-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yurik_doc

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПсихоТесты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2434


"Бешеная табуретка"...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 03:27 + в цитатник
В колонках играет - что-то
Настроение сейчас - спать хочу(

Вот... решил свою боевую Р3Кшную "табуретку" показать... да рассказать немного о ней... просто зашел о ней разговор, вот и хочу показать ее dejoper ну и заодно всем остальным.
Родилась эта машинка 5 лет назад на Серпуховском Автомобильном Заводе, детство у нее было тяжелое, бурное и полное приключений. На плечи всех ее 32 лошадей свалилась немалая автоспортивная нагрузка. Первой серьезной(!) гонкой для этой машины стали "Невские Виражи 2004" где она, звонка жужжа мотором привезла нас на 4е место. Потом было еще много соревнований. Ее, бедную не жалели, били о бетонные плиты, убирали боком с дороги, прыгали с отрывом колес и выкручивали до звона движок. И живя в таких режимах она въехала в 2007 год. Бедная, я бы наверное не выдержал такой жизни, но она... крепкая, там где отказывали другие - она везла и продолжает везти. Есть, есть еще порох в пороховницах(и Аи95euro в бензобаке), до сих пор она еще иногда показывает себя. Правда последнее время ей все тяжелее, но мы помогаем ей... как можем.

Вот она какая у нас:







На этой гонке она привезла нас на второе место, так что рано ее соперники списывают со счетов, ой рано!

Что в ней не родное? В основном подвеска... Сейчас у нас стоят более жесткие передние аморты, за счет которых она хорошо держится за дорогу (как асфальтовую, так и грунтовую, как гладкую, так и совсем убитую) на высоких скоростях(80-140). Что еще? Не так давно появился задний стабилизатор, вроде стало удобнее. Давно уже не родные крепления защиты, родные не выдерживают. Лежит и ждет установки не родное крепление аккумулятора, родное треснуло. Многое еще родное, заводское, не меняное на убогие бракованные запчасти. Сейчас надо менять подрамник и сцепление. А вообще в планах - перебрать движок, поставить спортивные ковши и пяти- или трехточечные спортивные ремни, закрепить их сзади в багажнике. Есть идея перекинуть назад аккумулятор. А если появиться другая ОКА, чисто моя, то я хочу ее "строить".

P.S. Если кто продает ОКУ, с крепким кузовом и живым движком, то пишите в приват!
Метки:  

Процитировано 1 раз

LordDen   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
а че клевый ТАЗик или это КАМАЗик?
Ответить С цитатой В цитатник
yurik_doc   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
LordDen, к сожалению СеАЗик...(((
Ответить С цитатой В цитатник
dejoper   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 08:24 (ссылка)
я б пожалуй тоже бы в ралли поучавствовал. Как то в сеазе или не а сеазе, экспериментировали с впрыском на 2ух горшковый движок, вот думаю, можно ли где такую штуку достать и имеет ли вообще это хоть какой нибудь смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
yurik_doc   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
dejoper, смысл имеет, если интересно кататься. Р3К - больше работа штурмана на самом деле, а пилот катается, удовольствие получает от ДОПов)). Можно попробовать и впрыск, но кто-то из знакомых 8шный карб неплохо прилаживал, машинка ездила быстрее))). А вообще я 1,1 хочу под капот))).
Ответить С цитатой В цитатник
dejoper   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
по поводу 1.1, это который мемз ? есть такая фирма астро, или уже нет. в прошлом году они были на мимсе. я разговаривал с челом. они такие двиглы и в обычную машину ставят, но движок стоит 45 тыщ + коробка + всякое барахло к нему + работа. там стоит другой подрамник, одним словом переделки могут выйти совсем недешево, под сотню набегает.
Ответить С цитатой В цитатник
yurik_doc   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
dejoper, есть мемз, а есть вроде копеешный. Ну саму работу - это я и сам смогу с друзьями. Просто пока нет машины с которой можно экспериментировать.. и денег, потому что и в правду выйдет не мало. И плюс - надо в КиТТе покопаться, ограничения раллийные поглядеть... там могут быть заковыки.
Ответить С цитатой В цитатник
dejoper   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 07:49 (ссылка)
копеешный, это который от 2101 или нет.
я вообще думал засунуть в оку какойнибудь японский движок от малолитражки, на который ставиться турбина. но переделки будут стоить очень неслабо, помимо всего прочего, у оки очень маленькое подкапотное пространство. я б и не отказался бы поставить в нее движок хоть от калины, благо он развивает 95 лошадок. но влезет ли ?
Ответить С цитатой В цитатник
yurik_doc   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Копеешный это от 2101.
В оку идеально подходят несколько движков... один из них от какого-то старого Доджа, остальные не помню. Просто один американец писал открытое письмо Путину с просьбой не прекращать выпуск ОКУшек, потому что он их покупает, везет в США, там ставит другие движки(которые в нее влезают не очень сложно) и продает за хорошие суммы. Это я прочитал когда-то давно в "За рулем". А если уж совсем серьезно подходить, то движок надо ставить вместо задних сидений, для улучшения развесовки. Меня интересует, а не влезет ли в нее Смартовский движок?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку