-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaknafein-andy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Готика_и_Готы Реконструкторы ru_poi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 36
Написано: 51


Привет!

Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:20 + в цитатник
Я люблю фехтование а Вы?

DefsLeppard   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:23 (ссылка)
Уахх!!Я тебя испугалась..Есчё заколешь)))А я вот танцы люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Wiederwille   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:30 (ссылка)
А я вообще ничем не занимаюсь((((((((( только книги читаю и разврат устраиваю в своей жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санчо_Пансо   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:31 (ссылка)
добро пожаловать на лиру! )
Ответить С цитатой В цитатник
shok_katya   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:35 (ссылка)
Привет, привет! Ты кстати заметил что я у тебя в постоянных читателях нахожусь, посмотри в меню слева
 (150x164, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wiederwille   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:47 (ссылка)
shok_katya, Я тож пч
Аффтар дневника, вали читать мой разврат и не падай со стула и начинай с самого начала раз уж так хочется узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
shok_katya   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:58 (ссылка)
_Nightwish_666_, Я тебя с этим поздравляю!Но он даже ответить не может так ему на мыло письмо о регистрации не пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Wiederwille   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:11 (ссылка)
shok_katya, А мне вообще письма с лиру не приходят
Ответить С цитатой В цитатник
shok_katya   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:18 (ссылка)
_Nightwish_666_, Странно сейчас проверила тоже писем нету:( Классный у тебя днев, а почему закрыт?
Ответить С цитатой В цитатник
Wiederwille   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:23 (ссылка)
shok_katya, Чтобы посторонние не читали. Уже со старым такое было – не хочу чтоб повторилось. Пасиб за комплимент, если хочешь стань моей пчелкой – сможешь тогда читать
Ответить С цитатой В цитатник
shok_katya   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:27 (ссылка)
_Nightwish_666_, Да не за что, я уже стала ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
zaknafein-andy   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
DefsLeppard,
хм..а что за танцы?
Ответить С цитатой В цитатник
zaknafein-andy   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:21 (ссылка)
Санчо_Пансо,
пасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Санчо_Пансо   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение zaknafein-andy: Санчо_Пансо,
пасибо

всегда пожалуйста... ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку