-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuliaaksenoba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2017
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


О широкоформатной печати

Пятница, 14 Июля 2017 г. 14:26 + в цитатник

Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. Производится это на оборудовании, позволяющем печатать на материалах шириной от одного метра.

В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или биллов. Так возник термин «билборды», более крупные из них называют "брандмауэр". Создают их, как правило, на плоттерах — машинах широкоформатной печати.

Технология процесса

Начинается все с подготовки файла, и чем выше его качество, тем совершеннее печать. Затем заряжают рулон, заливают краску, все это рипуется (переводится на язык, понятный данной печатной машины) и поступает на печать. Оборудование для широкоформатной печати работает по принципу принтера, только большого размера.
Парк машин широкоформатной печати велик и разнообразен: от самых сложных для интерьерных работ с фотографическим качеством (NovaJet, EnCad NovaJet) до брандмауэров площадью в сотни квадратных метров (GrandJet). А высококачественную сольвентную печать на Scitex XL Jet используют также и для наружной рекламы. Как правило, эту машину задействуют при малых и небольших по площади тиражах. Для выполнения же объемных заказов (имиджи магистральных щитов и суперсайтов, брандмауэры и другая наружная или интерьерная реклама) идеально подходит плоттер Scitex GrandJet различных модификаций.

Что же касается чернил, необходимых для печати, то лучшие из них — от мировых брендов Scitex GrandJet и XL Jet (сольвентные) и EnCad (водные) и по основе (бумага, пленка, баннер и т. д.). Особо отметим сольвентные чернила, поскольку они стойки к атмосферным явлениям и не выцветают под воздействием прямых лучей, поэтому изображения, напечатанные с их помощью, можно размещать как на улице, так и внутри помещения.

Сфера применения

В зависимости от целей рекламной кампании изображения печатают на бумаге, самоклеящейся пленке или на баннерном полотне.
Бумага, как правило, идет для печати изображений, которые нужны фирме на короткое время (например, для выставок, концертов). Срок эксплуатации такой полиграфической продукции — один месяц. Для этого предназначены несколько видов бумаги, одна из них — с голубой подложкой (Blue back side). Чаще всего на ней воспроизводят изображения для магистральных щитов, а постерную (Backlit) — в уличных световых коробах.

Всю продукцию, напечатанную водорастворимыми чернилами (EnCad NovaJet), отличает фотографическое качество, но ее можно использовать только внутри помещения, так как изображения получаются невлагостойкими и со временем могут выцветать от солнца.
 

Преимущества и недостатки
Если сравнивать широкоформатную печать с шелкографией, которую тоже применяют для наружной рекламы, то в последней превалируют два цвета. Там невозможны плавные переходы так называемой ингредиентной заливки. А в широкоформатной печати можно сделать какие угодно оттенки и полутона (например если вам нужны лайтбоксы). В шелкографии фотографию напечатать проблематично, что не скажешь о широкоформатной печати.
Что же касается габаритов машины, то если она поддерживает ширину печатной поверхности 3,20 м, то в этом ее огромный плюс. Но если она составляет всего лишь 1,56 м, то такая машина годится только для создания продукции, используемой в интерьерах. Но у этого оборудования высокое расширение (1200 dpi) и великолепное качество печати.
Шелкография востребована в различных областях, начиная от текстиля и заканчивая оформлением интерьеров, а широкоформатная печать — это узконаправленный вид деятельности.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку