-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tyres

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= - =Ретро Втроем=


ee1e418ad332c91d3098afc7fdb_prev (545x700, 86Kb)
1998 г. Россия
Режиссер: Петр Тодоровский
В ролях: Сергей Маковецкий, Елена Яковлева, Евгений Сидихин, Татьяна Ивченко, Мира Тодоровская, Николай Петров, Тимур Сулейменов, Екатерина Двигубская, Юрий Колокольников, Владимир Епископосян...

В центре этого фильма — женщина. Стильная, современная, она сама решает свою судьбу. Нет, она не бизнес-леди. Она нежная, тонкая, изящная. Ее тянет в прошлое, она любит кружева и шляпки, она — не для денег, а для себя — снимает фото в стиле «ретро» и говорит со своими моделями о любви. Однако, когда возникает серьезная проблема, когда перед ней встает главный вопрос жизни, она превращается в кремень..."Ретро втроем" — это римейк знаменитого немого фильма А.Роома "Третья Мещанская". Современная версия истории любви втроем на фоне летней, умытой теплым дождем, сверкающей изумрудом бульваров и парков юбилейной Москвы.

Картина посвящается 70-летию фильма А. Роома "Третья Мещанская, или Любовь втроем", снятый в годы НЭПа (1927 г.) он рассказывает о том, как в Москву приезжает печатник и временно поселяется в комнате своего фронтового друга на 3-й Мещанской улице. Жена хозяина увлекается гостем, который, в отличие от мужа, очень любезен... ", — так пишут о сюжете картины Роома Сергей Землянухин и Мирослава Сегеда. Петр Тодоровский перемещает действие в наше время, но сохраняет в какой-то мере аромат ленты Роома. Печатник становится неудавшимся клоуном (Маковецкий), вернувшимся из провинции в Москву. Он поселяется у старого друга Кости (Сидихин), тоже бывшего артиста, устанавливающего теперь спутниковые "тарелки" на покатистых московских крышах, дабы его прелестная жена Рита (Яковлева все еще очень хороша) могла заниматься художественной фотографией. Костя имеет на плече татуировку военного времени, обладает увесистым телосложением, уникальной (медвежьей) добротой и потрясающей детской улыбкой. Рита на его фоне смотрится хризантемой среди кавунов. Сергей пластичен, изменчив, как ветерок, перебирающий белые занавески, так же, как ветерок, порывист и (он артист) не может не любить прекрасное. А прекрасное — это Рита, и эти два сердца тянутся друг к другу. Когда Костя уезжает дней на десять ставить антенны, отношения между артистическими натурами становятся уже вполне земными, и по возвращении Костю ждет признание друга в любви к его жене, сделанное на кухне, после чего идет немая устная и физическая разборка под музыку в стиле ретро — нам вообще часто показывают граммофон и прочую атрибутику 20-х годов..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку