-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zahar_Pravdin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МегА-АрТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2013
Записей: 199
Комментариев: 22
Написано: 536


Ты словно квант - частица и волна

Пятница, 20 Августа 2021 г. 10:13 + в цитатник
Ты словно квант -
частица и волна…
Посмотришь на тебя -
ты всякий миг иная,
как-будто бы сама ты
не вольна
собою быть
(себя не понимая!)
Ты здесь и там -
везде, где нет тебя…
Я чувствую твои
прикосновенья,
и вновь знакомым
трепетом объят,
вдруг ощутив
невольное волненье.
Ты позвала меня,
да я не здесь -
я так же (как волна)
интерферентен,
но я лечу к тебе,
квантуясь весь,
(я в е с ь невидим -
этим интересен!)
Кто ж мы с тобой?
Природа нам дана
лишь в наших чувствах,
то бишь в ощущеньях,
мы кванты-волны,
наших волн длина,
быть может,
объясняет их влеченье.
Мы светимся с тобою
(вот те раз!)
различным цветом
в максвелловском поле…
Такой вот
несущественный нюанс -
лишь квантовая физика,
не боле.
Мы будем открывать
в себе самих
частицы вещества
(Бозоны Хиггса…)
и как в коллайдере,
с разбега, лишь на миг
(не видя!)
мы узнаем наши лица.
бозоны Хиггса 2 (397x264, 79Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Стихи Захар Правдин
Часть 1 - Давайте жить попробуем без денег!
Часть 2 - Притча о двух волках
...
Часть 10 - Экспрессия дождя. Париж
Часть 11 - Не дайте шансов тишине
Часть 12 - Ты словно квант - частица и волна
Часть 13 - В публичном доме не научишься любить
Часть 14 - Он просто выгреб с неба... Борису Рыжему
Часть 15 - Как тяжело он умирал. Осипу Мандельштаму


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку