-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8286
Комментариев: 93037
Написано: 122566


Пых-пых. Часть V. Заключительная

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:03 + в цитатник

Вот, наверное и всё. Опыт понравился. Конечно, это просто проба. Сказать, что я теперь прошаренный в этом деле, у меня язык не повернется. Но, теперь буду продолжать с небольшим заделом в виде полученного опыта.

Финальным делом был сбор семян. Не дозрели на корню. Холода ударили. Набрал я этих коробушек, в каждой из которых дофига семян. Да так прямо на ветке, как виноград,оставил сушиться и дозревать. Потом взял семена из одной коробушки и насыпал на влажный ватный диск. И положил это в пластиковую герметичную баночку. Неделю, наверное, они лежали. Может чуть меньше. И я подумал, что семян у меня нет. А лень не позволила выбросить )) И вот.. Есть у меня семена. Много! ))

1783005_4341 (700x500, 55Kb)

Спичка для масштабу ))

Серия сообщений "Дело - табак!":
Часть 1 - Пых-пых. Часть I
Часть 2 - Пых-пых. Часть II
Часть 3 - Пых-пых. Часть III
Часть 4 - Дело - табак! Часть IV
Часть 5 - Пых-пых. Часть V. Заключительная


Понравилось: 3 пользователям

Водитель_мечты   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:28 (ссылка)
Чой то заключительная то? А как же смешение табака разных сортов, особенности курения трубки? Я как то интересовался, ппц там геммор, что бы и дымила как надо и не прогорела за три затяга... Давай ка, не ленись, пиши "как опер" велел)))) То есть, всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:35ссылка
Какие, блядь, особенности? )) Я, блядь, понятия не имею, как можно прожечь трубку. Курил и за 300 рублей и за 7к. Проще проебать/сломать, чем прожечь.. Хотя, может надо сосальник прокачанный иметь, что бы за затяг весь табак сжечь..
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:37ссылка
Я в курении трубки теоретик)) Изучал сей вопрос, хотел попробовать, везде пишут, что трубку легко убить. До дыры не прожжешь, конечно, но если начнет прогорать- алес капут ей наступает. Вкус не тот будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:43ссылка
Я не гурман от слова совсем. У меня есть 2 градации вкуса: "заебись" и "чё за хуйня?". Как правило вторая категория очень быстро переходит в первую. Первая во вторую почти никогда ))

Так что мне по жизни легко ))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:48ссылка
Там пишут, что будет "че за хуйня" конкретная)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:53ссылка
Я неоднократно высказывался по поводу того, что пишут "там". Вот именно это - хуня конкретная форевер! ))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:20 (ссылка)
Нравится мне твое желание постичь !)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:29ссылка
Нравится - постигай! Я всегда так делаю! )) Или стараюсь. Или просто хочу и ничего не делаю ))
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:08 (ссылка)
Витус, что то ты меня заразил. Поглядываю на огромные балконы и пустые горшки и думаю, где б семян взять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:10ссылка
Горшки большие? Эта хрень у меня под 2 метра выросла ))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:13ссылка
большие. у меня в таких туи растут. Но в принципе у отца ж дача в Тенчинке, можно и там...мать обрадуется)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:35ссылка
разные сорта есть. есть которые пахнут вкусно )) выбирай ))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:52ссылка
а это...не оштрафуют за высылку? нельзя наверное...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:56ссылка
у вас всякое быть может ))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 14:05ссылка
у нас по стране можно черта лысого, только везде предупреждения насчет колбасы и мясопродуктов, что мол портятся в дороге и вызывают эпидемии. Поляки любят своих кобасой в посылках потчевать)))
а вот за границу фиг знает...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 14:06ссылка
табак - не канабис )) даже канабис можно в умеренных дозах выращивать, как говорят знающие люди. У нас ))
скасирова   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 19:05 (ссылка)
какие они нежные и ранимые,твои проростки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку