Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. |
Все помнят выпущенный Минздравом, вирусный ролик с белкой-алкоголичкой. Права на забавного зверька не были зарегистрированы чем и воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка».
Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0, 5 л».
Рубрики: | Маркетинг или научи меня работать |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |