-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZAR_SCORPIONOV

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2012
Записей: 150
Комментариев: 17
Написано: 177




ЖИВИ СВОБОДНЫМ.
УМРИ ДОСТОЙНО.

Ведическая притча.

Вторник, 29 Января 2013 г. 01:13 + в цитатник
Ведическая притча.

Однажды Нарада сказал Кришне:

— Господи, покажи мне Майю.

Прошло несколько дней, и Кришна предложил Нараде совершить с ним путешествие в пустыню. Пройдя несколько миль, он сказал:

— Нарада, я хочу пить; не можешь ли ты принести мне воды?

— Подожди немного, я пойду и достану её.

И Нарада ушёл. Неподалёку была деревня; он вошёл в неё и постучал в одну дверь. Она открылась, и на пороге показалась прекрасная молодая девушка. При виде её он тотчас забыл, что его учитель ждёт воды и, может быть, умирает от жажды; забыл всё и стал болтать с девушкой. Весь этот день он оставался в деревне. На следующий день Нарада опять был в том же доме и разговаривал с девушкой. Разговоры перешли в любовь. Он просил отца девушки выдать её за него. Они поженились и имели детей.
Так прошло двенадцать лет. Его тесть умер. Нарада унаследовал его имущество и жил очень счастливо в своём доме, окружённый женой, детьми, полями, скотом и прочим. Но вот случилось наводнение. Однажды ночью река поднялась, вышла из берегов и затопила всю деревню. Дома начали рушиться, люди и животные тонули, и всё уносилось стремительным потоком. Нарада должен был бежать. Одной рукой он вёл жену, другой — одного из детей; второй ребёнок сидел у него на плечах. Так он пытался перейти вброд страшный разлив.

Однако течение оказалось слишком сильным, и едва он сделал несколько шагов, как ребёнок, сидевший у него на плечах, упал, и его унесло течением. Нарада испустил крик отчаяния и, стараясь спасти этого ребёнка, выпустил руку того, которого вёл, и тот тоже погиб. Наконец, его жена, которую он изо всех сил прижал к себе, чтобы спасти хоть её, была оторвана от него потоком, и он один был выброшен на берег. С рыданиями упал он на землю и горько заплакал. Как вдруг почувствовал лёгкое прикосновение и услышал:

— Где же вода? Ты ведь ушёл, чтобы принести мне воды, и я жду тебя уже полчаса.

— Полчаса?!

В эти полчаса он пережил целых двенадцать лет и столько событий! И это — Майя.
mYTfSjq_csQ (430x604, 59Kb)
Рубрики:  Ведическое знание



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лечение межпозвоночных грыж.

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Каежик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечение межпозвоночных грыж.



Рубрики:  Здоровый образ жизни

Украина, Чинадиево: Дворец-замок графов Шенборнов - жемчужина Закарпатья.

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения oxymoron999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украина, Чинадиево: Дворец-замок графов Шенборнов - жемчужина Закарпатья


0_7adf6_53307cfd_M (221x203, 43Kb)
В самом центре Закарпатья, около поселка Чинадиево, находится прекрасный замок, в котором 12 входов, 52 комнаты и 365 окон, – по количеству месяцев, недель и дней в году. Кроме этого есть еще и 4 совершенно разные по форме башни – словно 4 времени года. Вокруг этого «астрономического» замка растут сакуры, самшит, итальянская глициния, катальпа, розовый бук, дейция и гортензия, а очертания искусственного пруда посреди сада-дендрария точно повторяют контуры Австро-Венгерской империи. Это – замок Шенборн.


1.
1 (700x342, 232Kb)


Дворец был построен в 1890-1895 гг. графом Эрвином Фридрихом Шенборн-Бухгаймом – представителем аристократического немецко-австрийского рода. Земли на Закарпатье были дарованы цесарем Карлом VI архиепископу Лотару Францу Шенборну еще в начале 18 века после подавления восстания Ференца Ракоци II, которому до той поры и принадлежала Мукачево-Чинадиевская доминия.
Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Чехия: Замок Карлштейн - сокровищница на высокой скале.

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения oxymoron999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чехия: Замок Карлштейн - сокровищница на высокой скале


0_7ce02_626766d3_L (116x82, 2Kb)
С какой целью монархи и вельможи в старину стоили замки? Одни замки играли главную роль в обороне городов и границ, непреодолимой преградой встав на пути многочисленных врагов. Другие служили королевскими и дворянскими резиденциями, наблюдая веками за рождениями и смертями своих владельцев, встречая гостей и становясь немыми свидетелями заключения сделок, интриг и хитросплетений семейной жизни хозяев. Но были и такие, которые строились для хранения сокровищ. Один из таких замков-сокровищниц — Карлштейн.


1.
1 (700x406, 240Kb)


Карлштейн — один из самых посещаемых и самых известных замков Чехии. Он гордо возвышается на 72-метровой известняковой скале на берегу речки Беруонки. А своим появлением, как это следует из названия, он обязан королю Чехии и, «по совместительству», императору Священной Римской империи Карелу IV.
Читать далее...
Рубрики:  Интересное

Родственники, кто кому и кем приходится.

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruskevi4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родственники, кто кому и кем приходится

0b2e82895aff3e797f0f89b85ce790ff7d3f3b4 (480x330, 189Kb)



Осторожно, только не свихнитесь, читая этот пост...

Бабушка, бабка – мать отца или матери, жена деда.
Брат – сын в отношении к другим детям одних родителей.
Брат крестный – сын крестного отца.
Брат крестовый, брат по кресту, брат названый – лица, обменявшиеся нательными крестами.
Братан, братаник, братеня, братеник, брательник – двоюродный брат.
Братанич – племянник по брату.
Братаниха – жена двоюродного брата.
Братанна – дочь брата, племянница по брату.
Брательница – родственница двоюродная или дальняя.
Братова – жена брата.
Братыч – сын брата, племянник по брату.
Вдова – женщина, не вступившая во второй брак после смерти мужа.
Вдовец – мужчина, не вступивший во второй брак после смерти жены.
Великая тетка – сестра деда или бабки (двоюродная бабка).
Великий дядя – брат деда или бабки.
Ветвь – линия родства.
Внук – сын сына или дочери, сыновья племянника или племянницы.
Внучатая двоюродная племянница – внучка двоюродного брата или сестры.
Внучатая племянница – внучка брата или сестры (троюродная племянница).
Внучатный, внучатый – являющийся родственником в третьем колене, троюродный.
Внучатые братья и сестры – троюродные братья и сестры.
Внучатый двоюродный племянник – внук двоюродного брата или сестры.
Внучатый племянник – внук брата или сестры.
Внучатый троюродный племянник – внук троюродного брата или сестры (троюродный племянник).
Внучка, внука – дочь сына или дочери, племянника или племянницы.
Двоюродная бабушка – сестра бабушки или деда.
Двоюродная прабабушка – сестра прабабушки или прадеда.
Двоюродная прапрабабушка – сестра прапрабабушки или прапрадеда.
Двоюродная племянница – дочь двоюродного брата или сестры.
Двоюродная сестра – дочь дяди или тетки.
Двоюродная тетка – двоюродная сестра отца или матери.
Двоюродный – состоящий в родстве во втором колене.
Двоюродный брат – сын дяди или тетки.
Двоюродный дед – брат деда или бабушки.
Двоюродный дядя – двоюродный брат отца или матери.
Двоюродный племянник – сын двоюродного брата или сестры.
Двоюродный прадед – брат прадеда или прабабушки.
Двоюродный прапрадед – брат прапрадеда или прапрабабушки.
Деверь – брат мужа. Дед (дедушка) – отец отца или матери.
Дед крестный – отец крестного отца.
Дедина, дедка – тетка по дяде.
Дедич – прямой наследник по деду.
Дочь – лицо женского пола по отношению к своим родителям.
Дочь названая – приемыш, воспитанница.
Дщерич – племянник по тетке.
Дщерша – племянница по тетке.
Дядька – человек, ухаживающий за ребенком.
Дядя – брат отца или матери, а также муж тетки.
Единокровные дети (однородные) – дети, рожденные от одного отца (однородного отца), но разных матерей.
Единоутробные дети (одноутробные) – дети, рожденные одной матерью, но от разных отцов.
Единоутробный – рожденный той же матерью, но от другого отца.
Жена – женщина по отношению к мужчине, с которым она состоит в браке.
Женима, женища – невенчанная четвертая жена.
Жених – сговоривший себе невесту.
Золовка, золовища, золова – сестра мужа, иногда жена брата.
Зять – муж дочери, сестры.
Колено – разветвление рода, поколение в родословной.
Крестная мать – участница обряда крещения в роли духовной матери.
Крестник – крестный сын.
Крестница – крестная дочь.
Крестный отец – участник обряда крещения в роли духовного отца.
Кровное родство – происхождение от одних родителей.
Кровный – о родстве в пределах одной семьи.
Кузен – двоюродный брат.
Кузина – двоюродная сестра.
Кум – крестный отец по отношению к родителям крестника и к крестной матери.
Кума – крестная мать по отношению к родителям крестника и к крестному отцу.
Малая тетка – сестра отца или матери (двоюродная тетка).
Малый дядя – брат отца или матери.
Мать – женщина по отношению к своим детям.
Мать крестная, крестовая – восприемница при обряде крещения.
Мать названая – мать приемышу, воспитаннику.
Мать молочная – мамка, кормилица.
Мать посаженная – женщина, заменяющая на свадьбе родную мать жениха.
Мачеха – неродная мать, другая жена отца по отношению к его детям от прежнего брака.
Молочная сестра – ребенок (женщина), вскормленный чужой матерью по отношению к ее детям.
Молочный брат – ребенок (мужчина), вскормленный чужой матерью по отношению к ее детям
Муж – мужчина по отношению к женщине, с которой он состоит в браке.
Невестка – жена брата или жена сына, а также жена одного брата по отношению к жене другого брата.
Незаконнорожденный – рожденный от родителей, не состоящих в церковном браке.
Однородный (единокровный) – происходящий от одного отца.
Одноутробный (единоутробный) – происходящий от одной матери.
Отец – мужчина по отношению к своим детям.
Отец крестный – восприемник при обряде крещения.
Отец названный – отец приемышу, воспитаннику.
Отец прибеседный, посаженный, ряженый – мужчина, заменяющий на свадьбе родного отца жениха.
Отчим – неродной отец, другой муж матери по отношению к ее детям от прежнего брака.
Отценачальник – старший в поколении.
Отчинник, отчич – сын, наследник.
Падчерица – неродная дочь одного из супругов.
Племянник – сын брата или сестры. Племянница – дочь брата или сестры.
Племяш – родич, родственник, земляк.
Побочный (сын, дочь) – сын или дочь, происходящие не от законного брака.
Поколение – родственники одной степени родства по отношению к общему предку.
Полнородный – происходящий от одних родителей.
Потомок – человек, происходящий по рождению из какого-нибудь рода, человек по отношению к своим предкам.
Прабабка – мать деда или бабушки.
Прабабушка – то же, что и прабабка.
Правнук – сын внука или внучки.
Правнучатая двоюродная племянница – правнучка двоюродного брата или сестры.
Правнучатая племянница – правнучка брата или сестры.
Правнучатая троюродная племянница – правнучка троюродного брата, или сестры.
Правнучатый двоюродный племянник – правнук двоюродного брата или сестры.
Правнучатый племянник – правнук брата или сестры.
Правнучатый троюродный племянник – правнук троюродного брата или сестры.
Правнучка – дочь внука или внучки.
Прадед – отец деда или бабушки.
Прапрабабушка – мать прадеда или прабабушки.
Праправнук – сын правнука или правнучки.
Праправнучатая двоюродная племянница – праправнучка двоюродного брата или сестры.
Праправнучатая племянница – праправнучка брата или сестры.
Праправнучатая троюродная племянница – праправнучка троюродного брата или сестры.
Праправнучатый двоюродный племянник – праправнук двоюродного брата или сестры.
Праправнучатый племянник – праправнук брата или сестры.
Праправнучатый троюродный племянник – праправнук троюродного брата или сестры.
Праправнучка – дочь правнука или правнучки.
Прапрадед – отец прадеда или прабабки.
Прародители – первая по родословной известная чета, от которой берет начало род.
Пращур – родитель прапрадеда, прапрабабки.
Предок – древний предшественник по роду, а также соотечественник из прежних поколений.
Привенчанный – происходящий от одних родителей, но до брака рожденный, а затем в нем признанный.
Приемная дочь – усыновленный чужой ребенок, девочка.
Приемный сын – усыновленный чужой ребенок, мальчик.
Пятиюродный – являющийся родственником в пятом колене (по прапрадеду).
Род – ряд поколений, происходящих от одного предка, а также вообще поколение.
Родители – отец и мать по отношению к детям.
Родитель – то лее, что и отец.
Родительница – то же, что и мать.
Родной – происходящий от одних родителей. См. кровный, полнородный.
Родня – родственники.
Родоначальник – первый известный представитель рода, от которого он ведет начало.
Родословие – то же, что генеалогия.
Родословная – перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства.
Родственник – тот, кто находится в родстве с кем-нибудь.
Родство – отношение между людьми, создаваемое наличием общих ближайших родственников.
Сват (м.), сватья (ж.) – родитель одного из супругов по отношению к родителям другого супруга.
Свекор – отец мужа.
Свекровь – мать мужа.
Сводные – братья и сестры, происходящие от разных родителей.
Сводные дети – дети, приходящиеся друг другу братьями или сестрами по отчиму или мачехе.
Свойственник – человек, который состоит в свойстве с кем-нибудь.
Свойство – отношение близости между людьми, возникающее не по родству, а из брачного союза (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов).
Свояк – муж свояченицы (сестры жены).
Свояки – лица, женатые на двух сестрах.
Свояченица – сестра жены.
Семиюродный – являющийся родственником в седьмом колене (по прапрапрапрапрадеду).
Семья – группа живущих вместе родственников.
Сестра – дочь тех же родителей или одного из них по отношению к другим их детям.
Сестренка, сестрина, сестрична, сестричка – двоюродная сестра.
Сестренница – двоюродная сестра, дочь сестры матери или отца.
Сестрич, сестренич, сестричищ (др. рус.) – сын сестры матери (племянник по сестре).
Сирота – ребенок или несовершеннолетний, лишившийся одного или обоих родителей.
Сноха – жена сына по отношению к его родителям, невестка.
Сношенница – жена деверя, жены двух братьев по отношению друг к другу.
Супруг – муж.
Супруга – жена.
Сын – мужчина, мальчик по отношению к своим родителям.
Сын крестный (крестник) – лицо мужского пола по отношению к восприемнику.
Сын названный – приемыш, воспитанник.
Тесть – отец жены.
Тетя, тетка – сестра отца или матери, а также жена дяди.
Теща – мать жены.
Троюродная бабушка – двоюродная сестра деда или бабушки.
Троюродная племянница – дочь троюродного брата или сестры.
Троюродная прабабушка – двоюродная сестра прадеда или прабабушки.
Троюродная прапрабабушка – двоюродная сестра прапрадеда или прабабушки.
Троюродная сестра – дочь двоюродного дяди (тетки).
Троюродная тетя – троюродная сестра отца или матери.
Троюродный – являющийся родственником в третьем колене (по прадеду) (см. внучатый).
Троюродный брат – сын двоюродного дяди (тетки).
Троюродный дед – двоюродный брат деда или бабушки.
Троюродный дядя – троюродный брат отца или матери.
Троюродный племянник – сын троюродного брата или сестры.
Троюродный прадед – двоюродный брат прадеда или прабабушки.
Троюродный прапрадед – двоюродный брат прапрадеда или прапрабабушки.
Удочеренная – лицо женского пола по отношению к приемным родителям.
Усыновленный – лицо мужского пола по отношению к приемным родителям.
Фамилия – то же, что род, семья.
Четвероюродная бабушка – троюродная сестра деда или бабушки.
Четвероюродная племянница – дочь четвероюродного брата или сестры.
Четвероюродная прабабушка – троюродная сестра прадеда или прабабушки.
Четвероюродная прапрабабушка – троюродная сестра прапрадеда или прабабушки.
Четвероюродная сестра – дочь троюродного дяди (тетки).
Четвероюродная тетя – четвероюродная сестра отца или матери.
Четвероюродный – являющийся родственником в четвертом колене по прадеду.
Четвероюродный брат – сын троюродного дяди (тетки).
Четвероюродный дед – троюродный брат деда или бабушки.
Четвероюродный дядя – четвероюродный брат отца или матери.
Четвероюродный племянник – сын четвероюродного брата или сестры.
Четвероюродный прадед – троюродный брат прадеда или прабабушки.
Четвероюродный прапрадед – троюродный брат прапрадеда.
Шестиюродный – являющийся родственником в шестом колене (по прапрапрапрадеду). Шурин – брат жены.
Шурич – сын шурина (брата жены).
Ятров (ятровка) – жена деверя (брата мужа).

Ну вот, как-то так...
Рубрики:  Интересное
Забавное
Славяно-арии

ДРЕВНЕРУССКИЙ ПОЦЕЛУЙ.

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДРЕВНЕРУССКИЙ ПОЦЕЛУЙ

«Еду из града вашего вон, не буди вашего целования на мне, ни моего на вас».

Псковская первая летопись
 
Значение поцелуя в древнерусской жизни трудно переоценить, поскольку почти в каждой жизненной ситуации, радостной либо печальной, поцелуй присутствует в качестве необходимого элемента то магического ритуала, то христианского символа, то народного обычая, то этикета. 
 
Само происхождение этого слова от корня «цел» [см.: 19, с.220] говорит прежде всего о том, что целовать означало желать человеку целостности.
 
От этого же корня слова «це-лизна», «целина», «целомудрие», «целоумие», «целоного-вати» (ходить прямо), «целый», «цельба», «цельбоносный» [см.: 18] и др. Быть целым значило быть здоровым, но не только, поскольку в дохристианские времена «быть целым» охватывало гораздо более широкий спектр пожеланий.
 
В язычестве вместе с поцелуем передавали, а точнее — запечатлевали, скрепляли религиозно переживаемое пожелание целостности человека как определенного «тела». Самое главное, что определяет языческую культуру, это то, что человек воспринимал себя как телесный осколок мирового космического Тела, единого для всего сущего.
 
По представлениям людей эпохи язычества, тело — это и есть человек. Его сущность скрыта в телесной форме, все изменения осуществляются в движении телесной материи. Предел перемен заложен в формальной ограниченности тела. Каждая часть человека несет на себе отражение мирового космического «Тела» в полном объеме (отсюда «микрокосмом» мыслился не только человек, но и любой объект живой и неживой природы).
 
Тело как форма упорядоченного Космоса противопоставлялось бестелесности, бесформенности неупорядоченного Хаоса. По определению Мирчи Элиаде, мифический дракон, восстающий против Космоса и стремящийся разрушить его, воплощает в себе образ не только морского чудовища, перво-змея, но и бескрайних космических вод, мира теней, мрака и смерти —Хаоса. Отсюда столь важное значение, придаваемое телу-форме.
 
Все негативные силы, явления, существа, даже человеческие эмоции (ярость, гнев, тоска и т.п.) так или иначе связаны с Хаосом, выходят из него, являются его порождениями. У них либо отсутствует свое тело и тогда они принимают форму других существ, либо они наделены незавершенной, ущербной формой (телом). Хаотичность, мешанина всеобщей телесности в Древней Руси преодолевалась формой, которая сразу же делала кусочек общего мирового тела самостоятельной единицей бытия. Отсюда сохранить форму-целостность значило сохранить не просто здоровье, но и жизнь, а также себя как микрокосм, противостоящий хаосу, не дать себя на растерзание бестелесному неупорядоченному злу.
 
Границы в «телесном» мировосприятии играли самую важную роль, они обозначали стык мира живого и мертвого, чистого и нечистого, «этого» света и «того». Поэтому все отверстия в теле человека, все отверстия в доме и около него (печь, колодец, окно, дверь) могли привести в тело человека или в его дом нечистую силу. «Границы» надо было защищать, особенно в пограничное время (полночь, полдень, время между полночью и рассветом и соответствующее ему в годовом цикле время от зимнего солнцестояния до весны) или на пограничном пространстве (перекресток дорог, порог дома, межа, кладбище, край леса и т.д.).
 
Отверстия в теле человека осмысливались как те же границы с остальной телесностью мира и также подлежали защите. В апокрифе о сотворении первого человека говорилось о множестве отверстий в его теле, которые сделал дьявол палкой (пока сырой глиняный человек лежал без присмотра Бога) с целью навредить божьему созданию, ведь через эти отверстия в тело вошли болезни и нечистая сила.
 
Рот, глаза, уши, ноздри и прочие «дыры» человеческого тела подлежали постоянному контролю. Особо значимыми считались глаза и рот, поскольку через них не только могла войти нечисть в тело, но и человек посредством взгляда, голоса, поцелуя и мог влиять на окружающий мир. Громкий сильный голос помогал отпугивать нечистую силу, так как граница воздействия человека на нее проходила там, куда достигал его голос. Так, при рождении ребенка, при отпугивании весенних змей, зверя, града, холода, злого человека и другой опасности надо было громко крикнуть, встав на высокое место.
 
Голос представлялся чем-то материальным, осязаемым, поэтому его можно «перековать», можно поменяться голосами, взять себе голос птицы, зверя, отнять певческий голос у другого человека, передать вместе с голосом болезнь, напасть и т.п. Неожиданная утрата голоса, хрипота, срывающийся голос и тому подобное представлялось в определенные моменты знамением о близкой смерти или не-счастьи (например, во время венчания, исполнения колядок, других обрядах). Опасным считалось услышать незнакомый голос во сне или наяву.
 
Глухота, отсутствие звуков в противоположность голосу признавалась знаком «того света», поэтому при покойнике говорили шепотом. Как только покойник покидал родной дом, он переставал слышать, переходил в мир глухих, то есть в загробный мир.
 
Взгляд, как столь же материальная вещь, что и голос, осмысливался амбивалентно: он мог быть добрым и злым. Заглядывая в печь, можно было и прогнать покойника и вызвать смерть (если в печь заглядывали после похорон, то избавлялись от страха перед умершим; если же в печь заглядывала невеста, то она желала смерти родителей жениха). Запрет и призыв, заложенные в силе взгляда, срабатывали при общении с потусторонним миром [подробнее см.: 15; 16].
 
Все это вместе взятое и делало поцелуй той заветной «печатью», с помощью которой закреплялась целостность того или иного тела. Сила поцелуя могла быть направлена не только на человека, но и на все остальные части макро-космического Тела.
 
Например, целование земли, заменившее поедание земли, считалось у древних славян самой страшной клятвой, нарушение которой могло повлечь смерть. ...
 
(...)Древняя Русь и после принятия христианства не отказалась от языческого толкования поцелуя, соединив его с библейским. Особенно живучими оказались дохристианские представления о нем в народной среде, где язычество никогда не уходило в небытие. Смысл, вкладываемый древними русичами в действо целования, во многом оставался прежним.
 
Поцелуй был наивысшей формой выражения преданности, доброжелательности, как по отношению к родственникам, так и по отношению к друзьям, знакомым, в особенности, гостям. Древнейшие русские письма на бересте — берестяные грамоты, которых в одном Великом Новгороде археологи насчитывают уже около тысячи — знают две основные формы обращения: поклон («поклоняние») и целование («целовь») [см.: 20]. Первое как бы общепринятое вежливое обращение к адресату, второе же — более значимое, выражающее наивысшую форму привязанности, уважения, любви.
 
Ритуальное значение поцелуя сохранялось во многих обрядах и обычаях на протяжении столетий. Так, свадебный ритуал был наполнен символически значимыми поцелуями: перед венчанием молодые целовали замок на дверях храма, чтобы удвоить крепость брачных уз (замок, кстати, обыгрывался и как сексуальный образ женского полового органа, а ключ, соответственно, мужского); в некоторых местностях после свадьбы молодая и свекровь должны были поцеловать друг друга под сердце, чтобы в доме был мир и любовь [см.: 1]; а жених целовал тестя в плечо; при вручении подарков невеста целовала гостям руки, а жених кланялся; на свадебном пиру молодые целуясь «подслащивали» и «очищали» своими поцелуями вино гостей, кричавших «горько» или «сорно вино». Молодых заставляли целоваться также возгласом «Медведь в углу», поскольку медведь олицетворял жениха, на этот возглас невеста должна была возразить «Петра Иваныча люблю» и поцеловать жениха [2, c. 168].
 
Столь же наполнены поцелуями были и похороны. При прощании с покойником в церкви его следовало целовать в губы, как бы замыкая для него «этот мир» и отдавая свою любовь. На поминках по усопшему также присутствующие целовали друг друга в губы, но уже с другим чувством, как бы замыкая свой круг на «этом свете», радуясь и веря, что покойник радуется вместе с ними, созерцая их с «того» света. Это повальное целование на поминках очень удивляло иностранцев, посещавших Россию в XVI—XVII веках[11, с.430, 441], впрочем так же, как и поцелуи при приеме гостей.
 
Гостевой поцелуй — поцелуй особый, наполненный большим смыслом, поскольку гость в Древней Руси — это посланец судьбы, могущий как улучшить, так и ухудшить жизнь хозяев. Гостя надо «задобрить» угощением почти так же, как задабривали языческих богов жертвоприношениями. Ему нельзя ни в чем отказать, его надо заставить съесть всю еду и выпить все питье, ему надо предложить ночлег и всячески угождать. Поведение гостя регламентировалось рядом ограничений. Ему нельзя было самостоятельно беседовать с женщинами в доме или кормить домашних животных. Только хозяин дома, играющий самую активную роль, мог призвать жену для совершения гостевого поцелуя.
 
Обряд этот подробно описал Григорий Котошихин в XVII веке: «… перед обедом велят выходити к гостем челом ударить женам своим. И как те их жены к гостем придут и станут в палате или в избе, где гостем обедать в большом месте, а гости станут у дверей, и кланяются жены их гостем малым обычаем, а гости женам их кланяются все в землю; и потом господин дому бьет челом гостем и кланяется в землю ж, чтобы гости жену его изволили целовать, и наперед, по прошению гостей, целует свою жену, потом гости един по единому кланяются женам их в землю ж, и пришед целуют, и поцеловав отшед, потому ж кланяются в землю, а та, кого целуют, кланяется гостем малым обычаем; и потом того господина жена учнет подносити гостем по чарке вина двойного или тройного, сзельи…» [7, с.147-148]. Если вдруг кто-то отказывался поцеловать хозяйку, его могли выгнать из дома навсегда, по свидетельству Павла Алеппского, ар-хидиякона Антиохийского патриарха Макария, посетившего Россию в XVII столетии [10, c. 164].
 
Магический поцелуй использовался наравне с клятвами, заговорами, заклинаниями, гаданиями и другими подобными действиями. Так, скот (в особенности, коров) целовали в лоб поцелуем-оберегом с охранительной целью при различных эпидемиях или угрозе здоровью животных. Магия пронизывала целование в «Прощеное воскресенье» перед Великим постом, когда многими поцелуями люди испрашивали друг у друга прощение грехов и обид, а также прощались на время Великого поста, который рассматривался как временная смерть [1]. Черная магия также прибегала к ритуальному поцелую. Так, по свидетельству этнографов, колдунья должна была отречься от Христа и при этом поцеловать замок церковной двери перед тем, как в церкви запоют «Христос воскресе» в пасхальную ночь.
 
Любовный поцелуй в древнерусском обществе считался настолько интимным делом, что нигде в литературных источниках не описывался. Но в народных играх и обрядах любовный поцелуй присутствовал многократно. Так, в хороводах восточных славян часто участвовал заяц («Заинька») как мужской символ: в центре круга стоял «заяц», которого участники хоровода просили поцеловать ту или иную девушку, свить венок для нее (разорвать венок означало потерять девственность, то есть ту же целостность).
 
В официальной литературе христианская точка зрения на женщину как «сосуд греха», увлекающий вслед за Адамом, совращенным Евой, каждого мужчину в омут греховности через угождение плотскому вожделению, делала описания любви и любовных утех невозможными. Женская красота «душу и тело губит», как утверждалось в «Прологе» [13]. Только при переходе от средневековья к Новому времени в России появились первые лирические стихи, описывающие любовные переживания, причем, как написанные мужчинами, так и женщинами. А в середине XVIII века уже описывались бурные любовные страсти с «целованием», к которому героиня чувствует себя готовой с первого взгляда на своего возлюбленного: «Тотчас готова целование дать…» [12, c.135].
 
Наконец, о «сексуальном» поцелуе. Эротическое начало искони присуще всем видам поцелуя [8; 9]. Но наиболее мощной продуцирующей силой обладал откровенно сексуальный поцелуй. О нем можно судить как по уже упоминавшемуся обычаю целовать замки у дверей храма перед венчанием, так и по ряду других фактов. В частности, особую сексуальную энергетику являли собой образы медведя, зайца, аиста, гуся, рака, змея, ужа, червяка и других животных, поцелуй с которыми олицетворял брачный союз.
 
Особенно обыгрывалась и подчеркивалась плодовитость «белых пчолых ярых зайцев» («пчолых» по аналогии с пчелиным роем как символом плодородия и «ярых» по аналогии с весенней ярой силой солнца). В некоторых местностях существовал обычай, зафиксированный этнографами уже в XX веке: при первом весеннем выгоне скота женщины всей деревни целовали пастуха, чтобы коровы активнее «гуляли» с быком.
 
Сексуальной значимостью в Древней Руси наделялись и многие предметы: печь, символизировавшая женское лоно (в печи «перепекали» недоношенных детей, которые рождались как бы заново, отсюда обидное «Из-под печки тебя вытащили»); горшок, имевший как и человек «горлышко», «ручки» и «ножки»; дверной замок; дежа (деревянная кадка для заквашивания теста) с мутовкой и др.
 
Сколь ни разнообразен был древнерусский поцелуй, он все же нес в себе глубинный смысловой пласт языческих представлений о человеке как целостной телесной форме. Христианская концепция человека лишь скорректировала их, наполнив духовным религиозным значением. А Новое время отделило светскую культуру от религиозной веры, в чем-то вернувшись к языческим истокам, а в чем-то уйдя далеко вперед. И только народная среда сохраняла вплоть до XX столетия отголоски древнейших взглядов на человека и на все связанное с ним, в том числе и на поцелуй.
 
Людмила Черная
 
Рубрики:  Интересное
Ведическое знание
Славяно-арии

Шары Здоровья. Рекомендую.

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шары Здоровья

Всем известные китайские шарики, с тихим постукиванием перекатывающиеся в ладонях, являются на самом деле одним из мощных инструментов цигун-тренинга. История «Шаров здоровья» насчитывает многие века. Первое упоминание о них относится к началу правления императорской династии Мин, когда в городе Баодин стали производиться стальные шары с колокольчиками внутри. Благодаря различиям в звучании один из них назвали «Ревущим Драконом», а другой – «Поющим Фениксом». Однако самые многочисленные и полезные в применении каменные шары. Чаще всего используются шары из нефрита, ведь нефрит издревле считается в Китае символом совершенства и минералом, приносящим здоровье. Первоначально шары использовались узким кругом изучающих боевые искусства. С их помощью бойцы тренировали руки, восстанавливали суставы и связки после травм. «Шары здоровья» служили средством развития концентрации и внимания, регуляции энергетической базы человека.

Со временем шары стали очень популярны в Китае (а теперь и во всем мире). Выяснилось, что они улучшают кровообращение, память и нормализуют кровяное давление. Согласно современной медицине, оздоровительный эффект от упражнений с шарами объясняется теснейшей связью, существующей между кистью руки и центральной нервной системой. По мнению китайской традиционной медицины, шары воздействуют на меридианные точки, расположенные на пальцах и ладонях, благодаря чему улучшается работа всех органов и систем тела.

Читать далее...
Рубрики:  Интересное
Здоровый образ жизни

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:07 + в цитатник
Фотографии ZAR_SCORPIONOV :

ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ.



ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ - ПОСЛЕДОВАТЕЛИ РОДНОЙ ВЕРЫ.

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:04 + в цитатник
ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ - ПОСЛЕДОВАТЕЛИ РОДНОЙ ВЕРЫ.

Исследователи давно подмечали - что если начать углубляться в верования казаков - Запорожцев, то быстро выясняется, что они какие то очень странные христиане.
По крайней мере - некоторая их часть.
Характерники - запорожцы составляли ЯДРО запорожских казаков, самую активную, самую умелую в военном отношении часть, владели приемами магии и специфического боя, который вызывал ИСКРЕННЕЕ удивление современников.
Во время войны с турками, когда турецкая армия подошла к Вене, австрийский император Леопольд просил польского короля прислать ему...ЗАПОРОЖЦЕВ.
Польский король отписал, что может быть лучше прислать крылатых гусар, чем каких то казаков, на что Император неустойчиво ПОВТОРИЛ просьбу - ему нужны были именно Запорожцы. Вот как ДАЛЕКО разошлась о них слава уже в 17 веке.

А кто же такие были Казаки Характерники?

Свое начало казаки-характерники ведут еще от древнерусских языческих волхвов (вещунов, чародеев). О волхвах писали следующее:
"Они, считалось, знали тайную силу вещей, явлений и владели своей, произведенной в веках, наукой и приемами, с помощью которых эту веру вселяли в массы. Они занимались пророчеством, то есть предвещали о будущем, через что и называли их вещунами".
В. Пилат считает, что: "после крещения Руси, преследуемые князьями и греками попами волхвы, жрецы и воины-охранники РОДных храмов объединялись в тайные общества и в удаленных от больших городов местах начали создавать Сечи. На островах Днепра, побережьях Буга и Днестра, в Карпатах и многочисленных лесах Руси волхвы учредили школы боевого закала и выучки, в которых путь воина к вершинам совершенства опирался на РОДную веру, извечные обычаи и обряды".

Верование Казаков Характерников.

Сегодня неоспоримо считается, что большинство Характерников были язычниками, об этом свидетельствуют слова Я. Новицкого: "Легенда рассказывает, что многовековой святой дуб был местом, где собирались запорожцы и казацкий совет для обсуждения политических и общественных вопросов; под дубом раздавались запорожские молитвы. В 1775 году, после Троицких праздников, запорожцы в последний раз отдали почет святому дубу, где они распили несколько бочек водки и в последний раз оттанцевали запорозького казачка".
Другим доказательством было то, что "их никогда не хоронили попы, а хоронили их запорожцы по-своему".
Как рассказывают легенды, некоторым Характерникам, забивали в грудь кол, чтобы они после смерти не вставали, вот такие себе украинские вурдалаки.
Очень часто Характерников хоронили лицом вниз, по обыкновению, что состоял еще из времен скифов.
По словам С. Бессоновой, таким образом погребали «опасных людей-колдунов, то есть лиц, чье посмертное возрождение было нежелательным. Для того их обращали лицом вниз, чтобы солнце не коснулось их своим животворным лучом».
Кстати, и СЕГОДНЯ такой обычай распространен, чему свидетелем был Я САМ в Черногории.
Местные жители, веря что их умерший родич ВУРДАЛАК, хоронили его положив ЛИЦОМ ВНИЗ в гроб.
Одна могила казака-Характерника была найдена в 1936 около села Архангельска, Ясинуватского района, Донецкой области.
Казак в красных шароварах и синем жупане лежал лицом книзу, за поясом имел плящину водку.
Обычные рядовые люди называли казаков-Характерників колдунами, а иудо-христианские священники считали, что в них вселился бес.
Сами казаки, таких казаков-колдунов часто также именовали химородниками, галдовниками («галдувати» – колдовать), заморочниками (они умели напускать «мрак» – туман, сон).

Известны исторические факты, когда враги изготовляли специальные пули из серебра, потому что не могли обычной пулей убить Характерника.
“История Русив” содержит рассказ об убийстве поляками наказного гетмана Ивана Золотаренко, которого современники считали характерником:
“Наказный гетман Золотаренко, возвращаясь с войском за повелением Царя внутрь Беларуси и проходя город Старый Бихив, мушкетным выстрелом, что совершил из одной колокольни католический органист Томаш из засады, был забит на смерть, а органист сознался добровольно, что подговорен был на сие преступление католическими ксендзами, которые дали ему пулю от мушкета из священной чаши, по его словам, освященную и скрепленную особенными заклятиями; а пообещано ему за то рядом с мучениками царство Небесно и воспитание детей в школах иезуитских.
И в действительности, по обзоре оказалась тая пуля необычной: в ней нуртовина была серебряной с латинскими буквами!”.

Следует вспомнить, что Характерники обычно формировались в отдельный небольшой отряд, который в бою мог вдребезги разбить целую армию противника.
Кстати это в чем то роднит их со знаменитыми Берсеркерами Викингов.
Как и знаменитые Берсеркеры, Характерники держались в стороне от рядовых казаков, да и те не особенно желали воевать бок о бок с Характерниками.
В бою те были неистовы и видимо казаки интуитивно побаивались того, что не ровен час их заденут в бою.

В большинстве Характерниками были некоторые гетманы и кошевые – то есть высшие эшелоны казачества.
Самыми известными Характерниками были Петр Сагайдачний, Иван Сирко, Иван Богун, Максим Кривонис, Северин Наливайко.
Очень много легенд ходит о прославленном кошевого атамане Иване Сирке.
Говорят, что казаки 5 лет не хоронили Сирка после его смерти, они все время возили его тело с собой в походы и это позволяло им победить вдвое более сильного врага.
Также известно, что у мертвого Сирка отрезали руку и держали ее как талисман счастья.
Как можно догадаться, такой подход к телу совсем не канонический с точки зрения христианства, ну не говоря уже о том, что само тело должно было как то сохраняться все 5 лет.

Каста воинов-казаков была известна и во времена Киевской Руси, и после крещения.
Известый российский историк Е. П. Савельев в книге “История казачества” доказывает, что казаки – потомки особых воинов, охранявших РОДные храмы и их Волхвов.
Они, как и их предки, брили головы, оставляя только чупрыны.

Основой верований и обрядов Характерников были специальны заговори, молитвы и тайная учеба.

Символом была Телега символизирующая Большую медведицу, путешествующую по небу, которая сохранилась на гербе и печати запорожских казаков.
А главным было ПОЛНОЕ неприятие иудо-христианских попов.

Таким образом, представлять казаков как исключительно иудо-христианских воинов - верх глупости. Понятно, ЗАЧЕМ, именно такой образ насаждался попами - лучшие воины, какими по мнению всей Европы были казаки, просто не могли быть РОДной веры, а обязаны были быть Рабами божьими.

Вот только это СОВЕРШЕННО не соответствует истине.
Казаки верили в РОДных Богов - именно это и давало им силу побеждать неприятеля, почти всегда будучи в меньшинстве.

http://vk.com/album-47757499_168836972?act=edit
Gat6T9bcISA (450x450, 50Kb)
XZt72Gyobjw (389x604, 85Kb)
oh7vkefzBNo (540x604, 86Kb)
EMWM9zxNoWY (452x604, 83Kb)
OGKnwSUfFbw (500x435, 44Kb)
Рубрики:  КАЗАКИ-ХАРАКТЕРНИКИ
Воинское искусство

Авторское художественное оружие.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий_Дуданов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторское художественное оружие

 

Авторское художественное оружие

 

 

Оружие всегда представляло собой особую область материальной культуры, тесно связанную с уровнем развития науки и техники, искусства и ремесла. Функциональность - главнейшая характерная черта любого оружия - при этом всегда сочеталась с его дизайном. Поэтому нередко изделия оружейных дел мастеров представляют собой великолепные произведения декоративно-прикладного искусства.
 Комплект знатного воина. Гильдия мастеров (художников) -оружейников - добровольное объединение граждан в форме общественной организации, возникшее в результате свободного волеизъявления авторов художественного оружия, объединившихся на основе общности интересов в области ХО.

  Резкий всплеск массового интереса к холодному клинковому оружию в России рубежа XX-XXI вв. привел к качественному прогрессу авторского оружия. В декоре оружия нашли отражение исторические и этнографические мотивы, стили, заимствованные из западноевропейского декоративно-прикладного искусства, восточные, иранские, турецкие, кавказские орнаменты и формы. Вырос и жанровый диапазон авторских работ: от охотничьих ножей и исторических реплик до кабинетных композиций и авангардных форм, в которых оружие присутствует в виде некоторого художественного образа-идеи, форма воплощения которого выходит далеко за рамки представлений об оружии как таковом.

Меч "Сигурд" на перевязи, скрамасакс, нож, пояс.
Авторы - А. Гафаров, К. Чернов, В. Сосков.
Клинки - В. Сосков, Резьба по дереву - С. Кудряшов.
Мозаичный дамаск, желтый и белый металлы, макуме (белый металл и медь), желтый и белый металлы, эбен, шкура питона, мех норки, кожа, дерево.
Ковка, литьё, гравировка, всечка, инкрустация, резьба по дереву, ювелирные техники, оксидирование.

авторское оружие, холодное оружие, охотничьи ножи

 Настольная композиция "Утро".
Автор - А. Борзов. Клинок - С. Епишкин.
Дамаск, сталь, желтый и белый металлы, ценные сорта дерева (6 сортов).
Ковка, всечка, инкрустация, резьба, оксидирование.

Рубрики:  Воинское искусство

Аудио-запись: Николай Емелин. Русь.(Коло Колъ 2005)

Музыка

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:26 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Николай Емелин - Развернись.

Музыка

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:24 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Славянский художник Юрий Лазарев.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий_Дуданов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянский художник Юрий Лазарев


 
Где твоя голова ляжет, там и нам пасть

Где твоя голова ляжет, там и нам пасть

Рубрики:  Воинское искусство
Ведическое знание
Славяно-арии

Иллюстрации и поэма А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Художники Палеха Борис и Калерия Кукулиевы.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации и поэма А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Художники Палеха Борис и Калерия Кукулиевы.

 

 

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...

поэма А.С.Пушкина "Руслан и Людмила"

4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Ведическое знание
Славяно-арии

Славянский мир Бориса Ольшанского.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Анжелика_Ангел [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянский мир Бориса Ольшанского.



Берендеи. 1997.4Eba

Читать далее...
Рубрики:  Ведическое знание
Славяно-арии

Славянская тема в картинах Руслана Свободина.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянская тема в картинах Руслана Свободина

Свободин Руслан — концепт-художник, иллюстратор, дизайнер. Цифровой живописью занимается с 2005-го года. За это время успел поработать с рядом ведущих  компаний, такими как Creatstudios, Nival Online, Timezero, Berserk и др.

Родился в 1978 году. Вырос в городе Владивостоке.
Закончил Владивостокское Художественное Училище по факультету "Дизайн".
По окончании училища поступил в Дальневосточную Академию Искусств на кафедру Живописи.
В 2000-м году перебрался в Санкт-Петербург. Закончил Санкт-Петербургскую Художественно-Промышленную Академию им. Штиглица (бывш. Мухиной) по факультету "Графический дизайн".
Цифровой живописью занимается с 2005-го года. За это время успел поработать с рядом ведущих (в своей области) в России компаний, такими как Creatstudios, Nival Online, Timezero, Berserk и др. как концепт-художник, иллюстратор, дизайнер
Сайт автора

Свободин Богатырь (608x457, 108Kb)

Свободин. Богатырь и леший (608x480, 118Kb)

Свободин. Богатырь 2 (608x481, 250Kb)

Свободин. Дерево-леший (600x509, 39Kb)

Свободин. Казак с бандурой (476x700, 155Kb)

Свободин. Гравюра 1 (484x700, 212Kb)

Свободин. Гравюра (427x700, 193Kb)

Свободин. Гравюра 2 (479x700, 220Kb)

Свободин. Гравюра 3 (608x603, 243Kb)

Рубрики:  Ведическое знание
Славяно-арии

Ишиас. Лечение.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ишиас. Лечение.

Ишиас - это болезнь, а точнее - воспаление седалищного нерва (седалищный нерв - крупнейший нерв в организме).
 
Боль при ишиасе бывает самой разнообразной, в зависимости от места и характера боли.
 
Обычно ишиас бывает односторонним, т.е. болезненные ощущения присутствуют только в одной ноге. Однако, есть "счастливцы", у которых страдают обе ноги.
 
Боль может начаться в пояснице, затем возникнуть в ягодице, спуститься по бедру до колена, голени, ступни и кончиков пальцев. Возможен и другой вариант: боль в пояснице отсутствует, но присутствуют различные комбинации вышеупомянутых болей.
 
Среди возможных разновидностей боли и ощущений встречаются стреляющая боль, жжение, покалывание, "мурашки" и онемение одновременно. Количественные и качественные показатели боли могут быть самыми разнообразными, а периоды тех или иных разновидностей боли могут сменяться менее болезненными или вообще безболезненными периодами.
 
Боль при ишиасе может быть такой жестокой, что пациент не может спать или выполнять такие необходимые действия, как сидеть, стоять, ходить, наклоняться или поворачиваться.
 
Причины, вызывающие ишиас, многочисленны.
 
Однако, чаще всего это нарушения в работе позвоночника из-за подвывиха шейных подвонков: неправильное положение позвонков влечет за собой нарушение деятельности нервной системы. В случае с ишиасом мы имеем дело с застарелой проблемой.
 
Часто ишиас развивается вместе с/из-за артрита, травмы, дегенерации межпозвоночного диска, запоров, диабета или нагрузки на позвоночник в результате родовой травмы. Во всех этих случаях коррекция позвоночника врачом-кайропрактом является самым эффективным методом лечения, т.к. устраняет первопричину болезни. Еще одной возможной причиной ишиаса является наличие опухоли.
 
Профилактика ишиаса заключается в укреплении мышц спины. Для того, чтобы предупредить ишиас, нужно:
  • - всегда держать спину прямо;
  • - регулярно делать физические упражнения для укрепления мышц спины;
  • - не поднимать тяжестей;
  • - не переохлаждаться;
  • - женщинам не стоит носить обувь на высоком каблуке.
Народные средства от воспаления седалищного нерва
 
Молодые измельченные листья осины обыкновенной в виде отвара или настойки принимают внутрь и используют наружно при ишиасе, ревматизме, радикулите. 
Отвар: ст. ложку листьев кипятят 30 минут в стакане воды, принимают по 1-2 ст. ложки отвара 3-4 раза в день и используют для горячих (без обжигания) компрессов.
 
При ишиасе. Растапливают в водяной бане пчелиный воск. Предварительно, путем наложения одного тонкого слоя подогретого воска на больное место, проверяют, выдержит ли больной эту температуру. Если нет, воск немного охлаждают. Снимают шпателем пробный слой воска. Смазывают больное место 10-15%-ным прополисным, зверобойным или репейным маслом, а поверх этого масла широкой малярной кистью накладывают слой за слоем горячий воск. Сверху накрывают компресс шерстяным одеялом и держат до полного остывания. Процедура это горячая, будет сильно жечь, но бояться ожогов не следует – их не будет, зато результат лечения у терпеливых больных будет прекрасен: возможно, лечение окончится после первой процедуры, особенно с прополисным маслом.
 
Стеарин растопить и в горячем виде, при помощи широкой малярной кисти намазывать на больные места слоями: слой за слоем, слоев 40. Будет очень сильно жечь, но много раз испытано, что кожу не сжигает. Необходимо сделать 2-3 сеанса.
 
Замесить тесто из ржаной муки (без дрожжей). Когда оно станет кислым, взять сложенную вчетверо тряпочку или марлю, намазать на нее слой теста толщиной 1-2 см и наложить на больное место. Делать процедуру ежеденвно на ночь. Достаточно 10 процедур. Можно добавить в опару 30 капель скипидара, для усиления эффекта. 
 
Очистить редьку черную, натереть на терке, намазать на хлопчатобумажную или льняную ткань не толстый слой редьки и порыть другим слоем ткани. Наложить на больное место, сверху положить кальку или пергамент и завязать теплой шалью или шарфом. Держать компресс до тех пор, пока не хватит терпения. 
 
Траву зверобоя обыкновенного в виде настоя принимают внутрь продолжительное время при болях в бедрах, ишиасе, суставном ревматизме и мн. др. заболеваниях. Настой: 2 ст. ложки травы настаивают 1-2 часа в 2 ст. кипятка и пьют по 1/2 стакана теплого настоя 2-4 раза в день до еды.
 
Молодые измельченные листья осины обыкновенной в виде отвара или настойки принимают внутрь и используют наружно при ишиасе, ревматизме, радикулите. Отвар: ст. ложку листьев кипятят 30 минут в стакане воды, принимают по 1-2 ст. ложки отвара 3-4 раза в день и используют для горячих (без обжигания) компрессов.
 
1 кг молодых побегов сосны, залить 3 л кипятка, кипятить 10 мин в закрытой посуде, настоять 4 ч, процедить. Для ванн: 1 л такого отвара на каждые 15 л воды при температуре 33-34 гр. Время процедуры 10-15 мин. 
 
Почки сирени обыкновенной в виде мази на свином жиру используют для втирания на больные места при невралгии.
Мазь: 1 часть порошка из почек или сгущенного настоя из них на 4 части основы смешивают путем прогрева жира. 
 
Семена белены черной или чешской в виде беленного масла используют наружно для втираний на больное место как обезболивающее средство при невралгии, миозитах и ишиасе. 
Масло: 30 г порошка из семян настаивают в 100 мл теплого подсолнечного масла в течение десяти дней, периодически взбалтывая, применяют для втираний.
 
Две ст. ложки багульника болотного залить 5 ст. ложками растительного масла. Закрыть плотно сосуд и оставить на горячей плите на 12 ч. Охладить, процедить и использовать для втирания.

Совет от Игоря Кулагина

 

*** Первое, что надо сделать, это выровнять позвоночник медленным вытягиванием.
 
Для этого надо лечь на ровную поверхность, положив ноги на возвышенность под углом 90 градусов, руки упереть в бедра и Вы будете чувствовать натяжение позвонков.
 
Так же надо постепенно надавливать на живот, если диск вышел внутрь. Когда Вы поймете , что позвоночник выпрямлен, надо просто лежать в таком положении несколько раз в день.
 
*** Второе, что надо сделать, это сидеть бедром на ипликаторе Кузнецова тоже несколько раз в день.
 
Эта методика болгарских медиков, ее все скрывают, так как не нужны никакие медикаменты.
 

Серия сообщений "суставы ног, рук, позвоночник":
Часть 1 - Грыжа межпозвоночного диска
Часть 2 - Помощь при болях в суставах
...
Часть 47 - Сам себе мануальный терапевт. Здоровый позвоночник- это здоровье Вашего организма.
Часть 48 - Осваиваем самомассаж шеи, для улучшения кровотока к сосудам мозга.
Часть 49 - Ишиас. Лечение.
Рубрики:  Здоровый образ жизни

Лечебные конфетки.

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Sinl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечебные конфетки

8eed368c4fc32b47ac4c6efd9bb7b161 (326x220, 15Kb)

 

Мне очень понравился этот рецептик и описания в нем , поэтому решила процитировать его в свой дневник, и поделиться со всеми, кому это будет нужно.

 

"Много пишут о том, как лечиться. А я в свою очередь хочу поделиться методом, как не болеть (что, конечно, гораздо приятнее).

Читать далее...
Рубрики:  Интересное
Здоровый образ жизни
Выживание


Понравилось: 1 пользователю

С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 14:52 + в цитатник
ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕХ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ, ЗДОРОВЬЯ и МУДРОСТИ!!!
НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ ВОКРУГ СЕБЯ!!!
ВЗАИМОПОНИМАНИЯ РОДНЫХ и БЛИЗКИХ!!!
220247181 (385x538, 1524Kb)

Ко дню рождения Донны Саммер.

Вторник, 01 Января 2013 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ко дню рождения Донны Саммер

 

Хотя будущая «королева диско» и родилась в США, «звездой» её сделала Европа, куда голосистая чернокожая девушка перебралась из-за доставших её в Америке расистских настроений. «Старый свет» оказался в то время более толерантным, настолько, что Ладонна Эдриан Грейс (таково её настоящее имя) даже умудрилась выскочить замуж за белокожего блондина – актёра Хельмута Соммера.

>>>

Рубрики:  Музыка


Поиск сообщений в ZAR_SCORPIONOV
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь