :)
Несколько НЕосновных целей:
- откомментить ПЧ;
- все-таки утеплить окна в классе (а то класснуху уже жалко, наезжает на девчонок, а толку никакого);
- участить встречи с друзьями, ибо столько, сколько я сижу дома – ненормальное явление, 100%
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКИЕ У МЕНЯ ЦЕННОСТИ.
Ибо, правда, сложно. Я совсем запуталась, чего я больше хочу, и что сильнее всего необходимо в моей жизни.
[Ваше дело – комментировать или нет. Ибо бытовуха J]
|
А я вас обязательно откомменчу) |
|
Обзор за неделю |
|
Очень нтересный тест, советую! |
Пол: W Возраст:14 | 1-10 A: 6 B: 9 C: 1 E: 10 F: 5 G: 6 H: 3 I: 10 L: 10 M: 7 N: 8 Q: 10 Q1:7 Q2:1 Q3:2 Q4:9 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ |
|
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ! "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ! |
|
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
|
Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает.... |
Вот. Я уже не знаю, что сделать, чтобы выспаться. Бессоницей страдаю... и в школе жутко злая хожу =(
|
Результат теста "Какой ты Ангел?" |
|
Так хочется тепла... |
Настроение сейчас - Грустно
Поменяла дизайн на более нежный и светлый. Почему? Потому, что, наверное, хочется любви и романтики, как и любой девушке. Не только той любви, что дарят родители и друзья – а нечто большее.… На данный момент в жизни я не вижу человека, которого бы я любила и хотела, чтобы он любил меня. Даже Кот в пролете – я его совсем, ну совсем, ни капельки не понимаю! Зачем писать первым и банально базарить на тему «Как дела?» Или я сильно много требую? Что ему вообще от меня надо? Меня ведь тоже раздражает постоянное общение через аську, но и в реале я уже не имею особого желания видеться с ним. Вообще уже ничего от него не хочу. Пусть живет своей жизнью.
Метки: тепло вторая половинка |