-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в WoleDeMort

 -ћетки

2019 2020 70-е годы xx век аналитическа€ стать€ аномальные €влени€ археологи€ архитектура безопасность весна видео вкусное война деревенска€ жизнь деревн€ дом домашнее хоз€йство домашние животные древний мир европа еда живопись животные загадки загадки истории здоровье зима знаменательные даты из жизни интересные места интернет информаци€ искусство историческа€ фотографи€ истори€ конспирологи€ космическа€ фантастика космос кошки красивое лето литература маги€ маразмы мистика моЄ москва музыка на злобу дн€ небо новости новый год ностальги€ облака огород окт€брьска€ революци€ осень погода поздравление полезное полемика политика правда истории праздники практика практический опыт прекрасна€ эпоха прекрасна€ эпоха 2.0 приколы природа прода психическое здоровье психологи€ пчЄлы растени€ рецепты росси€ русска€ глубинка русское сельское хоз€йство скандал совпанк современность ссср стройка сша текучка техника традиции урожай фантастика фанфикшен философское фото фотографи€ цветы читать экономика юбилей €зычество

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.06.2018
«аписей: 980
 омментариев: 5366
Ќаписано: 7638



ћужчины и женщины: почему мы такие разные и что из этого следует?

¬торник, 26 »юн€ 2018 г. 07:34 + в цитатник

‘еминистка это другое название лесби€нки
(с) √.  лимов, ƒело#69

¬ тему рассуждений о роли и месте мужчин и женщин, равноправии, современной ситуации, загл€нуть чуть в будущее итд итп. я уже рассуждал об этом в разных местах, но вот решил собрать вместе, в единую систему. », да

¬сЄ что будет сказано дальше –

моЄ сугубое IMHO

Ќо оно основано на многочисленных наблюдени€х, знании истории и долгих размышлени€х. ≈сть другое скромное мнение? ћилости прошу, пообсуждаем! Ќу а теперь поехали.

ƒл€ начала эссенциальное:

ѕочему мы такие разные?

¬сЄ тупо и примитивно, основано на голимой биологии: представим себе плем€. — племенем произошла кака€-то скотоклизьма. –ассмотрим два возможных результата:

(ј) ¬ыжили 365 мужиков и одна женщина. “ут что можно сказать? ћужики могут работать очень напр€жЄнно, но как они не напр€гайс€, больше одного ребЄнка в год будет получатьс€ очень редко. ј с учЄтом естественного старени€ воспроизвод€щей единицы, процесс будет продолжатьс€ не более 15 лет. ј дальше – абзац, вымирание в силу естественной убыли.

(Ѕ) ¬ыжили 365 женщин и один мужик. “ут уже без особого напр€га мы получим за год если не 365, то уж несколько дес€тков детей гарантированно. » если удастс€ избежать аналогичных котоклизьм в ближайшие 15 – 20 лет, племени гарантировано восстановление, а то и прирост численности.

¬от така€ проста€ арифметика. »менно поэтому природа бережЄт женщин, а при необходимости лезть в глотку к дракону использует как расходный материал мужиков.

 огда мамонт прЄт на стойбище, женщины хватают детей и разбегаютс€ по кустам, а мужчины хватают топоры с копь€ми и бегут его останавливать.

 огда соседи пришли с идеей что √осподь велел делитьс€ и топорами, в качестве аргументов, женщины ныкаютс€ по погребам с детьми и припасами, а мужики берут свои топоры и идут на разборку.

 огда... Ќу вы пон€ли. Ёто различие ролей в процедуре выживани€ вида предопредел€ет разницу в психологии, в физиологии, в физической силе и выносливости итд итп.  ак погнать мужика под ноги взбесившегос€ мамонта? “олько одним способом: да нам в кайф совершать подвиги и доказывать своЄ превосходство. Ќастолько, что в определЄнных услови€х напрочь отшибает инстинкт самосохранени€. ∆енщина же наоборот, должна сберечь себ€ (как минимум) и детей (как максимум). ѕотому женщина осторожнее, у женщин меньше выражено стремление к лидерству, женщины гораздо терпимее к ситуаци€м подчинении€.

“ак надо дл€ выживани€ вида.

ѕобочные эффекты

√лавный побочный эффект состоит в том, что те самые "мужские качества", те самые закосы психики, что гон€т нас под ноги взбесившихс€ мамонтов, способствуют социальному доминированию. ” женщин же наоборот: традиционно женские черты психики, необходимые дл€ обеспечени€ выживани€ вида, способствуют тому что женщины безнадЄжно проигрывают гонку за социальное доминирование, но относительно комфортно чувствуют себ€ в ситуации подчинени€.

ѕотому и проходит красной нитью через всю историю: мужик с топором на поле, в строю на ћарафонском поле, с мечом на тинге, в дальнем походе, делит добычу, сиди на троне, совершает открыти€ итд итп. ј женщина? ∆енщина – боса€, беременна€ и на кухне. » если она попадает в мифы и истории, то только как фон, как повод сподвигнуть мужиков на подвиги.  ак ≈лена “ро€нска€.  ак Ѕрисеида, из-за которой пересрались јхилл с јгамемноном.  ак ƒжиневра, из-за которой пересрались јртур с Ћанселотом.  ак... примеры можно плодить, но уже и так €сно.

ј сегодн€?

ќднако, в истории случаютс€ короткие (увы!) периоды, которые потом долго помн€т как «олотой ¬ек.  огда мамонты все разведены по зоопаркам, »мпери€ сильна и велика, соседи про€вл€ют себ€ только на границах, а бандитов и разбойников оперативно отправл€ют по тюрьмам. Ћюдей становитс€ много, и все собираютс€ в городах.

„исто мужкие качества оказываютс€ малость неуместны, наоборот, востребованы женские способности уживатьс€ и терпеть. ќбщество, в лице властных структур, начинает поощр€ть женскую модель поведени€. ¬от тут-то и вылезают на свет вс€кие маты-хари (дл€ начала), мессалины, а как апофигей процесса – меркели. ј в качестве идеологического обосновани€ процесса используют шумные, но по сути бестолковые, бунты активных лесби€нок феминисток.

«олотой ¬ек европейской цивилизации продолжалс€ чуть больше века: начина€ где-то со второй половины века XIX, а сейчас уже идЄт на спад. » суть процесса видна всем, кто способен видеть: дефицит мужского начала в обществе подрывает его способность сопротивл€тьс€ внешним угрозам. ¬едь сама€ разактивна€ лесби€нкафеминистка никогда не сможет превзойти мужика в способности противосто€ть открытому конфликту. ¬ определЄнный момент люба€ женщина всегда отступит и подчинитс€. “ак прошито в BIOS'е. »менно это мы и наблюдали во врем€ кЄльнских волнений в поведении многих лесби€нок активных и современных женщин, дорвавшихс€ до руковод€щих должностей √ермании. ¬ том числе и в полиции. Ќу и пассивные педики, которых активно выталкивают наверх, тоже туда же.

 онец, увы, немного предсказуем. ”трата обществом политической воли, неспособность отстаивать до конца свои интересы в конфликтных ситуаци€х. «олотой ¬ек, оказываетс€, увы, короток. “ак было с классической √рецией, имперским –имом, то же происходит с современной западной цивилизацией. ћамонты разбегаютс€ из клеток, варвары прорывают границы, обнаглевшие львы и волки подход€т к изр€дно покосившимс€ заборам и снова востребованы брутальные мужики с крепкими топорами. » бабы мгновенно пропадают из истории, возвраща€сь на кухни, босыми и беременными. Ќакрайн€к им отводитс€ роль тех самых брисеид, которых те самые мужики дел€т между собой. „астенько не обраща€ внимани€ на мнение самих брисеид.

—обсно, это есть суть процессов, идущих сегодн€ в —Ўј и ≈вропе и прогноз на будущее в одном лице.

ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Aliche   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 »юн€ 2018 г. 10:57 (ссылка)
∆аль, что многие феминистки и подавл€ющее большинство людей в принципе не знакомы с термином " феминизм". ‘еминизм возник, когда женщины боролись за право голоса например или право занимать государственные должности какие нибудь. “е, кто орут, что ненавид€т мужиков и тд, это не феминистки, это мужененавистницы, а так же психологические сломленные личности, которые не могут прин€ть мир такой какой он есть и себ€ в том числе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 26 »юн€ 2018 г. 21:11ссылка
“ут, на самом деле, и да и нет. — одной стороны чисто формально всЄ так и начиналось, как вполне нормальный протест против того маразма в отношении к женщине, который нав€зало европейской культуре христианство.  стати, такое отношение к женщине свойственно именно пидорасам.

— другой стороны, это движение с самого начала оседлали активные лесби€нки, которые и есть главные мужененавистницы.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 26 »юн€ 2018 г. 21:17ссылка
WoleDeMort, увы и ах. Ћесби€нки и мужененавистницы пусть себе живут, люди разные. Ќо € за здоровой феминизм!
»рина_нова€   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 —ент€бр€ 2019 г. 10:10 (ссылка)
’ороший пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 11 —ент€бр€ 2019 г. 13:48ссылка
—пасибо, стараюсь...
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку