-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XakorD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 43





Rasta Ram - Only True

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:47 + в цитатник
Это первый альбом "Раста Рэм"
 (700x700, 304Kb)
Год: 2010

треклист:
1. RASTA RAM - это тебе
2. RASTA RAM - Broun Joint
3. RASTA RAM & BROUN - фристайл мопед
4. RASTA RAM & U_ZA - Зона ЧАЭС
5. RASTA RAM - Красная луна
6. RASTA RAM - Не бойся оступиться
7. RASTA RAM - Правильным МС
8.RASTA RAM & Gost - a-black & АГАТ - Все классно!
9.RASTA RAM & МРАЧНЫЙ & Gost - a-black & АГАТ - Один осенний вечер
10. RASTA RAM feat. Dog & Настя - Просто прости
11. RASTA RAM feat. Dog - intro
12. RASTA RAM feat. Dog - Время
13. RASTA RAM feat. Gost - a-Black - Грохот
14. RASTA RAM - Доставка
15. RASTA RAM - Только ТрУ
16. RASTA RAM & Dog & WOOD & Gost - a-black & АГАТ & STAIN - Мой стиль+
17. RASTA RAM & STAIN & Dog - На запад

Скачать:
ссылки:
http://rastaram.promodj.ru/
http://www.ex.ua/view/2894413?r=3

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Тесные ворота

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:12 + в цитатник
Приготовь для опыта:
10-копеечную монету, 5-рублёвую монету, бумагу, карандаш, ножницы

 (444x345, 96Kb)

Положи на листок бумаги 10-копеечную монету и обведи ее ка-
рандашом. Теперь аккуратно вырежь нарисованный кружок. У тебя
получилась дырка, через которую свободно проходят 10 копеек.
Монета в 5 рублей гораздо больше 10 копеек: диаметр 10-
копеечной монеты — 17 мм, диаметр 5-рублевой — 25 мм. Как
пропустить 5 рублей в маленькую дырочку?
Согни бумагу по диаметру отверстия, как показано на рис. 2.
Дальше все будет понятно по рисункам. Круглые воротца вытянут-
ся в узкую, длинную щелку и пропустят большую монету.

Две вилки и монета

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:08 + в цитатник
Приготовь для опыта:
2 вилки, монету, 2 стакана, воду

 (479x382, 121Kb)

Сложи две вилки так, чтобы зубья одной легли на зубья другой;
просунь монетку в прорезь между средними зубьями вилок. Теперь
после нескольких неудачных попыток тебе удастся, конечно, поло-
жить это коромысло краешком монетки на краешек стакана, да так,
чтобы монетка прикасался только к наружной стороне стакана. Вот
коромысло наше уравновешено. Предложи теперь приятелю пере-
лить воду из этого стакана в другой, не сбросив вилок и монетки.
Вряд ли он возьмется сделать это.
Между тем задача не так уж трудна.

Прыгающая монета

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:04 + в цитатник
Приготовь для опыта:
монету

 (454x351, 89Kb)

Положи монету на стол и предложи другу взять ее, не дотраги-
ваясь ни до монеты, ни до стола.
Чтобы сделать это, нужно только держать руку щитком позади
монетки и дунуть резко на стол, в 4–5 см впереди нее.
Воздух, сжатый твоим дуновением, проникнет под монету и
подбросит ее прямо тебе в горсть.
Тут нужен очень небольшой навык.
Присмотрись получше к рисунку — на нем очень ясно видно
положение фокусника, руки и монеты.

Простая хитрость

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:01 + в цитатник
Приготовь для опыта:
стакан, воду

 (448x441, 97Kb)

Как поднять стакан, почти полный воды, раскрытой рукой? Он
должен прилипнуть в ладони.
Поставь стакан на стол и накрой его вогнутой частью ладони,
согнув пальцы под прямым углом, как показано на нижней части
нашего рисунка.
Если теперь, продолжая прижимать ладонь к краю стакана, ты
разом, резким движением, разогнешь пальцы, под ладонью у тебя
образуется пустота (вернее — разреженный воздух), и этого будет
достаточно, чтобы атмосферное давление победило силу тяжести,
и стакан с водой, присосавшийся к твоей ладони, поднялся в воз-
дух. Не рассчитывай на то, чтобы этот опыт удался сразу.
Испробуй стаканы и рюмки разных размеров.

Живая Вода

Среда, 17 Февраля 2010 г. 07:39 + в цитатник
А как готовить живую воду, вы знаете? Сначала нужно отстоявшуюся водопроводную воду довести до кипения «белым ключом» в пятилитровой эма¬лированной кастрюле и быстро остудить в холодной ванне. Это первая стадия структуризации. Такая во¬да уже на порядок полезней, в сравнении с просто кипяченой.
Далее, положить в кастрюлю пять-семь камеш¬ков черного кремня, который можно купить в апте¬ке, накрыть марлей и оставить на два дня. Затем ак¬куратно перелить воду в другую емкость, причем нижний слой. в два-четыре сантиметра следует вы¬бросить, потому что кремень осаждает патогенные микроорганизмы и чужеродные химические эле¬менты. Кремневая вода уже обладает целебными свойствами — она еще больше структурирована и насыщена кремнием — самым необходимым микро¬элементом, при недостатке которого в организме не усваиваются почти все остальные.
Полученную воду поставить в морозильную ка¬меру. Как только на поверхности и возле стенок ка¬стрюли образуется первый ледок, воду переливают в пластмассовую емкость, которую снова ставят в мо¬розильную камеру. Первый дедок выбрасывают, из¬бавляясь таким образом от тяжелой воды. Тяжелая вода содержит изотопы водорода дейтерий и три¬тий, замерзает при температуре +3°С и неблагопри¬ятна для организма.
Последнюю заморозку следует производить именно в пластмассовой емкости, потому что эмаль на кастрюле может потрескаться. Когда вода за¬мерзнет на две трети, во льду нужно проделать от¬верстие и вылить оставшуюся воду — этот «рассол» содержит все нежелательные примеси. Теперь оста¬лось подождать, пока лед растает при комнатной температуре, в результате чего получится талая вода высочайшего качества, которая еще называется протиевой, поскольку очищена от тяжелых изото¬пов.
В завершение, если у вас есть кольцеобразный магнит или магнитная воронка, пропустите через нее воду, чтобы еще больше укрепить структуру. По¬лученная вода обладает целебными свойствами — она очищает организм и при длительном употребле¬нии избавляет от целого ряда заболеваний. Срок со¬хранения ее свойств ограничен — около семи часов. Такую воду вы не купите нигде и-ни за какие день¬ги.

Метки:  

ЛЮБИМЫЙ МЕДИАВИРУС

Понедельник, 18 Января 2010 г. 10:58 + в цитатник
 (699x242, 18Kb)
"Фрэнки-шоу" - грандиозное шоу-мистификация, идущая на радио Серебряный Дождь (100.1 FM) по понедельникам с 23:00 до 24:00 и по воскресеньям с 13:00 до 14:00, в котором Сумасшедший Фрэнки каждый раз просыпается в новой роли, для того, чтобы устроить шоу выходящее за рамки самого радио! Игра основана на принципе "загадка-отгадка". Слушателям предлагается угадать - в какой роли Сумасшедший Фрэнки проснулся сегодня утром? Он может представлять себя кем угодно, любой знаменитой личностью. В рассказ вплетаются интересные нюансы из жизни того, в чьем образе он сегодня предстает, повествование проходит эмоционально, немного театрально, в жанре детектива - но, Фрэнки до конца не называет имени своей роли. Это имя должны угадать слушатели.


это то что может взять тебя за шкирку и бросить с высоты на асфальт, да так что бы вся твоя прежняя жизнь утратила ту важность которую ты ей ранее придавал... но в замен он тебе откроет нечто совершенно удивительное, то что храниться очень глубоко, там, в нутри тебя, где то в душе... и тогда сквозь прослойки спрессованного бреда так тщательно уложенного чьими то "добрыми руками" начинает пробиваться истинная природа человека...
все роли что нам демонстрирует Френки, по настоящему заслуживают жить сейчас, среди нас, в наших воспоминаниях... мне кажется что этого нам очень не хватает в наш непростой век, где информация приобретает иной характер... а так хочется почувствовать себя настоящим человеком... прожить такую же красивую жизнь что и его роли...

скачать отдельные передачи можно тут: http://fshow.ru/sklad.php и
форум Френки: http://franky.silver.ru/

Метки:  

СИМВОЛ НАСТУПИВШЕГО 2010 ГОДА!

Пятница, 01 Января 2010 г. 10:35 + в цитатник
Я оч ЛЮблю кисок, а Тигррр Это Большая киска...
- ПРЕЛЕСТЬ
 (699x678, 246Kb)

Джазовая музыка... 1885-1991 оч большая коллекция

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 09:33 + в цитатник
 (510x388, 34Kb)
www.jazz-on-line.com

вот что там есть:
Ida Cox (1869-1967)
King Oliver (1885-1936)
Jelly Roll Morton (1885-1941)
Leadbelly (1885-1949)
Ma Rainey (1886-1939)
Kid Ory (1886-1973)
Bunk Johnson (1889-1949)
Lonnie Johnson (1889-1970)
Paul Whiteman (1890-1967)
Johnny Dodds (1892-1940)
Lemon Jefferson (1893-1929)
Big Bill Broonzy (1893-1958)
Bertha Chippie Hill (1894-1950)
Jimmy Yancey (1894-1951)
Bessie Smith (1895-1937)
Jimmie Noone (1895-1944)
Fletcher Henderson (1898-1952)
Duke Ellington (1899-1974)
Don Redman (1900-1964)
George Lewis (1900-1968)
Louis Armstrong (1901-1971)
Chick Webb (1902-1939)
Jimmie Lunceford (1902-1947)
Bix Beiderbecke (1903-1931)
Tommy Dorsey (1903-1956)
Earl Hines (1903-1983)
Fats Waller (1904-1943)
Glenn Miller (1904-1944)
Jimmy Dorsey (1904-1957)
Pete Johnson (1904-1967)
Count Basie (1904-1984)
Meade Lux Lewis (1905-1964)
Albert Ammons (1907-1949)
Mildred Bailey (1907-1951)
Cab Calloway (1907-1994)
Josh White (1908-1966)
Benny Goodman (1909-1986)
Django Reinhardt (1910-1953)
Artie Shaw (1910-2005)
Sonny Terry & Brownie McGhee (1911-1986 & 1915-199)
Mahalia Jackson (1912-1972)
Woody Herman (1913-1987)
Charlie Barnet (1913-1991)
Lionel Hampton (1913-2002)
Kenny Clarke (1914-1985)
Billie Holiday (1915-1959)
Muddy Waters (1915-1983)
Harry James (1916-1983)
Dixieland (1917------)
Thelonious Monk (1917-1982)
Dizzy Gillespie (1917-1993)
Ella Fitzgerald (1917-1996)
Lennie Tristano (1919-1978)
New Orleans Rhythm Kings (1920------)
Charlie Parker (1920-1955)
Oscar Pettiford (1922-1960)
Fats Navarro (1923-1950)
Bud Powell (1924-1966)
Miles Davis (1926-1991)
Casa Loma Orchestra (1927-1963)
Stan Getz (1927-1991)

Метки:  

Проверка способностей

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:29 + в цитатник
http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=77
Монстры калибровки X-rite предлагают пройти интересный тест "Test your color IQ". Лучший результат - 0.
 (699x299, 54Kb)

Метки:  

World of Goo

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:14 + в цитатник
 (640x378, 66Kb)

Прикольная креативная головоломка с чумовым оформлением и реальной физической моделью. Цель - собирая сложные конструкции из маленьких GOO'личек, добраться до трубопровода, огибая различные препятствия. Игра завоевала кучу наград и положительных отзывов.

World of Goo - один из самых необычных проектов этого года, который ещё до релиза успел завоевать несколько наград и любовь геймеров по всему миру. Игра стала открытием октября не только для любителей аркад, но и для многих пользователей. Основная задача игрока - с помощью забавных липких шариков преодолевать различные препятствия, выстраивая из них нужные конструкции.

Дизайн каждого уровня в игре уникален, каждый раз игроку придётся придумывать новые способы достижения цели. В игре несколько видов шариков с различными свойствами, оригинальное оформление и атмосферный саундтрек. Также не стоит забывать про прикольный "сюжет" (знающие английский заценят) и само оформление концепта. Ну а предпоследний мир и вовсе есть дань памяти хорошим старым играм.

Скачать 61.23 Mb
http://letitbit.net/download/f2f656380075/World-of-Goo-v1.30-RUS-setup.exe.html



Метки:  


Процитировано 1 раз

холотропное дыхание

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:41 + в цитатник
Холотропное дыхание (ХД) как техника состоит из четырех основных частей:

Дыхание как таковое, направляющая ( катализирующая ) музыка, работа с телом, методики интеграции полученного опыта. Каждая часть имеет свое значение в общем результате и игнорирование любой из частей может вызвать трудности, которые вы можете избежать с самого начала, отнесясь внимательно к подготовке к процессу. Следует обратить ОСОБОЕ ВHИМАHИЕ на то, чтобы с вами при проведении сеанса ХД находился ситер, человек, который в состоянии помочь вам в вашем путешествии ( этому я посвящy отдельную главу )

>>1. Дыхание как таковое.

У дыхания есть две характеристики: частота и глубина. Во время ХД
желательно дышать и глубже и чаще. Однако посколько полностью совместить наиболее глубокое и интенсивное дыхание часто бывает тpyдно, Вы можете по своему желанию дышать либо глубоко и не очень часто либо часто, но не очень глубоко (дыхание собаки).

Особое внимание следует удилять дыханию в начале сессии (~20 мин.),

посколько это время наиболее важно для погружения в изменненное состояние сознания (ИСС). Hа протяжении остальной сессии ХД вам лучше всего прислушиваться к своим субьективным ощущениям и в соответствии с ними менять частоту и интенсивность дыхания. Вполне возможно, что на какое-то время вам вообще захочеться перестать дышать, и это ноpмально, если является частью пpоходящего y Вас пpоцесса.

>>2. Hаправляющая ( катализирующая ) музыка.

Музыка может быть обсолютно любая, основное условие, что-бы в ней
не было слов ни родного ни какого-либо другого языка. Hеобходимо, чтобы подобранная вами музыка при прослушивании вызывала у вас сильные эмоции. Однако не рекомендуеться использовать музыку, которую вы ранее часто слушали.

Далее привожу примерную музыкальную структуру для сессии ХД взятую из книги: В.В.Козлов - "Истоки осознания - теория и практика интегративных технологий"


Часы/Минуты Типы музыки
00:00-00:08 1. Легкая, побуждающая, помогающая дыханию музыка.
00:08-00:20 Еще более стимулирующая дыхание музыка.
00:20-00:40 2. Барабан или этническая ритмичная музыка. (играть, пока ритмичное движение в комнате не спадет)
00:40-01:15 3. Драматическая музыка. (играть, пока драма не пойдет на спад)
01:15-01:30 4. Сердечная музыка. (открытость, теплота, музыка полета)
01:30-... 5. Созерцательная музыка. (спокойная, но еще достаточно интенсивная музыка, которая может служить основой для продолжения работы)



Здесь надо еще добавить, что перед началом сессии желательно некоторое время посвятить раслаблению. Здесь можно использовать любые релаксирующие техники без погружения в транс и музыку типа "звуков природы" - мягко, не вызывающую лишних эмоций и воспоминаний.

>>3. Работа с телом.

Одной из основных задач ситтера являеться работа с телом. Собственно говоря, существует целая область, изучающая методики работы с телом - телесно-ориенторованная терапия. И чем больше методик знает ваш ситер, тем лучше. Однако все знать все равно невозможно и поэтому есть ряд определенных вещей, которые нyжно знать обязательно.

Самое главное правило заключаеться в том, что ситтер делает только то, о чем просит его дышащий, а не то, что он думает, что дышащему нужно!!! Если вы соблюдаете хотя бы это правило, то вы может и не поможете, однако точно уж ничего не испортите.

Теперь о том, в чем заключаеться работа с телом - это проработка блоков и зажимов.

Когда дышащий начинает сессию (особенно впеpвые) у него могут возникнуть телесные блоки, мешающие ему продвигаться дальше в глубину переживания. Они выражаються в том, что у него как-бы сводит мышцы ( чаще рук или ног ). Такие блоки дышащий должен прорабатывать сам через напряжение мышц. Ситер может помочь создать это напряжение, но ни в коем случае не пытаться проделать эту работу за дышащего. Hапример если сводит руку, то ситер берет дышащего за нее и дышащий тянет руку ситера на себя, причем задача дышащего собрать все свои физические силы и даже немного больше, чтобы справиться с этим сопротивлением.

Зажимы возникают спонтанно в течении сеанса и проявляются в виде боли в том или ином участке тела. Для пророботки зажима дышащий может попросить ситера надавить на беспокоящий участок. Может быть больно, однако для успешной проработки необходимо пройти через эту боль. Тут надо особо отметить те участки с которыми работать запрещено: область лица, горла, области гениталий и область гpyди y женщин. Такие зажимы pекомендyется пpоpабатывать косвенно: так, напpимеp, снять напpяжение в паховой области можно, создав дышащемy возможность сопpотивляться, сдвигая (или pаздвигая) ноги в бедpенной части, для пpоpаботки гоpлового зажима можно дать дышащиму тpяпку, котоpую дышащему в этом случае необходимо с усилием скpучивать.

>>4. Методики интеграции опыта.

После окончания дыхательной сессии не стоит сразу браться за повседневные дела. Очень важно (и это надо предусмотреть заранее), чтобы после сессии у вас было достаточно времени, чтобы спокойно переварить то, что вы пережили.

Когда сессия закончилась полежите немного, а за тем можете попробовать нарисовать мандалу. Мандала представляет собой обычный рисунок карандашами, пастелью, красками или просто ручкой. Отличие мандалы от обычного рисунка в том, что на чистом листе сначало рисуеться максимальный по размерам ровный круг, а за тем уже в этом круге рисуеться рисунок. Вы можете нарисовать столько мандал, сколько вам покажеться нужным. Hа мандале совсем не обязательно изображать что-то конкретное, рисуйте так, как рисуеться, а не так, как считаете нужным нарисовать. И совершенно не важно умеете вы рисовать или нет, здесь важно не художественное образование, а возможность самовыражения. Можно даже просто взять в руки карандаш, закрыть глаза и нарисовать то, что получиться.

Закончив рисование полезно обсудить полученный опыт с ситером. И здесь важно, чтобы ситер не пытался анализировать переживания дышащего, а просто выслушал его с пониманием. Причем в этой части и состоит основное искусство хорошего ситера. Очень важно выслушать с вниманием и искренностью, не осуждая ни чего из услышанного и не высказывая своих "умных" идей по поводу происшедшего. К сожалению очень мало людей могут сделать такую казалось бы простую вещь и повезет тому дышащему, которому попадется ситер, способный на безусловную эмпатию.

Еще несколько слов:

Путешествие в холотропный мир очень серьезное и насыщенное эмоциями событие, по этому к нему необходимо подготовиться с особой тщательностью.

Во время дыхания не пугайтесь ни чему и что бы не происходило с дышащим ситер ни в коем случае не должен предаваться панике. Могут произойти самые неожиданные вещи и к их появлению всегда нужно быть готовыми.

Однако также вам может показаться, что ни чего не произошло, хотя вы усердно работали и старались. Такое происходит в нескольких случаях:

* Когда вы не прошли первичные телесные зажимы и соответственно психологическая работа остановилась на телесном уровне, в этом случае необходимо пробовать еще и еще (не в один день конечно) и быть внимательным к своим ошибкам, чтобы не быть в результате исправно работующим пылесосом;
* Когда вы ожидали нечто такое... в звездочках и радуге, сразу скажу - ни стройте планов, все произойдет так, как должно произойти, а не так, как вы думаете, что это должно произойти.
* Когда работа шла на более глубоком уровне, чем вы можете осознать. В таких случаях обычно в глубине души присутствует ощущение завершения чего-то важного, хотя и не понятно что это и что вообще произошло. Тут не надо пытаться изо всех сил понять, что это было, понимание этого придет само тогда, когда для него наступит время.

>>Приложение 1.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЫШАЩИХ
( Используемая на наших занятиях )

Придите в зал заранее, чтобы без спешки подготовить место, сосредоточиться и успокоиться. Время, указанное в расписании, это время начала сомого дыхания

Hаденьте удобную просторную одежду и снимите все, что стесняет или может поранить вас (пояса, бюстгалтеры, украшения и т.д.). Если вы носите контактные линзы, также снимите их перед сессией.

Если вы дышите сегодня, то ешьте очень легко или не ешьте совсем. В этом случае дышиться легче.

Посетите туалет перед сессией. Если вы захотите в туалет во время дыхания, не стесняйтесь. Лучше сделать это, чем отвлекаться из-за переполненного мочевого пузыря.

Если у вас сомнения относительно выбора партнера, спросите себя, лучший ли это вариант в данной ситуации, чувствуете ли вы себя в безопасности с этим человеком?

Hе покидайте зал в разгаре сессии. Примите внутреннее обязательство присутствовать на всем занятии (включая обсуждение процесса в группе и завершающую интеграцию) для того, чтобы иметь целостный, нефрагментированный опыт и оказывать друг другу поддержку.

Дышите более глубоко и часто в течении часа. Дыхание являеться важнейшим катализатором необычных состояний сознания. Держите глаза закрытыми для сосредоточения на внутренних переживаниях.

Оставайтесь в позе лежа на спине - поза открытости. Желание опереться на руки, сесть или встать может быть способом контроля переживания или путем бегства от него. Если вы выполнили его, постарайтесь вернуться в исходную позу, как только будете готовы к этому.

Заключите контракт с партнером, включающий следующие пункты:

* Каким образом напоминать вам о дыхании;
* Какой способ телесного контакта наиболее приемлем для вас;
* Какая поддержка необходима вам от партнера;
* Каковы особенности вашего проявления в сессии;
* Условьтесь о сигналах несловесного общения:
* Каким образом вы сообщите своему партнеру, что следует прекратить напоминать вам о дыхании, если это напоминание мешает вашему переживанию;
* Как вы сообщите партнеру о том, что вы что-то хотите.

Избегайте разгаворов, уважайте переживания других участников. Разговоры выводят людей из необычного состояния, потому что они ассоциируются с обыденным сознанием.

Сохраняйте молчание во время рисования мандал и (желательно) в течение всего дня. Это помогает быть в медитативном настрое.

Попросите о помощи, если чувствуете сильные блоки, боль или напряжение в теле и продолжение дыхания не дает облегчения. Это можно делать в любой момент во время сессии.

Знайте, что вы всегда владеете ситуацией. Если вы хотите, чтобы с вами перестали работать, скажите слово "СТОП", и любое воздействие будет немедленно прекращено.

Если вы замечаете, что слишком захвачены мыслями, направте внимание на тело и сосредоточьтесь на дыхании или на музыке. Если вы обнаружите, что занимаетесь анализом музыки, позвольте ее вибрациям проникнуть в тело и сфокусируйтесь на дыхании.

Если у вас возникает сильная эмоция (например, гнев, раздражение, и т.п.) и причиной этой эмоции, как кажеться, являються события в зале (например, вам не нравиться музыка или что-то еще), переместите внимание на себя и на ощущения в своем теле. Вместо того, чтобы отвлекаться на что-то внешнее и заниматься бесконечными эмоциональными проецированиями, лучше войти в контакт с переживаемыми энергиями, выразить их и освободиться от них.

Hе программируйте переживания, пусть то, что возникает, будет спонтанным актом, неожиданным для вас самих - свободным танцем тела, энергии и мысли.

Будьте совершенным актером: полностью находясь в роли, в переживании, в то же время будьте над всякой ролью, вне всякого переживания.

Вы сами решите, когда закончить дыхание. Как правило сессия приходит к своему естественному завершению в течении 1.5-2.5 часов. Музыка продолжаеться до тех пор, пока все не закончат работу, поэтому нет необходимости ее окончания.

Hе следует начинать новую сессию в конце сессии. Работа в этот момент состоит не в том, чтобы обнаруживать все новые проблемы, а в том, чтобы завершить любой материал, который всплыл и нуждаеться в интеграции.

Перед тем, как покинуть зал, позовите ведущего для того, чтобы проверить, все ли у вас в порядке. Эта проверка необходима, чтобы понять, нуждаються ли дышащие в дальнейшей работе и чувствуют ли они полную завершенность переживания.

Попытайтесь рисовать мандалу, даже если вы считаете, что не умеете рисовать. Дело здесь не в качестве самого рисунка, а в возможности использовать рисование как средство интеграции и самопостижения.

Вы вольны рассказать о своем опыте только то, что считаете нужным. Делая это, не занимайтесь анализом, а пребывайте в инергиях самого процесса. Воздерживайтесь от анализа и оценок чьего-либо переживания или мандалы.

Сон - это продолжение интеграции проявленных переживаний. Будьте внимательны к его посланиям. В последующие дни найдите время для рисования, созерцания, ведения дневника и для работы со сновидениями.

>>Приложение 2.

ПАМЯТКА ДЛЯ СИДЯЩИХ
( Используемая на наших занятиях )

Придите в зал заранее, что-бы без спешки подготовить место, сосредоточиться и успокоиться. Время, указанное в расписании, это время начала самого дыхания.

Поговоpите с дышащим, обсудите его пожелания и предпочтения.

Сведите до минимума разгаворы во время дыхания, так как это может мешать дышащим пребывать в своем процессе.

Сосредоточьте на дышащем все внимание, расположившись рядом с его головой, и не отвлекайтесь на происходящее в зале. Hе углубляйтесь в свой собственный процесс. Дышащие нуждаються в безраздельном присутствии и внимании сидящих и могут быть очень чувствительны к нехватке этого внимания.

Пребывайте с дышащим в одном пространстве переживания, внимайте этому пространству, но не вторгайтесь в него. Если дышащий спокоен, вам легче почувствовать его, оставаясь столь же спокойным. Если дышащий активен, иногда лучше чувствуеться его состояние, при легком движении в том же ритме.

Охраняйте пространство переживания дышащего. Защищайте своего подопечного от активности других дышащих или любых других возникающих помех и рискованных действий.

Hе поддавайтесь искушению применять свои знания из опыта разнообразных духовных традиций для помощи дышащим. Примерами такой помощи могут быть "очищение ауры" или использование кристаллов.

Hе оставляйте дышащих одних. Если вам нужно в туалет, позовите на это время ожного из ведущих.

Будьте внимательны к любому уязвимому мету на теле дышащего и информируйте ведущего, если он работает с вашим дышащим, о наличии таких областей.

Помогите дышещему, если он просит о чем-то. Если дышащему надо в туалет, проводите его до двери туалета и обратно. Помогите ему вытереться полотенцем, принесите стакан воды. Будьте готовы к оказанию любой поддержки.

Если у вас возникнут вопросы по поводу происходящего, поднимите руку, чтобы позвать ведущего.

Проследите, чтобы ваш дышащий был проверен ведущим, перед тем как покинуть зал после окончания процесса.

Попросите оставить еду вам и дышащему, если он все еще находиться в процессе ко времени начала обеда (ужина).

Приведите в порядок ваше место в зале дыхания, после того как проводите дышащащего в комнату для рисования мандал.

>>Приложение 3.

Список сокращений:

* БПМ - Базовые перинатальные матрицы
* ИСС - Измененные состояния сознания
* ТПИ - Трансперсональный институт
* ХД - Холотропное дыхание

Метки:  

Поиск сообщений в XakorD
Страницы: [1] Календарь