-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yesha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей: 36
Комментариев: 58
Написано: 121


посвящение

Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:09 + в цитатник
Да я как будто попала в другую жизнь,мне сегодня показалось,что я в лагере,и мы долго репетируем что-то,и у нас не полусается и все бесятся!но потом начанается выступление и все идет само сабой,и все просто супер!мы седня были лучшии,да я теперь настоящая студентка,я давно ждала этого!
Отмечание было веселоее,я промочила ноги,мы пили водку(я ее не пила 100лет,но тут даже нормалньо пошла),весь народ напился(я не напивалась)и все начали играть в ручиек,и сосаться!просто жуть,все пьяные и давай друг с другом нализоваться!не ну мы посмотрели,посмеялись,и поехали домой!за втра тяжелый день,и еще тяжелее ночь,так как большая программа на ночь,которая завершатся я думаю английским в 9.00 утра!!!ну вот все споки!!!
 (700x525, 162Kb)

Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 23:35 (ссылка)
чтото у тя пиздец недавольная мордо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку