-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_в_грозу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 786




 Я редко пишу о себе...Предпочитаю о том, что мне  интересно и о том, что меня окружает...

Добро пожаловать. ..


Интервью Фредди Меркьюри, 1985

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:33 + в цитатник


Любопытное интервью, взятое у Фредди Меркьюри Саймоном Бэйтсом в июне 1985 года на «Радио 1».
Первый вопрос касается различных домыслов относительно здоровья Фредди, потому что перед тем, как состоялось интервью, он был сильно болен.
САЙМОН: Является ли ваше состояние здоровья, синдром хронической усталости, доказательством того, что вы трудоголик? Вы энергичный человек и, возможно, поэтому перетруждаете себя?

ФРЕДДИ: Думаю, я именно такой человек, но при этом полагаю, что людей пичкают только дурными новостями, ведь лишь подобные сообщения имеют ценность, не правда ли? Так, в течение прошедших шести месяцев либо я сломал ногу, либо потерял голос, либо случилось что-то ещё — всё это тут же становилось всем известно. Я работал очень напряженно, занимался своим сольным творчеством, а также трудился вместе с Queen. По правде говоря, я взялся одновременно за два очень сложных проекта, поэтому действительно переутомился.
Вот что обычно происходит, когда я работаю над альбомом с Queen: мы едем на студию и трудимся там дни и ночи напролёт, затем даём себе передохнуть и после этого отправляемся в турне. Однако на этот раз, в промежутках между работой с группой, я вынужден был заниматься своим сольным проектом, а порой, наоборот, приходилось останавливать работу над сольным проектом, чтобы сделать что-то вместе с Queen, например, видео или необычное шоу. Однако только я завершил сольный проект, как мне предстояло турне с Queen по Австралии и Японии. В сущности, я тогда пытался отогнать от себя все мысли, связанные с сольной карьерой, и сказать себе: «0'кей! Я теперь с Queen». Впрочем, у меня и времени не было на такие мысли: просто я занимался всем, чем только возможно, например, устраивал презентации, которые, несмотря ни на что, ненавижу.
Вы сказали, что не любите давать интервью подобное этому, и мне интересно знать, почему?
По правде говоря, я просто ненавижу рассказывать о себе. Когда я общаюсь с людьми, предпочитаю говорить либо о них самих, либо о других интересных вещах. Я думаю, что после тринадцатилетнего общения люди знают обо мне абсолютно всё. В сущности, я лишь повторяю одни и те же всем известные факты и считаю, что после тринадцати лет — это уже чересчур. Откровенный разговор о самом себе я не нахожу очень интересным, но вы-то думаете по-другому. [Смеётся]
Ну, мы уже говорим о вас. Посмотрим, интересно ли это на самом деле. [Фредди смеётся] Вам придется смириться. Итак, расскажите мне о себе. Скажите, являетесь ли вы эгоцентристом, скрывающимся под маской застенчивости, или вы в действительности тихоня?
Я разный. [Саймон смеётся] Я на самом деле такой. Вот что значит быть искренним. Я, конечно, мог бы сидеть здесь и говорить, какой я замечательный человек, но в действительности я как бы состою из множества различных компонентов, я могу быть и сволочью. Думаю, что в глазах зрителей я предстаю человеком со сцены, очень надменным, очень агрессивным, окружённым блеском, поэтому всякий раз, когда люди говорят обо мне и видят меня в обществе, они не сомневаются в моей высокомерности. В какой-то степени это даже хорошо, так как я не хочу, чтобы каждому было известно о моих истинных чувствах, ведь это моя личная жизнь. У меня есть несколько очень близких друзей, они знакомы с другой частью моего внутреннего мира. Итак, единственное, что я хочу, чтобы газеты никогда не писали вещи типа: «О, он действительно замечательный человек», ибо, подобно большинству людей, моя душа, как медаль, имеет две стороны: одну светлую, другую тёмную.


Но это небезопасно, потому что при нашей первой встрече, когда вы вошли в комнату, вы были подобны гневу Божьему. Вы, конечно, не выглядели отталкивающе, но вы вошли сюда таким неприступным и самоуверенным.
Да, я могу быть и таким. Видите ли, вы должны лучше знать меня. Доверительный разговор, подобно нашему, носит очень интимный характер, а я ведь даже не знаю вас, и мне очень трудно быть откровенным, в этом-то всё и дело. Конечно, я дам вам интервью, но я обычно предпочитаю общаться с людьми, которые мне хорошо знакомы, только при таких условиях вы узнаете обо мне всё. Так что, это уже очевидно, вы ничего не узнаете обо мне [Смеётся].
Ладно, хорошо. Давайте начнём с самого начала, с того, что было до Queen. Чем вы тогда занимались?
В течение примерно четырёх лет я учился в художественной школе при колледже Илинг. О Боже, как это было давно, думаю во времена англо-бурской войны [Саймон смеётся]. Я получил диплом по графике и иллюстрированию. В дальнейшем им не воспользовался, но, полагаю, он имеет непосредственное отношение к моей работе по оформлению обложек для альбомов и к другим подобным вещам, например, костюмам для сцены. Вот это, пожалуй, и всё. Вообще-то я собирался быть иллюстратором, но я рад, что передумал.
Почему?
Потому что, думаю, музыка— это именно то, чем я хотел заниматься. Однако когда вы заканчиваете колледж, вы не можете сказать: «Хорошо, я буду музыкантом», так как это очень рискованный бизнес, а в то время, как мне кажется, особенно. Я помню тот момент, когда решился на это. Музыка всегда воспринималась как отказ от продолжения учёбы в художественной школе. Я вспоминаю Питера Тауншеда (Peter Townshed), который учился в том же колледже, но только раньше меня. С его стороны было очень опасно и рискованно начать карьеру музыканта.
Задумывались ли вы о музыке как о карьере?
В то время нет. Я играл в полупрофессиональных группах, но в конце концов просто-напросто увлёкся и решил: это именно то, чем я хочу заниматься, ведь только так можно узнать, подходите ли вы для этого бизнеса, потому что в нём нельзя работать в полсилы. Вы не можете рассуждать следующим образом: «Я поработаю в этом бизнесе пару лет, а если у меня не получится, займусь чем-нибудь ещё». Если вы будете так подсознательно думать, вы просто не сможете отдать музыке всю свою душу, всю свою энергию, несмотря ни на что.


Можете ли вы вспомнить тот момент, когда приняли окончательное решение стать профессиональным музыкантом?
Ну что ж, думаю, подобные решения принимали четверо людей, потому что мы были квартетом. Дело было так. Как только я кончил художественную школу, я понял, что больше всего на свете мне нравится петь. Я не хотел заниматься чем-либо ещё, поэтому для того, чтобы добиться успеха, я был готов испытать любые трудности и лишения, которые в дальнейшем и преподнесла мне судьба. Неважно, сколько времени потребуется, чтобы преуспеть, вы просто должны верить в это, и я верил. При этом необходимо обладать определённой долей эгоизма, высокомерия и самоуверенности. В этом бизнесе нельзя быть просто хорошим парнем.
Такая агрессивность и заносчивость с вашей стороны выглядят немного несерьёзно, не правда ли? Ведь по большей части это напускное.
Это смотря с какой стороны посмотреть, что касается бизнеса, то в нём я о-ё-ёй какой!
Правда?
О да! Вы должны быть безжалостным. Я очень жестокий. Думаю, учитывая свой опыт, накопленный за годы работы в этом бизнесе, вы начинаете понимать ситуацию, которая сложилась в нём. При том вы ожесточаетесь, чего я в действительности не хотел делать. Но вам просто необходимо быть таким, иначе вы, а я уверен, что то же самое вам скажут и другие люди, просто потерпите поражение. Вас очень легко могут раздавить, поэтому нужно быть неприступным с самого начала своей карьеры. В действительности это немного похоже на аттракцион с машинами. Когда вы едете на такой машинке, чтобы вас не стукнули, вам приходится всё время уходить от удара, но при этом обычно вы бьёте соседние машины. Так и в жизни: чем выше вы поднимаетесь по лестнице успеха, тем больше у вас появляется проблем, тем серьёзнее они становятся, и при этом вас окружают всё более ухищрённые и коварные ловушки. Но именно в этом и заключается ваша конечная цель. Мне всё равно, симпатизируете ли вы мне или нет, я просто рассказываю о том, как в действительности обстоят дела в этом бизнесе. Если кто-то решил работать в нём, то я могу вас заверить, что его нелёгкий путь к успеху.

Давайте вернёмся назад в ранний период творчества Queen, когда группа была современницей Гари Глиттера и Дэвида Боуи, исполнявшими то, что получило известность, как глэм-рок. В те дни вы носили костюмы от Зандры Родес (Zandra Rhodes), и их использование в шоу выглядело как вызов всему вокруг. Мне интересно знать, вы это делали намеренно?
Да, так оно и было. Я даже могу сравнить те дни с тем, что происходит сейчас, пример тому — Бой Джордж. Если вы имеете ввиду яркий и броский имидж музыкантов, то я думаю, он в какой-то степени присущ каждой музыкальной эпохе. Я помню, тогда он ассоциировался с Queen, Дэвидом Боуи и Roxy Music. Мы старались всё превратить в театральное действо, ведь до нас был Эрик Клэптон c блюзами, и люди в то время просто выходили на сцену в своих обычных джинсах, так что с нашей стороны яркий, броский имидж был ответной реакцией на всё происходящее. То же самое делали и Sex Pistols, бросая вызов общепринятым нормам поведения. Таким образом, и это парадоксально, глэм-рок с его красками, гримом и множеством сценических эффектов, будучи своего рода ответным ударом, направленным на всё то, что происходило до него, сам стремился стать общепринятым и общепризнанным.

 
Но вы не выглядели вульгарно, а тогда многое из глэм смотрелось пошло.    
О да. В тот момент, когда что-то становится популярным, принимает характер повального увлечения, вы должны суметь отделить зёрна от плевел. Талант — это лучшее из лучшего, вы всегда распознаете его. Например, очень многие панк-группы, которые на тот момент просто попали в струю, считали себя самыми лучшими, но в действительности они лишь подстраивались под то, что было модным. Раньше, как я уже говорил, я делал практически то же самое, что и Бой Джордж сегодня, но мне кажется, что в настоящее время он сталкивается с большими трудностями, нежели я тогда, так как сейчас очень сложно чем-то удивить публику, чем-то её шокировать...

Так вот, что вы старались делать?
О да. Для того, чтобы вас запомнили, необходимо эпатировать общество, бросать ему вызов, но при этом не забывать и о музыке. Хотя я считаю, что сейчас концентрироваться только на одной музыке недостаточно. Вы скажете, что талант проявит себя, но на сегодняшний день талант — это нечто большее, чем просто способность написать хорошую песню. Вам нужно уметь представить её публике и обеспечить ей успех. Помимо этого, она должна соответствовать современным требованиям шoy-бизнеса. Я думаю, что для победы вы должны использовать все составляющие своего таланта.

Давайте сейчас поговорим о видеоклипах. Играют ли они важную роль в формировании имиджа Фредди Меркьюри?
 

Вы говорите о видеоклипах? Мы можем затронуть и эту тему. Сейчас это большой бизнес и удачный способ показать себя, но некоторые эпизоды из видеоклипов могут ввести в заблуждение покупателя. Когда вам нравится какая-то музыкальная композиция, вы идёте, покупаете её, и при прослушивании в вашей голове рождаются определённые образы, которые ассоциируются с этой музыкой. Вы ощущаете эмоциональный заряд и при этом думаете, что такие же чувства вкладывает и музыкант в это произведение. Следовательно, у каждого своё собственное видение данной композиции. Но в тот момент, когда исполнитель работает над видеоклипом к этой песне, люди начинают говорить: «О Боже, теперь-то я понял, что он хочет сказать этим». Я считаю, что клип ограничивает восприятие песни, поэтому иногда мне нравится давать волю своему воображению и делать видео настолько образным, насколько это возможно. Вот почему в нём я использую множество сюжетных линий, особенно когда песня очень эмоциональна или когда она посвящена любви. Только на днях кто-то подошёл ко мне и сказал буквально следующее: «У меня сложилось определённое мнение об этой песне, но когда я увидел клип, то понял, что был совершенно неправ»...
Как называется эта песня?
«I Was Born To Love You». Он просто сказал, что совсем не понял её смысл, вот так-то.
Вы были этим разочарованы, вы были расстроены?
Я не был расстроен. Я говорю об этом вот почему: всегда найдутся люди, которые будут разочарованы тем, что видеоклип не соответствует их собственному видению песни.
Давайте вернемся назад и поговорим о вашем первом промо-вмдео, которое стало историческим, так как в его основе была заложена идея видеоклипа. Мой первый вопрос: когда возникла эта идея? И второй вопрос: кто, чёрт возьми, дал на это деньги?
Нашим первым клипом была «Bohemian Rhapsody».
Она, должно быть, стоила целое состояние.
Вы будете удивлены. Она стоила от трёх до пяти тысяч фунтов.

Хорошо, я не хочу льстить вашему самолюбию, но скажите мне, сознавали ли вы в тот момент, что создаёте новый вид искусства?
Нет. В то время мы не думали, что видеоклипы получат признание зрителей. Мне кажется, что человек, просыпаясь каждое утро, не говорит: «Ну что ж, я попытаюсь создать нечто совершенно новое, создать прецедент».
 
 

Видеоклип «Bohemian Rhapsody» безусловно дал толчок новому виду искусства, но я полагаю, что самым запоминающимся видеороликом Queen, конечно, должен быть «I Want To Break Free». По крайней мере, хотя бы из-за того, что вся группа, включая и вас, Фредди, предстаёт перед зрителями переодетыми в женские наряды.


Я думаю, что на сегодняшний день это один из наших лучших видеоклипов, к тому же я всё ещё хихикаю каждый раз, когда смотрю его. Я видел его множество раз и рад, что мы его сделали. Самое смешное в том, что каждый считает, что это была моя идея, ведь люди думают... Но это не так. Нечто подобное было у меня в подсознании, но если бы я высказал эту идею остальным членам группы, они бы не согласились с ней, так как это выглядело бы, как будто я стараюсь переодеть их всех в гомосексуалистов, и каждый бы думал, что я пытаюсь воспользоваться ситуацией или что-то в этом роде. [Саймон смеётся] Самое забавное заключается в том, что именно остальные участники группы пришли ко мне с этой идеей, и я сказал: «Хорошо, я сделаю это». Таким образом, осуществился мой тайный замысел. Но на самом деле я был шокирован тем, что они действительно собирались переодеться в женские наряды. Я взял быка за рога и просто сказал: «Замечательно, теперь сделаем это должным образом» [Саймон смеётся] Впервые в жизни мы прикалывались сами над собой. Я думаю, что в ранние годы Queen люди ценили её за мелодичность и интеллектуальность, но полагали, что нам не хватает чувства юмора. Однако в концертных шоу группы всегда присутствовал элемент юмора, к тому же наши чудачества на сцене пользовались неизменным успехом у зрителей, поэтому я подумал, почему бы нам не попытаться использовать это в видеоклипе. Люди были крайне удивлены тем, что мы можем дурачиться, переодеваться в женские наряды и оставаться при этом хорошими музыкантами.
Когда вы смотрели заключительную часть видеоклипа, то смеялись над ней, как, наверное, это делал каждый, кто видел её. Задумывались ли вы над тем, что среди зрителей найдутся люди, которым не понравятся этакие шутливые заигрывания весёлой дамочки.
Нет, я не думал об этом. Риск присутствует во всём, что мы делаем со времён работы над «Bohemian Rhapsody». Вот почему мы не собираемся менять что-либо, и мне кажется, что некоторые из наших самых верных фэнов знают это. В своей работе мы используем множество самых разнообразных, даже нелепых идей. Одни из них срабатывают, другие нет. На самом деле мы не придаём этому такое уж большое значение. Мы делаем то, что хотим делать, неважно, понравится ли это кому-то или нет.
Существует классное высказывание, характеризующее Вас, кажется, оно принадлежит Роджеру: «Нет, нет, нет. Стоящие вещи стоит переделать».
Точно, это чистая правда, чистая правда. Но когда мы снимали этот видеоклип, у нас не было мысли: «О Боже, он не понравится зрителям»,— мы просто работали. Однако американцам он действительно совсем не понравился, потому что они всё ещё воспринимают нас как исполнителей тяжёлого рока и всего с ним связанного. Они, наверное, подумали: «Что же наши кумиры делают в этих женских платьях?» [Смеётся]
Мы прервались на минуту. Он выпил ещё одну порцию водки с тоником, а я ещё один стакан молока. Мы поговорили о сольном творчестве Фредди Меркьюри, о нём как об участнике группы и решили остановиться на том периоде, когда Фредди работал вместе с другими музыкантами вне Queen.
Песню «There Must Be More To Life Than This» я написал очень давно. Она должна была попасть на один из альбомов Queen, но её не использовали, так как я сочинил что-то еще... Вспоминаю, как пару лет назад я работал с Майклом Джексоном. Мы пытались сделать вместе кое-какие записи, и у нас до сих пор хранятся в архивах незавершенные труды. Они так и не увидели свет, и среди них - «There Must Be More To Life Than This».


Почему они не были завершены?
Потому что у нас фактически не было времени вернуться и закончить работу над ними.
Я подумал, что может привлекать двух совершенно разных людей к совместной работе? То, что вы, как личности, подобны двум противоположным полюсам, хотя я лично не знаком с Джексоном.
Что ж, я думаю, вы правы, может быть, это и подтолкнуло нас к сотрудничеству. Раньше ему нравилось творчество Queen. Он приходил на все наши концерты, так мы и стали друзьями. Однажды он спросил: «Почему бы нам не поработать вместе?» это было как раз перед его проектом The Thriller, и я сказал: «Хорошо, давай попытаемся что-нибудь сделать вместе».Мы стали работать вдвоем, только он и я. Я пришел к нему домой и сделал три или четыре пробных записи, чтобы понять, как они звучат. Хотя моя манера исполнения сильно отличалась от того, как пел эту песню Майкл Джексон, он делал это очень красиво. Я же сказал, что необходим другой подход к данной композиции, нужно усилить ее оркестровое сопровождение. В любом случае, я хотел, чтобы она была исполнена именно в этой манере. Наверное, он все же мог спеть ее таким образом.

Как вы работали с Майклом Джексоном? Над какими песнями?
Окончательное название одной из песен было «State Of Shock», в итоге я не смог завершить работу над ней, зато это сделал Мик Джэггер.
Неужели?
Да, это правда. Я действительно исполнил вокальные партии, но так сложились обстоятельства, что всё упиралось в фактор времени, а Майкл Джексон хотел, чтобы я в срок закончил работу над песней. Я же просто сказал ему, что не могу, так как занят с «Queen и у меня на самом деле нет времени. Я в этот момент был в Мюнхене, а он в Лос-Анджелесе. Майкл спросил у меня, как я отнесусь к тому, чтобы мои вокальные партии спел Мик? Таким образом, всё, что осталось от нашего совместного труда, это только одна композиция, которую мы действительно написали вместе, она называлась «Victory». Позже Майкл использовал её название в качестве заглавия к альбому The Jacksons. Мы сделали пробную запись этой песни, и она звучит потрясающе.
Работу с другими людьми вы находите тяжелой или получаете от нее удовольствие?
Я получаю от неё удовольствие, но считаю более трудным занятием. Всё зависит от того, с кем вы работаете, но всё равно я люблю это испытание, я люблю это испытание. Думаю, что все остальные члены Queen скажут вам то же самое. Мы на протяжении многих лет работаем вместе и уже инстинктивно понимаем друг друга, знаем, что делать. Вы понимаете, о чем я? Я даже пишу песни в манере, характерной для Queen. Я точно знаю возможности бас-гитариста и подобные вещи. Таким образом, я настроен на работу в группе задолго до того момента, когда начинаю сочинять песню. Но работать с другими знаменитыми артистами, не зная их, это все равно, что начинать все заново. Это огромное испытание, потому что вы не знаете, какие композиции нужно писать. Вы не знаете, с какими нападками вам предстоит столкнуться, какой вам сделают комплимент, какие отношения у вас сложатся. Я думаю, лучший способ работы с другими людьми, это когда ты полностью погружаешься в нее и просто делаешь свое дело. Если при этом она зажигает тебя, значит все получилось – в противном же случае откажись от нее!

Когда я работал вместе с Дэвидом Боуи, все было именно так. Мы ничего не планировали, просто он оказался в городе вместе с друзьями и зашел в студию. Мы стали импровизировать на темы его и наших композиций, распили несколько бутылочек вина и неожиданно решили: почему бы нам не попробовать и не записать вместе что-нибудь совершенно новое. Таким образом появилась наша совместная песня. Я помню, как в какой-то момент Дэвид воскликнул: «Боже мой, эта песня зажигает! Давайте займёмся ею!» Так наша встреча переросла в музыкальный проект, в который было вложено много труда. До этого мы просто дурачились, но потом решили на самом деле поработать над ним, пока это хорошо получалось, потому что, если бы мы прервались, то, возможно, на следующий день могли бы передумать и заняться каждый своим делом. Наш музыкальный сеанс длился все двадцать четыре часа. Мы просто продолжали работать над песней и, наконец, добрались до самого существенного момента, когда поняли, что она стала что-то собой представлять. На следующий день мы всё ещё работали над ней, тогда же и завершили ее.
Немного раньше в этом интервью вы рассказывали о реакции американцев на видеоклип «I Want To Break Free». Вы говорили, что он не очень понравился зрителям Америки. Мне интересно знать, неудача, в особенности провал в Штатах, вас сильно беспокоит?
Я думаю, выступая перед зрителями, мы должны делать сё, что хотим. Я считаю, это лучший способ осуществить задуманное. Ненавижу приспосабливаться и потворствовать даже вкусу публики так, как это делают компании звукозаписи. Пару дней назад я размышлял на эту тему. И вот какие мысли пришли мне в голову. Во времена «Bohemian Rhapsody», мы бросали вызов всем устоявшимся нормам общества и становились при этом новаторами, вот почему нам сопутствовал успех. Мы всегда будем выступать против обыденности и никогда не станем работать на потребу публике, если ей это нравится, а люди сами сделают свой выбор. Мы никогда не боялись того, что делали, и не заигрывали с модой, у нас есть своя собственная марка — марка Queen. Мы не глупцы, поэтому никогда не ограничиваемся просто новой прокруткой старых вещей, написанных нами пять или шесть лет назад. Мы очень тонко чувствуем и чётко реагируем на то, что происходит. Я помню, мы записали альбом «Hot Space», который полностью провалился в Америке, и все говорили: «Ах, Queen, они очень рисковали, но теперь-то они знают, что не должны делать этого больше». Я же ответил: «Если мне это захочется сделать снова, то я сделаю».
Альбом «Hot Space» не стал популярным в Америке. Учитывался ли этот опыт при работе над вашим новым сольным альбомом «Mr. Bad Guy»?
Это было для меня огромнейшим испытанием. Я думаю, что песни, которые я написал для своего сольного альбома, стали своего рода продолжением альбома «Hot Space».
Тогда следующий вопрос. Сольный альбом...?
Да, я знаю, о чем вы хотите меня спросить.
Да, да. Имеет ли для вас значение его успех?
Я был бы, конечно, очень рад, если бы он стал популярен. Да, это имеет большое значение для меня. Я сочинил музыку и хочу, чтобы она понравилась. Все это естественно, ведь не для себя же я ее написал.
Вот именно эта тема меня и интересует.
Разумеется, каждый артист надеется на то, что его труд достойно оценят. Я хотел получить максимальное признание у слушателей, но я не боюсь, что мой альбом не будет успешным, тогда я просто возьму и сделаю еще один.
Ваша любимая композиция с альбома? Я знаю, что это глупый вопрос, но он может помочь мне немного лучше понять вас.Да.
Вообще-то мне они все нравятся. Но когда я закончил работу над альбомом и прослушал все записи, то понял, что одна из моих любимых композиций это «Love Me Like There's No Tomorrow».
Почему?
Все дело в том, как она родилась... к тому же она очень личная... я написал ее всего за пять минут... И в ней все уже было идеально. Слова легли на музыку, вещь получилась крайне эмоциональной и очень сильной... Я люблю эту композицию!
______________________________________________________________________________________________
К сожалению, я потеряла ссылку на сайт, откуда было взято это интервью. Но, в любом случае, большое спасибо тому, кто его выложил у себя на сайте! 
 

 


Метки:  


Процитировано 7 раз

об Under Pressure

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:41 + в цитатник

Настроение сейчас - хочу домой

 

После просмотра "Лабиринта" с Дэвидом Боуи решила немного поизучать его творчество и биографию, а так же написать что-нибудь о нем...Из того, что меня заинтересовало на данный момент: оказывается Дэвид Боуи в 1973 году был проездом в СССР, точнее ехал на поезде Владивосток-Москва после гастролей в Японии (интересно, правда ли это).  Я пока не нашла упоминаний об этом в его интервью (если у кого есть, киньте ссылку, пожалуйста), но нашла несколько статей об этом. А так же нашла чуть-чуть информации о записи Under Pressure...

81 год был относительно тихим для Боуи, поскольку с 1970-го это был первый год, когда в Британии не было выпущено ни одного его нового альбома. Пока компании RCA и Decca занимались переизданиями, Дэвид благополучно «поддержал» свои предшествующие хиты совместным творением с Queen, принесшим ему очередной успех в чартах.

  В июле 1981 он вместе с Джорджио Мородером работал в Mountain Studious в Монтрё над записью Cat People (Putting Out Fire), песней, которая увидела свет только в следующем году. В соседней студии музыканты Queen записывали свой альбом Hot Space. Несмотря на часто проводимые параллели между Дэвидом Боуи и Фредди Меркьюри (сценические персонажи обоих характеризовались яркой театральностью и сексуальной неоднозначностью, к тому же оба были вполне заслуженно знамениты своими блестящими концертными выступлениями), до конца 70-х их пути редко пересекались



  Оглядываясь назад, можно сказать, что их сотрудничество было успешным и закономерным, но произошло оно совершенно спонтанно.

Процесс был таким быстрым, что написать и записать удалось только одну песню, первое название которой было People on Streets. Продюсер Queen Дэвид Ричардс, помогавший при записи “Heroes”, а впоследствии работавший вместе с Боуи над несколькими альбомами, вспоминает эту импровизационную запись как «настоящие jam-session и безумие в студии».

Скорость, с которой Under Pressure была записана, явственно ощущается в энергичной резкости композиции. В некотором смысле она напоминает A Day In The Life Леннона и Маккартни: в обоих случаях за милю видно, кто написал, какой кусок. Scat-singing [род джазового пения с выпеванием бессмысленного набора слогов] Фредди – явная работа Queen, кусок с “insanity laughs” – чистейший Боуи, припев “give love one more chance” – снова Queen во всей своей гимново-стадионной полноте, а последнее “This is our last dance” повторяет мелодическую фразу из раннего сингла Боуи Youve Got A Habit Of Leaving (“Sometimes I cry, sometimes Im so sad”). На всем протяжении маятник раскачивается между цветущим арт-роком Боуи и нагнетенным глэмом Queen. В этом и заключается сила этой песни: она звучит и как дуэт, и как дуэль.

«Смесь его и наших я дала очень веселый результат», - сказал позже Брайан Мэй, вспоминая, что во время этой сессии Боуи был «очень отчужден». «Из-за всего этого в студии было очень жарко». Интересное пояснение к этому замечанию дал самый близкий друг Боуи из группы, Роджер Тейлор, сказавший в 1999 году: «Мы раньше ни с кем не сотрудничали, так что кое-чьи эго слегка пострадали в процессе».

Under Pressure была смикширована Queen в Нью-Йорке, и мнения относительно результата несколько разошлись. Роджеру Тейлору очень понравилась сама сессия (хотя он и сказал как-то, что «мы никогда не доработали трек до полного моего удовлетворения»), и он заметил, что Under Pressure – «одна из лучших вещей, которые когда-либо делала Queen... невероятно оригинальная и необычная песня». Сам Дэвид позже признавал, что «она звучит лучше в демо-записи. Ее написали так быстро, что кое-какие моменты заставляют меня слегка поеживаться».

Никто вначале не считал, что Under Pressure вообще стоит выпускать, но рекорд-лейбл Queen EMI трек очень понравился, там были уверены, что это стопроцентный хит. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что совместная запись Queen и Боуи, у каждого из которых собственная армия верных поклонников, гарантированно принесет массовые общие сборы. Так как никаких больше весомых совместных записей сделано не было (если не считать бэк-вокала Боуи к Cool Cat, позже забракованного), на сторону Б для сингла была выбрана песня Queen Soul Brother, и Queen в результате стала упоминаться первой.
Ни
Queen, ни Боуи не собирались «продвигать» сингл, так что любимому режиссеру Боуи Дэвиду Малле было позволено создать любое видео, в котором не появляется никто из исполнителей. Малле составил причудливый коллаж из кусочков новостных роликов и немых фиьмов: образы Греты Гарбо, Джона Гилберт, Носферату перемежаются с видео о массовой безработице, падающих многоэтажках, бедных кварталах и падении на Уолл-стрит. Это использование эпизодов из немых кинофильмов предопределило появившийся три года спустя прекрасный клип Queen на песню Radio Ga-Ga, основанный на фильме Metropolis (его тоже режиссировал Малле, Queen выбрали его по совету Боуи).
 

На BBC клип Under Pressure быстренько запретили, поскольку там были кадры взрывов, устроенных ИРА в Белфасте, но в Британии песня и без клипа смогла подняться в чарте. Войдя в чарт 8 ноября на восьмом месте, уже на следующей неделе она «скинула» с первого места Every Little Thing She Does Is Magic группы Police и две недели оставалась на вершине. В Америке песня заняла более скромное 29 место, что, тем не менее, было лучшим результатом Боуи со времени Golden Years.

Запись Under Pressure дала возможность Боуи обсудить с Фредди Меркьюри свои карьерные вопросы, поскольку его поразила та финансовая и художественная свобода, которой Queen пользовалась в отношениях с EMI. Инженер, присутствовавший на сессии в Монтрё, рассказал Кристоферу Сэнфорду, что «Дэвид так и расспрашивал его о деталях... Дэвид уже достиг предела в отношении со своим рекорд-лейблом». Хотя несколько последующих синглов Боуи еще попадали под юрисдикцию RCA, он давно уже был готов уйти. Так что он был более чем счастлив позволить Queen выпустить Under Pressure под своим лейблом, а в 1983 году и сам подписал контракт с EMI.

Queen исполняла Under Pressure на концертах на протяжении всех дальнейших выступлений, но Боуи снова обратился к ней только 10 лет спустя, когда спел ее дуэтом с Энни Леннокс на концерте памяти Фредди 20 апреля 1992 года.

Затем он пел Under Pressure в дуэте с бассисткой Гейл-Энн Дорси, которая потрясающе вела партию Фредди, на протяжении туров Outside, Earthling, Reality и летом 2000. «Queen – моя самая любимая группа, - сказала Гейл-Энн в интервью в 1998 году, - и я помню, как меня потрясло предложение Дэвида. Я даже заплакала. Петь партию, которую изначально пел Фредди Меркьюри, – самая большая честь в моей жизни».

по книге Н.Пегга
взято с http://holloweenjack.livejournal.com/15285.html#cutid1


Метки:  


Процитировано 1 раз

интервью Брайана Мэя 1976

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:00 + в цитатник

 (317x480, 24Kb)

Начала переводить интервью Брайана 1976 года журналу Circus Magazine. Перевод еще сырой, но решила выложить, т.к. не знаю, когда смогу его "причесать" по-человечески...

___________________________________________________________________________________

Брайан Мэй несет ответственность за густой королевский звук, который является неотъемлемой частью Королевско образа. Искусный гитарист, Мэй  полностью использует весь потенциал своего инструмента, он может успокоить королевскую аудиторию тоскующей мелодией в стиле барокко в течение одной секунды, а затем обрушивает на них залп мощных аккордов. Ни одна гитара не удовлетворяла Брайана, и он, вместе с отцом, построил свою собственную гитару из необычных материалов. Глянцевая красота его гитары делает ее похожей на детище Стратокастера и Гибсона Лес Пола. А ее три ручных звукоснимателя придают Брайану плавный, даже пронзительный звук.
"В гитаре практически нет электроники", сказал Брайан, который по совместительству является астрономом.
 

Скотт провел это интервью во время обеда, в позолоченном Sherry Netherlands Hotel. Стены были увешаны гигантскими зеркалами и Брайан был одет в черный бархатный пиджак. Он чувствовал себя «немного простуженным» - Ред.

Q: Какое слово лучше всего описывает вас?

Брайан: Чрезвычайно оригинальные (смеется). Я не знаю, сможете ли Вы охарактеризовать кого-то одним словом.

Q: Слишком совершенные?

Брайан: Мы не всегда совершенны. Наши записи по большей части совершенны, но на сцене мы можем быть немного небрежными.

Q: это имя – Queen (Королева) как Queen Elizabeth или Little Richard или ...?

Брайан: На самом деле, это было слишком давно, чтобы вспомнить точно. Сейчас - это просто наше имя. Это было несколько двусмысленно. Это была идея Фредди. В Англии в то время, в тех кругах, где мы вращались, это означало нечто очень свободное, нечто очень яркое. Это не имело особого бисексуального подтекста или чего-то подобного. Вероятно, это пришло немного позже.

 Q: Тебе нравится видеть себя в модных журналах?

Брайан: Лично мне, не особенно. Когда Зандра Роуз делала наши первые кожаные костюмы для выступлений, это стало интересно одному из модных журналов Англии и мы сделали несколько снимков. Кажется, это был Sunday Telegraph. В то время это было нормально, но я не хотел бы слишком углубляться во все это, потому что это не наше. Наверно Фредди больше в мире моды, чем  я, но это связано, в первую очередь,  с его ролью фронтмена.

Q: Как ты думаешь, кого можно назвать первыми красавицами современности?

Брайан: Натали Вуд. Я не могу вспомнить кого-то еще. Ох, еще Джульет Миллз. Мне нравятся утонченные, чувствительные лица.

Q: Кто больше всего повлиял на тебя мужчины или женщины?

Брайан: В музыке, в основном мужчины, как Джимми Хендрикс, Джефф Бэк, Клептон и блюзовые исполнители, которые им предшествовали.

Q: Каково твое представление об идеальном мире?

Брайан: Домашний покой, с людьми, которых я люблю, с возможностью делать то, что я делаю и осуществлять свои идеи.

Q: Когда ты получил свою Кандидатскую?

Брайан: На самом деле, я не получил степень доктора философии. Я получил степень бакалавра в области физики, которая занимает три года в Англии , в то время была открытая вакансия в недавно созданном департаменте астрономии в моем колледже, и я не мог устоять перед возможностью. Я потратил около пяти лет на исследования в астрономии  и написал несколько работ, но Кандидатская так и не была опубликована. Написано около 95%, но все это далеко до завершения, потому что сейчас у меня нет времени. Это позор - все написано, существуют все диаграммы...

Q: У тебя особое отношение к пингвинам?

Брайан: Да, я люблю пингвинов. Они очень стильные.

Q: Видишь ли ты какие-нибудь эмоциональные причины, помимо физических, почему у тебя был гепатит?

Брайан: Я думаю, это имеет некоторое отношение к этому.  Я был очень уставшим - Я на самом деле был не готов к туру - и я думаю, я был больше против него, чем за. Я был в отчаянии, да. Нью-Йорк действовал на меня очень угнетающе, в первый раз. Было страшно выходить на улицу из  номера. Я знаю, в каком-то смысле это способствовало получению гепатита, хотя физически я чувствовал себя очень плохо. Она действительно убивает. Ты чувствуешь себя так, как будто хочешь умереть.

Q: Я хотел бы узнать что-нибудь о твоей гитаре.

Брайан: Я сделал ее вместе с отцом. Это был очень старый камин, и это было модно, в то врем, выбрасывать из старых домов эти прекрасные камины из красного дерева, чтобы заменить их маленькими плиточными, и его кусок был использован для грифа. Хороший кусок дерева, хорошо сохранившийся, с несколькими дырочками древесного жука. Тело изготовлено из дуба. В целом это выглядит как Gretsch Firebird, но это мои собственные разработки.

Q: Сколько времени ты размышлял над этой идеей?

Брайан: Очень много.

Q: Во сколько обошлось ее изготовление?

Брайан:  около восьми фунтов ($ 20).

Q: Сколько времени было потрачено на ее изготовление?

Брайан: Около двух лет.

Q: Первая вещь, сыгранная на ней?

Брайан: Может быть это было что-то из Shadows. Я не помню точно.

Q: Первый инструмент, на котором ты играл?

Брайан: Гавайская гитара, которая была у моего отца, обычно я играл Джорджа Формби.

Q: Какие гитары ты боготворишь?

Брайан: Я всегда хотел Stratocaster. Всегда думал, когда у меня будет достаточно денег, я приобрету одну из них. Потом, когда у меня была нужная сумма, она мне уже разонравилась. Тоже самое с Les Paul.     

Q: Что делает твоя гитара, чего не делают другие?

Брайан: Ты хочешь узнать о расположении звукоснимателей? Это не совсем обычно. Ты можешь установить любой звукосниматель в фазу или в противофазу с другими, так что ты можешь отменить низкие гармонии или усилить их, так что у тебя есть широкий диапазон звука. На каждой строки есть три звукоснимателя, и ты можешь установить все три в фазу, в этом случае усилятся выскокие частоты и уменьшатся низкие, можно установить все три в противофазу, в этом случае расширятся низкие и уничтожить высокие. На самом деле, сейчас так и делают, я видел несколько гитар, работающие по этому принципу.

Q: Ты помнишь свой первый телескоп?

Брайан: Мне было около 14.

Q: Первую звезду?

Брайан: Я помню, как-то встал около 4 утра, для того, чтобы увидеть Юпитер.  И пошел искать наилучшее место, что его

Q:  Джими Хендрикс, так же важен для тебя, как Галилей?

Брайан: Даже, больше. Он бог гитары - электро гитары. Он появился и все разделилось на "до Хендрикса" и  "после Хендрикса".

Q: Ты мог бы быть более открыт миру, если бы Фредди Меркьюри был чуть более замкнут?

Брайан: Может быть. Это очень трудный вопрос. Я всегда был очень стеснительным - гораздо больше, чем сейчас.

Q: Ты часто влюбляешься?

Брайан: Да, я довольно часто. Но дело в том, что я не могу обходиться без определенного времени в одиночестве. Мне нужно время, чтобы побыть одному в комнате без каких-либо обязательств и людей. Но я бы ненавидел это, если бы я не знал, что есть кто-то, кто готов поговорить, если я этого захочу.

Q: Что ты любишь делать, когда ты один?

Брайан: сидеть и думать, действительно.

Q: Ты можешь видеть ауру человека?

Брайан: Я очень восприимчив к энергетике этих людей. Я восхищаюсь теми людьми, которые способны это преодолевать. 

Q: Кем ты восхищаешься больше всего?

Брайан: Может быть, Джон Леннон и Пол Маккартни.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Выставка кукол

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:09 + в цитатник

Настроение сейчас - увлеченное

 

В воскресенье побывали на выставке кукол, о которой я узнала благодаря Зеленый_Евгеш (спасибо большое). Просто СУПЕР! Это действительно впечатляет и завораживает...В этом есть что-то волшебное! Одни подчеркнуто кукольные, другие очень...настоящие...И все кажутся лишь на мгновение застывшими, людьми, притворившимися игрушками, чтобы наблюдать за посетителями...Куклы - изысканные фарфоровые дамы, скучающие в своих будуарах; куклы - дети, с удивленным взглядом, протягивающие к посетителям руки, как будто за новой игрушкой или мороженым; куклы - хрупкие японские пары, занятые лишь друг другом, в которых лишь лукавый взгляд японки выдает ее любопытство; куклы - мимы, прячущиеся за своими масками; куклы - гротеск и насмешка...И начинает казаться, что среди этого бесконечного множества кукол, среди толпы любопытствующих посетителей незаметно ходит Мастер и Повелитель Кукол, безмолвно разговаривая с ними, присматриваясь и наблюдая за своими подданными и за нами...

Впечатлений море и море фотографий, которые постараюсь выложить в скором времени.

Первые пробы стереопар с выставки...Надеюсь, Вам понравится! 

 (700x469, 379Kb)

 

 (699x475, 440Kb)

 


Метки:  

Забавная математика

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:37 + в цитатник

Диалог на работе:

- мне бы двух человечков завтра на проект. Найдешь?

нашла. посылаю список из шести человек.

-подойдет?

-Ну да...ну...еще бы одного...


Метки:  

Лукас в "Лабиринте"

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 12:28 + в цитатник
sw.org.ua/journal/021/03/

Небольшая статья о фильме

 


Метки:  

Впечатления от Лабиринта. Поддерживаю на все 100%!

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения oblove [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"I'm underground" (c) - а точнее под половицей)))



Настроение сейчас - усталое (завтра, блин в школу!), но счастливое))

 

Лабиринт.... ЛАБИРИНТ!!!!
Уже на начальных титрах у меня сердце сжималось от прекрасной, ставшей уже такой знакомой и любимой музыки.....
Сова прелестна)))) такая.... некомпьютерная)))
девочка! девочка истеричная! )))) а мачеха милая) и правда её любит, насколько я поняла из первых четырёх минут фильма))
девочка мерзкая! всего семь минут прошло, а я её уже терпеть не могу))))
а! гоблины появились))) миленькие))) прелестные! ))) люблю их)))) какие милые))))
"Why aren't you crying?" - фантастика))))))
оооооо!!!! восхитительный король! )))) да, я читала про жонглирование, кстати)))) про дублёра))) но всё равно потрясающе! )))
"What a pity" )))
ой, жуткий лабиринт! я никогда не была в них сильна)))
ляляля)))) какой смешной гоблин))) как Леголас с Гимли)))) и на кого-то жутко похож))) не могу понять)
прелестные растения с глазками))) в лабиринте))
а у девочки опять истерика......
оооо!!!! какая гууусеница))) червяк то есть)))) прелестный!!!!!! люблю его тоже!!!!
ха, теперь-то мы знаем, у кого тётя Ро спёрла платформу 9 и три четверти) а вернее то, как до неё добраться))
оооо!!! снова король! восхитительный, да! )) не удивительно, что ребёночек так улыбается)))) оооо!!! Dance Magic Dance!!!! ааааа!! так и хочется в ночи запеть с ним! и затанцевать! о! ой, гоблин) взлетел от меткого удара королевской ногой)
ой)) смешные) опять) а у девочки опяяяяять истерика)))
ой))) helping hands)))) какие милые))))))) преееелесть!!!!
"Well, laugh" ))))))) прелестно!!!! я обожаю его!!!
и очень люблю того гоблина тоже) самого первого, которого она встретила))
оооой!!! какие рожи!! Deep Purple In Rock)))))) ой, люблю))) как на корабле Дейвика))) ооооооой))))))) какие голоса))))
ой, и опять Король! оооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!! ой, люблю!!!! ой, слов нет!
ой, клинеры)))) чистильщики или как их по-русски? ))) как они весело стрекочут)))))))
ой, обожаю гоблина) Хоггл его зовут, вот)
оооооооо!!!!! какая прелесть! ещё один обитатель! с птицей на голове))))) о)))) голоса прекрасные тоже)))))
ой, он уснул))
прелестные звуки)))))) ооооо.... бедняжка ((((какой прелестный и рогатый! ((((
и камушки, блин, сами собой подкатываются))) ах) какое побоище они устроили))))
Ludo down))))
да, мне вот он тоже нравится)))
Luuuuudo!!! он прелестный)))))
о! у него хвост!!!!!
какие двери! о Боже!!! я люблю!!!! "don't talk with your mouth full" )))))
"Knock! And the door will open" ))))))) ой, она его за нос схватила)))) кнокера)))) а! какой лес!! прелеееестный!!!
Ludo вот и моей маме понравился)))) она тут заглянула (в час ночи))) ) и спросила, почему я не сплю)))))) и она прониклась фильмом)))
оооо!!!! опять король!!!! аа!! "I've got a much better plan" - это в духе капитана Спэрроу))))
ооооо!!!!!!! рыжие барабанщики)))))))))) и опять такая знакомая песня!!!! )))) и как же видно особенно в этой сцене, что это всё нарисовано и наложено и вообще)))
"Her haid don't come off" )))) *ржёт* поразительно!!!!
ооой)) "The bog of eternal Stench" какая красота!!!! ааа!!! люблю)))))) "SMEEEEELL!!!" ))))))) ой, прелестный))))) как пёсик)))) одноглазенький))))) "Smell bad!!" ))) ой, не могу))) как они дерутся)))) полееееено!!!!!!!!!
ой))))) "Smell" )))) и какой прелестный новообретённый Лудов братик))) сэр))) "That bridge had lasted for a thousand years" ))))) хахахаха))) ой, как вовремя подкатился камень))) Лудо мощен)))))))) оооо))) Ambrosious))))) миииилый!!!!
ой))) красотень какая в этих шарах!!! ой)) и он там же)))) Король!! и поёт!!! ооооооо..... ну я таю! оооо....Within your heart.... дааа.... улыбочка какая!!! ооооо....... ой, не могу я)))) он прекрасен, да!
аааааааааааааааа!!!!! она идиотка!!!! да!!! и-ди-от-ка!!!!!!!! как она могла?? уйти оттуда?? уйти?? ааа!! никогда!
ооой)) ещё жители лабиринта!!! ))))) аааа!! )))) красота))) как же я люблю их всех!! да!
ой, я люблю Лудо))))
ооооо!!!! какая прелесть)))) чудесная дверь!!! ))))
"Ambrosious, willyou come here?" )))))) ой)))))
"Abandon ship!" как знакомо звучит))))
милый, прелесный Hoggle)) Sir Hoggle)) Hoggle and Ludo friends)))
ооооооой! улыбчивый )))) Король! улыбчивый)))) ой, уже нет)) сердитыый! ))) всё равно... прекрасный!! О!!! какая армия))) восхитительная))))) ой, как они все мечутся))))) смешные))
ооооой) камни))) опять))) ползут! как полена! ))) ой не могу я))) какая прелесть))))
"steady men, hold your ground" и "run for your lives" тоже СЛИШКОМ знакомо))
и бедный король) он там на балкончике как Саруман)))) а вообще, мне его жалко! жил себе, никого не трогал, и вдруг набежали ВСЯКИЕ, навели беспорядок.... ужас.... ((
ой!!! ЛЕСТНИЦЫ!!! те самые! да! )))) и очередная песня))) да! и Он!!! ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо................... как??? как она может??? я никогда их не понимала! ((((( ПОЧЕМУУУУУУУУУ??????????? ну он же... он же... прекрасен!!!!!!!!!!!! оооо! да! (((((
ой! опять! оооон! да! да!
трико)))
"Stop. Wait" ааа!! ну как она может!! "I ask for so little" !!!! ну правда же! "Just fear me, love me, do as I say and I will be your slave" *рыдает* ну почемууууу???? почему я не онаааа???? идиотка!!!!! аааа!! ну как так можно-то?????? ((((((( и какая, опять, прелестная сова! ))) теперь-то я знааааю)) знаю, что это за сова, да!)))
оооооо)))) прелестные) ужас) мне жалко её родителей! такое устраивать в доме))))
ооооо ((((( а Он.... он улетел (((( бедный (((( *всхлипывает*
и опять прекрасная песня! нет, я и раньше их любила... но теперь! теперь люблю их ещё больше!
и я пересмотрю этот фильм ещё не раз!

(даже не буду перечитывать.... и так знаю, что редкостная и совершенно непонятная чушь! причём обильная! за что я прошу прощения (( но я ж писала по ходу фильма, всё что думала... так что... так что тем, кто не смотрел будет непонятно. а тем, кто только что... не знаю. надеюсь, что хоть что-то))) а, и ещё я была очень рада, что есть английская дорожка + английские же субтитры! я всегда так смотрю фильмы)) ибо не всё понимаю со своим английским на слух, особенно с первого раза) а так - я насладилась!!! очень!!! )) ура!) 

в итоге я-таки перечитала, ибо опечатки) ох... я и сама уже не понимаю половину))) *ржёт* ну ладно, пусть будет! ))) в общем прониклась я, вот))

(только лень убирать под кат. каюсь!)

 

P.S. дурдом! мама ведь тоже не спит)) я ей подкинула парочку фанфиков, она их так и читает)) весь вечер, плавно перетёкший в ночь)))
 

 


Метки:  

Лабиринт, Дэвид Боуи и забытые воспоминания детства

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 09:46 + в цитатник

 Большое спасибо Esmira , я практически совсем забыла об этом замечательном фильме! Хотя... у меня были очень странные ощущения во время сегодняшнего ночного просмотра...Какие-то кадры, сцены - мне казалось, что я их знаю абсолютно точно...Но сам фильм, сюжет...не могу вспомнить, чтоб я его раньше смотрела...

Во время фильма занималась подсчетом ассоциаций. Вот, что пришло в голову: Алиса в стране чудес, Волшебник изумрудного города, Властелин колец, Гарри Поттер. А бал напомнил почему-то сразу два клипа: It's a hard life и Living on my own (но это уже совсем субъективные ассоциации).

В любом случае, я в полном восторге! Сегодня весь день хожу под впечатлением, мурлычу песни из фильма и периодически улыбаюсь (улыбкой мечтательного смайлика). Народ на работе сначала не понял, но осмотрев на Джарета, начал понимающе кивать и просить принести фильм...  

О фильме:

Придумав злобного Джарета — короля гоблинов, создатели фильма решили, что это должен быть кто-то знаменитый, кто-то из рок-певцов: быть может, Майкл Джексон, Дэвид Боуи или Стинг . Опрос знакомых дал единогласный ответ, что это должен быть Боуи. 

 Боуи получил сценарий во время тура 1983 года, в США. Ему с самого начала понравилась идея, и он принимал активное участие в создании фильма, и как актёр, и как музыкант. Так что вся роль действительно была написана для него. В том числе он участвовал в жюри Открытого конкурса талантов, в рамках которого проходил кастинг на роль Сары. Изначально возрастной ценз на нём был 18-19 лет, но нужную кандидатуру выбрать никак не могли. Тогда планка была снижена на 2 года; по словам режиссёра, когда Дженнифер только вошла к жюри, стало ясно, что она — идеальная кандидатура на роль Сары.

Дэвид Боуи о Дженнифер (Сара): " Дженнифер идеально подошла для роли Сары. Она чрезвычайно симпатична, и чем-то напоминает Элизабет Тейлор в возрасте подростка. Она - также чертовски хорошая актриса, и работа с ней была истинным удовольствием " 


 

 Одна из самых потрясающих сцен в фильме:

 

Эта комната в Замке была сделана по картине Эшера «Относительность». Картина висит в комнате Сары. Сцены в этой комнате снимались с использованием специальных технических приспособлений и каскадёра, загримированного под Боуи. Сцена, когда брошенный Джаретом хрустальный шар попадает в руки Тоби, была смонтирована с помощью обратной съёмки.

 Еще, я вспомнила, что когда-то давно, в 90-х, когда существовал замечательный канал 2х2, который первый в нашей стране начал показывать западные видеоклипы, одним из первых клипов, который мне долгое время нравился был клип Дэвида Боии Blue Jean


Ну и, напоследок....David Bowie "Under Pressure live"...до этого видела эту песню только в исполнении Фредди..Теперь посмотрела концертный вариант Дэвида...СУПЕР!


 

P.S. А вообще, ну и фиг с ним, что я впала в детство или куда-то там еще...КАКОЙ ЖЕ ОН ВСЕ-ТАКИ МИЛЫЙ!!! КАКОЙ У НЕГО ВЗГЛЯД!!! КАКАЯ УЛЫБКА!!!  

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Брайан Мэй о Джими Хендриксе

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:17 + в цитатник

Брайан Мэй из Queen о Джими Хендриксе

Brian May (Queen)Похоже, все вы (Queen) - большие поклонники Хендрикса. Так случайно вышло, или вы как-нибудь все вместе решили, что "да, нам это нравится"? Вы когда-нибудь ходили все вместе на его концерт?

Да, ходили. Фредди (Меркьюри), сколько я его знаю, всегда был фанатичным поклонником Хендрикса. Я тоже примкнул к нему, после того, как увидел Джими в одном из шоу Брайана Эпстайна, где он выступал на разогреве у "The Who". Я до сих пор очень четко помню свои ощущения. Я думал: "Этот парень настолько хорош, что мне не хочется даже самому себе в этом признаться". Я в то время уже играл в разных группах, и вот появился этот человек, который намного обогнал всех гитаристов. Как будто вы с ним идете по одной дороге, но он настолько впереди, что его почти не видно. Это даже немножко пугало, а уж по самолюбию било вообще очень сильно. После этого я часто ходил на его концерты... никак не мог понять, как он все это делает... Я действительно считал себя хорошим гитаристом... до того, как увидел Хендрикса. А когда увидел, подумал: "Да, не так уж я хорош, на самом-то деле".

Причиной этого была лишь его техника, или также и личность Хендрикса?

Всё. Звучание было просто великолепным: теплое, объемное... я просто не могу описать, на что это было похоже. А его технику до сих пор невозможно с чем-либо или кем-либо сравнить. Я имею в виду, что множество людей, включая меня, до сих пор пытаются понять, как он все это делал. Пока не очень получается.

Как личность, как явление он тоже был грандиозен - у него был какой-то особый магнетизм. Однажды он выступал в моем колледже. Я был одним из тех, кто сделал все, чтобы Джими приехал к нам. Мы вроде как выступали у него на разогреве, только мы играли в маленьком зале внизу, а он наверху - на главной сцене. Когда мы закончили свое выступление, я поднялся наверх, чтобы посмотреть на Хендрикса. Я прост не мог поверить своим ушам! В то время было не так уж много всякой аппаратуры, и у Джими не было ничего особенного в этом плане: весь тот же аппарат, что и у других групп... Но это было великолепно! Его поведение на сцене, то, как он себя держал... Я могу весь вечер говорить только об этом...

Из интервью журналу "Вокс", март 1991
Перевод Антона Пищура
 http://jimihendrix.by.ru/archive/interview/0002/


Метки:  

Несколько цитат из интервью Брайана в Буйнос-Айресе

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:44 + в цитатник

Из интервью Брайана в Буэнос-Айресе. Ноябрь 2008.

- Брайан, что побудило Вас вернуться с Queen?
- После многих лет я понял, что наступил момент, заняться другими вещами, которые очаровывали меня так же, как и музыка, но были отложены на неопределенное время. Именно поэтому я сконцентрировался на окончании моей докторантуры в Астрономии, на исследованиях телескопических фотографий, на написании книги совместно с другими исследователями и на проведении времени с моей семьей. Но затем наступил  день, когда стало возможным, снова делать то, что мы делали всю нашу жизнь, мы были действительно взволнованы. Сейчас я счастлив решением, которое мы приняли.

- Как Вы встретили Пола Роджерса?

- Я знал Пола в течение долгого времени, и я был одним из зрителей некоторых его групп, таких как Free и Bad Company, но несколько лет назад, когда мы играли вместе на сцене, мы поняли, что произошла некая химия между нами. Я немедленно позвонил  Роджеру, и он был очень удивлен, потому что, он никогда не думал, что мы могли вернуться, но он, действительно, был полон энтузиазма, когда узнал, что это Пол Роджерс, потому что, он был кумиром для нас, и для Фредди.

 - После первого тура Вы начали записывать The Cosmos Rock

 

- Это было что-то инстинктивное, органическое создание, без каких-либо предубеждений. У нас были некоторые идеи относительно песен, и мы работали вместе, пробуя различные элементы. Можно сказать, что этот альбом - результат исследований группы.

- Это должно быть тяжело, продолжать 
Queen без Фредди…

- Дело в том, что мы не продолжали, мы остановились, в том смысле, что мы противились идее замены. Вначале, у нас была идея присоединиться к Полу и играть некоторые старые песни, особенно Фредди, но, затем, мы расширили задачу, включив некоторые песни Пола. Но когда мы находимся на сцене, мы чувствуем, что Фредди так или иначе с нами.

http://www.brianmay.com/queen/queennews/queennews.html                                                              перевод мой :)


Метки:  

Поиск сообщений в Влюбленная_в_грозу
Страницы: 21 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь