А я в ближайшее время опять выхожу на работу. На свою старую. В роднЫй отдел техподдержки. Где из меня хотят сделать программиста. Гы-гы, ну флаг им в руки :D
Техническая поддержка
(Расценки на услуги)
Обращение с вопросом - $10
Обращение с глупым вопросом - $20
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать - $30
Предположение о моей некомпетентности, от того что я не могу понять ваше неточное описание проблемы - $1000+пинок ногой
Вопрос полученный по телефону до того, как вы воспользовались Help-ом - $10
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" - $100
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему - $100
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий - $200
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему - $5/шаг
Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему - $35/км+бензин
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему - $45/час
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас - $50/час
Если вы ожидаете, что я объясню вам как я решил проблему - $60/час
Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой - $70/час
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера - $75/час
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но не когда не собирался это делать - $85/час
Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может это сделать для вас - $150/час
Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема - $1700
Объяснять проблему в течение получаса по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома - $500
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать - $150
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать - $300
Не передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил - $850
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика - $25
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на - 90 градусов - $35
Исправление вашей "сломанной" мышки промывкой колесиков - $50
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильно/тонерного картриджа - $35
Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДНО с помощью кнопки включения питания - $250
Исправление вашего "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска - $200
Если вы забыли пароль после того, какон был вытатуирован на вашем указательном пальце - $25
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования - $50
Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего разрешения - $100 за программу
Техническая поддержка этих программ (в независимости от того разрешил я ставить эту программу или нет) - $150/час
Кофе пролитый на клавиатуру - $25+стоимость клавиатуры
Кофе пролитый на монитор - $50+стоимость монитора
Переинсталляция системы - $150/час
Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5 минут объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "То же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" - $40
Выполнение технической поддержки пиратского ПО - $25
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию (пиратского ПО)? Моя только что погибла" - $45/запрос
Необходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18 пунктов - $15
Если я написал это объявление - $45
Особые наценки
Если от вас дурно пахнет - $75/час
Работа с пользователем, который не знает основного языка на котором говорят в данной местности - $50/час
Работа с пользователем, который (считает) умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день - $100/час
Работа с компьютерным "любителем" - $125/час
Вопросы о других ценах - $50
(c)
P.S. Как говорил мой бывший начальник: "Хекса, сколько-сколько там обращение с глупыми вопросами???" :D