Вторник, 02 Июня 2009 г. 15:26
+ в цитатник
Понедельник, 1 июня 2009 года, в США можно было бы объявить днем траура и приспустить флаги на государственных учреждениях. Утром этого дня в суд Манхэттена было подано прошение о начале процедуры банкротства компании General Motors – самой крупной из "Большой тройки" североамериканских автопроизводителей.
Правда, банкротство GM нельзя назвать сенсацией. В то, что автоконцерн удастся спасти без экстренных мер, не верило даже "антикризисное" руководство, которое появилось в General Motors по требованию президентской администрации этой весной.
Hummer H2
Так, еще полтора месяца назад новый исполнительный директор компании Фритц Хэндерсон (Fritz Henderson), сменивший в марте руководившего GM c 2000 года Рика Вагонера (Rick Wagoner), заявил, что считает банкротство наиболее вероятным исходом борьбы за выживание компании.
Однако в падение авто-империи, которая в течение 77 лет была крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, до конца не верилось.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-