-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Zarrya

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.04.2011
«аписей: 1285
 омментариев: 2817
Ќаписано: 4481


“≈’Ќ» ј “ќЌ»–ќ¬јЌ»я ÷¬≈“ќ¬  –ј— јћ».

¬оскресенье, 18 —ент€бр€ 2011 г. 00:16 + в цитатник

 

ѕолимерна€ глина бывает разных цветов, но некоторые глинки выпускаютс€ только белого цвета. ѕо этому при лепке глинку приходитс€ тонировать, а потом подкрашивать уже готовые цветы. ѕрежде чем приступить к тонированию глины необходимо немного разобратьс€ с красками и кист€ми.

 раски 
 раски - это основной материал дл€ тонировани€ полимерной глины и готовых цветов. Ќаиболее подход€щими дл€ этого €вл€ютс€ масл€ные краски, менее пригодны акриловые краски. “ак же можно тонировать готовые цветы пастельными мелками или карандашной пудрой.

ћасл€ные краски.

ћасл€ные краски представл€ют собой смесь пигментов, перетертых в высыхающем (или полувысыхающем) масле (льн€ном, ореховом или сафлоровом). »спользование масел в качестве св€зующих веществ придает краскам характерный внешний вид и качества, которые значительно упрощают процесс живописи. 
¬ качестве масла-разбавител€ примен€ют олифу. ќсобенность масел, примен€емых в качестве растворителей в том, что они медленно сохнут, что ограничивает применение масл€ных красок. 
¬ыпускаетс€ две разновидности масл€ных красок. 
√устотертые краски (краски-пасты), которые €вл€ютс€ затертыми в олифе пигментами и нуждаютс€ в дополнительной подготовке перед использованием - обычно их разбавл€ют олифой. 
√отовые краски, которые уже разведены до рабочей консистенции олифой, скипидаром или уайт-спиритом. “акие краски можно примен€ть сразу, лишь предварительно перемешав. 
√отовые краски хран€тс€ от 1 года до 3-х лет, сохран€€ нормальную густоту и цвет. ћасл€ные краски допускают свободное смешивание. 
ƒл€ разведени€ масл€ных красок используйте специальные растворители.

–астворители.

–астворители - это вещества, в которых раствор€ютс€ и равномерно распредел€ютс€ масла и смолы.

—кипидар 
представл€ет собой легкое эфирное масло, которое получают разными способами из смолы хвойных деревьев в зависимости от степени очистки скипидар бывает разных оттенков: медно-бурого, желтоватого, красновато-желтого, лимонного, а также бесцветным. „ем чище скипидар, тем более прозрачен его цвет. 
„истый скипидар представл€ет собой без остатка испар€ющуюс€ бесцветную жидкость с при€тным резким запахом сосны. ѕлохо очищенный скипидар имеет более резкий запах. 
–азжижение скипидаром красок ускор€ет их высыхание. 
Ёто очень удобный растворитель, так как он укрепл€ет масл€ную пленку. 
ќткрывать бутылку следует только когда нужно добавл€ть скипидар в лак или краску. „тобы избежать ошибки, на бутылочки можно наклеить этикетку с названием.

”айт-спирит 
не менее часто примен€емый растворитель. 
≈го используют в качестве растворител€ дл€ густотертых масл€ных красок. 
ќн представл€ет собой прозрачную жидкость, по запаху напоминающую бензин. 
≈го главное положительное качество - высока€ устойчивость при длительном хранении.

Ѕензин 
примен€етс€ дл€ разбавлени€ масл€ных красок достаточно редко, гораздо чаще его используют дл€ разбавлени€ нитрокрасок и нитролаков.

—иккативы 
добавл€ют в неводные красочные составы дл€ ускорени€ их высыхани€. 
—иккативы - это свинцовые, марганцевые, кобальтовые и другие соли жирных кислот. 
¬ виде сухого порошка они примен€ютс€ при варке олифы. 
”скор€€ высыхание, они в тоже врем€ делают пленку более хрупкой, что €вл€етс€ их недостатком.

јкриловые краски.

—интетические акриловые краски очень удобны и практичны. 
јкрил похож на темперу, быстро засыха€, он образует нерастворимую пленку. ѕоэтому после использовани€ акрила изделие не об€зательно покрывать лаком. 
јкрил имеет отличную укрывистость. »м можно работать на любой поверхности - дерево, стекло, кожа, металл, но учтите, что краска должна быть хорошего качества. 
ѕеред процессом рисовани€ размешайте краску. јкрил можно раствор€ть водой, но лучше подойдет специальна€ жидкость, за счет нее краска равномерно ложитс€ на поверхность. јкрил быстро сохнет. 
Ёта краска бывает и матовой и гл€нцевой (с блеском). ” этих красок очень богата€ и €рка€ палитра.  раски могут обладать спецэффектами: быть флюорисцентными, могут содержать вкраплени€ типа искорок, быть матовыми, гл€нцевыми.

ѕастель.


ѕастель - это художественный материал, примен€емый в графике и живописи. „аще всего выпускаетс€ в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых или пр€моугольных брусков, диаметр обычно 1 см, длина 9 см. ≈сли потереть мелком об основу, на ней остаетс€ слой красочной пыли, котора€ проникает между волокнами. ѕастельные мелки - укрывистые, непрозрачные, их можно смешивать пр€мо на основе, накладывать один тон на другой. ќни позвол€ют писать светлым по темному и наоборот. Ќо главной особенностью пастели €вл€етс€ легкость, с которой она растушевываетс€ (например, просто пальцем или эстомпом), что позвол€ет создавать тонкую игру света и тени. ѕастель бывает трех типов — «суха€», масл€на€ и воскова€. ѕастель суха€ художественна€ имеет меловую основу. «Ѕархат» на бумаге. ѕоверхность не €рка€, «пастельные» цвета. ¬ технике «сухой» пастели широко используетс€ приЄм «растушЄвки», что придаЄт эффект м€гких переходов и нежности цвета. ѕастельный рисунок закрепл€ют при помощи специального лака. ѕастель масл€на€ – принципиально отлична€ от пастели художественной меловой. ћелок имеет масл€ную, жировую основу. Ћожитс€ на поверхность бумаги объЄмно, имеет сочный, насыщенный цвет. ћасл€на€ пастель производитс€ из пигмента с льн€ным маслом путем прессовки. ¬оскова€ пастель - основу замеса восковой пастели составл€ют воск высшего качества и пигменты. ћасл€на€ пастель считаетс€ материалом учебным.

Ќазвани€ красок.

√руппа кадмиевых - красные и желтые цвета и их оттенки. ќни могут быть разной насыщенности и дел€тс€ на светлые, средние и темные 
√руппа кобальтовые - зелено-сине-фиолетовые цвета 
√руппа земл€ные - различные коричневые цвета и их оттенки: умбра, сурик, охра, сиена, сепи€ и другие 
ќхра - бывает разных оттенков и соответственно названий: золотиста€, жжена€, "сыра€". 
 раплак - светлый, светлый средний и темный, может быть фиолетовым, красным. 
Ѕелила - титановые, цинковые, свинцовые. »меют разные оттенки. —амые белые это титановые, самые серые - свинцовые. 
—ажа газова€ - имеет глубокий черный цвет, а тиоиндиго черна€ - отливает синевой. 
—урик - кирпичный цвет. 
—епи€ - глубокий темно-коричневый. 
 расные кадмии, алый, пурпурный, краплак красный, имитаци€ киновари – разные оттенки красного цвета 
 иноварь - это красно-оранжевый, р€биновый цвет, кадмий красный часто используют в мезенской росписи. 
«елень трав€на€ - соответствует своему названию 
«елень изумрудна€ - с оттенком бирюзы 
ќкись хрома - болотный цвет 
«еленый кобальт - теплый зеленый цвет. 
—иний ультрамарин – €рко синий.

Ёто основные цвета красок и их названи€.

 исти.

 исть это основной инструмент дл€ тонировани€ и росписи изделий.

–азличи€ кистей по форме.

‘орма пучка и назначение кисти св€заны напр€мую. 
 ругла€ - одна из наиболее универсальных кистей. ѕредназначаетс€ дл€ нанесени€ краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейс€ по толщине. Ёто прекрасна€ кисть дл€ рисунка, создани€ фактуры, работы над детал€ми. 
ѕлоска€ - дл€ нанесени€ широких ровных мазков, благодар€ густоте и длине волоса кисть удерживает много краски. 
ќвальна€ - дл€ сглаживани€ свеженанесенной краски и окрашивани€ различных небольших поверхностей с целью получени€ гладкого, гл€нцевого покрыти€. . Ёто - посто€нный лидер среди кистей, используемых дл€ перехода одного цвета в другой. 
¬еерна€ – дл€ растушЄвки краски, с еЄ помощью можно см€гчить контуры, удалить фактуру. 
“рафаретна€ - кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наноситс€ на поверхность вертикальными ударами.  исть служат дл€ нанесени€ ровного сло€ через трафарет. 
‘лейц – дл€ свободной живописи заливками, используетс€, главным образом, с акварелью и производитс€ практически всегда из м€гкого беличьего волоса.

–азличи€ кистей по типу ворса.

Ѕеличьи (цвет шатен, ворс м€гкий). 
 олонковые (цвет русый, ворс упругий). 
—обольи (цвет русо-рыжий, ворс упругий). 
ѕони (цвет гр€зно-пегий, иногда бело-желтый, ворс слегка волнистый, м€гкий). 
 озьи (цвет белый, ворс м€гкий). 
 ошачьи (цвет часто белый, ворс очень м€гкий). 
—вина€ щетина - прекрасный выбор среди лучших кистей дл€ масла и акрила.
 исть из свиной щетины также хорошо подходит дл€ работы с густой краской. 
”пругость кисти зависит, с одной стороны, от жесткости щетинок, а с другой от их длины. 
—интетические кисти - помимо натуральных кистей, широко используют синтетические - по цвету и качеству ворса напоминают колонок, но более блест€щий. 
—интетические кисти при контакте с акварелью и масл€ными (или акриловыми) красками ведут себ€ далеко неодинаково. 
 исти с нейлоновым волосом непригодны дл€ работы акварелью, однако дл€ умеренно-разбавленного акрила они подход€т прекрасно. —интетические кисти подход€т дл€ растушЄвки краски.

–азличи€ по номерам.

„ем больше номер кисти, тем она объемнее. 
–азмер кисти зависит от размера поверхности, котора€ подвергаетс€ росписи или окрашиванию. „ем больше поверхность, котора€ подлежит покрытию красочным п€тном одного цвета, тем крупнее нужно использовать кисть. ѕри этом кисть одного номера может быть разной длины.

ѕравила обращени€ с кист€ми.

- Ќе оставл€йте кисти в банке с водой, от этого ворс заламываетс€, а черенок отклеиваетс€. 
- ѕосле работы, тщательно прополоскав, приберите в пенал. 
- ’ранить кисти необходимо в горизонтальном или вертикальном положении ворсом вверх. 
- ’раните кисти чистыми — это существенно продлевает их жизнь. 
- –аз в мес€ц промывайте кисти с мылом. 
- ƒл€ смешивани€, растирани€ красок используйте палочки или некачественные клеевые кисти. 
- ≈сли ворс пом€лс€ - намыльте ворс мылом, выровн€йте и дайте засохнуть. „аса через два смойте водой, ворс выровн€етс€. 
- —разу после работы масл€ными красками кисти отжимают при помощи бумаги, смачивают разбавителем и снова отжимают. «атем кисти промывают теплой водой с мылом. ѕредварительно их можно выдержать в растворе стирального порошка. ѕосле мыть€ кисти плотно оборачивают бумагой и сушат в таком виде. ≈сли кисти не обернуть, то их кончики распушатс€ и станут непригодными дл€ работы. 
- ≈сли вам необходимо уменьшить длину волос у щетинной кисти, их можно подрезать и после подрезани€ дл€ их заострени€ нужно обработать наждачной бумагой.

“ехника тонировани€ цветов.

ƒл€ работы вам понадоб€тс€:

ѕалитра - еЄ можно купить в художественном магазине или сделать сами, использу€ любую гладкую пластиковую или стекл€нную посуду. 
ѕленка - на которой вы будете растирать кисть. 
≈мкость дл€ воды - в качестве емкости подойдет люба€ банка или кружка, котора€ в дальнейшем не будет использоватьс€ дл€ пить€. 
 исти - дл€ базового набора вам понадобитс€ несколько кистей с синтетической щетиной разных форм и размеров. 
√убка - пригодитс€ дл€ создани€ текстурных эффектов. 
Ѕумажные салфетки или туалетна€ бумага. 
√азеты - ќни помогут вам защитить вашу рабочую поверхность, если вы не заботитесь о чистоте рабочего места, то можете пропустить этот пункт. 
–астворитель – дл€ разбавлени€ краски и промывки кистей.

ћасл€ные краски

ћасл€ные краски свободно смешиваютс€ с полимерной глиной без каких-либо последствий. ѕолное врем€ высыхани€ масл€ных красок может доходить до полугода. Ќе следует покрывать их лаком, иначе они не смогут полностью высохнуть. 
Ќекоторые масл€ные краски могут вступать в химическую реакцию с полимерной глиной, и поверхность всегда будет оставатьс€ липкой, перед использованием краски, об€зательно ее протестируйте.

јкриловые краски

јкриловые краски не всегда хорошо ложатс€ на поверхность полимерной глины 
јкриловые краски быстро высыхают, добавл€йте растворитель дл€ замедлени€ высыхани€. ≈го можно купить там же, где продаютс€ акриловые краски. 
ќбратите внимание, что при высыхании акриловые краски темнеют и цвет, полученный на палитре, будет заметно отличатьс€ от конечного цвета на изделии. Ётот момент нужно всегда учитывать при работе с акриловыми красками.

ѕастель.

ƒл€ тонировани€ цветов подходит пастель суха€ художественна€, она имеет меловую основу. ѕастель хорошо ложитс€ на любую шершавую поверхность. ѕастель формирует бархатистые штрихи с м€гкими, рыхлыми кра€ми. ќсобенность пастели в том, что представл€ет отдельные частицы пигмента, отража€сь от которых свет рассеиваетс€ в разные стороны, придава€ красочному слою особую лучистость, бархатистость, специфическую «пастельную» м€гкость. ѕастель позвол€ет удивительным образом смешивать и накладывать цвета один на другой. ѕри разном освещении тонированый цветок будет производить совершенно разное впечатление. Ќовый луч или иной угол зрени€ – и вы увидите новые краски и детали. ѕри достойном освещении пастель оживает.

ѕроцесс тонировани€ цветов можно разделить два этапа:

“ќЌ»–ќ¬јЌ»≈ ѕќЋ»ћ≈–Ќќ… √Ћ»Ќџ.

“онировать глину перед лепкой следует в самый светлый оттенок вашего цветка или листика. »мейте в виду, что тонировать глину лучше масл€ными красками.  раску кладите небольшим количеством в глину, тщательно вымешивайте и смотрите какой цвет получитс€. ÷вет глинки после высыхани€ будет темнее на 1-2 тона!!! ≈сли планируетс€ слепить несколько цветов одинакового цвета, лучше тонировать глинку сразу на все цветы и держать еЄ в пленке. √лина тонированна€ краской быстрее сохнет и может ухудшить свои качества.

 
 
 

“ќЌ»–ќ¬јЌ»≈ √ќ“ќ¬џ’ ÷¬≈“ќ¬.

1. ƒл€ тонировани€ уже слепленных и высушенных цветов и листиков примен€етс€ техника - –ј—“»–јЌ»≈ ћј—ЋяЌџ’ ѕя“≈Ќ (точек). –астирание €вл€етс€ очень простой и эффективной техникой. Ёта техника позвол€ет придать базовому цвету цветка более сложные оттенки и, в зависимости от примен€емых цветов, сымитировать ув€дание. ƒл€ этой техники лучше использовать масл€ные краски. ”бедитесь, что ваши лепестки или цветок хорошо просохли. ≈сли вы планируете использовать цвет в дальнейшем, смешивайте краски в маленьких пластиковых баночках, которые закрываютс€ крышкой. 
ѕеред тем как тонировать, масл€ные краски надо выдавить на чистый лист бумаги и оставить примерно на час, чтоб лишнее масло впиталось в бумагу, тогда тонировка л€жет лучше. 
“онировать лучше при дневном свете - тонировка получаетс€ более реальной. ѕри включенном электрическом свете тонировка получитьс€ темнее на один-два тона. 
Ќужный цвет краски смешиваем на палитре или пленке (материал про смешивание красок дл€ нужного цвета находитс€ у нас на форуме) Ѕерем на кончик кисточки немного краски и растираем еЄ по пленке (снима€ излишки краски).  огда следы от кисти будут бледные - можно приступать к тонированию. Ќакладываем немного краски у основани€ цветного п€тна, берм сухую жесткую кисть и тщательно растираем краску. ƒл€ растушЄвки хорошо подойдет кисть из свиной щетины или синтетическа€ кисть. ”чтите, что растирать краску необходимо по направлению прожилок лепестка или листика (это придаст естественный вид). ¬ процессе растирани€ краски кисть промакивайте тр€почкой. —мотрим результат, если тонировки мало - добавл€ем ещЄ немного краски. 
≈сли вдруг вы положили на лепесток много краски – надо аккуратно промокнуть излишки губкой или салфеткой. —тарайтесь не делать резких границ между тонируемой областью! “онирование начинайте с более светлого цвета, постепенно затемн€€ цвет. ћасл€на€ краска высохнет только через 2-3 недели, до этого момента она будет немного пачкать руки. 
≈сли вы никогда не пробовали эту технику, попробуйте потренироватьс€ на ненужных лепестках или листь€х. ≈сли тонировка не легла, так как необходимо, можно аккуратно еЄ стереть ватной палочкой смоченной в растворителе (движени€ должны быть по направлению прожилок) после этого промокните поверхность салфеткой и просушите, однако, это может испортить поверхность издели€.

2. ƒл€ тонировани€ цветка – дл€ имитации шершавой поверхности – можно использовать “–ј‘ј–≈“Ќ”ё “≈’Ќ» ”. ƒл€ этой техники лучше использовать круглую жесткую кисть с коротким ворсом.  раску дл€ этой техники надо слегка подсушить на листе бумаги, что бы в процессе тонировки краска оставл€ла четкий отпечаток. ћакните кисть в краску в вертикальном положении, промокните несколько раз кисть на пленке дл€ удалени€ излишек краски, и елезаметным тоном покрывайте листик или лепесток. “рафаретное тонирование наноситс€ строго вертикально по отношению к тонируемой поверхности (вы как бы штампуете необходимые участки краской нужного цвета) “онирование надо начинать с более светлого цвета, постепенно переходите на более темный цвет. 
Ёта техника тоже требует тренировки, опробовать эту технику можно на листе ватмана (или бумаге дл€ рисовани€ красками). Ќарисуйте на бумаге контур вашего листика или лепестка и попробуйте тонировать полусухой кистью, начина€ от основани€ цветового п€тна. Ёта техника используетс€ реже, но тоже придает цветам определЄнный эффект, особенно при тонировке ув€дающего цветка. “ак же эта техника может примен€тьс€ при тонировке тычинок-пыльников, это придаст им более естественный вид. ћасл€на€ краска высохнет только через 2-3 недели, до этого момента она будет немного пачкать руки.

3. ѕальчикова€ тонировка. ѕри тонировании красками готового цветка можно обойтись без кистей, возьмите на палец немного краски нужного цвета и протрите ваш листик или лепесток (как бы стира€ с него пыль). ѕолучите лЄгкий налет цвета на листике.

4. “онировать цветы можно ѕј—“≈Ћ№Ќќ… или  ј–јЌƒјЎЌќ… ѕ”ƒ–ќ…
–абота в технике пастели предполагает растушевку пигмента или «вбивание» его в основу – так, чтобы несколько штрихов или п€тен, нанесенных р€дом, соединились и «заиграли» цветом. ћасл€ные краски позвол€ют многократно переписывать, счищать, накладывать множество слоев; пастель же требует точности, интуитивного чуть€, «мерцающий» пастельный тон таков лишь при первозданном нанесении. Ќатереть на наждачной бумаге (или крупной пилочке дл€ ногтей) мелок пастели или карандаш нужного цвета. “онировать (растирать) пастель лучше сухой кистью или кончиками пальцев. ¬тирать пудру лучше по ходу прожилок, хорошо растира€ цвет. “онируем так же как красками от более светлого тона к более темному. ѕримен€ть этот способ лучше на небольших поверхност€х. Ётот способ тонировки придает цветам матовый бархатистый вид. ѕосле тонировки с листика или лепестка м€гкой кистью надо сн€ть излишние крупинки пудры. ѕастельную тонировку можно закрепить при помощи специального лака. “ак же дл€ этого подойдет обычный лак дл€ волос. Ѕудет достаточно пары легких распылений. 

5. ѕри тонировке цветов, у некоторых из них нужно сделать подводку по ребру лепестка или листика. Ёто можно сделать тонкой жесткой полусухой кистью, а можно пройти по ребру лепестка акварельным карандашом, это даст четкую аккуратную линию подводки. “ак же акварельными (тонкоотточеными) карандашами можно сделать прорисовку некоторых прожилок. ѕосле подводки по краю необходимо пройти м€гкой кисточкой, это сравн€ет границы линии. 
ќсобенность акварельных карандашей ещЄ в том, что по нему можно пройти влажной кистью и получите эффект акварели.

ћ  “ќЌ»–ќ¬јЌ»≈ ÷¬≈“ќ¬ –ј«Ќџћ» —ѕќ—ќЅјћ».

ƒл€ тонировании € мы возьмем масл€ные краски, пастельные мелки и акварельные карандаши. 
ƒл€ тренировки пригод€тс€ различные лепестки и листики. 
ћасл€ные краски выдавливаем на лист бумаги, что бы из краски ушло лишнее масло.

1 способ – “онирование акварельными карандашами.

1. ѕриготовим карандаши и лепестки, которые надо тонировать по ребру. 
2. Ќатираем карандашную пудру на терке или пилочке дл€ ногтей. 
3-4. ѕроводим карандашом нужного цвета по ребру наших лепестков

5-6. “ак же тонируем второй лепесток, провод€ по ребру карандашом. 
7-8. Ќатертой пудрой с помощью жесткой кисточки тонируем сами лепестки, растира€ от темного к светлому тону.

јкварельными карандашами можно прорисовывать мелкие детали и прожилки.

Ёти цветы тонированы акварельными карандашами.

2 способ – “онирование сухими пастельными мелками.

1. ѕриготовим пастельные мелки и лепестки, которые мы будем тонировать. 
2. Ќатираем пастель в пудру. 
3. “онируем натертой пудрой с помощью жесткой кисточки сами лепестки, растира€ от темного к светлому тону. 
4. Ётот способ подходит дл€ тонировани€ мелких цветочков. ѕосле тонировани€ цветы будут иметь слегка бархатистый эффект.

Ёти цветы тонированы пастельными мелками.

3 способ – “онирование масл€ными красками. 
»спользуем технику растирание масл€ных п€тен.

1. ѕриготовим масл€ные краски, капнем их на лист бумаги (из краски выйдет лишнее масло) Ќа кисточку берЄм немного краски 
2. ЅерЄм желтую краску. Ћишнюю краску обтираем об бумагу или пленку. 
3. ѕолусухой кистью наносим легкие мазки по направлению прожилок от кра€ темного цвета. 
4. —ухой жесткой кистью (лучше синтетической) растираем краску (как бы раст€гива€ еЄ по листику)  исть периодически вытирайте салфеткой или тр€почкой, что бы была суха€.

5-6. “ак же тонируем второй край листика. 
7. ЅерЄм краску малинового цвета. Ќаносим на листик в тех местах, которые хотите затемнить. 
8. –астираем сухой кистью, старайтесь не оставл€ть резких границ.

9. Ќаносим краску на второй край листика. 
10. –астираем, дела€ м€гкий переход. Ќаш листик готов. 
11-12. Ётим же способом тонированы листики дл€ √ортензии.

ћасл€на€ краска высохнет только через 2-3 недели, до этого момента она будет немного пачкать руки.

“ак же тонируем цветы из различных глинок, на этом примере это глинка ƒеко.

Ётой техникой можно тонировать листики и лепестки различной формы.

»спользуем трафаретную технику.

1.ЅерЄм кисть из свиной щетинки круглой формы. ќбмакиваем в коричневую краску и лишнее обтираем об бумагу. 
2. ЅерЄм листик, на который нам надо нанести крапинки (этот способ можно использовать при тонировке ложного лепестка – губы у ќрхидей и других п€тнистых цветов) 
3. Ќаносим полусухой кистью краску на листик (как бы штампуем его, располага€ кисть вертикально) Ќаш листик тонирован. 
4. “акой же листик тонирован техникой растирани€ масл€ных п€тен.

Ёти цветы тонированы масл€ными красками.

ћы рассмотрели только основные техники тонировани€ лепестков и листиков у цветов. 
Ќа самом деле, у каждого цветка сво€ игра цвета, и иногда приходитс€ совмещать разные техники и материалы.

»сточник

–убрики:  Ћепка/ћастер классы по лепке
ћетки:  

ѕроцитировано 304 раз
ѕонравилось: 16 пользовател€м



BAD_CAT2008   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 —ент€бр€ 2011 г. 01:11 (ссылка)
.
7 (450x360, 150Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќксанка_-71   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2012 г. 13:41 (ссылка)
—пасибо огромное. ¬чера красила первые цветы из хол. фарфора.—делала ошибки.Ќайти бы раньше ваш пост . “еперь надеюсь следующие будут лучше
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 02 ‘еврал€ 2012 г. 19:08ссылка
ѕожалуйста! € просто уверена, что дальше будет лучше, все приходит путем проб и ошибок. я очень много экспериментировала, но больше мне понравилось работать с масл€ными красками и пастелью тонировать, акрилом вообще не получилось.
Lana4ka_T   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 ћа€ 2014 г. 21:52 (ссылка)
Ѕлагодарю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
limada   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 ћа€ 2014 г. 22:06 (ссылка)
—пасибо за информацию!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку