Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Нашла на осинке такие носочки
Очень понравились!!! Может кто-нибудь захочет связать такие вместе со мной!!!
|
|
Без заголовка |

Я верю, что могущество смеха и слёз сможет стать противоядием от ненависти и страха.
***
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
***
Самое печальное, что может быть в жизни, — это привычка к роскоши.
***
Я не нахожу в бедности ничего привлекательного и поучительного. Она меня ничему не научила и лишь извратила моё представление о ценностях жизни.
***
Убив один раз, человек становится негодяем, тысячу раз — героем.
***
Жизнь без споров была бы очень скучна. Всё, что живёт, взывает к обсуждению.
***
Ненавижу слонов: такие сильные и такие послушные.
***
Одиночество отталкивает. Оно овеяно грустью и не может вызывать в людях ни интереса, ни симпатии. Человек стыдится своего одиночества. Но в той или иной степени одиночество - удел каждого.
***
Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: "Ваш фильм 'Золотая лихорадка' понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком." На что Чаплин ответил: "Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком".
***
Нет ничего легче, чем записывать воспоминания, которые вылетели из головы.
***
Количество глупостей, совершаемых по велению рассудка, гораздо больше, чем количество глупостей, совершаемых по глупости.
***
Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым.
***
Младенцы и собаки - лучшие актеры в кино.
***
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
***
Только нелюбимые ненавидят.
***
Женщина может сделать миллионером любого мужчину-миллиардера.
***
Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
|
|
Без заголовка |

По глазам человека судят о его намерениях, а по губам можно определить его эмоциональность и чувственность и потенциал. Поцелуи являются своего рода барометром интимных отношений, а в манере целоваться проявляются скрытые особенности характера.
РЕАЛИСТ целуется с открытыми глазами, что свидетельствует о чрезмерно серьезном отношении к жизни и ее радостям. Самым главным достоинством он считает умение своевременно обуздать эмоции и чувства. К сожалению, ему все ясно и понятно уже в тот момент, когда у партнера (партнерши) только начинает пробуждаться интерес.

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Давайте вместе попробуем определить характер человека ,который вам не безразличен. Согласитесь очень интересно узнать о нём такое, что пока не знаем, что у него глубоко внутри!

Если к вам в руки попал текст, написанный «от руки» интересующим вас человеком, если этот текст длиннее 3-4 строчек (чтобы было что анализировать), и это не поздравительная открытка (их, как правило, стараются подписать красиво), поздравляем! Вы имеете вполне подходящий образец для самостоятельной «экспертизы». Есть несколько элементов письма, на которые следует обратить особое внимание.
Узкие поля, расположенные слева, могут говорить о том, что автор строк отличается бережливостью или даже некоторой мелочностью. Чем уже поле слева, тем больше шансов на то, что бережливость может дойти и до скупости.
Широкие поля обычно оставляют люди деятельные, с широкой душой. Чем шире поля, тем больше шансов на то, что к щедрости добавляется не только стремление к роскоши, пафосу и сибаритству, но и желание похвастаться.
|
|
Без заголовка |
«Красоту нельзя запечатлеть, она существует только для поэтов»(c)Владимир Куш.


«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе»(с).
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|