-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yur_yur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 308
Комментариев: 396
Написано: 770


грустная

Суббота, 11 Сентября 2004 г. 17:19 + в цитатник
потому что опять приболела. сижу дома вместо того, чтоб втыкать в базу данных. а там как раз срочная работа. но боюсь перенести простуду на ногах и опять болеть три недели кряду. ем таблетки с убойным количеством парацетамола. навожу порядок у себя дома. наконец! выброшу все, что касалось учебы. оно мне не надо. диплом уже пылится в ящике. бережно сложила в одну папочку всякие свои документы. пью не очень горячий чай. с лимончиком. рядом стопочка книжек подготовлена. буду вытаскивать наугад и читать. а потом рано спать лягу. так давно мечтала!

Suhrida   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 17:32 (ссылка)
Как я мечтаю выкинуть всё что касается ненавистной мне учёбы... О! Скоро уже...
Всё эт мне очень-очень знакомо!
Ответить С цитатой В цитатник
yur_yur   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 17:36 (ссылка)
скоро и скучать начнешь по ней. я вот тоже скучаю. но не поддаюсь тоске всякой. не люблю грустные эмоции. воспоминания. точнее очень люблю, но если уйду в них. реальный мир уйдет от меня
:) :) ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку