"Мерседес" довез всех троих до ближайшего метро.
Вернувшись домой, Татарский за несколько часов написал сценарий.
Уже давно он не чувствовал такого вдохновения. В сценарии не было
конкретного сюжета - он состоял из чередования исторических
реминисценций и метафор. Росла и рушилась Вавилонская башня,
разливался Нил, горел Рим, скакали куда-то по степи бешеные гунны - а на заднем плане вращалась стрелка огромных прозрачных часов.
"Род приходит, и род уходит, - говорил глухой и демонический
(Татарский так и написал в сценарии) голос за кадром, - а земля
пребывает вовеки".
Но даже земля с развалинами империй и цивилизаций погружалась в конце концов в свинцовый океан; над его ревущей поверхностью
оставалась одинокая скала, как бы рифмующаяся своей формой с
Вавилонской башней, с которой начинался сценарий. Камера наезжала на скалу, и становился виден выбитый в камне пирожок с буквами "ЛКК", под которым был девиз, найденный Татарским в сборнике "Крылатые латинизмы":
Mediis tempustatibus placidus
Спокойный среди бурь
Лефортовский кондитерский комбинат