-–убрики

  • (0)
  • (0)

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в WvPeterhof

 -ѕосто€нные читатели

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) Ёрудици€ ’очу_знать_всЄ  ”Ћ»Ќј–»я_Ќј–ќƒќ¬_ћ»–ј

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.06.2008
«аписей: 145
 омментариев: 1033
Ќаписано: 1298


ѕ—»’ќЋќ√»„≈— »≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ ћјЋ≈Ќ№ ќ√ќ „≈Ћќ¬≈„ ј

—уббота, 25 ƒекабр€ 2010 г. 22:47 + в цитатник
ƒ”–ј » » ’јћџ.  оторые "Ќј ¬—≈’  Ћјƒ”“"

»х гены восход€т к дворовой девке . —воего феодала.  отора€ с детства пон€ла , что, - "вертись - ни вертись, всЄ равно отымеют". » что уже давно стало расхожей по всему свету холопской "народной мудростью" - "если теб€ насилуют, надо расслабитьс€ и попытатьс€ получить от этого удовольствие".
ј уже нутром, подкоркой, самые ушлые начинают ощущать, что "корол€ делает окружение". „асто - тоже дураком. »бо - самое крутое - чутко угадать, что у него, дурака-барина, и так на уме, и петь ему только то, что у него, благодетел€, и так в мысл€х . Ўумно восхища€сь их гениальностью. „тобы у него, дурака, сомнений не возникало. „то, - "вс€ка€ власть - от Ѕога!" » ему от этого было хорошо. ƒуреть. » возникала патологическа€ зависимость... тирана-феодала... как в сказках Ўехерезады... ќт этих сказок.  стати, "ислам" тоже в переводе - "покорность".
ќ таком холопском искусстве даже научное слово новое исторически возникло.  онспирологи€... ќ том, как чутко научно угадать, что у него, дурака-барина, на уме. » фольклор. Ѕолгарский - про хитрого ѕетра. »ли литературные сказки. Ќапример, " ак один мужик двух генералов прокормил".
’от€ феодалу можно очень по-человечески чутко посочувствовать . “ака€ изол€ци€! ќт живой прозы жизни... —очувствие - здесь:
¬Ћј—“№: ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќјя ѕ—»’ќѕј“ќЋќ√»я
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post77455245/

ј дл€ холопа главное - нутром прощупать, что сама€ перспективна€ дл€ его холопского самоутверждени€ - тактика улитки. Ћипкого, услужливого, преданного вползани€ на "вертикаль".
Ќо унаследованна€ поза маленького, хот€ и полезного и нужного отцу-барину-благодетелю, человечка - его, холопа, подсознательно унижает. –€дом с величием положени€ дурака-барина.  оторому незаслуженно повезло. ѕо наследству. »ли по протекции. »ли по случаю. ¬ тЄплом месте оказалс€. ¬о-врем€. “ем более, при осознании всей его фольклорной глупости.  отора€ торчит из любой его безапелл€ционно-назидательной гениальности ...
» возникают комплексы. —обственной завистливой ничтожности. „то требует компенсации. "Ѕог терпел - и нам велел". „ем мельче сам - тем болезненнее. » приходитс€ дл€ этого себе посто€нно внушать, что " Ћјƒ®Ў№ Ќј ¬—≈’". ѕредпочтительно сверху , на лету.  ак голубь. » всем это вс€чески демонстрировать. –азумеетс€, класть только на тех, кого не боишьс€. ј уж если совсем слабак - на вс€кий случай исподтишка. ƒл€ собственного утешени€. ќт того, что " Ћјƒ®Ў№". » - клевать крохи. », если осторожно, убедившись в безопасности - то почтительно из рук. Ўумно и благодарно хлопа€ крыль€ми.  ак это всем всегда нагл€дно показывают по телевизору.
 ак в плохом провинциальном театре. “ам дл€ этого приглашают "клаку".  отора€ всем показывает , когда, кому и как положено хлопать.
ј уж если вполз на самый верх , тогда можно без опасени€ денно и нощно всем властно демонстрировать, кто в городе... в стране... хоз€ин.
Ќ”Ћ№-‘ј “ќ–»јЋ (Ќеучам - не читать! Ѕесполезно!)
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post168083302/
 ак знаменита€ из феодального прошлого —алтычиха - своей патологической жестокостью.  стати, фольклорна€, по опыту, народна€ мудрость: "Ќе дай √осподи свинье - роги, а холопу - панство!" ћои земл€ки-горожане это уже ... на своей шкуре... ћолчу.
—алтычиха, говор€т, была из дворовых девок.
ќт холопской закомплексованности на почве наследственного холопства возникает наследственное хамство . ¬се холопски униженные адаптивно обрастают ежовыми хамскими иголками. —амозащиты. Ќа вс€кий случай. Ёто сильно мешает холопам умнеть. Ћиша€ возможности общатьс€, понимать друг друга и обмениватьс€ умными мысл€ми и объективной информацией. Ќабира€сь опыта разве что с экрана телевизора. √л€д€ на мир чужими, хорошо оплаченными, наЄмными глазами.
—амые тупые - дуреют до тупого мордобо€.
Ќо, по холопски осторожно опаса€сь властной должностной дубинки. »ли как в позапрошлом веке - внушени€ на конюшне.
ѕоэтому у большинства холопов в черепе постепенно формируетс€ "¬иртуальный ¬ертухай". —амосохранени€. Ќа генетическом уровне.  оторый следит, чтобы не только у самого холопа не возникало крамольных мыслей против феодала-кормильца. Ќо и у любого другого холопа из его холопского окружени€. ћногие бо€тс€ даже такую крамолу слышать.
√енетический "¬иртуальный ¬ертухай" гроз€щим указательным пальчиком, по букве доперестроечного анекдота, назидательно предупреждает:
- Ќе думай! ≈сли же думаешь, не говори!!
√оворишь - не пиши!!!! ѕишешь - не подписывайс€....
ј уж если и подписываешьс€ - не удивл€йс€!!!!!!!

Ѕолее того, когда у кого-то из особенно притесн€емых холопов, обиженных искателей правды, законности, возникает обоснованное возмущение, это тоже будит у прочих - тихих и послушных - комплекс неполноценности. ¬озбуждающий агрессию против мотивов возмущени€. Ќапример, у тех, кого тоже притесн€ют, но не очень. " ак, он, гад, возникает, а € - такой же холоп - и нет? ќн, что, не боитс€, а € - терплю? я, что, мельче его, наглеца?" јгресси€ тлеет в ожидании, когда ему, этому гаду, надают.  омпенсаци€ комплекса удовлетворЄнно наступает, когда это свершитс€. "Ќу, вот, € говорил!!!"

Ќо особенно, и баре, и холопы очень не люб€т самых независимых.
 ому такое холопство у барина-кормильца - отца-благодетел€ было не по нутру, уважительные общинники, - бежали. ”нос€ свои независимые гены. ¬ казаки, на севера, в —ибирь. »ли даже за океан. “уда, где барина не было. Ѕыли - соседи. —во€ки, товарищи, помощники, сотрапезники... собутыльники... «емл€ки. Ѕез которых - не проживЄшь. ЅрЄвна класть один не будешь. Ќе кирпичи саманные. » это - не огород копать.
ƒа и лес рубить один не станешь. » сеть ставить. Ќа насто€щую рыбу. » плоты гон€ть.
Ќапример, в староверской деревне на —еверных ”валах, в ¬ологодчине, если кто горит, его не бьют всем миром за опасную халатность, как в  урской, ќрловской. ќт которой полдеревни могло пострадать. ј всем миром в три дн€ став€т ему, погорельцу, сруб. »бо - замЄрзнет. ј жизнь - научит. » он, погорелец, стыдливо варит €чменное пиво. ƒл€ угощени€ односельчан. ј называетс€ всЄ это - "братчина". ѕо родству - знаю. “ак крепнет община. ќт которой в холодный и тЄмный лес не убежишь. » не только зимой...
’от€ у любого - свои привычки, "сво€ дурь". „то надо воспринимать терпимо. "Ќу что, не понимаешь, - ÷арЄвы... ¬се ÷ар€та - они все такие..." ѕритираютс€ люди. ќт долгого соседства. «а много поколений.
 аких только у нас, в больших городах земл€честв нет!  роме русских???? ју!!! Ћюди!!!!!!
–азве что армейские... ??

ѕќ„≈ћ” –”—— »≈ »«Ѕџ “ј  ”ЌџЋќ —≈–џ?
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post84572844/
ћетки:  



WvPeterhof   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 ƒекабр€ 2010 г. 02:33 (ссылка)
0, эти провокационные вопросыЕ
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post77456147/

јнекдот. ѕсихолог проводит эксперимент. јпельсиновое дерево. ¬пускают обезь€ну. ќна подбегает к дереву, тр€сЄт. — дерева падают плоды. ќдин, два, п€ть. » все. “р€сЄт. јпельсины не падают. —мотрит вокруг. Ѕерет палку. —бивает с дерева апельсины. ѕолучает кусок сахара. ¬пускают —казочного √еро€. “р€сЄт. ѕадает апельсин, второй. » всЄ. “р€сЄт. Ѕезрезультатно. “р€сЄт. Ёкспериментатор предлагает осмотретьс€. “р€сЄт. Ёкспериментатор предлагает осмотретьс€, подумать. - „то там думать, надо тр€сти! ....
ѕроблема в том, сколько мыслей способна одновременно вместить голова —казочного √еро€. »ли, точнее говор€, сколько мыслей размещает в его голове среднестатистическа€ народна€ молва. »ли, по-умному, фольклор. ќказываетс€, —казочный √ерой сам ни о чЄм думать не привык. «а него думает  онЄк √орбунок, —ерый ¬олк, ¬асилиса ѕремудра€, ÷аревна-Ћ€гушка, «олота€ –ыбка, пойманна€ щука. ¬еликий ¬ождь? ћысль влезает, оказываетс€, одна. “р€сти! ƒаЄшь молочные реки и кисельные берега! Ђѕо щучьему велению, по моему хотениюЕї ј дл€ назойливых поисков других мыслей, замещающих привычную простоту, занудливо зас... перегружающих его мыслительный аппарат, и существует в ново€зе устойчивое словосочетание, этот литературный штамп: "Ёти провокационные вопросы". ƒл€ вопросов, которые буд€т в черепе мысли, в том числе нежелательные кому-то кем-то уполномоченному, установлен €рлык: "провокационные вопросы". » вот, идут, идут, идут безответные звонки с вопросами в железобетонные двери...
"ѕровокационным вопросам" в нашей свободной прессе места нет!
ƒл€ Ђпровокационных вопросовї у нас прин€та высша€ форма секретности: гриф Ђ”ничтожить, не чита€ї. Ќа вс€кий случай.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 30 ƒекабр€ 2010 г. 05:47 (ссылка)
ѕара расхожих анекдотов:

- ¬итЄк, ты "...кон€ на скаку остановишь.."?
- ј на фига?
- ј "... в гор€щую избу войдЄшь..."?
- „то € - псих?
- «а что теб€, ¬итЄк, люблю, - что ты - не баба!

*******

- √осподин Ќакамура, ¬ы в третий раз в –оссии. „то вам больше всего
понравилось?
- “олько дети. ƒети очень хорошие.
- ј в остальном, кроме детей?
- Ќет, только дети. ¬сЄ, всЄ, что вы делаете руками,
очень, очень плохо.

*******
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 01 январ€ 2011 г. 08:06 (ссылка)
»з€ 1 - 01 ƒекабр€ 2010 02:48:44

Ўтаты именно потому сама€ могущественна€ держава:
ќтбор по ƒарвину - естественный - океан, искусственный - иммиграционна€ политика.
 стати, когда-то давно из јфрики везли самых рослых, здоровых, красивых чЄрных рабов.
“еперь гены потомков этих рабов принос€т Ўтатам олимпийские медали.
ј гены потомков сбежавших из —тарого —вета интеллектуалов - нобелевки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 январ€ 2011 г. 17:08 (ссылка)
...ћосква, январь 14 (Ќовый –егион, ¬италий јкимов)

Ц ќшалев от передоза новогодних прогнозов и предсказаний, от обещаний новой русской революции и второй (или уже дес€той?) волны кризиса, от пророчеств о развале страны и ее процветании, € сделал одну простую, но символическую вещь. ”далил со своего бука из папки Ђћузыкаї файл Ђ÷ой Ц ћы ждем перемен.mp3ї. ¬се, точка. Ќичего не ждем.
......ћинувший год нагл€дно показал, во что превратилс€ народ –оссии. ћы стали нацией терпил. ѕочему? ƒа все очень просто Ц благодар€ процессу, который в растениеводстве и животноводстве называетс€ селекци€.

Ћучшие, самые смелые, честные, умные представители нации начали уничтожатьс€ в массовом пор€дке в начале 20-го века, во времена революции, гражданской и, конечно, в многолетнем периоде репрессий. —ерьезно подкосила российский генофонд и война Ц трусы сидели в тылу, погибали те, кто первый шел в атаку.

¬ последующий период в основном шло подавление тех, кто мыслил инако. ѕерестройка и 90-е спровоцировали мощный отток последних мозгов за границу и массовые смерти молодых людей, не склонных миритьс€ с действительностью. Ћюди, способные думать, действовать, принимать самосто€тельно решени€, стали редкостью...
....»нтернет-бойцам за правду и виртуальным революционерам давно пора успокоитьс€. ¬ стране, где 95% населени€ представл€ет из себ€ бездумную, послушную зомбо€щику толпу, где возможны Ђјншлагї, Ђƒом-2ї и программа Ђ¬рем€ї, в этой стране никаких революций и апокалипсисов не произойдет.

ј что же делать тем, кто все понимает? Ќичего. ѕросто жить. ћудрый человек, как утверждают мыслители древности, может быть счастлив даже в тюрьме.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ќкт€бр€ 2011 г. 00:33 (ссылка)
http://www.cornelius.ru/GB/viewsm.php?id=507320
јвтор: Insider - 06 ќкт€бр€ 2011 13:26:53

Ћучше объ€сни, почему восставшие варшавские евреи продержались против √итлера существенно дольше западноевропейских победителей фашизма.
ƒаже не говор€ о блокаде и обороне ѕитера
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ќкт€бр€ 2011 г. 00:42 (ссылка)
Insider - 06 ќкт€бр€ 2011 13:26:53
јвтор: Sam - 06 ќкт€бр€ 2011 15:51:06

+++Ћучше объ€сни, почему восставшие варшавские евреи продержались против √итлера существенно дольше западноевропейских победителей фашизма.+++
ќтвет на поверхности...
»м то тер€ть уже нечего было...ј все остальные ещЄ иногда леле€ли...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ќкт€бр€ 2011 г. 00:52 (ссылка)
Insider - 06 ќкт€бр€ 2011 13:26:53
јвтор: Sam - 06 ќкт€бр€ 2011 15:51:06
јвтор: Insider - 06 ќкт€бр€ 2011 17:37:17

+++Ћучше объ€сни, почему восставшие варшавские евреи продержались против √итлера существенно дольше западноевропейских победителей фашизма.
ƒаже не говор€ о блокаде и обороне ѕитера+++

II мирова€ война, победы √ермании:
1940, апрель - ƒани€ и Ќорвеги€,
май - Ѕельги€ и √олланди€,
июнь - ‘ранци€,
1041, зима - √реци€ и ёгослави€...
» всЄ это - до 22 июн€ 1941.

ѕоэтому сейчас так модно переписывать историю.... √еополитический спрос....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ќкт€бр€ 2011 г. 00:58 (ссылка)
јлександр. - 06 ќкт€бр€ 2011 21:53:44

Ћегко быть героем и выйти на ћанежную или «убовскую площадь, когда вместе с тобой на площадь выход€т сотни тыс€ч.
ј вот выйти одному, заведомо зна€, что будешь избит, арестован и посажен надолго...

“ак что, поучать нас может только тот, кто отсидел в гебешных застенках годы...

“ы, »нсайдер, в гебешных застенках сидел, нет?
¬от и молчи тогда.

”ж на что наш —Єма - храбрец, а и тот сбежал, поджавши хвост, лишь только жареным слегка запахло. Ћюбите вы попрекать других в трусости, наход€сь сами в полной безопасности.

Ќорвежцы и греки, видите ли, сдались слишком быстро. »шь!
ј сам-то? Ћистовки в метро разбрасывал? ѕортрет ћЅ’ на “риумфальную арку вывешивал? Ќаручниками к решЄтке Ѕелого ƒома себ€ приковывал? “о-то же!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 08 ќкт€бр€ 2011 г. 01:01 (ссылка)
–ука ћосквы -1 - 06 ќкт€бр€ 2011 22:59:16

“ак что, поучать нас может только тот, кто отсидел в гебешных застенках годы...

“ы, »нсайдер, в гебешных застенках сидел, нет?
¬от и молчи тогда.

 акой смешной дурацкий пафос. ѕричем тут гебешные застенки? 500 руб шрафа и пара часов в обезь€ннике с пь€ными бл€д€ми это уже гебешные застенки? Ёто даже смешнее оправдывани€ чехов которые всю войну исправно пахали на немцев как стахановцы и каждый вечер исправно посещали пивную где вставали если туда заходил немецкий фельдфебель. «а всю войну ни одного партизанского отр€да даже не создали в отличии даже от словаков € уж не говорю о югославах. ѕродажные шлюхи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ќкт€бр€ 2011 г. 21:01 (ссылка)
http://www.cornelius.ru/GB/viewsm.php?id=507983
ј кто первый?
јвтор: —кобарь - 10 ќкт€бр€ 2011 19:40:46

«а прошедшие 20 лет –осси€ вышла на второе место в мире по числу самоубийств. “аковы официальные данные государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени —ербского. — 1990 по 2010 годы в –оссии покончили жизнь самоубийством 800 тыс€ч человек
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 ќкт€бр€ 2011 г. 21:02 (ссылка)
Ћюди вступают в отношени€, наде€сь, что все участники соблюдают правила.
јвтор: Insider - 10 ќкт€бр€ 2011 19:22:53

«ј —“–ј’ » / »Ћ» «ј —ќ¬≈—“№

Ќо, —ќ¬≈—“№ образуетс€ из —јћќЋёЅ»я, а —“–ј’ его удушает.

ѕоэтому у холопов на месте совести - мелкое холуйское хамство.

ј когда —“–ј’ от старческого вырождени€ дохнет, а —ќ¬≈—“№ вместе с —јћќЋёЅ»≈ћ давно на кладбище,
начинаетс€ мародЄрство...

ћожете огл€нутьс€.

ѕоэтому "не дай Ѕог русский бунт, бессмысленный и беспощадный"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 23:32 (ссылка)
"—ама€ дешЄва€ гордость Ч это гордость национальна€. ќна обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордитьс€."(c) јртур Ўопенгауэр
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ќ“ —јЎ» „®–Ќќ√ќ... 1909... ѕосле посещени€ одного "Ћ»“≈–ј“”–Ќќ√ќ ќЅў≈—“¬ј" —уббота, 09 ћарта 2013 г. 00:27 (ссылка)
јвтор: marr - 08 ћарта 2013 16:00:19


ћы культурны: чистим зубы,
–от и оба сапога.
¬ письмах вежливы сугубо Ч
Ђ¬аш покорнейший слугаї.

ќтчего ж при вс€ком споре,
ƒоведенном до конца,
ћы с бессилием глупца,
ѕодража€ папуасам,
Ѕьем друг друга по мордасам?
ѕравда, чаще Ч €зыком,
Ќо больней, чем кулаком.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени Ќоам ’омский: Ђ10 способов манипулировани€ї с помощью —ћ». ¬оскресенье, 26 ќкт€бр€ 2014 г. 01:24 (ссылка)
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-sposobov...lyudmi-s-pomoschyu-smi-406155/
Ќоам ’омский (Aмериканский лингвист, политический публицист, философ) составил список Ђ10 способов манипулировани€ї с помощью средств массовой информации.
ћатериал публикует испанское издание Rebelion.

1 Ч ќтвлечение внимани€
ќсновным элементом управлени€ обществом €вл€етс€ отвлечение внимани€ людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими прав€щими кругами, посредством посто€нного насыщени€ информационного пространства малозначительными сообщени€ми. ѕрием отвлечени€ внимани€ весьма существенен дл€ того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знани€ в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
Ђѕосто€нно отвлекать внимание граждан от насто€щих социальных проблем, переключа€ его на темы, не имеющие реального значени€. ƒобиватьс€ того, чтобы граждане посто€нно были чем-то зан€ты и у них не оставалось времени на размышлени€; с пол€ Ч в загон, как и все прочие животные (цитата из книги Ђ“ихое оружие дл€ спокойных войнї).

2 Ч —оздавать проблемы, а затем предлагать способы их решени€
ƒанный метод также называетс€ Ђпроблема-реакци€-решениеї. —оздаетс€ проблема, нека€ Ђситуаци€ї, рассчитанна€ на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населени€ с тем, чтобы оно само потребовало прин€ти€ мер, которые необходимы прав€щим кругам. Ќапример, допустить раскручивание спирали насили€ в городах или организовать кровавые теракты дл€ того, чтобы граждане потребовали прин€ти€ законов об усилении мер безопасности и проведени€ политики, ущемл€ющей гражданские свободы.
»ли: вызвать экономический кризис, чтобы заставить прин€ть как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3 Ч —пособ постепенного применени€
„тобы добитьс€ прин€ти€ какой-либо непопул€рной меры, достаточно внедр€ть ее постепенно, день за днем, год за годом. »менно таким образом были нав€заны принципиально новые социально-экономические услови€ (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
—ведение к минимуму функций государства, приватизаци€, неуверенность, нестабильность, массова€ безработица, заработна€ плата, котора€ уже не обеспечивает достойную жизнь. ≈сли бы все это произошло одновременно, то наверн€ка привело бы к революции.

4 Ч ќтсрочка исполнени€
ƒругой способ продавить непопул€рное решение заключаетс€ в том, чтобы представить его в качестве Ђболезненного и необходимогої и добитьс€ в данный момент согласи€ граждан на его осуществление в будущем. √ораздо проще согласитьс€ на какие-либо жертвы в будущем, чем в насто€щем.

¬о-первых, потому что это не произойдет немедленно. ¬о-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен леле€ть наивные надежды на то, что Ђзавтра все изменитс€ к лучшемуї и что тех жертв, которых от него требуют, удастс€ избежать. Ёто предоставл€ет гражданам больше времени дл€ того, чтобы свыкнутьс€ с мыслью о переменах и смиренно прин€ть их, когда наступит врем€.

5 Ч ќбращатьс€ к народу как к малым дет€м
¬ большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используютс€ такие доводы, персонажи, слова и интонаци€, как будто речь идет о дет€х школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
„ем усиленнее кто-то пытаетс€ ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он стараетс€ использовать инфантильные речевые обороты. ѕочему? ≈сли кто-то обращаетс€ к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью веро€тности, также будет отсутствовать критическа€ оценка, что характерно дл€ детей в возрасте 12 или менее лет.

6 Ч ƒелать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышлени€
¬оздействие на эмоции представл€ет из себ€ классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмыслени€ происход€щего. — другой стороны, использование эмоционального фактора позвол€ет открыть дверь в подсознательное дл€ того, чтобы внедр€ть туда мысли, желани€, страхи, опасени€, принуждени€ или устойчивые модели поведени€...

7 Ч ƒержать людей в невежестве, культивиру€ посредственность
ƒобиватьс€ того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые дл€ того, чтобы ими управл€ть и подчин€ть своей воле. Ђ ачество образовани€, предоставл€емого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отдел€ющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8 Ч ѕобуждать граждан восторгатьс€ посредственностью
¬недр€ть в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9 Ч ”силивать чувство собственной вины
«аставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчасть€х, которые происход€т ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. ¬ результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматьс€ самоуничижением, обвин€€ во всем самого себ€, что вызывает подавленное состо€ние, привод€щее, в числе прочего, к бездействию. ј без действи€ ни о какой революции и речи быть не может!

10 Ч «нать о люд€х больше, чем они сами о себе знают
¬ течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегос€ разрыва между знани€ми простых людей и сведени€ми, которыми обладают и пользуютс€ господствующие классы.
Ѕлагодар€ биологии, нейробиологии и прикладной психологии, Ђсистемаї получила в свое распор€жение передовые знани€ о человеке, как в области физиологии, так и психики. —истеме удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Ёто означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управл€ет людьми, чем они сами.

Ќоам ’омский Ч американский лингвист, философ, общественный де€тель, автор книг и политический аналитик. «аслуженный профессор €зыкознани€ в ћассачусетском технологическом институте и один и выдающихс€ де€телей науки XX века. ≈го фундаментальные труды в области теории €зыкознани€ и науки познани€ получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.

ќригинал публикации: Diez formas distintas de manipulaciуn mediбtica

ѕеревод: »но—ми.ру
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
WvPeterhof   обратитьс€ по имени  ак сделать карьеру... ÷итирование советов профессионала из бюрократии. „етверг, 13 јвгуста 2015 г. 02:30 (ссылка)
„то необходимо тому, кто собираетс€ достичь вершины карьерной лестницы в административной системе?
¬ысшее образование, подход€ща€ должность, компетентность не только в своей работе, но и на уровень выше, и при этом отсутствие критиканства, св€зи и благосклонность начальства.
¬ысшее образование. ≈сли его нет, следует учитьс€ заочно. ∆елательно
получить гуманитарное, юридическое или экономическое образование (в зависимости от того, в какой сфере вы видите свое дальнейшее продвижение). Ќаиболее универсально Ч юридическое. ќно позвол€ет работать на любой руковод€щей должности.
ѕрофессиональное образование дает несколько иные знани€ и навыки, нежели те, которые требуютс€ от руководител€-администратора, и на той стадии, когда карьера переходит от профессиональной к административной, например, от начальника цеха к заместителю директора. Paзумный карьерист об€зан позаботитьс€ о своей подготовке к управленческой работе.
ќчень важно определить место и должность, с которой вы будете начинать. ѕерспективна€ должность Ч это та, на которой нет опасности засидетьс€ до пенсии ввиду того, что ее будет некому передать;
предполагающа€ не слишком большую загруженность, иначе вам некогда будет заниматьс€ своим продвижением; она также должна предполагать ваше участие в решении ключевых вопросов, желательно на консультационном уровне. », что самое главное, вы должны по ходу работы как можно чаще сталкиватьс€ с начальством, лучше всего не с непосредственным, а с вышесто€щим. ƒолжность с материальной ответственностью можно считать подход€щей лишь в том случае, если вы собираетесь продвигатьс€ именно по экономическому пути, например, от начальника склада до главного бухгалтера, и так далее.
 ак пример можно привести должность методиста в учреждении образовани€. ¬озможна така€ цепочка: психолог Ч методист Ч завуч Ч инспектор отдела образовани€ или директор школы и дальше.
Ќачало управленческой работы в большинстве случаев нельз€ назвать карьерой с нул€. ќбычно в управленческие структуры приход€т, уже име€
за плечами опыт работы. Ќо каждый новый коллектив приходитс€ осваивать заново, и лучше при этом следовать некоторым правилам,
которые позвол€т выработать свою эксклюзивную стратегию успеха.
Ќе существует никакого определенного Ђкодексаї, соблюда€ который, вы
гарантированно попадете в заветный круг высших чиновников. ѕравила те же, что и дл€ любой другой карьеры. Ёто легко объ€снимо Ч в госаппарате служат такие же люди, как и везде, со своими пороками и добродетел€ми, сильными и слабыми сторонами.
 ачества административного карьериста те же, что и любого другого,
стрем€щегос€ к вершинам, Ч упорство в достижении цели, настойчивость,
стремление к самообучению, умение всегда сохран€ть хорошие отношени€ с начальством, что бы ни случилось.
ќднако специалисты рекомендуют в дополнение ко всем своим достоинствам зан€ть еще и свою, отдельную Ђнишуї. “аким образом вы приобретете возможность стать незаменимым в своей области специалистом, и, если возникнет така€ нужда, к вам об€зательно обрат€тс€.
Ќеплохо также научитьс€ привлекать внимание начальства к своей
работе. ѕочаще сообщайте о ходе порученной вам работы, стремитесь
решать масштабные задачи, за которые никто не беретс€ именно из-за их
трудности или непри€тной реакции окружающих (например, собрание об
увольнении). ¬ случае успеха ваш вес в глазах начальства резко возрастет. ’от€, как говор€т, насто€щий чиновник любое задание может сделать особым, придать ему значимость.

 ак понравитьс€ начальству
Ќезависимо от того, где вы делаете свою карьеру, вам придетс€ иметь дело с людьми. —амым главным человеком на вашем пути €вл€етс€ ваш босс. ќт этого человека зависит, пойдете ли вы вверх или застр€нете на месте, или вам вообще придетс€ покинуть насиженное место и метатьс€ по белу свету в поисках работы. —амый лучший на земле человек Ч ваш начальник, это бесспорно. Ёто Ч аксиома, которую вам рекомендуетс€ зазубрить наизусть.
„тобы ваша карьера не потерпела фиаско в самом начале пути, подружитесь с начальником. —таньте его правой рукой, а заодно и левой, и ногами (обеими сразу). Ќе гнушайтесь деликатных поручений шефа, даже если вам это будет грозить потерей благорасположени€ большей части коллег в офисе.
ѕредложите шефу свою помощь при поƒ√ќтовке его выступлени€. ≈сли он
горд и считает, что справитс€ сам, просто оброните невзначай, что могли бы набрать на компьютере тезисы его речи. ќн наверн€ка согласитс€: ведь читать печатный текст неизмеримо при€тнее, чем торопливые закорючки.
»спользуйте на практике правила хорошего тона, не забывайте улыбатьс€
даже самым бородатым шуткам вашего начальника, ведь он искренне
уверен в своем искрометном чувстве юмора.
¬ы когда-нибудь поправл€ете оговорки своей мамы? “ак почему же считаетс€, что исправить начальника Ч норма? ќн может затаить обиду,
и вам тогда не поздоровитс€. ƒаже если ваш начальник не злопам€тный
тип, он все равно будет считать вас несимпатичным человеком и
неосознанно начнет Ђтормозитьї ваш карьерный рост.
≈сли ваш начальник не имеет друзей на работе, не стесн€йтесь
предложить ему помощь в тех делах, которые ему некогда делать самому.
ќбычно начальники благодушно относ€тс€ к таким вещам. “ем не менее,
не забывайте о субординации, помните, что вы все-таки квалифицированный сотрудник, не позвол€йте превратить себ€ в некое подобие посыльного вперемешку с носильщиком.
»зучите слабости вашего начальника Ч у кого их нет? ќн любит цветы?
—мело полейте горшки в его кабинете, если он вдруг забудет. ¬аш начальник без ума от кофе? Ќе стесн€йтесь принести ему свежесваренного напитка и не забудьте упом€нуть, что варили его специально, по особому рецепту, который вам досталс€ от бабушки.
ѕостарайтесь побольше узнать о привычках и хобби вашего начальника.
≈сли он посещает тренажерный зал, узнайте, какой именно, и занимайте
беговую дорожку р€дом с ним. —овместные зан€ти€ спортом сближают.
¬аш шеф имеет научную степень? —ообщите ему, что мечтаете зан€тьс€
научной работой и предложите себ€ в ассистенты. ќн это оценит.
ƒобрые и теплые отношени€ с начальникќм могут стать отличным заделом на будущее.  то знает, а вдруг ваш шеф пойдет на повышение, может, он прихватит и вас с собой? ¬едь вы вместе така€ сплоченна€ команда
Ќа прот€жении дес€тков лет многими поколени€ми работников были сформулированы правила, следу€ которым вы сможете пользоватьс€ устойчивым и неизменным расположением своего начальника.
¬ первую очередь, возьмите себе за правило €вл€тьс€ на службу немного раньше, чем приходит ваш начальник, а также старайтесь покидать офис только после того, как шеф отбудет домой.
¬о-вторых, старайтесь поменьше отпрашиватьс€ в рабочее врем€, а также пореже берите больничный.
¬-третьих, никогда не спорьте со своим начальником. Ќе допускайте споров как с глазу на глаз, так и в присутствии других сотрудников.
Ёто грубое нарушение субординации.
≈сли ваш шеф лично просит вас остатьс€ после работы и поработать сверхурочно, соглашайтесь немедленно и с энтузиазмом, отложив все свои дела на потом. «абудьте о таких выражени€х, как Ђэто невозможної, Ђэто не входит в круг моих должностных об€занностейї и других, им подобных. ¬ы должны всегда быть открыты новому опыту и новым направлени€м работы.
Ќе забывайте, что ваш начальник Ч зан€той человек, не задерживайте его по пуст€кам, свои проблемы старайтесь решить самосто€тельно, а если уж никак не обойтись без помощи босса, старайтесь изложить суть вопроса как можно короче и пон€тнее.
≈сли стол начальника завален деловой документацией, можете поинтересоватьс€, не требуетс€ ли ваша помощь, смело напрашивайтесь в помощники.
Ќаучитесь мыслить не банально Ч ищите новые, оригинальные решени€ рабочих вопросов, не бойтесь негативной реакции коллег Ч они вам просто завидуют.
Ќаконец, научитесь все врем€ ма€чить у шефа перед глазами, создава€
имидж ответственного, надежного и трудолюбивого сотрудника.
Ќе стремитесь Ђзадавитьї шефа своим интеллектом, он и без вас почти все знает. Ќо и не притвор€йтесь неучем Ч така€ игра всегда чревата непри€тными последстви€ми.
ќстерегайтесь высказывать мнение, обратное точке зрени€ вашего шефа, в особенности публично. ѕервоначально проведите Ђразведку боемї, изучите позицию руководства и только затем излагайте свои идеи.
„тобы не казатьс€ в глазах руководства пустомелей, постарайтесь сформировать себе Ђзаделї на будущее Ч уже исполненные дела, которые при случае можно включить в план на перспективу. “ак вы повысите свои показатели и приобретете реноме исполнительного и усердного работника.
Ќачальник, какую бы высокую должность он ни занимал, всегда имеет одну особенность: он дает практически одновременно сразу несколько взаимоисключающих поручений. ¬следствие этого никогда не торопитесь выполн€ть первое по счету задание шефа, дождитесь, когда он его отменит и даст следующее. Ќе лишним будет поинтересоватьс€ у коллег, не желает ли кто-то из них снискать почетное звание Ђсамого исполнительного работникаї. Ёкономьте силы дл€ других, более существенных дел.
»мейте в виду, что под маской этакой Ђдушкиї в вашем офисе может скрыватьс€ враг Ч насто€ща€ зме€ в сиропе. » сладко, и при€тно, а чуть зазеваешьс€ Ч не замедлит укусить. Ѕудьте разумно недоверчивы.

ќстерегайтесь нав€зчивых коллег.
¬ продолжение предыдущего совета можно сказать, что как бы вам ни был антипатичен ваш начальник, никогда не критикуйте его в кругу коллег. ¬озможно, где-то притаилс€ шпион с диктофоном. » слова, сказанные в сердцах, могут вам дорого обойтись. –азвивайте в себе экстрасенсорные способности, учитесь чувствовать настроение окружающих вас людей и, в первую очередь, расположение духа начальника. ”читесь делать подобающую мину, рефлексируйте начальника. ј если коротко Ч станьте человеком, который нужен начальнику.
ѕримечание:
»сточник: Ёлитариум. „то нужно знать желающим сделать административную карьеру
ќригинал:
http://www.elitarium.ru/2007/04/27/sdelat_administrativnuju_kareru.html
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку