-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8286
Комментариев: 93037
Написано: 122566


И на сдачу чуток

Пятница, 06 Марта 2020 г. 09:03 + в цитатник

Пока любимая раскрашивала радиаторы, я занимался более простыми делами. Вот ведь ирония... что основная моя профессия, что моё хобби... конечный результат всегда оказывается в э... ладно, не будем о грустном ))

1783005_6113 (700x500, 48Kb)

Не нравится мне полиамидная оболочка. Полностью непроницаемая. Есть у меня подозрения, что бульонный отёк получается именно из-за неё.

Ибо делал я ветчину и в натуральной оболочке, и в рукаве для запекания. Отёка не было. Технология та же.

Вчера вообще в воде делал. Очень тщательно следил за температурой. Нагрев производил крайне деликатно. И один хрен получился отёк.

Ладно. Буду размышлять над этим.

У меня оставался еще фарш. Точнее нарезка. В этот раз я резал лоскутами. Но лоскуты мне стали не нужны. И я, не найдя мелкой насадки, пропустил грамм 400 нарезки через более крупные дырки мясорубки. Дважды.

Ну и в свиную кишку. Не забыв про специи. Специй взял минимальный набор. Чеснок, перец и мускатный орех. 1:1:1. Дети у меня - засранцы. Любую травку с более-менее выразительным запахом сразу считают браком в изделии. Поэтому ветчину я вообще без ничего делал. Ну кроме чеснока и перца.

Короче, вот. Еще три мелких колбаски сделал. Детям понравилось. А у меня ещё кило двести фарша такого. Лоскутами.. На просолке стоит.. Ну потому что пока хз куда его пихать ))

1783005_6114 (700x500, 56Kb)

Надеюсь все позавтракали.. Доброго утра и хорошего всем дня ))

Серия сообщений "Круглое мясо":
Часть 1 - Дело за малым
Часть 2 - Дуркуем по легкому
...
Часть 12 - Записки колбасника. О сырье, себестоимости и тп..
Часть 13 - Вторая попытка
Часть 14 - И на сдачу чуток
Часть 15 - Пых-пых...
Часть 16 - Всегда готов...
...
Часть 23 - Бычьи хвосты
Часть 24 - Довесок к хвостам
Часть 25 - Ням-ням ))

Рубрики:  Креотифф

Понравилось: 20 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 09:26 (ссылка)
Жаль, колбасу почтой не доставишь... Я бы заказала попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 09:27 (ссылка)
Да, и я бы заказала! За что ни возьмёшься - добиваешься нужного результата!
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 09:39 (ссылка)
Зеленая_Весна, udatscha, есть чудесные не портящиеся сорта типа сыровяленной и сырокопченой ))
Их я тоже планирую постигать )))

Прикалываюсь ))
Почтой довольно накладно. Но если не одну палку, то может быть и будет резон ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 10:24 (ссылка)
Блин! Я не успел... Плюсанул и умчал на кухню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2020 г. 10:28ссылка
бон апети! ))
В_А_Ш   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 11:28 (ссылка)
Самая лучшая колбаса - это, как говорится, чулок с деньгами... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 11:33 (ссылка)
В_А_Ш, золотые слова..)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2020 г. 11:39 (ссылка)
В_А_Ш, Зеленая_Весна, я вот в таких случаях вспоминаю, как мне сосед отказался мясо продавать. Сказал что-то типа:
- Цена на свинину упала, по такой продавать жалко, а на соседях навариваться выше рыночной - некрасиво. Так что, извини. Не могу..

Деньги не скушаешь )) Хорошо, конечно, пока на них можно что-то купить. А если нет?! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2020 г. 02:31 (ссылка)
XoID, аппетитно выглядит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2020 г. 11:11ссылка
На вкус тоже хорошо было )) Дети очень заценили сервелат. Поэтому сегодня буду делать еще В большем объеме ))
Есть еще желание подкоптить. Правда, нет ни коптильни, ни опилок. Но разве такие мелочи могут мне помешать? )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку