-Метки

nazgul theme автономка акция антипитательные вещества астрал астральная проекция астральное оружие боевой хомяк боль бредятинка вов вто гальдр графомань домашнее образование дурак духи желания жратва забавные наукообразные рассуждения игра исс кастанеда косметические процедуры кошки локи локианство лытыдыбр любовь любопытство магия магия связи мастерство маятник медицина миры миф мифология мозговынос научно-популярная литература ноосфера образование орки парфюм своими руками перекресток перепросмотр плющщ политика понимание понимания понятийка приключения притча прошлые жизни психическая энергия психология раммштайн растения силы религия ролевик ролевые игры рпг рпц руны самнамешаль самоделкин сейд сказка сказки скандинавская мифология смерть смех сновидение сны сон стеб стихи страх судьба суицид сша творчество трикстер трип трип-репорт убей пирамиду увлечения учеба фэнтези чечня чсв чтиво чудесатии экономика эксперимент энергуйство энтеогены ювенальная юстиция юмор юю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xorxoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 33097




А, гхыр со спамерами, вот мое мыло xorxoy1@mail.ru... ежели кто позабыл.

Повесть "Рунолог" (Хюльда-1) Фэнтезятина, в проекте "Ролевик". Техномагия, духи, орки-эльфы всякие и прочие фикции подобной литературы присутствуют. На любителя.

Повесть "Мелочь пузатая" (Хюльда-2) Фэнтезятина, в том же проекте. Вторая книга о крошке Хю. Мозговынос продолжается, повесть в процессе.

"Магия для раздолбаев" на Самиздате, пишем вдвоем с Лексом Солохиным. Проект в глубокой заморозке :).

"Tiefe Brunnen muss man graben wenn man klares Wasser will" Т.Линдеманн, "Rosenrot"

Языческие праздники3.81 КБ

выбрать себе картинку

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем – недооценка изобретательности клинических идиотов.
Башорг.

Рекомендую рубрику Для очумелых ручек - от садоводства и огородничества до шитья, плетения, ткачества и даже бисера. как скачивать - там написано.

Рекомендую рубрику Боевой хомяк (тот, кто бойко хомячит) - включает вышеперечисленные материалы плюс материалы для самообразования и домашнего обучения, а также полезного для мозгов досуга.


Сенсы, посмотрите: похищена девушка

Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:59 + в цитатник
http://smotra.ru/users/botalitus/blog/83496/

Если кто-то умеет определять пространственное положение объекта... вобще б здорово.

Верное замечание

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:29 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Нелимитированная орбита

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:13 + в цитатник
Клерикализацию и принудительную тупизацию населения Пол Андерсон уже давно предрекал.
"Нелимитированная орбита", читать:
http://lib.aldebaran.ru/author/anderson_pol/anders...limitirovannaya_orbita__1.html

Обещала подборку по активизации понятийки

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:58 + в цитатник
Так она тут, во вложении - качайте. Еще нужно кое-что добавить, и немало. Но основное - тут. Прокачка, практически, "с нуля".
Пока выкладываю "сырое", буду дорабатывать. И внешний вид тоже )). После разархивирования открывайте страничку "index", она представляет то, что уже есть, в упорядоченном виде. С других страничек есть ссылки на странички в этом дневе.

Вложение: 3850918_otvet.rar


Господь бог черных дыр

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:05 + в цитатник


Благодарности digitalbot ( http://digitalbot.livejournal.com/ ) за перевод.

Что будет в Федерального государственном образовательном стандарте (ФГОС) для старшей школы?

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:23 + в цитатник
К записи в ЖЖ можно оставить не больше 10 тысяч комментариев. Поскольку мы дошли до этой черты, приходится открывать второй пост. Список обработанных подписей выложен здесь. Они продолжают обрабатываться. Сейчас обработано почти пятнадцать тысяч подписей. Порядок подписей на сайте не полностью совпадает с их порядком в ЖЖ, потому что обрабатываются подписи из разных источников. Кроме того, мы перенесли некоторых известных или титулованных людей в начало списка. Для нас все подписи одинаково важны, но для СМИ нет. Спасибо за ваши голоса!

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.
В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.
Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Это только у меня пропала верхняя строка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:50 + в цитатник
лирушки с линками "друзья, в дневник, коментарии..." или у всех така хрень?

Вопрос по фэнтезятине

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:30 + в цитатник
Если можете, подскажите, какое произведение буйнопомешанной фантазии могло подвигнуть на малевательство этой картинки.
смотреть картинку

Двуиксовому

Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:54 + в цитатник
- И что мне теперь делать?!
- (пожатие плеч) Чаще стриги ногти.

Стайл, стайл!

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:25 + в цитатник
Стайл "Кирпича" и "Февральских сумерек"

I write like
James Joyce

I Write Like by Mйmoires, journal software. Analyze your writing!



Стайл фэнтезевой мутки на форуме Смирнова:

I write like
Charles Dickens

I Write Like by Mйmoires, journal software. Analyze your writing!



На самом деле, конечно, фигня.

Из почты. Народ, колитесь - кто что-то подобное переживал с сентября по январь?

Четверг, 27 Января 2011 г. 13:28 + в цитатник
Все бы ешё ничего,но пугает даже не то,что практики мои разные не получаются (это и понятно,когда на них уже и времени нет), а то, что я начинаю забывать те моменты когда я был энергуем,и как я себя при этом чувствовал.
И что ешё более ужасно,это происходит не только со мной. Впрочем,со мной происходит уже несколько дольше.

Вот что я написал месяца полтора тому на одном форуме - и с тех пор ешё больше убедился в моей правоте - встретил ешё 2 жутких примера тому же - там уже о магии речи нет,и идет вопрос выживания просто - и это те,кто ешё несколько месяцев тому были сильны.

"Мои наблюдения - в последнии месяцы все практики которых я знал лично,и которые были куда опытнее и сильнее меня,потеряли силу,болеют,находятчя в жесткой депресии,или совсем забросили магическое. Все они не подростки, среди них есть ведьмы за сорок,имевшие свою группу,и практики имевшие не так ешё давно сидхи, и полные сил. И со всеми происходит то же что и со мной. Мне интересно,это творится только у нас в стране,или в России тоже самое? Один из знакомых практиков изчез вообще без следа,хотя заплатил за некоторую работу,но не стал ждать результатов труда. Другой,самый опытный из всех мне знакмых вдруг уехал в Китай,на неопределенное время."

Самое ужасное происходило с конца сентебря по ноябрь. Не только я чуть жизни и сознания себя не лишился - и мои знакомы практики тоже были на грани смерти. Не все,но некоторые,в тот же период. Есть такое смутное ощушение,что это не только моя личная ситуация ?,но и некий глобальный или региональный трындец. В котором тех,кто что то мог,но не достиг большой силы,хотят лишить всяческих способностей,и даже памяти о них. А вопрос то прост - кто или скорее что виновато во всем этом? И - что делать?

Метки:  

Обсуждение законопроекта об образовании

Четверг, 27 Января 2011 г. 11:28 + в цитатник
Наткнулась на обсуждение законопроекта благодаря этой организации. Прошу вас не только как следует прочесть сам законопроект и его обсуждение, но и активно принять участие в голосовании - так, как вы считаете нужным. Может, хоть как-то от ЮЮ отмажемся.
Срочная акция: до конца обсуждения законопроекта «Об образовании» осталось шесть дней

1 февраля заканчивается общественное обсуждение законопроекта «Об образовании в РФ» на сайте общественного обсуждения законопроектов. Нетрудно убедиться, что поправки, предложенные МОО «За права семьи» собрали больше всего голосов в свою поддержку. Тем не менее, их может оказаться недостаточно! Напоминаем, что, хотя законопроект и стал лучше благодаря действиям общественности, в нем осталось немало сушественных недостатков.

Поэтому мы призываем всех, кому не безразличны права семьи в сфере образования, в том числе и право на семейное образование: если Вы еще не проголосовали за наши поправки, сделайте это прямо сейчас, пока последних шесть дней обсуждения законопроекта не закончились.



Читать целиком

Сайт законопроекта

Метки:  


Процитировано 3 раз

Вот поразительно!

Вторник, 25 Января 2011 г. 11:45 + в цитатник
Как у одного знакомого регулярно возникают глюки насчет сущностей-медуз, именно в те дни, когда я работаю (а мне на работе делать нефиг, я - "охраняю", то есть нахожусь в состоянии ненапряженного внимания и безмолвия 24 часа). У самой от этого весьма прикольные состояния, часто удается "видеть" на 360°. Ну, и обработка инфы начинает идти не в три потока, а в не меньше, чем в десяток.
Специально вчера ни с кем не "связывалась", но раз пять ощущала сильные прикосновения ко мне чужого внимания. Кое-кого, кажись, даже узнала.

Я - злорадная тварь

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 20:01 + в цитатник
Когда у кого-нибудь из моих знакомых случается кризис, пережитый мною в прошлом, я внутренне потираю рученки и думаю: "О, прекрасно, вот и у тебя прогресс намечается!"

Опробована музилка

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 11:16 + в цитатник
Т.н. "массаж мозга", в целом - набор шумов, изрядно сдвигающий сознание. Скачать можно здесь: http://softmecto.ru/89459-massazh-mozga-intelektualnoe-razvitie.html
смотреть, как использовала

Метки:  

Бедный кот!

Среда, 19 Января 2011 г. 11:41 + в цитатник
Сегодня утром изрядно напрягала мозги символьной информацией, так он, кажется, заглянул в мои мысли и получил шок. Сейчас лежит на столе, как дохлый, и даже не шевелится. Хорошо, хоть дышет. Тяжко и с присвистом.
Наверно, стоит ему валерьяночки заварить.


Понравилось: 1 пользователю

Проблема

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:10 + в цитатник
Кое-кто из вас уже знает - делала опыты по ментальной связи с котом (чтоб людей лишний раз не дергать). Ну, он по команде подходил-отходил, на подоконник лез, пока не начинал уставать от раппорта. Ничего более оригинального не было.
Доигралась - жевотное меня от себя просто не отпускает, стоит мне отлучиться - хоть на работу, хоть в другую комнату - начинается "кошачий плач", когда я в той же комнате - скотина лезет ко мне на руки, вылизывает, трется и мурчит, как мотор. Причем, внимания требует постоянно.
И что теперь с ним делать?


Поиск сообщений в xorxoy
Страницы: 73 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь