-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xOksiKx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 12


Всем пруветики))

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - My chemical romance
Настроение сейчас - суперовское

Эхххх)))

Всем пруветик)Я завела этот дневник только с одной целью....Я ХОЧУ НАЙТИ НОВЫХ ДРУЗЕЙ)я надеюсь, что вы мне в этом поможите)

Давай знакомиться?!!Меня зовут Ксюша.Мне 14 лет.Через 3 недели мне будет 15)Живу на Украине в городе Бердянске)



Хх-КреведГо-хХ   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Я КаТя мне 16 лет....я из Москвы)
Ответить С цитатой В цитатник
Swett_Candy   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:53 (ссылка)
привет!!!!ну кто я такая узнаешь в моем дневе...))))оооо... у моей подруги в бердянске там дача....мдя...мир тесен))))заходи в гости буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку