-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WRITER_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о.генри эрих мария ремарк шерлок холмс властели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 14


Глава 5

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 17:14 + в цитатник
Глава 5
Я очнулся в комнате полностью покрашенной в белое. Сначала меня это спугнуло. Но потом я понял. Я в больнице! Надо бы выйти и найти врача или медсестру! Я подошёл к двери толкнул её и ничего. Дверь заперта! Да что же это такое?! Я что пленный или как? Я начал бить руками в дверь. На это сразу же отреагировали. Дверь открылась и…
- Быстро его на кровать!- крикнул вбежавший доктор. И двое высоких и крепких медбрата схватили меня и поволокли к кровати.
- Стооооп!!!!- заорал я. Смутно понимая, куда меня запихнули. - Я не сумасшедший! Я просто хотел выйти! Объясните, что я делаю здесь?!! В психбольнице?
- Очнулся?- с тревогой спросил один из парней.
- Похоже на то!- ответил доктор.- Александр, что вы помните о случившемся?
- Что - то случилось?- и тут у меня всплыло в памяти и Игорь с пистолетом в руке, и худощавый с коробком спичек, и отчим с ножом, и мёртвая Лиза! Последние было самым ужасным. Только сейчас я понял, насколько была дорога мне эта легкомысленная девчонка. Нет, я не был в неё влюблён, но я её любил как сестру. Мне захотелось лезть на стену, от обиды и отчаянья. Но я понял, если я начну истерику, то меня отсюда не выпустят. И я спокойно сел на кровать.
- Да. Я всё помню. - Тяжело сглатывая ком отчаянья, который сжал мне горло, сказал я.
- Вот и хорошо! Ты помнишь, что с тобой происходило в последние три дня?- спокойным голосом поинтересовался врач.
-Ну…- сколько я не напрягался, я не мог вспомнить. Но в последний момент у меня промелькнула картина перед глазами. Я ору и выдираюсь из рук санитаров и.… Всё, дальше меня сознание не пускало.- У меня, что все эти дни была истерика?
- Что- то вроде этого. Ладно! Есть прогресс! Думаю через два дня, мы можем тебя выписать.
- Стойте! Что же произошло?
- Твоё сознание не хотело воспринимать смерть близкого тебе человека. У твоего сознания такая защита. Уже второй раз с тобой такое происходит!
- Что???- вскрикнул я в изумлении.
- Да! Ты уже второй раз лежишь здесь! Первый раз было в пять лет. Тогда ты тоже потерял близкого тебе человека. Отца!
- Так вот почему я не помню как оказался дома после того как убежал из квартиры.
- Да! Ты прав. После того как ты увидел убитого отца в квартире ты убежал из дому. И лишь через часа два ты случайно натолкнулся на твою маму на улице. Которая и привезла тебя сюда в истерике. Если бы не эта случайная встреча, то неизвестно, что было бы с тобой. Вот и в этот раз! Когда твоя мама вернулась домой, то увидела толпу милиционеров, которых вызвали твои друзья. Тебя как раз пытались оторвать от мёртвой девочки.
- Стоп! Дальше я примерно представляю что было. - Мне было понятно, что я очнулся, и у меня началась истерика.
- Ну, вот и молодец. Умный мальчик. - Интересные методы у этого врача лечить пациентов. Вроде должен разговаривать мягко, а он, наоборот, с издёвкой.- Умывайся и через полчаса, что бы был на завтраке!
То, что я увидел, когда шёл к столовой меня мало порадовало. Крики из - за дверей. А из за одной двери так вообще был нечеловеческий вопль, но он внезапно прекратился и я понял, что это комната успокаивания особо буйных. Нда! Это заведение мне запомнится надолго…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку