-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapytay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5275


Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки.

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:58 + в цитатник

Все помнят выпущенный  Минздравом, вирусный ролик с белкой-алкоголичкой. Права на забавного зверька не были зарегистрированы чем и воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка».

Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0, 5 л».



Вспомнить видео ролик

Рубрики:  Маркетинг или научи меня работать
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:19 (ссылка)
У таких водок зачастую кроме названия ничего и нет, какая разница, что налить в бутылку, если основной упор идет на "прикольное" название? Бренды посерьезнее и названия выбирают посерьезнее, типа "Байкала", качество там соответствующее, как и реклама бренда. Вот к примеру последний "байкальский" ролик http://rutube.ru/tracks/4853797.html.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку