-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ya-yulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 1
Комментариев: 7
Написано: 7


Дневник ya-yulka

Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:58 + в цитатник
люблю творить

Понравилось: 18 пользователям

tantana   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 20:21 (ссылка)
С дневничком :)

Обращайся, если будут вопросы.

Бери в друзья :)


Присоединяйся к самым интересным сообществам:

Архитектура и интерьер

О_детях

Ресторанъ

Мода_и_стиль_с_Сусловым

мужчина-и-женщина

игральные карты

-Подружка-

Русский стиль и искусство

Deutsche Welt

Православная община


.
.
Ответить С цитатой В цитатник
asto4ka   обратиться по имени С открытием дневника! Среда, 08 Августа 2012 г. 01:52 (ссылка)
Юля, поздравляю с открытием дневника! Приглашаю ко мне в гости в мой дневник, найдете много идей для творчества, добавляйте меня в друзья - кнопка слева вверху.
Ответить С цитатой В цитатник
axchar   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 15:08 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 19:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку