-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yula777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 6707
Комментариев: 197
Написано: 6916


Без заголовка

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis МОЛИТВА ЗА РОД

4605272_15858783 (496x208, 57Kb) Сначала прочтите молитву Отче Наш.

МОЛИТВА ЗА РОД

 

О Боже, помоги, спаси мой Род.

Он силы растерял в пути познанья,

Растратил их на войны и на зло,

Ведь не хватило нам тепла Души и знаний.

И я прошу Тебя, О Боже Милосердный,

Простить людей в роду, меня и весь мой Род

За зло, за колдовство, за разрушенья,

За то, что не спешили мы вперед,

И тормозили Человечество свое,

Даруй нам, Господи, прощение Твое.

О Боже, наши боли утоли

Разрушенные Души исцели,

Очисти Ум нам, исцели Сознанье,

Яви нам, Боже, чудо Осознанья.

Мой Бог, прости мой Род – во имя Счастья,

Сними с него все грозные проклятья,

Утраченные силы возврати

И все грехи нам, Боже, отпусти.

О Господи, прости мой Род, прости!

О Господи, прости мой Род, прости!

О Господи, прости мой род, прости!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа,

Аминь.

Lkis
PEROOO

 

 

Рубрики:  Молитвы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку