-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaknafein-andy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Готика_и_Готы Реконструкторы ru_poi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 36
Написано: 51


варкрафт 5 (ночь перед поездкой)

Суббота, 19 Августа 2006 г. 01:37 + в цитатник
И вот наконец то свершилось-я еду туда..сколько всего было потрачено...пота...крови денег нервов но все...вот она сумка там рюкзак и я еду....кайф..неописуемо. Омрачает только одна вещь-пожелали хорошей игры только двое моих знакомых, остальные-либо спустят шкуру если не будет подробного отчета либо извиняются что не могут поехать (хотя дело было на мази,оставалось забрать спальник и пенку...).Особено приятно это слушать от любимой..которая еще полдня назад хотела ехать...ну да ладно бог ей судья,а я переживу.

shok_katya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 18:48 (ссылка)
Я до сих пор хочу приехать и даже хотела сама все организовать и приехать к тебе сюрпризом, но твои обиды совершенно не к месту, хотя тебе все объяснили, все испортили. И поэтому не вижу смысла ехать и общаться с обиженным на меня человеком. Хорошей игры...
Ответить С цитатой В цитатник
zaknafein-andy   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 08:55 (ссылка)
хех опять я дурак все испортил...
жаль а я очень скучал по тебе и так хотел чтобы ты приехала...особено в субботу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку