-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zarinka_kokainka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

клон(в свободное время просматриваю все свои видяш мои интересы это-интернет музыка обожаю гулять тусоваться тусуюсь часто!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 11


Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 13:19 + в цитатник
В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ!!!

все я доигралась!!!!!!!!!!!сегодня после школы были рамсы!!и я там была главным,так сказать,героем!!!!=)))попиналась я и.....................незнаю откуда появилась директор!!и все!!!!!сказали искать другую школу!!!!на этот раз все!!!я уверена в этом!!=(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку