-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xsandria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 63
Комментариев: 210
Написано: 585


Я просто устала..

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Сияние

Устала от непомнимания, от враждебности окружающего мира и людей, от взглядов, от ожиданий, от желаний, от любви. Мне уже ничего не надо от жизни, мне нужен покой, просто покой.


Мне больше ничего не хочется, Все было, так же все прошло. И средства нет от одиночества, Быть одинокой - хорошо.

Каури   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Кхм... Впадать в депрессию - моя работа) Так что нечего грустить, все будет хорошо, звЁзда ты мОя)
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Каури,
Почему именно втоя, Луня ты моя?) И я не в депрессии. Я в пофигизме. Безграничном и всевластном.
Ответить С цитатой В цитатник
Зерлинг   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:17 (ссылка)
Мммм.. немного с опозданием, но всё же, как говорил один художник: "Если видишь точку, поставь её, а если нет - не переводи зря бумагу". Потому отпишусь сейчас.
Буду ругаться. Как тебе не стыдно? Ты молодая, красивая, умная, а навыдумывала себе всякой, извиняюсь за выражение херни. Откуда такие упаднические настроения? А ну живо прекратить! Конечно проще всего сложить лапки и жалеть себя. Если ты жалеешь себя. то тебя жалеют окружающие, а если тебя жалеют - ты жалок. Никогда не жалей себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Зерлинг,
НЕ буду. Честно, не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку