-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaknafein-andy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Готика_и_Готы Реконструкторы ru_poi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 36
Написано: 51


Маневры

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 15:20 + в цитатник
Итак,действо это присутствует два раза в год,но в этот раз яр ешил поучавствовать...
Ну что могу сказать..стремно...но адреналину рррррр.
Учавствовал я на текстале (так как доспех слабый и не мой). Музыка была отвратная..только оди раз на стали она была в тему. Коменты ведущих-это было что то..если бы не доспех валялись бы от хохота.Всласть помахался...получив тока 2 серьезных пинка-под ухо..остался шрам..и в голову-легкая контузия...Также там был турнир лучников где выступала одна моя знакомая...Ну ежели учесть что лук она держит всего раз в жизни..стреляла супер особео на фоне остальных дам но к сожалению в отборочный не попала.В скором времени будт фотки,если мой фотограф таки удоужиться их выслать.

shok_katya   обратиться по имени Re: Маневры Суббота, 09 Сентября 2006 г. 15:46 (ссылка)
Ты напомни чтоб я сказала Сашке о фотках, тогда вышелт или даже я вышлю тебе фотки.
Ну вот думаю к следующим маневрам и я стрелять научусь, так что женского коллектива прибавится

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку