-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wplena2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 653
Комментариев: 8
Написано: 357





Непричесанные мысли

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:37 + в цитатник
Маска абсолютной серьезности
Я ничего не имею против серьезного делового настроя, но. Но не 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. По-моему, это весьма и весьма скучно, вечно ходить с постной миной и чеканным шагом. А когда мне скучно, я болею. В прямом смысле. По сему, попаясничать и позубоскалить - наше любимое дело. В нужное время и в нужном месте.
Раздрайв
Эмоции, штука такая, от нее никуда не денешься. Их "консервирование" постепенно разрушает и организм, и психику (вроде, известная штука). Долгое нахождение в состоянии раздрайва (ну, день-два, три - это ладно, но недели, месяцы - уж простите) тоже ничего хорошего не дает. Усталость, разбитость и затуманенное видение проблемы. Да и кушают эмоции.
Чтобы не обнаружить себя в полуживом (или полудохлом?) состоянии от собственных буйствований и страданий, появилось в моей жизни следующее правило: "Можешь сходить с ума и страдать. До окончания суток. А потом разгребай все то, что наворотила".
И крышу не так сильно рвет. И работать не мешает.
Уход из-под удара
Есть вещи, которые не нравятся. Есть вещи, которые раздражают. Более крупные, более мелкие. От чего-то можно уйти полностью, от чего-то частично. По возможности.
По жизни не нравятся толпы людей, забитый транспорт, ждать этот самый транспорт, очереди. Не езжу в час пик, или выбираю менее забитый маршрут (даже если это будет лишний круг по городу). По магазинам - утром. И уж во всяком случае, не в канун праздника. Транспорта долго нет? Сколько там осталось? 2-3 км? Вперед. Пешим ходом. Для здоровья полезнее.
Конфеты по карманам
Что более естественно/нормально: сохранение энергии/силы/или-как-ее-там или постоянный ее разброс? По карманам конфеты прятать? Или раздать всем и каждому, даже тем, кому они нафиг не нужны? Первое или второе?
Да, пожалуй, ни то, ни другое.
Первое - пруд. Или лужа. Кому как повезло. Непроточная вода. Вода, которая не движется, начинает "цвести". Ну и всякая мерзопакостная живность. Да и со временем такой водоем высыхает.
А второе. Есть такие поливалки газонов: мощная струя воды бьет вверх и еще крутится в разные стороны. Так вот, чтобы почва под травой все же увлажнилась, дофига воды нужно при таком поливе. Добиться хоть сколько-нибудь стоящих результатов при таком подходе очень сложно.
Энергия должна течь. Должна быть куда-то направлена. Что у нас там в планах на будущее было? Почему бы не направить на достижение желаемого. Или может, рядом есть кто-то, кому действительно нужна наша помощь. Направить в работу. Любую работу.
В конце концов, список у каждого свой.
А еще хотела про жалость написать. Но тяжело говорить о том, о чем практически не имеешь представления >_


Понравилось: 3 пользователям

Дежавю или..

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:36 + в цитатник
Буквально пару дней тому назад я в очередной раз поняла, что схожу с ума... Конечно, все уже привыкли к таким моим заявлениям, но тут...
Понимаете, телевизор работает у меня для создания фона. Но фон этот правое ухо всё-таки фильтрует, ага. И порой доносит нечто крайне интересное. И вот на днях... слышит моё правое ухо нечто такое, от чего левое начинает сворачиваться в трубочку, а мозги медленно вскипать. Потому что из телевизора доносятся до боли знакомые слова: "кабанчики", "Тарту", "видеокамера", "интернет"...
Не отреагировать было невозможно и я развернулась к телевизору лицом. Там были ТЕPСАМЫЕ кабанчики, которыми полнился весь ЖЖ и вообще весь рунет ровно год тому назад! Кто бы спорил?! Были те кабанчики, были,Pи камера была и пол страны бросили работу и, не отрываясь от мониторов следили и за кабанами и за дядечкой, который подсыпал им корм, и за порой мелькавшими тут же лисами, лосями, зайцами, ёжиками... Мы соревновались кому повезёт увидеть больше кабанчиков разом, чем какому-то другом юзеру, мы их подчитывали, тыкая пальцами в монитор, мы даже пытались давать им имена... ИPнесколько дней гадали, что за шар такой валяется изо дня в день на земле - то ли яблоко большое, то ли мячик.
Это было прекрасное время. Это было единение многих и многих. Все и вдруг прониклись любовью к этим самым кабанчикам, а звуки живого, почти дикого леса - с шумом ветра в густых ветках, с шорохами трав и кустов, с щебетанием птиц... Я просто надевала наушники и слушала беспрерывно, пока меня не отгоняли от компьютера.
И вот прошёл год. И об ЭТОМPговорят по телевизору. Как о прикольном происшествии, которое случилось тут и сейчас. Не год назад, а сейчас! И показывают дяденьку, который открыл специальный сайт, где и видеоряд кабанчиковый круглосуточно и вся о кабанчиках информация излагается.
Я ринулась в поисковики. Какие только запросы я не делала - все ссылки приводили на записи в ЖЖ и статьи в электронных СМИPгодичной давности.
Люди!!! Я сошла с ума и разучилась пользоваться поисковиками? Люди ТА видеокамера снова работает? Люди, что вообще происходит-то???

`Неисправный лифт

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:36 + в цитатник
Девушки зашли в общежитие.
-Я не знаю, что мне делать?- капризным голосом произнесла одна из них, которая была обладательницей светло каштановых волос и ненавистного ей самой имени Татьяна.
-Познакомься с парнем и встряхнись,- произнесла Геля, именно она была второй девушкой, ей не терпелось добраться до комнаты и снять туфли, они были новыми и еще не успели разноситься, одевая их утром Геля не рассчитывала бегать в них по всему городу, а именно этим ей и пришлось заниматься весь день.
-А где его взять?- темно серые глаза смотрели на Гелю требую немедленного ответа.
Ангелине ничего другого не осталось, как оглянуться вокруг, она уже решила что ничего интересного в округе нет и хотела согласиться с подругой, что действительно здесь его не найдешь, когда вдруг увидела симпатичного парня спортивного телосложения стоящего возле лифта.
-А чем тебе не нравиться этот?- сказала Геля взглядом показывая, кого она имеет ввиду.
Таня посмотрев в ту сторону, встретилась с ним взглядом и смутилась, но не хотела этого показывать Геле.
-И как по твоему я с ним познакомлюсь, попрошу нажать кнопку лифта девятого этажа и спрошу как его зовут?
Боль в ногах с каждой секундой становилась все сильнее, а тут еще у Тани очередной приступ депрессии и Геля не выдержала.
-Ну зачем же, представь вы заходите в лифт, нажимаете нужный этаж и лифт застревает между 7 и 8 этажами, ты делаешь испуганные глаза, обхватываешь себя руками, хотя если выключиться свет этого он не заметит, значит говоришь испуганным голосом, что очень боишься, пусть он с тобой поговорит, чтобы было не так страшно.- Геля замолчала, а через секунду уже смеялась так как поняла какую бредовую идею только что выдвинула от злости ни Татьяну, подруга смеялась так же.
Парень с интересом смотрел в их сторону, Геля скоро ушла, а Таня подошла к лифту в тот момент, когда открывались двери. Молодой человек пропустил Таню вперед и зашел сам.
-Вам на какой этаж?
-Девятый.
-Мне тоже, какое совпадение,- он нажал кнопку и стал рассматривать девушку, она была среднего роста, миниатюрная в обтягивающих брюках и бежевой блузке, которая выгодно подчеркивала белизну кожи и темно серые глаза, у нее были светло каштановые волосы в беспорядке рассыпавшиеся по плечам.
Таня тоже из-под ресниц рассматривала парня, он был высокий, спортивного телосложения со светлыми волосами и карими глазами, в общем о таком и помечтать можно. Она улыбнулась, вспомнив абсурдную идею Гели, но как только она об этом подумала, лифт остановился, но двери не открылись, как ожидала Таня подошедшая к ним.
-Кажется, мы застряли,- парень первым догадался о причине остановки, следом за этими словами погас свет.
Таня не знала, что делать плакать или смеяться, решила действовать, в душе нехорошими словами вспоминая подругу.
-Молодой человек, вы не могли бы со мной поговорить, мне очень страшно, а от тишины становиться еще хуже.
-Поговорить могу, только давайте сначала познакомимся, меня зовут Вадим. А как вас?
-Татьяна.
-Я приехал на сессию, работаю в Москве, а здесь учусь на заочном. А чем занимаетесь вы?
-Я учусь, а в остальное время сама не знаю, что делаю и что хочу делать.
-Вы были с подругой?
-Да,- при этом Таня рассмеялась.
-Что такого смешного я сказал?- удивился Вадим.
-Ты здесь не при чем,- Таня даже не заметила, как перешла на "ты".- Просто прощаясь Геля, пошутила, что я застряну с тобой в лифте, так и получилось, если бы я не знала что она стремиться к себе, чтобы снять узкие туфли, я бы подумала, что это она все подстроила.
В темноте раздался смех Вадима и вслед за этим включился свет и лифт поехал дальше. Доехав до нужного этажа, они вышли, но расходиться не торопились, Вадим, которому девушка понравилась и чувством юмора и умением держать себя в руках в такой ситуации и что особенно важно внешностью, решил скрасить свое пребывание в городе.
-Таня, я хотел бы пригласить тебя в кафе сегодня вечером, как ты на это смотришь?
-Хорошо, если мы будем подниматься пешком.
-Обещаю, я зайду за тобой в семь?
Она назвала ему номер комнаты и они расстались. Но встретиться в этот вечер им не удалось, друг Вадима сломал руку и ему пришлось ехать с ним в больницу. Таня прождала его час, после чего ушла к подруге, она была очень расстроена тем, что позволила себя обмануть, а все потому что он ей понравился. Все эти переживания Геля ощутила в полной мере, в душе проклиная все на свете.
-Ну что ты пристала, откуда я могла знать что лифт остановиться, я просто пошутила. Я же не могу видеть будущее, если бы могла, то не сидела бы и не выслушивала твои глупые упреки, а сбежала бы.
-Ну и шуточки у тебя,- с новыми силами накинулась на нее Таня.- Из-за тебя я оказалась в глупом положении, он наверное сейчас дружкам своим рассказывает с какой идиоткой познакомился и как она вешалась ему на шею.
-Во-первых ты не наивная, тебя даже в младенчестве такой не считали, а во-вторых, ты не вешалась ему на шею, сама только что говорила.
-Ну говорила, но.
Терпение Гели истощилось и Таня не смогла закончить.
-Хватит, никаких но. Ты оделась, накрасилась, очень хорошо, сейчас сходим в "Кристину" посидим. Можно подумать ты сама всегда приходишь на свидания, которые назначаешь. Может быть у него, что-то произошло, ты об этом думала? А если он действительно решил посмеяться, то мы не дадим ему такой возможности, мы будем весь вечер веселиться.
-Но как же Игнат?- попыталась Таня образумить подругу, они поменялись ролями, теперь нападающей была Геля, и от этого Таня нервничала еще больше.
-А что Игнат, он мой парень, а не муж, к тому же он сегодня ушел на работу,- Геля вышла из-за шкафа уже одетая в свое любимое платье, оно было темно-синее, при ходьбе переливалось и очень шло.
Глядя на подругу, Таня ощутила укол зависти, она провела перед зеркалом целый час, а Ангелина без макияжа в простом платье выглядит намного лучше ее.
-Ну, что ты стоишь? Ты что не будешь переодеваться?- с этими словами Геля вытащила из шкафа юбку и блузку, которые всегда нравились Татьяне.
-Я уже одета,- попыталась воспротивиться она.
-Я вижу, что одета, только ты одевалась для прогулки по городу, ну для кафе, а для дискотеки этот наряд не подходит.
Не слушая возражений Геля заставила одеть эти вещи, за несколько секунд сделала ей другую прическу и макияж, она подпустила Таню к зеркалу из которого на них смотрела красивая девушка в которой Таня с удивление узнала себя. Прическа подчеркивала овал лица, а косметика невероятным образом увеличила глаза и подчеркнула губы.
Выйдя из общаги они встретили знакомых Гели, которые собирались в гости к другу, но узнав о планах Гели решили присоединиться к ним. Весь вечер пролетел как одно мгновение, наполненное музыкой и смехом, но Таня все равно время от времени вспоминала Вадима и начинала грустить.
Придя в комнату она была приятно удивлена тем, что соседка рассказала, что к ней приходил молодой человек, который оставил записку и букет цветов. В записке он просил прощения и просил о новой встречи, то ли цветы то ли записка тронули Таню, но она стала с нетерпением ждать следующего вечера, наступление которого принесло с собой панику, и назойливую мысль что он снова не придет. Но все тревоги оказались напрасными, он пришел и развеял все ее страхи и сомнения.
Вадим оказался очень веселым и общительным, так что уже через минуту натянутость, которая возникла при встрече, исчезла без следа. Вечер пролетел как одно мгновение, которым Таня наслаждалась, как могла.
продолжение следует...

На странице показаны основные узлы макраме, которые были использованы в работах ...

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:36 + в цитатник
На странице показаны основные узлы макраме, которые были использованы в работах, представленных на сайте. Рабочие нити (А) - нити, которыми завязываются узлы; узелковые нити (Б) - нити, вокруг которых завязываются узлы. Брида (горизонтальная, вертикальная, диагональная) - ряд репсовых узлов, расположенных на узелковой нити в определенном направлении. Для просмотра узла в укрупненном виде нажмите на рисунок. Рис. 1. Навешивание рабочей нити первым способом (замочком наизнанку)
Рис. 2. Навешивание рабочей нити вторым способом (расширенное крепление замочком наизнанку)
Рис. 3. Петельный узел
Рис. 4. Цепочка "змейка" из петельных узлов
Рис. 5. Узел "фриволите"
Рис. 6. Цепочка из узлов "фриволите" с пико
Рис. 7. Односторонняя цепочка из узлов "фриволите"
Рис. 8. Двухсторонняя цепочка "фриволите" с пико
Рис. 9. Горизонтальный репсовый узел
Рис. 10. Диагональный репсовый узел
Рис. 11. Вертикальный репсовый узел
Рис. 12. Тройной вертикальный репсовый узел
Рис. 13А. Последовательность завязывания двойного плоского узла
Рис. 13Б. Последовательность завязывания двойного плоского узла
Рис. 14. Цепочка из двойных плоских узлов
Рис. 15. Цепочка из одинарных плоских узлов
Рис. 16. Последовательность завязывания одинарного плоского узла (А, Б - рабочие нити; В - узелковые)
Рис. 17. Узор "Шахматка" - сетка из двойных плоских узлов, расположенных в шахматном порядке
Рис. 18A. Последовательность выполнения "горошины" из двойных плоских узлов
Рис. 18Б. Последовательность выполнения "горошины" из двойных плоских узлов
Рис. 19. Горизонтальная брида на сдвоенной узелковой нити
Рис. 20. Узор "Листочек" из горизонтальных брид
Рис. 21А. Последовательность выполнения узора "Кокиль"
Рис. 21Б. Последовательность выполнения узора "Кокиль"
Рис. 22. Лепесток из витых брид
Рис. 23. Прием "Лесенка"
Рис. 24. Четырехлепестковый цветок из репсовых узлов
Рис. 25. "Шишечка" из вертикальных репсовых узлов
Рис. 26А. Последовательность выполнения приема "Оплетка"
Рис. 26Б. Последовательность выполнения приема "Оплетка"
Рис. 27. Последовательность выполнения "валика"
Рис. 28. Мережка из узлов "фриволите"
Рис. 29. Узор "Решетка"
Рис. 30. Цепочка-"фриволите" на трех нитях
Рис. 31А. Заготовка для цветка
Рис. 31Б. Заготовка для цветка
P

Я универсальный солдат -киборг

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:35 + в цитатник
PВсё чаще наблюдаю, что заказчики (внутренние и внешние) выдвигают немыслимые требования к уровню квалификации и опыту специалистов. Порой это напоминает гонку с преследованием в стиле: а что если мы к этой должности припишем вот это требование, интересно, народ пойдет? А что если, к этой специализации прибавить вот это качество и уменьшить условия на 30%. Интересно, резюме все также будут слать?"

Обезумевшие от неиссякаемого потока резюме, они загорелись идеей возвести требования к вакансиям до идеала-идеального. PСоздание описания вакансии сейчас напоминает разработку рецепта салата от шеф-повара: добавим это и щепотку того. В лучшем случае результатом этой мешанины будет салат оливье, а не фуагра.P

Создается впечатление, что все эти метаморфозы с "описанием вакансии" происходятP лишь для того, чтобы снизить приток резюме и, хоть как-то снять нагрузку с Outlook-а у бедного рекрутера. Как будто, специально заказчики усложняют правила игры и делают ставки на то, кто придет первым. А прийти первым может только универсальный киборг.

Ай да, кандидаты, живо улучшаем свое резюме, прилепляем к нему фото анфас с целеустремленным выражением лица. Выходим на старт, встаем в позу бегуна и..кликаем на кнопочку "хочу работать в вашей компании!!!".P Нет, еще до кликания, мы кропотливо пыхтим, сочиняя шедевры литературной мысли в своих сопроводительных письмах, а потом кликаем.

Каждый из нас, когда открывает job сайт и кликает "поиск вакансии", должен настроить себя на то, что он Pуниверсальный солдат киборг,P что он всё знает и всё умеет. Что он непобедим. Только приP таком условии есть шанс на победу, на то, что тебя заметят и выделят из толпы. Есть шанс 1 из 1000 таких же отчаянных стряпчих.

Аутотренинг: Я универсальный солдат киборг. И всё равно, что до всего я доходил своим умом, а не с помощью наставника. И не помешает мне то, что я работал, не имея даже должностной инструкции, не то что "проектного плана работ". И никто не учил меня на курсах, я самоучка. И не будет проблемой, что ООО "Лютик" вовсе не западная компания, и я там работал не 5 лет по специальности. Я обычный специалист, но я готов стать киборгом, чтобы выжить и добиться успеха.

Как достучаться до креативных менеджеров вакансий? Никак. Это игра в одни ворота. Либо вы ее принимаете, либо льете слезы в блогах.либо открываете для себя новые горизонты (меня все время клинит в поиски предназначения).

Се ля ви.

P



Wyclef Jean - Melissa Jimenez) | Powered by Last.fm

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:32 + в цитатник
Вот ненавижу, когда человек, не понимая в данной теме конкретно ничего, дает мне советы, опровергает мои классные предложения.
Не буду называть имени этого артиста, но блин действительно глупо, когда ты в Интернете бываешь раз в год, а потом даёшь советы по улучшению блога. Притом советы - наитупейшие!
Все таки работа пиарщика, тяжелый труд) Особенно если работаешь с тяжелым артистом, упрямым..
И он понимает, что я права, но видимо просто лень делать так, как нужно. Ибо трудно
Мне нужно вести блог от его лица, но это должна действительно делать я.. Не пойму, откуда я буду брать новости, если ему лень даже идею для новости подать?
Я что, опишу свои впечатления, свои идеи, свои новые треки? Глупости!
Я конечно понимаю, что сейчас эту всю ерунду пишу для себя.. но нужно наконец выговориться.
Скажите, как мне вести блог, даже не зная главной тематики, идеи? Да, всё это должен продумать пиарщик (т.е. я), но без помощи подрядчика я - глупый работник. Если все мои гениальнейшие идеи (а главное - востребованные и полезные) опровергаются.. а делать тупо, как мне предлагают, я отказываюсь -тогда зачем вообще я им?
Честно, может я упрямый осел, который играет не в свою пользу.. Но раз я ЕГО пиарщик, то я просто обязана делать так, как пойдет ЕМУ ЖЕ на пользу.
А если он роет себе могилу, то в этом я не помощник.Самое главное, что когда "его гениальные идеи" проваляться, кто в этом будет виноват? Тупой пиарщик.
Ждать увольнения, или самой уволиться?

Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:30 + в цитатник
Еще1,5 выходных минус. Ждет 3 дня работы. Зарегестрировалась на LastFM и всю вторую половину дня сижу на диване, разбираю музыку. У меня уже музыкальный передоз... Зато отвлекает, очень даже хорошо отвлекает....
www.lastfm.ru/user/ImyaStorm
Адский хаос...

жужжание компьютерного вентилятора

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:30 + в цитатник

Going to be Posted March 3rd, 2009

P

Лирично о личном - 2

P

Поедаю вышеупомянутую корюшку и запиваю пивом. Идеальный ужин. В преддверии первой пары (8.00), новой группы (подарочек в середине учебного года... 5 весьма амбициозных девушек, 4 курс, лингвисты-переводчики). Не успела ничего купить на завтрак, - варить кашу лень, а вдруг просплю, какая каша вообще! -Pа в ночной магазин было идти лень, и поэтому день начнётся с кофе и карамелек, а на работе куплю пирожки, а уж с кофе или чаем у нас в шкафчике проблем нет. Запаслись!

Ещё я не успела купить массу полезных вещей:

- тоник для лица (обхожусь вполне антикризисным средством - вода кипячёная + масло чайного дерева, перед употреблением встряхнуть);

- стиральный порошок (тут ничем не научилась обходиться, разве что есть какое-то приличное хоз. мыло);

- туалетная бумага (о, проза жизни! Зато накупила салфеток в преддверии рыбной посылки - так что если снова забуду:))), не страшно!);

- ежедневные прокладки (незаменимая вещь, хотя, если вдуматься, ведь обходились же...);

- ежемесячные средства личной гигиены - не обсуждается, покупается впрок, места не пролежит!!!;

- ... Забыла! Но если увижу - вспомню!

А почему? А вот не надо допоздна в ЖЖ сидеть. Затягивает. Почище ВКонтакте и Одноклассники, кои я пользую почти исключительно для связи с друзьями и студентами. Иногда активно хожу в группы и оставляю комменты на актуальные темы, но это по настроению. А в ЖЖ простор непаханый, раздел "Знаменитости" опять же... Интересно!

А вообще в блоги я полезла ради сообщений по темам "Культурный шок", "Культурные столкновения", "Что больше всего меня поразило в..." - в-общем, всё ради учебного процесса, чтобы расцветить лекцию и семинары по теории межкультурной коммуникации нескучными примерами. Ещё перешерстила все свои выпуски "Космополитен", залёгшие на тумбочке в призывном ожидании, и сделала оччень хорошую подборку. Завтра два окна, так что буду набранные материалы сводить воедино в PowerPoint. Всё для лекции!

P

P

P


Guns`n`roses, "Sweet Child O' Mine"

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:30 + в цитатник
Либе фройнде, я не знаю, как это получилось "посыпает голову пеплом". Хоть к родителям не езди,Pчесслово). Не иначе, Джеймс бес попутал. Как-то спонтанно все получилось, по дороге на работу и к родителям вчера. Искать здесь логику бесполезно, обоснуев я пристреливала сразу. darianna_sP, я осознаю, что тебе не будет лестно узнать, что катализатором послужило наше общение(, но это так, mea culpa. Т.к значок "/" означает романические отношения между героями, + они таки сделали это - не кликай, не порть себе нервы). Но, как бы то ни было, я-Джеймс с удовольствие поболтаю с тобой-Джаспером в соседней записи), you`re welcome.

Фандом: "Сумерки"

Название: Sweet child of mine

Автор: Love Child

Бета: ну кто будет это бетить? "ЛОЛ"

Пейринг: Джеймс/Джаспер

Рейтинг: R, я полагаю. В общем, ничего особенного, без мелких деталей, просто упоминание того, что кекс таки был). На пол-абзаца. Ну, и с перспективой;)

Жанр: POV Джеймса, и наверно, PWP (Plot? Whatplot?)

Предупреждение: слеш. Мое знание первоисточника ограничивается фильмом "Сумерки", я не знаю предысторию героев и не помню деталей. На всякий случАй сильный ОutОf Сharakter, я-Джеймс так вижу и усе).PАU - Джеймс не был убит, а вот Белле не повезло). Во всем виноваты Guns`n`roses, их песня P"Sweet childofmine" - http://www.youtube.com/watch?v=P-AYAv0IoWI Pи мюнхенская подземка.

Дисклеймер: денег на этом не зарабатываю, просто развлекаюсь. Герои украдены, моя - только больная фантазия.

Саммари: Что будет, если Джаспер первый найдет Джеймса и Беллу?
В

Я положил камеру рядом на пол - руки подрагивали от возбуждения, так хорошего ракурса не получится. Наконец-то! Пришлось же мне побегать за тобой, Белла. Ха, они думали, что смогут меня обмануть! Меня, для кого смысл жизни - в погоне! Меня, который чувствовал тебя. Не скрою, сначала меня сбило с толку, что запах тянул в одну сторону, а твое присутствие я ощущал совсем в другом направлении. Я тогда решил следовать за более четким следом. А может, был просто не в силах свернуть - твой аромат вел меня, кружил голову, ему невозможно было сопротивляться. Как в детстве, когда гроза квартала Джейми возвращался на велосипеде домой из школы. Путь пролегал мимо кафе - из его дверей всегда так заманчиво пахло свежими булочками. Я никогда не мог проехать мимо, меня со страшной силой тянуло внутрь. Все мои карманные деньги оседали в кассе хозяина этого кафе, ну, а если денег не было, я просто брал то, что мне хотелось.

Я не слишком изменился после перерождения. Я всегда получаю то, что хочу, и так будет и сейчас.

Наклоняюсь, чтобы еще раз ощутить твой запах: живой, теплый и сладкий, такой сладкий... Вдыхаю и не могу насытиться. Поворачиваю твою голову набок, откидываю длинные волосы, утыкаюсь куда-то туда, где шея переходит в плечо. Я слышу, как кровь бежит по твоим жилам, слышу биение сердца... не могу больше...

Терпение, Джейми, терпение, удовольствие надо растягивать. Слегка прикусываю кожу - девушка вздрагивает, пульс начинает биться еще сильнее, она дрожит. Сейчас...да, сейчас...

Была б моя воля, я б укусил тебя еще в лесу, во время первой встречи с Калленами. Если бы не Лоран! Мой создатель, но тем не менее редкостный придурок. Вздумал изображать из себя вожака и указывать мне, что делать! К черту его! И Викторию с ее кошачьими повадками туда же. От баб одни неприятности. И от тебя тоже, Белла. Ну что ты орешь? Думаешь, это как-то тебе поможет?

Я не могу больше терпеть и прокусываю ее шею. Кровь наполняет мой рот, соленая, горячая. Еще немного - и твое сердце начнет биться слабее и слабее с каждым ударом, и постепенно затихнет, отдавая мне свою силу.

Вкус, запах, ощущение горячей жидкости, стекающей по горлу, даже сам вид красных потеков на коже Беллы - все это сносит мне крышу. Пожалуй, я сравнил бы это с парой-тройкой стопок хорошего виски на голодный желудок.

Вот оно, блаженство...P В эту минуту я почти люблю глупую девчонку.

- Отпусти ее!

Что такое? Кто здесь? Я и правда сейчас как пьяный, перед глазами все плывет. С неохотой отрываюсь от раны - кто посмел мне мешать? Лоран?! Разорву, даром что ты мой создатель!

О, да это же... Я сглатываю и машинально облизываю губы.

Белое даже для вампира лицо, светлые волосы и испуганно-решительные карие глаза, а испуг в них так не вяжется с позой хищника, готового напасть. Джаспер Каллен.

Я помню, как он бросился защищать эту теплокровную там, в лесу. И еще помню, что увидел в его глазах ту же жажду, что испытывал сам - он тоже желал ее крови, его тоже дразнил и мучал ее сладкий запах. Малыш держался, его сдерживало присутствие родителей, братьев и сестер. Но я чувствовал, что еще чуть-чуть, последняя капля - и он забудет все условности и нападет.

И сейчас с ним происходит то же самое, его ведет. Какая удача, что именно ты обнаружил меня первым, Джаспер. Ведь тогда, во время столкновения с твоей семьей, меня свел с ума не только запах Беллы. Я не так уж и голоден был тогда, скорее, гнался за ней из принципа - никто не смеет мне указывать, что делать. А может, я в глубине души надеялся, что преследуя ее, выйду на тебя.

Я сразу выделил тебя среди прочих. Даже с затаенной жаждой в глазах, на грани того, чтобы напасть, ты все равно был ребенком. Кем бы ты там ни являлся в своей прошлой жизни и после перерождения, в сравнении со мной ты всего лишь дитя. Хотя у нас больше общего, чем ты думаешь - ты тоже хищник. Что касается остальных, то эта компания вегетарианцев, позорящих нашу расу, не были серьезными противниками. Один на один я справился бы с любым из них, по-настоящему опасаться стоило только главу семейства, Карлайла. Вот с кем бы я точно не хотел столкнуться в темном переулке. Но Джаспер - совсем другое дело.

Этим мыслям хватило доли секунды, чтобы промелькнуть у меня в голове. Я оторвался от Беллы и пристально посмотрел на моего собеседника: дрожит, глаза совершенно безумные, и взгляд не может оторвать от раны на шее девчонки, и от моих губ. Я хмыкаю - должно быть, они тоже напоминают сейчас кровоточащую рану.

- Спокойно, Джаспер. Никаких резких движений, если не хочешь, чтобы я сломал ей хребет, - в подтверждение своих слов я кладу руку Белле на шею сзади и слегка сжимаю. Слегка, но достаточно, чтобы у девушки вырвался слабый крик.

- Прекрати ее мучать! - мальчик так и рвется поквитаться с мной, но страх за жизнь девчонки удерживает его на месте.

- А иначе что? - спокойно осведомляюсь я, но мое спокойствие как ветром сдувает, когда я замечаю, как маленькая капелька срывается вниз к ключице, прочерчивая за собой тоненькую алую линию. Не могу удержаться, слизываю ее под пристальным взглядом мальчика и, к своему удовлетворению, замечаю в его взгляде, наряду со страхом за Беллу и желанием врезать мне - зависть. - Твоей семьи здесь нет, а один ты не успеешь - я отправлю ее на тот свет раньше, чем ты сдвинешься с места.

Он растерянно молчит и, не отрываясь, смотрит на шею Беллы. Да, я знаю, это здорово мешает соображать.

- Ты же хочешь ее, правда? Ты такой же, как я - охотник, хищник. Я сразу это понял. - я смотрю в карие глаза, пытаюсь коснуться разума Джаспера. Он с ужасом уставился на меня, трясет головой, она того гляди отвалится - но глаза говорят совсем другое.P - Дай угадаю - тебя будоражит ее запах, он с самого начала лишал тебя воли? P- ногтями резко провожу по раненой шее девушки, расширяя рану. Он делает шаг по направлению ко мне. Я продолжаю, не разрывая зрительный контакт:

- Ничто не сравниться со вкусом человеческой крови. Предсмертная дрожь, то, как ты крадешь чье-то дыхание, последние удары сердца - это тебе не за косулями гоняться. Как давно ты в последний раз пил кровь человека? Помнишь еще, как это бывает, какой у нее вкус? Нет? Представь все, что когда-либо нравилось тебе живому: мамин яблочный пирог, который никогда не перепадал тебе из-за плохих оценок; последнее шоколадное печенье в вазочке на столе - тебе оно не досталось, потому что старший брат оказался быстрее; или желтые, налитые соком спелые яблоки из соседского сада - они почему-то всегда вкуснее своих. Представь все, что ты когда-либо хотел, но не смог получитьP - вот таким будет вкус желанной крови. Только в сто раз лучше.

Снова склоняюсь к ране, не переставая смотреть на него.

- Не сдерживайся. Не насилуй себя, не борись с тем, что заложено в тебе природой.Это не сравнить с оленями или кроликами, или чем ты там привык перебиваться. Только человеческая кровь дает настоящую силу, только она удовлетворяет полностью. Попробуй, - улыбаюсь окровавленными губами, - ты и представить себе не можешь, какая она вкусная. Словами не объяснишь. - Я облизываюсь.

Он,как загипнотизированный, медленно подходит и опускается на колени рядом со мной. Джаспера бьет крупная дрожь, грудная клетка так и ходит ходуном - но это скорее нервное, ведь таким, как мы, нет необходимости дышать. Он со стоном впивается зубами в рану на ее шее, я пристраиваюсь с другой стороны, так, что девушка оказывается зажата между нами. Отнимать ее жизнь вместе, чувствовать его рядом, видеть, как Джаспер борется с собой и проигрывает - это было классно. Никогда не переживал такого ни с Лораном, ни с Вики. Лучше, чем секс. Хотя... посмотрим.

PМне мало что достается - Джаспер набросился на нее, будто целый год постился - но я не в обиде. Наоборот, это хорошо, что я сохранил трезвую голову и смог оттащить его до того, как остановилось сердце.

Неожиданно он оборачивается ко мне, смотрит пристально. В чем дело? Угрозы я не чувствую, тут что-то другое. Ну конечно - у меня же весь рот в крови, она течет по подбородку и шее. А Джаспер, наверно, все еще голоден - и не может контролировать себя из-за этого.

Он тянется ко мне, как сомнамбула, и начинает слизывать кровь с шеи, постепенно перемещаясь выше. Когда его язык обводит контур моих губ, я не выдерживаю. Ты что, сбрендил?! Хоть представляешь, что ты делаешь со мной? Как бы ты ни был одурманен, надо же соображать! Ладно, ты сам этого хотел...

Резко опрокидываю его на спину, прижимаю всем своим весом к полу - он не смог бы вырваться, даже если бы начал рваться изо всех сил.

Целую, возможно, слишком грубо - ну а чего он ожидал? Кровь размазывается по нашим лицам. Но уже через секунду он забился в моих руках, как пойманная птица.

- Нет, не надо, пусти!

- Еще чего!

Он отворачивается, и вместо губ я тыкаюсь поцелуем в щеку. Ммм... он теплый от выпитой крови, щеки слегка порозовели, и... Господи Иисусе, в каком возрасте тебя обратил твой папаша?! Сколько тебе, 16, 17? Ты еще не бреешься, кожа гладкая, да по сравнению с ней кожа Виктории кажется грубой. А, нафиг Вики! Она всегда была чересчур своенравна, чтобы мне нравится. Зеленоглазая строптивая кошка, воображающая, что ей есть что мне сказать. Ну, с тобой все будет иначе...

- Ты убил ее! - Джасперу попалась на глаза Белла, и он вскочил так быстро, будто бы от этого зависело его бессмертное существование.

Камера, вдруг вспоминаю я. Моя камера все это время лежала здесь и зафиксировала все для истории. Отлично. Теперь ты мой, Джаспер Каллен. Я протягиваю руку, нашариваю камеру и выключаю запись.

- Я убил? - улыбаясь, разворачиваю его к себе. - Черта с два, мальчик.

Не я, а мы! Ты поучаствовал не меньше моего, а то и больше. Прям оторваться не мог, если бы не я , глотнул бы мертвой крови и валялся бы на полу рядом с ней - я небрежно пинаю тело. - Я еле оттащил тебя. Это ты убил ее, раз на то пошло! Ты пил ее кровь, и тебе это нравилось!

До него, похоже, постепенно доходит сквозь окутавшую сознание кровавую дымку, что я только что делал с ним. И что мы до этого сделали вместе.

- Белла... - Джаспер медленно приходит в себя, и на его лице стремительно появлятеся выражение панического ужаса. - Что я наделал! Нет... - у него дрожат губы, и он глаз не может отовать от того, что еще недавно было Беллой Свон.

- Ничего особенного. Ты был голоден, - пожимаю плечами и кладу руку ему на плечо. Он вздрагивает, будто обжегся, и пытается бороться со мной, но куда ему. Несколько секунд - и Джаспер лежит на полу рядом с уже остывшим телом, а я вновь нависаю над ним, фиксируя руки.

- Признайся, ты никогда не чувствовал себя лучше? Ты такой же, как я, - почти шепчу ему на ухо, не сдерживаюсь - и прикусываю мочку. - Зверь, ищейка, убийца... - Только собираюсь попробовать, какова на вкус его шея, как получаю по морде. Окей, так даже интереснее. Давай, вырывайся, кричи, борись со мной!

Схватка предсказуемо закончилась моей победой. Снова на полу - я практически улегся на него, одной рукой удерживая руки Джаспера у него над головой. Он что-то возражал: я не хотел, я не виноват, бла-бла-бла... А когда я попытался заставить его замолчать, используя один известный способ, он понес какую-то чушь про Элис, свою девушку.

- Забудь о ней, забудь о них всех, пути назад нет, - кивком указываю на камеру. - Ты убил девчонку своего брата, доказательства - на пленке. Он вряд ли будет доволен и отнесется с пониманием, а? И Карлайл тоже. - Я не собираюсь сдерживать почти непристойную ухмылку, - Мы теперь в одной лодке, Джаспер. Ты со мной должен быть, а не с ними.

Он бормочет что-то про Элис, но у меня нет никакого желания это слушать. Я перемещаюсь пониже, одним движением сдергиваю с него штаны, спускаю их к щиколоткам - ткань и ремень рвутся, а металлическая пуговица с жалобным постукиванием отлетает в угол.

- Спорим, этого она не делает? - облизываю губы, склоняюсь над его пахом, и приступаю к самому долгожданному минету в моей посмертной жизни. Нежно, осторожно, медленно. Губами, языком, пальцами, расслабленным горлом заставляя забыть о стыдливости, да вообще обо все на свете. Думая только о его удовольствии, и мысленно благодаря Создателя - не Лорана, ясен перец - за то, что мне нафиг не надо дышать.

Судя по его реакции, Элис действительно этого не делала. Нет, конечно, он пытался делать вид, что ему безразлично, только вот не вышло - тело не лжет. И пару раз он дернулся, в начале - но очень скоро ему стало не до того. Да и я сильнее.

Нарочито оскаливаю зубы:

- Не бойся, я не кусаюсь... - и мне пришлось замолчать еще минут на десять.

Лежит теперь, еще более растерянный и несчастный, как кролик перед удавом P- но это не меняет того, что он только что кончил мне в рот. А мне даже не пришлось дотрагиваться до себя, насколько я был возбужден.

Можешь сколько угодно изображать жертву, Джаспер. Чем дольше ты это делаешь, тем больше мне хочется обращаться с тобой, как с жертвой. Удивительное ощущение...

Эй, он что... плачет?! Игнорируя слабые попытки оттолкнуть, притягиваю его к себе, обнимаю. О, опять, "Элис, Элис, я не такой, у меня есть Элис, я не хотел".

- Она не будет в восторге, когда узнает, чем ты только что занимался. А узнает обязательно, девчонки всегда о таком догадываются.

Он почему-то вздрогнул. Блин! Видимо, сам того не хотя, я сказал что-то очень важное и похоже, решающее для него.

- Не хотел, говоришь? Угу, ты очень не хотел, настолько, что весь обстонался. И за волосы меня тянул - поближе-поглубже...

- Ты меня заставил! - снова вырывается.

- Ни фига! Что-то я не помню, чтобы у меня во рту была бритва...

Мне нравится препираться с ним, но далее оставаться здесь опасно, и не только для меня. Вряд ли его семья примет Джаспера сразу, брат уж точно будет в ярости. И не важно, что я сам не верю, будто они не простят его со временем - главное, я смог убедить Джаспера в этом.

- Теперь твоя семейка будет мстить не только мне. Держись меня. У тебя нет выхода, Джаспер, - встаю и протягиваю руку.

Он боится меня, но еще больше боится предстать перед светлые очи семьи, особенно Элис. Поэтому он принимает мою помощь. Джаспер был несколько заторможен - возможно, все еще в шоке, слишком много событий за один день. Поэтому он безропотно позволил мне увести его. Камеру я оставил рядом с телом Беллы.

У меня был на примете заброшенный дом на другом конце городка. Мы забрались на чердак. Там было холодно даже для вампира, так что Джаспер не очень противился, когда я лег рядом и прижал его к себе. Выпитая кровь все еще согревала нас, и я нашел какое-то старое, изъеденное молью одеяло, так что устроились мы вполне прилично. Как ни необходим нам был отдых, долго оставаться было нельзя и, когда начало вечереть, я решил, что надо двигаться дальше. Как можно дальше от остальных Калленов.

На выезде из городка нам попался подвыпивший байкер. Я, хоть и был немного голоден, вполне мог потерпеть еще пару часов, но тот мужик не хотел добровольно расстаться со своим железным конем. Да и куртка хорошо подошла Джасперу.

Я посадил его спереди - не настолько доверял, чтобы упускать из вида, да и мне так было удобнее.

- Хватит! - он нахмурился и попробовал отодвинутся, но куда ему отодвигаться на мотоцикле?

- А что тебе не нравится? - я усиленно делаю вид, что не понимаю, и не тороплюсь вытащить руку из-под его футболки.

- Мне девушки нравятся, а не... не это!

О, как мы возмущаемся, аж бледно-розовым стал вместо белого.

- Нет уж, чувак, с девушками все. Разве только на завтрак, - хмыкаю и утыкаюсь в светлую макушку. Век бы так сидел, но время не ждет. Завожу мотор, мотоцикл срывается с места - вперед, за исчезающим за горизонтом солнцем.

Само собой, опасность никуда не делась, но мне плевать. Впервые за долгое время я не одинок. И я буду драться за этого ребенка. Со всем миром, если понадобится.P
P

Вот). Фройнде, мне очень нужно, чтобы мне скаали что-то по поводу. Типа, "это хрень, Крист, потому что (список прилагатся), забудь об этом"; или, "это хрень, Крист, но если кое-что исправить (список прилагается), сойдет для сельской местности (ссыла на местность)." Мне нужно знать, и про другой "фик" тоже.
ПС: а Джеймс чем-то напоминает Эксла Роуза, а))?
ППС: неужели среди моих знакомых не найдется ни одного Карлайла?)) Доктор, не прячьтесь!


и снова Soundwave organics:)

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:29 + в цитатник
уже оценила прелести наличия сканера на работе)))
вот собственно последнее творение. опять таки органика по ТФ.
опять вариация на Саунда) образ один и тот же, а вот выражение лица,
стиль рисования и иногда меняю. я, нигде не училась, но для самоучки мне кажется неплохо

Чё только не спиться?? О_о

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:29 + в цитатник

*жуя мармеладик* Ну да..... Какой тут сон, когда столько рефератов.... А ВЕДЬ ТАК ОХОТА НА НИХ ЗАБИТЬ!!!!


ААААААААА..... До жути чешутся руки, так как на работе они у мну постоянно в воде и все шелушаться! УЖАСТЬ КАКАЯ!!!! *мечтает о креме* Я уже их се кусаю..... Зрелище я вам скажу....
Оть сменила диз и решила стощить эту красотень с ЛиРу, тамошнего моего днева..... Ну я основной фон стащила там у ся из днева))) Как вам? Лично я от этого в полном кавае!!!!
Эх. А поспать мне так сегодня после суток неудалось..... Только я вроде прилегла, как раздался звонок и тема была, что какой-то придурок ходит по квартирам и дурит народ материальной помощью... Ага, щазззз..... Ну, я типо говорю, что поняла и вешаю трубку и только легла, опять телефон и с тем же.... Я уже начинаю раздрожаться..... Ладно ток опять легла, как звонок в дверь, думала, что вот он пришёл по мою душу, так нет же.... *злится* Мне уже через домофон, опять же, что и по телефону.... Я ЧУТЬ НЕ ПОСЛАЛА.....

Ну, что не понять, что тупых тут нет!!! Хорошо, что это было в последний раз, а то не ручаюсь, что было б потом..... Я явно б вышла с Мугеном и.... А ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ))))
*тыкается в клаву носом* ВСЁ!!!! Пора спать, а то и так могу уснуть, а такого нам ненато..... ТАК ЧТО СПАТЬ!!!!

Рождение сайта

Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:29 + в цитатник
Беременность длилась два года, но вот сегодня, в три часа утра, я стала счастливой "мамой" нового сайта.
Каждая страничка в нем придумана самостоятельно, и написана вручную, без редакторов. Разве что шаблоны фонов и кнопочки созданы на другом сайте. Вся посторонняя помощь в создании ограничилась переводами части текстов одного из альбомов другими людьми.
Прошу любить и жаловать мое новое дитя:
Chimenebadi.ru - Все о Шимен Бади на русском языке
Сразу хочу предупредить: сайт оптимизирован под Explorer, и я не знаю, насколько корректно отражаются цвета в других браузерах. В любом случае, принимаю только сообщения о технических ошибках (т.е. если что-то не открывается, не отображается и т.п.), к дизайну и контенту претензий не принимаю. Слишком много работы и душевных сил потрачено на создание, чтобы слушать "цвет не такой, шрифт не такой" и т.п. :р
Особо горжусь дискографией - в Рунете аналогов на шименскую тему пока нет

Если вы думаете, что я пропала... то я не пропала.

Вторник, 03 Марта 2009 г. 02:53 + в цитатник
Во-первых я читаю книгу:). И книга такая художественная, патриотическая, про врача, который вообще жил работой... и она оказывает на меня действие гипнотизирующее, я оторваться не могу.
Во-вторых мой маленький ребенок подпростыл. Поэтому он, видимо прочитав через мое плечо про уход методом кенгуру на сайте Ла Лече Лиги, решил, что его тоже надо донашивать. То, что ему уже три года - это не так важно, но держать его надо под углом 30 градусов. Чем я, собственно, и занимаюсь. Нет, его не всегда надо держать под углом 30 градусов, он еще уходит играть с братьями. Но вот когда он устает, он приходит в кровать, ложится на меня и именно в такую позу - и засыпает. Переложить, встать и уйти нет фактически никакой возможности, даже мои походы в туалет должны обговариваться:). Руки у меня большей частью заняты ребенком, в результате, поэтому даже печатать не получается. Поэтому смотри пункт первый. Я читаю. При этом я пытаюсь уговорить старших детей сделать мне что-нибудь вкусное поесть (например имбирный кекс или имбирное печенье), а мужа отправила в кино. Так и живем:).


Поиск сообщений в wplena2
Страницы: [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь