-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yulyax

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 2589
Комментариев: 56
Написано: 2715


Суши с лососем и огурцом

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Kill_nice Суши с лососем и огурцом. Поэтапное приготовление, для новичков

Сейчас я расскажу вам, как я полюбила японскую кухню в лице суши :) Точнее, это роллы, но мне привычно их так называть. Это потрясающе вкусно, и буду рада если кому-то пригодится мой рецепт.
Итак, если вы чувствуете в себе сегодня силы творить и настроение гейши, советую послушать японскую музыку на выбор и посмотреть фото этой страны :)
Примерный бюджет: 400 рублей.
Время на приготовление: 20 минут.


Порций: на среднеголодных людей на 3-4х, на гурманов начинающих --да хоть на 5-6.

Купить:
1)Рис. Круглый, а не длиннозерный. Стоит он недорого, 30 р. с небольшим.
2)Рисовый уксус ( и ни что иное! это гвоздь программы :)) -- примерно 80-85 р.
3)Рыбка, форель или семга слабосоленая. Она вовсе не сырая, как говорят многие, а потрясающе нежная и вкусная. Я ее обожаю ) Кусочек примерно 120 р., она обычно уже упакована.
4)Свежий огурчик. У нас вышел сегодня аж на 4,5 р.
5)Нори (листы для заворачивания темные) -- примерно 100 р, хватит на 2 раза.
6)Соевый соус -- для обмакивания туда готовых шедевров )
7)Циновка -- для заворачивания роллов, стоит примерно 90 р., многоразового использования.

_____
по желанию - -мороженных креветок, кальмара копченого, вообщем потом аппетит разойдется )

Приготовление:
1)Промыть рис несколько раз. Поставить вариться, воды добавить немного, всего на пару см выше риса. Он быстро закипит, его поварить до почти мягкости обычной, но слить воду и поставить под крышкой париться. Рис в сторону, пока не остынет до температуры нашего тела, не пригодится.
2)Нарезать тонкими полосками рыбу и огурчик (снять шкурку).
3)Переложить рис в большую чашку, вымыть руки и начать творить ) берем рисовый уксус и льем в рис. Мешаем руками. Льем примерно половину стакана, а вообще пробовать на вкус, мне нравится, когда рис приятно кисло-сладкий, и вкус этот выраженный ярко.
4)Кладем циновку, на нее лист нори, на него рис и начинку. Тут уже не расскажешь, проще посмотреть видео о заворачивании роллов. Я научилась очень быстро, это несложно.
5)Готовые роллы нужно немного остудить, затем подать с соевым соусом.
6)Обмакивать ролл в соусе и отправлять в рот :)

Я впервые попробовала роллы в кафе, они мне не понравились (теперь-то я знаю, как нужно готовить их вкусно :)). Потом были эксперименты дома, с яблочным уксусом вместо рисового. НЕ ПРОБОВАТЬ! это совсем не то. Я с грустью тогда подумала, что не оценила японской кухни. Сейчас я уже частенько готовлю это лакомство, и я надеюсь что оно вам тоже понравится :))))
Мои роллы нынче прилагаются. На фотографии роллы несколько декорированные, тут имитация икры. У вас будет почти тоже самое :)


IMG_8232 (700x525, 94Kb)

Серия сообщений "рыба":
Часть 1 - самый простой способ домашней засолки скумбрии
Часть 2 - Рулетики "селедка под шубой"
...
Часть 4 - Здоровое питание: Ризотто с семгой
Часть 5 - несколько способов засолки селедки
Часть 6 - Суши с лососем и огурцом
Часть 7 - Макароны "Гнезда" с морепродуктами
Часть 8 - Тушеные кальмары с овощами
...
Часть 14 - Обожаете селедочку? Ловите оригинальный рецептик...
Часть 15 - ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ МОЙВА ПРЕВРАЩАЕТСЯ…
Часть 16 - Кальмары в горчичном соусе

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку