-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zacher

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 383
Комментариев: 289
Написано: 696


Сегодня возврашаясь из страховои компании я заехал

Четверг, 29 Июля 2004 г. 07:40 + в цитатник
Сегодня возврашаясь из страховои компании я заехал в магазин для взрослых и хотел там себе купить какуюнибудь игрушку. Но только заидя я почти сразуже от туда вышел и уехал подалше. Там я увидел продовца из русского магазина, где я покупаю красную икру и хлеб, в руках у него было несколько фалло имитаторов и какоито фильм. А ведь я видел его жену в магазине. У меня сразуже поплыли фантази как они поводят свои досуг.... должно быть забавно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку