-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YanaMilk_milk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 11


Мой первый фанфик.

Среда, 12 Января 2011 г. 18:33 + в цитатник
В чём же дело?

Когда-то, очень давно всё у нас было по-другому. По-другому жили, разговаривали совсем на другие темы, мысли наши заполнены совсем другим. Но теперь всё изменилось. Мы стали взрослее. Выросли. Наверное, Том изменился больше чем я, но я также не отстаю.
Мы изменились и в плане внешности, и в плане поступков и интересов.
Том стал более взрослый. Он ищет настоящую любовь. Стал аккуратнее, завязал со своим имиджем бабника. Одежда, прическа тоже стали другими. Он стал более отдалённым. Сам по себе. Фотосессии, рекламы, песни,…не звёздная ли это болезнь? Думаю, нет. Раньше мы были братьями, а сейчас просто участниками одной команды Tokio Hotel. Я незнаю что случилось. Может возраст?
Я…я тоже, наверное, повзрослел, но не внутри. Повзрослела всего лишь моя оболочка снаружи. Имидж, причёска, одежда. Я стал носить брендовые вещи, стал затрачивать больше минут на причёску, хотя и все годы я тратил уйму времени. Новые вкусы. Даже поменялся мой взгляд на жизнь, но в душе я такой же ребёнок. У нас с Томом одна проблема - мы мало проводим времени друг с другом. Частые оскорбления, ссоры. Это разве по братски? Мы отдалились друг от друга сами того не замечая. Мне кажется, нас сдерживает только группа.
У нас часто были одинаковые сны. Наверное, это позади. Мы стали разными. Не близнецами, а просто братьями. Даже не братьями, а просто хорошими друзьями. Но ведь друзья делятся своими впечатлениями, верно? Ну, почему-же у нас нет такого? В чём же дело?
Однажды, у нас был очень трудный день. С самого утра мы не виделись. Я остался ночевать в студии. Я совершенно вымотался. Я попросил Тома заехать за мной. Он согласился. Были огромные и невыносимые пробки. Я потратил уйму времени, сидя на месте и ждал брата. Нервы были на взводе. Телефон его был не доступен. Я сидел, сложа руки. Но вскоре, решил сам добраться до дома на машине Георга. Он был не против, так как у него ещё были дела в студии. Когда я выехал пробки немного ослабли, и можно было, как минимум за час доехать до пентхауса. Странно, но мы не столкнулись с Томом. Я уже оказался дома, как услышал звонок по телефону. Это был Том. По голосу было не трудно догадаться, что он не в настроении. Я выслушал много криков, и положил телефон. Через несколько часов и Том оказался дома. Он со мной не разговаривал. У меня было чувство, что ему это было в плюс. Я оправдывался закрытой двери, которая вела в комнату Тома. Он запер её и просто напросто не решив проблемы, лёг спать. Но я всё же всё объяснил. Он, сделав вид, что понял всё, уткнулся в подушку. Я решил больше не лезть.
На следующее утро, настроение у нас двоих было не самое лучшее. Хоть в чём то мы оказались похожи. Том вообще не разговаривал, что для него очень странно. Обычно, его не заткнуть, но тогда он был нем как рыба. Я подумал, что он зол из-за вчерашней ситуации, и решил ещё раз оправдаться. Но Том сказал, что дело совсем не в этом. Я, конечно, поинтересовался, что произошло, но он, продолжая молчать, отправился снова к себе в комнату. Я до сих пор не узнал, что с ним тогда происходило. Неужели сложно высказаться родному брату? Это же всё таки родной человек. Даже, наверное, самый родной. Но,…увы, это не моё решение. Он решил это оставить в тайне. Эта тайна была единственной между нами. В чём же дело?
Пока, что таких ситуаций между нами больше не случалось. Я надеюсь пока.
Это будит так продолжаться? Я не намерен этого терпеть. Постараюсь исправить ситуацию. Но как? Я думаю, со временем всё прояснится. Не буду опережать время.
Интересно, что крутится на данный момент в разуме Тома? А если мы думает про одно и тоже? Врятли…
Не ужели нам мешает слава? Но мы ведь идём на снижение. Верно,…всё так плохо..
Мы стараемся вести очень активно нашу дискографию, и по мере наших возможностей продолжаем её. Концерты даём по всем странам мира. Но билетов, увы, остаётся большое количество. Мы докатились до того, что раздаём эти билеты совершенно не заинтересованным лицам на улице, и совершенно бесплатно. Мы делаем всё, чтобы снова вернуть наше внимание. Но в чём дело? А может дело в самих нас? Или в песнях?
В нас…наша отдалённость друг от друга разве может разочаровать фанатов? Конечно, ведь им больше по вкусу твинцест. Зачем фанатеть ото лжи, если можно увлекаться правдой?
В песнях…смысл песен поменялся. Раньше присутствовала обычная подростковая любовь и такой же смысл, но сейчас всё поменялось. Мы уже совсем не подростки. Мы переросли этот возраст. Песни уже с более углубленным смыслом.
Что-то нужно менять, но что? Меняться самим? Может, пройдёт какой-то период, который поможет разобраться в себе, в нас с Томом, в группе, в музыке.
С Томом у нас, конечно, всё наладится. Нужно провести немедленно разговор, который расставит всё по полочкам.
А насчёт музыки, и продолжения карьеры нужно очень сильно напрячься.
Может снова стать такими же беззащитными подростками, которые хотят почувствовать настоящую любовь? Вернуться к старому имиджу…рваные джинсы, браслеты, различные цепочки и вернуть любимую всеми причёску.
О боже, сколько воспоминаний. Сколько тренировок было, сколько лет, и каждое утро нужно было делать этот взрыв на голове. Но всё же с этими временами были самые лучшие воспоминания.
Том…его дреды. С двенадцати лет. Я сначала не мог привыкнуть, но потом еле отвык. Я скорей всего больше переживал, чем он сам насчёт смены имиджа брата. Ведь я более эмоциональный.
Всё таки всё дело в нас…нужно ещё раз перемотать все мысли и попробовать разобраться вместе, в чём же дело?...
Надеюсь, мы когда-нибудь найдём ответ на этот вопрос. Очень надеюсь…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку