-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoNdErFul_WoRlD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 20
Комментариев: 6
Написано: 27


и день прошел

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 06:27 + в цитатник
Праздники - это кдево. вчера вечером гуляли на арбате. Классно. потом лешка пошел спать, а я поехала к своим друзьям. Прикольненько посидели так, попили, поговорили, я еще потом развела его на полторы штуки. неприлично конечно, но хочешь жить - умей вертеться. Классный чел все таки мой друг, тот из автосервиса, я рассказывал, брат олега. Ща тож делать нефиг, леха спит, а я музычку и филььмы с сетки качаю. Такие дела.
У сестренки др уже завтра, над за подарком ехать. Клевая у меня сестренка, я ее обажаю.
все, целую, пошла спать, чмоки
Вот фотка чела, с которым вчера тусила
 (700x525, 293Kb)

untitled4   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 23:23 (ссылка)
Я тож тя люблю сестреночка) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Ташка   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:06 (ссылка)
хорошо получиласссь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку