-Рубрики

 -Цитатник

РАЗНЫЕ СХЕМКИ (35) - от МосквичкаЛ - МАРТА.. - (0)

РАЗНЫЕ СХЕМКИ (35) - от МосквичкаЛ - МАРТА.. https://i1.wampi.ru/2024/04/16/Screenshot_4.m...

Рамочка "Очарование лета..." - (0)

Рамочка "Очарование лета..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации ...

Рецепт под названием «Сказка». - (0)

Рецепт под названием «Сказка». Чтоб дом был счастливым, наполненным лаской, Я дам вам рецепт по...

Для женского счастья мне нужно немножко… - (0)

Для женского счастья мне нужно немножко… Текст...Текст...Текст...

И я счастливой быть еще успею. - (0)

И я счастливой быть еще успею. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:08 01.11.2013
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuriy_iWowWe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

развлекательные программы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 154753
Комментариев: 24983
Написано: 305427


Юлия Михальчик- - Сильная, смелая, как лебедь белая.

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 23:37 + в цитатник
 





Автор текста (слов): Коротников О.
Композитор (музыка): Михальчик Ю.

Слова песни

Минули-сгинули слова наивные
И унеслись в небеса,
Просто ли сложно ли, ситцем берёзовым
Ветер играет в лесах.
Было ли, не было, нитками белыми
Сшиты сомненья твои,
Снами-надеждами, не буду прежней я,
Просто меня отпусти.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Грустно ли весело, не будем вместе мы,
Белым качну я крылом.
Много ли, мало ли, о чём мечтали мы
Смоет осенним дождём.
Мало ли, много ли, днями, тревогами
Я настою на своём.
Вынесу, выстою, песню свою спою,
Но не с тобою вдвоём.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Ой, не жить мне не любя,
Ни за что мне не простить,
И кричать я буду вслед -
Меня отпусти.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

 

Рубрики:  ВИДЕО-ФИЛЬМЫ./МУЗЫКА


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

ka82   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 23:51 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
К-Валентина   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 22:04 (ссылка)
Я Юличку знаю до того, как она стала певицей. Умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 00:07ссылка
СПАСИБО ! ЗА ВИЗИТ И ЦИТИРОВАНИЕ !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку