Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ни в одной юбке на свете я не чувствовала себя так удобно в любых обстоятельствах - она сидит на поясе, как влитая, при этом не стесняет движений, в ней легко ходить, бежать, сидеть. |
Философия «нью лук». |
|
Без заголовка |
После этого цикла статей вы сможете сами придумывать любой дизайн рукавов для платьицев, маечек, кофточек не только вашему малышу, а и себе самой.
На повестке дня следующее:
Итак, приступим…
Вначале я хочу познакомить вас с основными терминами: окат рукава, высота оката и др.
Посмотрим на первую схему:
|
Без заголовка |
Итальянцы – лучшие в сфере моды, их лекала позволяют шить одежду, которая идеально сидит на человеке. Ниже приведены типовые мерки для женщин.
ПОМНИТЕ: это стандартные мерки, которые не отражают индивидуальные особенности телосложения.
Некоторые мерки требуется снимать исключительно с человека, в связи с индивидуальными особенностями строения тела. А вообще рекомендуется все мерки снимать с человека, а не пользоваться только типовыми. Типовые мерки даны для того, чтобы сравнить снятые мерки и таким образом определить на какой тип телосложения больше подходит та или иная методика, следовательно, определить какой методикой пользоваться, чтобы изделие село практически без исправлений. |
Мерка «Длина промежности» - это разница между мерками «Длина ноги по боку» и «Длина ноги по внутренней части».
Типовые мерки, употребляемые в итальянской системе кроя для женщин.
Скачать таблицу мерок и прибавок для женщин в фомате *.xls (Microsoft Excel) |
Прибавки на свободное облегание для женщин в итальянской системе кроя.
|
Без заголовка |
В последних материалах "Выкройка основы платья", а также "Базовая конструкция платья" используется итальянская методика кроя. Согласно которой, мерки снимаются немного иначе, о чем я писала ТУТ
О преимуществе итальянской методики нет смысла долго рассказывать - одежда из Италии сидит превосходно на фигуре, в чем сама неоднократно убеждалась.
Еще не шила по этой методике, только подготавливаю выкройки для основы платья. Придется путем сравнения наших выкроек платья и выкроек по итальянской методике, пошить несколько платьев. Тогда уж определюсь точнее со своим мнением.
Желаю всем приятных экспериментов в крое и шитье!
Оксана 800
|
Без заголовка |
На сегодняшний день юбка-карандаш представляет собой деталь гардероба, которая всегда в моде. Как и маленькое черное платье, ее можно надевать по самым различным случаям: на вечеринку или в офис, в гости или просто по делам, и даже для выезда на природу. Но для того, чтобы юбка-карандаш сидела безукоризненно, необходимо учитывать все особенности своей фигуры!
Например, для того, чтобы добиться уравновешивания фигуры при узких бедрах и широких плечах, необходимо скомбинировать немного зауженную юбку-карандаш со свободным верхом. А модели, которые имеют завышенную талию, отлично подойдут женщинам с фигурой типа «песочные часы». Что же касается классических вариантов нейтрального цвета, то они идеальны для обладательниц больших ягодиц.
Юбка-карандаш зрительно вытягивает фигуру, если присутствует разрез и вертикальные линии. Вот о такой юбке сегодня мы и поговорим.
Моделирование юбки
|
Без заголовка |
В данной статье мы рассмотрим построение базовой выкройки прямых женских брюк по итальянской методике. Главное ее отличие от других методик состоит в том, что боковой шов изделия смещен к центру заднего полотнища на 1 см.
Основное преимущество базовых выкроек, как правило, заключается в возможности использования их как основы для моделирования брюк, шорт, бридж и т.д. Преимущества же итальянского кроя очевидны для женщин с большим изгибом спины. За счет своей конструкции брюки имеют идеальную посадку в зоне пояса и бедер.
Итак, для построения выкройки нам необходимы исходные данные – мерки. Желательно, чтобы вам кто-либо помог их измерить. Отметим, что все мерки измеряются в нижнем белье и записываются в таблицу.
Важно: в качестве исходных данных взяты мерки 50 размера для женщин по Итальянской системе кроя.
Для других размеров см. Типовые мерки, употребляемые в итальянской системе кроя
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Воротник шалевого типа или шалька.
Шалевые воротники могут иметь самые разнообразные формы отложной части. Главной особенностью этого вида воротника является то, что верхний воротник кроится вместе с подбортами. Шалевые воротники широко используют в женской и в мужской одежде – это блузки, платья, жакеты, халаты, смокинги и др.
Для построения выкройки шалевого воротника нам понадобиться выкройка основы платья.
С чертежа основы переда скопируем линию плеча, горловины и линию середины переда.
|
Без заголовка |
Еще один способ изготовления чертежа отложных воротников.
Сначала мы определяемся с моделью платья или блузки, приводим в соответствие горловину, т.е. если нужно углубляем, расширяем или изменяем форму.
Рис. 1
|
Без заголовка |
Данная конструкция разработана для изделия из трикотажного или другого эластичного материала. Для того, что бы сшить по ней гольф, достаточно построить основу до необходимой длины или отрезать низ. Данная методика расчета и построение выкройки платья из эластичный материалов взята из книги "Итальянский костюм. Искусство кроя." – Л. Тухбатуллина, Л. Сафина, Л. Абуталипова, Москва. 2005г
Прибавки для изделий из эластичных материалов обычно имеют отрицательное значение.
Для построения понадобятся :
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ВЫКРОЕК ВОРОТНИКОВ
Для построения воротника нужна мерка окружности шеи или выреза горловины готового изделия. Ширина воротника делается по желанию или зависит от фасона в журнале.
Воротник шалька. Рис. 150
|
Без заголовка |
№ п/п |
Наимено- вание |
Фасон | Чертеж | Крой |
---|---|---|---|---|
1
|
Рукав- фонарик |
|||
2
|
Рукав-колоколь- чик |
|||
3
|
Рукав буф | |||
4
|
Рукав буф- длинный |
|||
8
|
Длинный расклешен- ный рукав на высокой узкой манжете |
|
|
Без заголовка |
Конструктивные дефекты делятся на три группы в зависимости от их вида и характера.
К первой группе относят те, которые вызваны неточностью создания общей формы конструируемого изделия.
Вторая группа включает такие, как несоответствие одежды фигуре в статике.
Третья - несоответствие одежды фигуре при движении человека.
При разработке конструкции главным является правильный выбор и распределение прибавок в соответствии с модой и исходными индивидуальными данными фигуры, а также определение конфигурации деталей и линий членения.
Неправильное определение величины прибавок к основным конструктивным поясам приводит к искажению формы. Характер распределения прибавки определяется величиной прибавки к полуобхвату груди (Пг). С увеличением прибавки к полуобхвату груди процент прибавки к ширине проймы уменьшают.
|
Без заголовка |
Нарядная блузка ^
Блузка из гофрированной и гладкой тканей одного цвета или полосатой и однотонной тканей. Воротник на притачной стойке. Рукава рубашечного кроя. Воротник, кокетки переда и спинки, манжеты, планка под застёжку и оборки кокетки переда и низа рукавов из отделочной ткани.
|
|
Без заголовка |
Снятие мерок по итальянской системе кроя |
|||
|
|||
Для того чтобы в результате пошива вещь, созданная руками, хорошо сидела, необходимо очень точно снять все нужные для построения чертежа выкройки мерки. Для этого необходимо, чтобы мерки снимались не самостоятельно, а при помощи другого человека. |
|