-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ведьма радуется... Меня радует две вещи: 1 - чиля скоро закончится; 2 - мы как Москва... У нас ...

Без заголовка - (0)

Кремниевая долина | Silicon Valley Кремниевая долина | Silicon Valley Год выпуска: 20...

Без заголовка - (0)

Путешествие в мир детского питания. Запеченная тыква. Моя племянница уже достаточно большая, ч...

Без заголовка - (0)

Gunswords: Tin Soldiers Gunswords: Tin Soldiers - это многопользовательская онлайн игра, в кот...

Без заголовка - (0)

Женская кружева сексуальное женское белье трусики, перспектива цветок вышитые рисунком, здоровье мод...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 37
Комментариев: 0
Написано: 51


Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2015 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения MrChef Путешествие в мир детского питания. Запеченная тыква.

Моя племянница уже достаточно большая, чтобы начать есть более твердую пищу. Поэтому сегодня я расскажу вам о блюде, которое я готовлю именно для нее.

5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__01 (582x426, 191Kb)

Удивительно. Готовить для 6-7 месячных детей очень легко. Они только учатся принимать пищу, поэтому родители не хотят использовать различные добавки и подсластители. Я также считаю, что дети должны есть натуральную пищу и чувствовать естественный вкус еды. Так что, запеченная тыква как раз то, что нужно.

5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__02 (582x388, 184Kb)

Мне повезло, и я получил целую корзинку органической ореховой и желудевой тыквы с дачи моих родителей. Таким образом, я был уверен в качестве этих продуктов. Из тыквы можно сделать пюре, а можно запечь в духовке, что повышает естественную сладость тыквы и делает ее еще вкуснее. Так я и поступил.

Вот как я сделал первую партию детского питания:

Запекание тыквы. Разогреть духовку до температуры 200 градусов.

5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__03 (582x388, 218Kb)

  1. Разрезать тыкву пополам и вынуть семена. Наколоть тыкву в нескольких местах. Поместить половинки тыквы на противень и запечь в духовке в течение часа или чуть дольше. Вынуть из духовки, когда тыква станет мягкой.
  2. Приготовление пюре. Ложкой вычерпать всю мякоть, оставив только корочку. Поместить в кухонный комбайн или блендер и сделать пюре. Добавить небольшое количество воды, чтобы пюре было гладким.
    5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__04 (388x582, 267Kb)
  3. Заморозка пюре. Замораживать порции детского питания очень легко. Просто разложите пюре по формочкам для льда и заморозьте.
    5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__05 (582x388, 231Kb)
  4. Хранение замороженных порций. Выньте замороженные кубики из формочек, переложите в пакетики и держите в морозилке до того момента, пока они не понадобятся.
    5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__06 (403x582, 188Kb)
  5. Размораживайте при необходимости и давайте ребенку! Тыквенное пюре сладкое на вкус и легко переваривается. Дети любят его!
    5451862_Pyteshestvie_v_mir_detskogo_pitaniya__Zapechennaya_tikva__07 (582x462, 253Kb)

 

 

Полезная, и интересная статья, прочитав которую вы узнаете, как можно убрать запах из холодильника в домашних условиях.