-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wordinfo

 -Всегда под рукой

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 371
Комментариев: 65
Написано: 472


Быть или казаться? Стать Человеком или бывших не бывает?

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:29 + в цитатник

Расскажу вам свой опыт, состоящий из нескольких шаблонов и программ, которые привели к к одному результату. Придется начать с прошлого, для ясности ситуации. 

В одной из прочитанных статей автор делал пометки цифрами, сочла это очень удобным. Буду делать в тексте пометки, чтобы в заключении было понятнее что к чему относится. Спасибо, автор, за идею :) 

Начнём :)

Еще в школе я начала пробовать наркотики. В университете это переросло в серьезное увлечение и употреблять я стала уже внутривенно. За недолгий период времени(год) психика настолько «покрутилась», что сейчас я понимаю — Бог привел к Знаниям. Невидимыми и неведомыми мне путями. Но, не об этом.

Еще до употребления(лет в 16) мне попались книги Анастасии Новых, в сам период я часто прибегала к ним, ища каких-то ответов, на какие-то вопросы и, самое интересное, находила. В итоге заинтересовалась изложенными в них практиками, посмотрела передачи от «АллатРа ТВ» «Откровенный диалог о самом главном», «Смысл жизни бессмертие» и «Единение», получила огромное вдохновение и начала работать над собой.

Покоя не давала ситуация с прошлыми увлечениями, сознанию довольно трудно оторваться от «я — навредила!». И причем, навредила всем — семье, друзьям, близким. Ладно себе, себя то исправить можно, а как же быть со всем «этим» - кричал голос в голове. И я думала(3) как бы оторваться от «этого».

(1) Несколько месяцев работала на затирание и отрицание информации, мол, это не я, со мной такого не было. Да, в некоторых ситуациях в обществе иногда нужно держать твёрдую позицию «это не я», но это было обращено на себя и получилось банальное самовнушение, когда ситуация отрицается, но остается. И проблем не убавляется. Сознание рассказывало, что нужно что-то делать и принимать прошлое, потому что дальше развиваться не получится. Потом случилось так, что всё прошлое было принято и сознание немножко успокоилось, и приспустило вожжи, дав мне немного позаниматься духовным. Но действительно ли всё было принято?

Дальше я задалась вопросом. Вопрос звучал так: если Бог посылает нам людей, которые являются нашим отражением, то почему же я живу с наркоманом у которого добротный стаж и который не хочет бросать. Ведь я же уже бросила и живу совершенно другой жизнью! Что же не так, что мне надо исправить в себе? (Если у читателя возникнет вопрос «почему не съеду?» - так уж сложилось. В личные подробности вдаваться не буду, не суть).

И почему-то в сознание въелось выражение «слёзы наркомана», сказанные этому человеку из-за того, что он только плачет, и обещает, а на деле - ничего. Добавлю, что весь этот период система атаковала извне. В доме — постоянные ссоры, скандалы. Внутри — хаос, внимание направлено вовне. Занятия заброшены. Ответ пришел, но совсем не там, где я ожидала.

И сюда ввязалась  выстроена мной на протяжении нескольких лет и хорошо приросшая программа — сексуальное самоудовлетворение. Всё это время я понимала, что нужно что-то делать и с этим. Теоретически было понятно — не отдавать внимание. Переключать на что-либо другое, делать медитации.

«НО КАК? Как же мне это делать, если система атакует и атакует, постоянно лезут эти мысли. ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ?» - орал голос в голове, я пыталась сопротивляться, «выставлять кулачки»(2) против этих мыслей и бороться с ними всеми способами, чтением молитв и т.д. Хватало меня на час-два. Процесс запускался и итог — опустошенность, самобичевание и всё тоже самое «надо что-то с этим делать»

.А однажды, уже начав самоудовлетворяться, я обратила внимание на некий знак, вроде кто-то молча говорил, не надо этого делать. Я проигнорировала. Три раза. По окончанию пустота, агрессия, страх. И ответ. Тело в плаче сваливается на пол с криком «Я же просто не хочу бросать»

Вот оно, слёзы наркоманки, теперь я поняла всё!

Я кричу, обещаю Богу, что буду работать над собой, благодарю Его за кайф полученный в медитации Лотос, снова ничего не делаю, а потом опять предпринимаю минимальные усилия, для того, чтобы этот кайф снова получить.

Но на деле, я не хочу заниматься духовным. Хочу казаться, но не быть.

Надо ведь трудится над собой, а всё как-то «пресно». Нету кайфов. Нету ничего интересного для сознания. Только «рутина».

И вот, что я не хочу бросать на самом деле — трехмерность. Отвязываться отсюда не хочу.

«Ведь у подножья так красиво, уютно, сладко и тепло. И разум от штанишек бренных создаст иллюзию всего, что пожелаешь ты. Лишь только б ты желал...» (из книги «АллатРа»).

И я пожелала иллюзию работы над собой.Разбирая эту ситуацию выяснилась довольно банальная вещь: выбор не сделан.

Ни счастья, ни глубинных чувств... одна показуха. Ну и сам выбор: или просто себе жить, как прежде, как все. Или идти дальше(3)

А потом приснился мне Дух Святой в обличье человеческом и сказал: « Те, кто ставил иголки всякие в вены — им пора об этом забыть. Бог принимает всех » .

Да... Бог принимает всех, только бы эти «все», в данном случае в моём лице, шли к Нему, а не думали что идут.

Несколько выводов:

1. Система часто держит человека за крючок ошибок прошлого, ведь это огромная толика внимания, которою Животный Разум поглощает с него. Нужно простить себя. Бог принимает всех... Как сказано в книге А. Новых, Сэнсэй 1: «по факту человек грешен лишь перед самим собой, перед своей душой... Смысл в чем: фактор греха закладывается нам с детства в подсознание. Нам внушают, к какой бы религии мы не принадлежали, все мы виноваты перед Богом. Никто из нас не виноват перед Богом! Все мы виноваты лишь перед собой. Бог, Он делает только добро. Но мы сами себя толкаем в грязь. Вот поэтому, когда мы признаем, что мы животные, увязшие в грязи и молим прощения у Бога, мы признаем факт Его существования, мы признаем Его силу и, что самое главное, мы настраиваемся на Любовь, на позитивное…»

2. Сексуальное самоудовлетворение. В моем случае — это выстроенная на протяжении лет программа, которая, как говорится, просто так не уйдет. Работа с ней и проста и сложна. Не отдавать внимание. И тут мне на помощь пришел аудиоотрывок «Мигель Руис - секс — самый страшный демон ада».

В общем пришло такое понимание, что есть тело, которое иногда возбуждается, но тело возбуждается от стимуляции. Оно реагирует на партнера, например. То есть физическое влечение. А есть разум — и с ним всё по-другому, разум пытается оценивать, управлять, говорить что это нужно, показывать картинки, вызывать мысли об этом и т. д. Без разума, само тело реагирует так, что если стимуляция прекращается — тело перестает возбуждаться. Ну а все «засады» создает именно разум.

Так вот, сейчас я учусь отличать, где есть реакция тела, а где есть реакция разума. Реакцию тела легко или удовлетворить или нет. А разум навязывает и бороться с ним, «выставлять кулачки» не есть действенно. Потому что в сознании включается «герой», который сможет побороть злодея и это получается как тот «хороший и плохой» в сознании, о которых говорилось в передаче «Смысл жизни — бессмертие». Плохой предлагает мысли, а хороший якобы борется против этих мыслей, тем самым усиливая её. И когда становится понятно, что разум наступает, переключать его. Пока удается не сразу. Бывает, битый час достает мыслями, но переключение внимания помогает.

3. Понимание. С обрывков фраз, «случайно» услышанных и прочитанных слов и личного опыта, пришло понимание выбора. Не надо думать о выборе. Настоящий выбор совершается тогда, когда происходит слияние Личности с Душой. А сейчас нужно просто работать над собой. Это тоже выбор. Спасибо всем :)

прислала Елена

Серия сообщений "Наша действительность":

Часть 1 - Как жрецы Атлантиды действуют в современном мире (видео)
Часть 2 - Война миров - кровавая статистика
...
Часть 9 - Брэд Лоу - американский коп в русской деревне
Часть 10 - Не доказывайте им ни-че-го
Часть 11 - Быть или казаться? Стать Человеком или бывших не бывает?
Часть 12 - В Греции возник скандал из-за демонстрации фильма "Крым Путь на Родину"
Часть 13 - КРЕЩЕНИЯ РУСИ!

Рубрики:  Общество

Полемика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку