-Цитатник

КАЛЬМАРОВЫЙ РАЙ... рецепты блюд с кальмарами.. - (0)

КАЛЬМАРОВЫЙ САЛАТ с овощами  Натусик1 Очень простой в приготовлении салатик ...

Судьба Зинаиды Волконской. - (0)

Очаровательная княжна Зинаида Белосельская-Белозерская влюбилась. Казалось бы, что в этом особенн...

Гордость нации - Тамара Карсавина - (0)

  Когда газетные фотографии этой женщины попадали в руки мужчин, далеких от балета ...

Джин Вронская в Лондоне: Звёзды балетов Дягилева - (0)

Что случилось со звёздами русских балетов Дягилева после его смерти? - рассказывает Джин Врон...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zanne

 -Подписка по e-mail

 


Эудженио Монтале

Пятница, 26 Июня 2009 г. 13:52 + в цитатник

 

 Принеси мне подсолнух, навеянный далью,
посажу его в почву, сожженную солью,
чтобы он к небесам, голубому зеркалью,
желтый лик обращал - свою жажду и волю.

Всё неясное к ясности смутно стремится,
тают абрисы тел в акварельных размывах,
краски - в нотах. Итак, раствориться -
это самый счастливый удел из счастливых.

Принеси мне частицу палящего лета,
где прозрачны белесые очерки мира
и где жизнь испарилась до капли эфира, -
принеси мне подсолнух, безумный от света

 (650x557, 80Kb)

Подшивалов Александр

Рубрики:  Творчество поэтов


Процитировано 2 раз

Deep_Love_Ocean   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
потрясающе красивые стихи))
никогда не слышала об авторе, к своему стыду((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:32ссылка
Deep_LOVE_Ocean, если честно, я узнала о поэте тоже только вчера...И думаю, ничего страшного в этом нет.
Appassionata   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:33 (ссылка)
он Нобелевскую премию по литературе получил...
***
Ты

Обманутые авторы критических статей
возводят мое ты в подобье института.
Неужто нужно объяснять кому-то,
как много кажущихся отражений
в одном – реальном – может воплотиться?
Несчастье в том, что, в плен попав, не знает птица,
она ли это иль одна из стольких
подобных ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:37ссылка
Лена, спасибо тебе огромное за такое философское произведение. А мне еще нравится вот это

Я корм на подоконнике рассыпал
для завтрашнего раннего концерта,
свет погасил и жду, когда усну.
И вот уже я вижу: на помост
выходят тени тех - великих, малых, -
кого я знал при жизни. Выбираю
мучительно, кого бы я вернул
и не вернул сюда. Они все те же,
не изменились: наше разложенье
гораздо очевиднее. Мы сделали
все - лучше некуда - чтобы ухудшить мир.
Deep_Love_Ocean   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо огромное за открытие!!! Очень нравится, настоящий мистик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку