29.10.2010 Lviv Fashion Week представляет - конкурс дизайнеров SABOTAGE.
18.00 - YUJEN FASHION и другие.
29 жовтня 2010 р. о 18.00 в рамках Lviv Fashion Week вдруге проходитиме конкурс дизайнерів САБОТАЖ. Це проект для підтримки молодих дизайнерів, який Lviv Fashion Week проводить у партнерстві з Міжнародним конкурсом дизайнерів одягу “The Golgen Thread” («Золота Нитка», Польща, www.thegoldenthread.pl).
31.10.2010
Lviv Fashion Week
16.00 показ коллекции YUJEN FASHION "PEARL"
сезона Весна/Лето 2011
Место проведения: Выставочный центр Shuvar-Expo (Львов, вул.Хуторивка, 4б).
В заключительный день Belorussian Fashion Week организация ничуть не изменилась: придя на показ Людмилы Таракановой в 18.00, я узнала, что сейчас выйдут на подиум модели в обуви от торговой марки Reptilia. А ведь они-то должны были показать миру плоды своего творчества ещё час назад.
Как оказалось, не зря мне хотелось пропустить это действо: обувь была весьма вычурна и, на мой взгляд, безвкусна. Для обычной жизни подобные модели совсем не подойдут, да и к тому же зачастую каблук или платформа были настолько высокие, что ходить неудобно было даже моделям.
Однако украинские мастера реабилитировали себя в моих глазах в проекте Lviv Fashion Week, участвовали в котором 3 дизайнера. Великолепен был показ Ирины Коваленко с приглушенным светом, моделями с высокими неопрятными причёсками и красной помадой на губах. Простые чёрно-белые наряды были очень привлекательны, в отличие от ярких цветов Reptilia. Модели Анны Васильевой ритмичной походкой вышли на подиум под Muse. Изюминкой платьев дизайнер выбрала перья.
Но всё-таки с работой молодого парня из Львова под маркой YujenFashion ничто в этот вечер не сравнилось. Коллекция была почти женской (на подиуме был замечен только один парень) и почти чёрно-белой (единственная юбка была розового оттенка). Модели с чёрными бровями, длинными стрелками и губами цвета полосатой тюремной пижамы с надменными лицами выходили к зрителям. Доходя до середины подиума, они позволяли гостям насладиться своей красотой, меняя величественные позы, а потом уже проходили дальше. И конечно, не забывали презрительно заглянуть в объективы фотографам. Они определенно играли в королев. Что ж, наряды позволяли им это делать (см. фотообзор).
Концепция бренда: Удобная и изысканая одежда для людей, которые хотят выделяться и быть яркими. Целевая аудитория — люди в возрасте от 18 до 45 лет. Бренду 5 лет.