-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wnlrhigago

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 4207


Без заголовка

Среда, 29 Марта 2017 г. 01:23 + в цитатник
Вот реальный флешмоб устраивают реальные пацаны..Есть в Японии семья Ямагучи. Якудза жуткие, но справедливые..и симпотичные.=) В их состав входит около 10 тысяч человек и это одна из самых известных и крупных японских якудза-организаций. Группировками - это дело назвать язык не поворачивается, т.к. их принципы и действия сильно отличаются от гопнических банд России и от мафии США. Во-первых, в их кодексе есть правило, что они не имеют права наносить вред тем, кто не входит в состав якудза-конкурентов. Во-вторых, то же самое распространяется и на бывшых членов организации. За ошибки отрубают фаланги пальцев, татуировки, считаются признаками принадлежности к той или иной структуре и многое другое, что в общем-то мы и так знаем(по крайней мере, по фильмам о якудза=)

Но это так, предыстория.

А вот, что реально может поразить своими масштабами, так это следующее событие происшедшее в Японии. В один прекрасный день на территории этой страны произошло землетрясение, при котором пострадало очень много человек. И что больше всего поразило общественность(всё это показывалось и освещалось СМИ) - это то, что раньше всех полицейских, медпомощи и спасательных служб на месте оказались именно эти самые 10 тысяч бойцов клана Ямагучи. И конечно, же приняли активное участие в спасении и помощи потерпевших. Вот такой вот флешмоб, по сравнению с которым все эти потуги собрать 100-200-500 человек просто отдыхают...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 21:56 + в цитатник
жизнь без обеда это ооочень и очень плохо. во-первых, истязаю свой желудок. во-вторых, отказываю себе в последней радости. ведь, как известно, у офисного работника их всего две: поесть и поспать-))
и вот когда совсем оголодаю, иду, затаив дыхание, в ближайшую палатку и возвращаюсь с бережно прижатой к груди пастилой.
и вот оно счастье.
горячий чай и сладкое (вопреки крикам диетологов) очень, ну оооочень быстро усваиваются организмом. вы уж мне поверьте-)..

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 21:55 + в цитатник
Привет, теперь со мной можно общаться через LiveJournal Messenger. Это очень удобно, потому что быстрее и проще. Подключайтесь. Вот мой Windows Live ID akyn_abay@livejournal.com.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 20:25 + в цитатник
Может быть, это глупый вопрос. Смотрю я Евро Нюз по телеку. Там опять какие-то перестрелки на палестинских территориях. На экране кусок дороги, на которой тусуются террористы/борцы за свободу с автоматами, базуками и пр. Там же несколько представителей прессы, с которыми борцы общаются по-арабски. Раздаются выстрелы, борцы в кого-то целятся и т.д. Но если кто-то это снимает, значит кому-то известно, где находятся эти борцы. Кроме того со спутника их тоже должно быть хорошо видно - они ведь прямо посреди дороги. Так почему же в таком случае их не трогают? Ведь они же - с чисто тактической точки зрения - прекрасная цель.

Еще я не понимаю, зачем люди глядят фильмы ужасов. Мне, например, крайне трудно suspend my disbelief. Не верю. Скорее, смешно становится. Я уже писал, что фильмы про войну куда страшнее, на мой взгляд. Или вон - открыть практически любую книжку ФМД. Разве может быть что-нибудь ужаснее себя самого?

И еще я не понимаю, откуда взялся миф о многоязычности швейцарцев. Типа чуть ли не большинство швейцарцев неплохо понимают - ну, хотя бы свои же государственные языки. Я уже три года здесь живу, из которых год преподаю английский. Общаться с людьми, самыми разными, а также узнавать, на каких языках они говорят и как хорошо, входит в ряд моих обязанностей. Наобщался я уже с достаточным кол-вом людей, чтоб иметь более-менее четкое представление о положении дел. Так вот, большинство швейцарцев, с которыми мне удалось пересечься, кроме как на родном, ни на каком другом языке лыка не вяжет. Обратное является исключением - как и в почти любой другой стране. Причем по-англ. германоязычный, например, швейцарец (впрочем, как и франко- или италоязычный) обычно понимает лучше, чем на любом другом из госязыков (хоть и через пень-колоду, т.е. не встречал я здесь почти людей со знаниями языков, которые могли бы меня впечатлить как профессионала или даже обывателя), а иногда и говорит лучше, чем на высоком немецком. Естественно, те, кто неплохо владеют языками, относятся в большинстве своем к определенным прослойкам общества - опять же, как и в почти любой другой стране. Кстати, легче всего языки даются - знаете кому? - романцам. Я не знаю ни одного романца (а в Гришун я езжу регулярно), который не владел бы любым из четырех языков (включая англ.) лучше любого лично знакомого мне представителя трех других культур.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 17:24 + в цитатник
От жадности еще никто не умирал.
Безумству жадных поем мы песню.
Пока жадный сохнет щедрый сдохнет.
Жадность спасет мир.
С миру по нитке - жадному рубашка.
Жадность не волк - в лес не убежит.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 15:12 + в цитатник
Хотелось бы в первую очередь сказать Вам, Юрий foboss Страшнов, большое спасибо за ваше: Читайте ману , там все написано! .
Ибо оно работает =)
Proxy сервер + Squid работает =)
Три дня безумной, буквально сумасшедшей радости от того, что садясь за комп студентов с правильно прописанной проксей при выходе в инет на экране появляется это волшебное
Error
The requested URL could not be retrieved
Access Denied
А уж как весело палить всех, набрав tail-f /var/log/squid.log
Жаль что пока SquidGuard мне не дался =( Что то там не так блин.
На подходе Apache, php и Mysql.
Боюсь сильно.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 14:42 + в цитатник
Периодически на слуху были Мы из будущего айн-цвай-драй , желания смотреть это творение воспаленного, при поддержке госзаказа, воображения не было ни при выходе первого кина, ни при просмотре рецензий на второе.
Но в обсуждениях второго попалась рекомендация посмотреть фильм Иди и смотри .
Посмотрел. Сравнить с МИБ не могу - не смотрел. Желания смотреть не появилось. Гламур про ВОВ типа Штирлица и пародий на него в еще меньшем почете. Голливуд хоть про свои фронты снимает, на счет которых план Ост не разрабатывался.

10-минутная кульминация есть на кинопоиске.

На фильм где-то пять забавных моментов, понравилась фраза слухайте мине, и беда вас ни мине .

Попутно отметил два момента, периодически возникающих в современных спорах. Не считал, большинство или меньшинство зверств совершили именно немцы, но вклад граждан СССР в роли коллаборационистов вполне сопоставим, фильм - пример.
Также узнал что, хотя о плане было известно давно, хотя были и отрицающие его существование, сам документ о плане Ост был найден только в конце 80-х, т.е. 50 лет спустя вполне могут появляться на свет документы, не обязательно подделки. Это почему-то к теме созвучного места вспомнилось, к Катыни. В фильме - Хатынь.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Марта 2017 г. 13:56 + в цитатник

Наш отчед о поездке на внедорожный трофи-рейд октобер-жесть 2007 .

( Read more... )

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 19:09 + в цитатник
According to our assignment we were to read three articles on the topic of effectiveness of use of technology in education. While reading I decided firstly to find definitions of technology, secondly to write down the key advantages and disadvantages of integration of technology into classrooms and thirdly to find an answer to the notorious question which Katheleen Fulton puts at the very beginning of her article: do educational technologies work? So I have composed four lists of quotations from the works written by Katheleen Fulton (KF), Oppenheimer (Op-r) and Thomas K.Glennan (TG) .
I. What is technology and computers?
• Technology is a tool in schools just as it is in most work places. – TG
• Technology is used in support of Education – TG
• They (computers) are great tools (again with older students) for expanding understanding of sophisticated mathematical procedures such as scientific modeling. - Op-r

II. A number of key variables that determine the effectiveness of distance education or systematic barriers or how computers should be used to enhance education

1. In some conditions, with some teachers, with some students – KF
2. Good implementation is crucial to the successful application of technology in education – KF
3. The teacher is a key variable in technology implementation and effectiveness – KF
4. inadequately (or adequately) trained teachers, – TG
5. students develop more positive attitudes toward computers when they received help from them in school –KF
6. the nature and breadth of learning depends on previously acquired knowledge and on the type of the learning activities using technology - KF
7. Number of students at learning site (individual, small group, large group) - KF after Moore and Kearsley (M and K)
8. Length of class/course (hours, days, weeks, months) - KF after M and K
9. Reasons for students taking the class/course (required, personnel development, certification) - KF after M and K
10. Prior educational background of student (especially with self-study and/or distance learning) - KF after M and K
11. Nature of instructional strategies used (lecture, discussion, debate) - KF after M and K
12. Kind of learning involved- KF after M and K
13. Туре of pacing- KF after M and K
14. Amount and type of interaction learner feedback provided- KF after M and K
15. Role of tutors/site facilitator- KF after M and K
16. Preparation and experience of instructors and administrators- KF after M and K
17. Extent of learner support provided- KF after M and K
18. properly implemented technology can support improved student learning – TG
19. the effort required to manage many independent student learning activities, – TG
20. and lack of success in gaining broad public support-prevented high performance and widespread adoption. – TG
21. Тhe development of clearer and higher standards and associated assessments, а major objective of the systemic reform movement, сan sharpen the understanding of а community s goals for education and сan sharpen the performance of schools in meeting those goa1s. – TG
22. most schools would gain far more than they d lose by excluding computers entirely from the lower grades. – Op-r
23. computers should be used in shop classes, where older students can take computers apart and learn how modern electronics and digital programming actually operate – Op-r
24. to use computers to teach students how to compute. – Op-r
25. The key is to use computers as a supplement ..., not as a replacement for traditional studies. – Op-r
26. computers should not be banished from the classroom but their use should be far more limited and carefully controlled - Op-r
27. enlightened basics (not only about technology): 1- foundation of thought. 2- a national collection of teachers who not only are well-trained, but are also sufficiently well-paid; 3- an education culture - Op-r

III. Advantages or applications of technology and their consequences

1. They (computers) are great tools (again with older students) for expanding understanding of sophisticated mathematical procedures such as scientific modeling. – Op-r
2. obviously, the Internet offers valuable resources for research projects. The key is to use computers as a supplement in each of these areas, not as a replacement for traditional studies. – Op-r
3. computers are necessary ..., mostly for students with learning disabilities –Op-r
4. the new technologies can contribute in several ways to better learning in various subjects and to the development of various skills and attitudes KF
5. the use of technology as a learning tool can make a measurable difference in student achievement, attitudes and interactions with teacher and other students ( but not will make a measurable difference) – KF
6. Key elements in the motivating factors of technology are not just the bells and whistles of positive feedback, but the opportunities for self-pacing and self-regulating KF
7. technology appears to provide an entry point to content areas and inquiries that might otherwise be inaccessible until much later in an academic career- KF
8. technology сап extend and enhance what students are able to produce, whether the task at hand is write а report or graphing data- KF
9. technology provide students with access to resources and expertise outside the school support more – TG
10. technology support more authentic assessment of student s progress – TG
11. Technology was becoming more interesting to students as they began using it for сгеаting and communicating. - KF
12. Technology helped аll students, including those at risk for failure and those with disabilities.- KF
13. in some uses, technology supports individual learning; in others it supports group learning activities - TG
14. it (technology) can help to link the school and its staff and students to other parts of the community and to parents. - TG
15. Information technology can handle administrative functions in ways to free school staff for more important instructional or instructional planning activities - TG
16. technology tailor learning experiences more clearly to learner needs and abilities provide – TG
17. technology manage and guide the learning activities of the students. – TG
18. technology can support the management of complex, standards-related instructional processes in ways that have previously been achieved by only the most skilled teachers. – TG
19. technology can facilitate communications among teachers so they сan collaborate more effectively. – TG
20. Technology саn also promote communications among schools, students and parents that fosters greater accountability and public support – TG
21. Access to technology actually encouraged them (students) to collaborate more than in traditional classrooms. - KF

22. learning activities are connected to real-world problems in which students have an interest – KF after Becker
23. students usually learn more in classes in which they received computer based instruction (KF)
24. students write more and with greater proficiency KF
25. word-processing software can make writing less of a handwriting and more of a process of creation; students focus more on the content of the text KF
26. use of software tools enabled students to go farther than previous classes had, without technology in а whole variety of curriculum areas - KF
27. students learn their lessons in less time with computer based instruction - KF
28. students liked their classes more when they received computer help in them
29. Students become socially aware and more confident. - KF
30. Students communicated effectively about complex processes when using computers. - KF
31. Students started using technology routinely and appropriately. - KF
32. Students become independent learners and self-starters. - KF
33. Students worked well collaboratively. - KF
34. Students with on-line access demonstrated greater abilities to: bring together different points of view; present а full picture (e.g., who, what, when, where, why, and how) effectively present their ideas and information; effectively state аn issue; produce а complete project- KF
35. Students and their parents report they are more motivated. – TG
36. Тhere is some evidence of improvement оn traditional measures of student outcome. – TG
37. students wrote more, more effectively, and with greater fluidity. - KF
38. Some classes finished whole units of study far more quickly than in past years. - KF
39. learning skills in the context of meaningful projects elicited greater student interest and understanding, as well as higher self imposed standards for quality - KF
40. tasks require longer blocks of time to complete and deeper understanding of content - KF after Becker
41. curriculum that is thematic and interdisciplinary with greater emphasis on depth over breadth of coverage - KF after Becker
42. an increase in collaboration and more peer teaching among their students. - KF
43. Access to technology actually encouraged them (students) to collaborate more than in traditional classrooms. - KF
44. in technology-rich schools – significant improvement in student motivation and academic outcomes, improved problem solving or collaboration (KF after a RAND study for the US Department of Education)
45. show improvements in student performance, student motivation, teacher satisfaction (KF after a RAND study for the US Department of Education)
46. teachers instructional practice is shifting to a more constructivist approach – KF after Becker
47. teachers learning and reflecting along with students, no longer seen as the only source of information - KF after Becker
48. teachers see complex assignments as feasible - KF
49. a teaching style emphasizing collaborative learning, student initiative, and student independence - KF after Becker.
50. teachers reported that students made greater use of outside information sources, showed more consideration of multiple perspectives, and improved understanding of audience needs - KF
51. teachers felt that иse of technology enhances creativity, improves design skills and the ability to present information well, and promotes better oral communication skills - KF

Wow ! more than 50 items! And you see, even Oppenheimer considers technology to be a great tool (mainly for older students and disabled) For me help to disabled students is very important as well as students independence. What features do you consider to be the most important ?

IV. Disadvantages, caveats or school technology candid (?) critique
1. flickering mind Op-r
2. computers do not have positive effect in every area in which they were studied - KF
3. Teachers in poor schools are often under-trained and overburdened. When computers arrive on this scene, the teachers typically see them as a savior, a device that will finally command their students attention. The reality is that the computer s conveniences become a shortcut around the carefully layered intellectual work-with books and test tubes and pencil and paper-that are education s fundamental building blocks. - Op-r
4. traditional ways of assessing the effectiveness of educational programs are generally deficient for assessing the contributions of technology. (KF after a RAND study for the US Department of Education)
5. technology aggravate the inaccuracies of standardized testing Computerized assessments, educational technology s latest invention, add yet another layer of numerical manipulation to this process, creating unintended consequences that are only beginning to be understood – Op-r
6. technology is opening schools up to industry corruption Op-r
7. education culture that is first and foremost about people-and which trusts people, rather than numbers, to be the primary judge of a youngster s progress. Op-r
8. technology is opening schools up to industry corruption – Op-r
9. To find room and money for computing, many schools have cut programs in a range of old curricular mainstays-domains like physical education, shop classes, science laboratories, music and the arts. Many of these programs have been proven to do far more for students intellectual development than computer work does – Op-r
10. The whole concept of computer literacy is overblown to begin with. It s just not a big deal to learn how to use a computer. Op-r
11. One expert, who used to make educational software, suspects that employers of the future will actually steer away from applicants who were computer trained.

There are not a lot of caveats in comparison to advantages of IT but flickering mind is a too important one; we definitely should take it into consideration
Conclusions.
I can t but agree with the three authors that technology can work properly and bring its fruitful results only in the hands of well educated and bright teachers in certain conditions. On the one hand information technology enables achievement of challenging standards of education. On the other hand it should be regarded only as a supplementary tool used in support for different kinds of learning activities and communication.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 15:36 + в цитатник
Сегодня чуть похолодало. Три подряд маршрутки проехали мимо, в наличие только одно свободное место. Естественно, не успела. В четвертой уже два свободных места. Села. Музыка гремит. Все пассажиры кричат-Остановку!
На работе нет света. Как работать? Как что искать? И вообще- что делать? Ведь всё завязано с техникой. Мда. Издержки цивилизации.
Грузчикам хорошо. Они, знай себе, во дворе грузят и им не холодно. Хорошо им.
Мы даже чаю не можем попить, чтоб согреться и чтоб создать видимость работы. Ха.
Ну а пока сидим, мерзнем. Даже трепать языком не хочется( никогда не любила это дело) и кого-то слушать тоже неохота.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 15:09 + в цитатник
Эта милую страничку из детского журнала я помню лет с четырех. Но найти ее удалось совсем, совсем недавно.

( Мистер Крок и Мистер Дилли )

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 14:46 + в цитатник
а сосед мой в последние дни тоже не спит ночами.
наверное, трудится над очередной разработкой. что-то там у него вроде не получалось, не функционировало.

да-да, между прочим, я живу в одной квартире с изобретателем-электронщиком. уж чего он там творит - я вообще не представляю. но мне всегда безумно хочется проникнуть к нему в комнату. представляется такая домашняя лаборатория, микроскоп, всякие железные штучки, везде инструменты, технический мусор.. наверное, там так..интересно.)

только я его всё ранво не очень люблю. не располагает он меня к себе.


осталось немножечко..поднажми, вишнёвая! я в тебя верю!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 14:30 + в цитатник
Заставить болеющего ребёнка лежать в постели и пить невкусные лекарства сложно, но возможно (с) - очевидно, АЛЕФ спер эту фразу из брошюры конца прошлого века. Сейчас нет НЕВКУСНЫХ ЛЕКАРСТВ. Все фармацевтические фирмы наперегонки делают свои лекарства для детей как можно более вкусными и приятными для употребления. АЛЕФ - дебилы.

Ввиду этого каждый из аспектов, характеризующих личность ребёнка в это период, исследуется чрезвычайно скрупулёзно (с) 0- мне кажется, это отличная фраза, учитывая то, что одно из требований заказчика - написать легкие читабельные тексты:))))

АААА!!! ТОЛЬКО ЧТО Я УВИДЕЛА, ТО АЛЕФ ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЕТ, ОТКУДА БЕРЕТ СВОИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ!!! Правильно! Это КНИГИ по психологии Выготского! Боже мой.... 1960 год...... Бедный старик Выготский..... Мог ли он знать, что его будут так юзать нещадно и тупо?:(((((

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 14:18 + в цитатник
С Праздником нас милые, нежные, чувствительные и самые красивые дамы!
Пусть Вас окружают самые внимательные и понимающие мужчины!

P.S.: Сам себя не похвалишь...
P.S.S.: Дорогие мужчины, Спасибо тем, кто все же не поленился и подарил цветы своим любимым женщинам в этот день...Делайте это чаще и мы отплатим вам своей лаской и любовью!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 14:16 + в цитатник
Orbital to Acquire General Dynamics Satellite Development and Manufacturing Business

или еще: www.spacenews.com/satellite_telecom/100304-orbital-acquire-satellite-business.html

( Press Release )

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 14:02 + в цитатник
Фильм называеться: Все О Любви (It s All About Love)

Год выпуска: 2003
Страна: Япония, Швеция, Нидерланды, Дания, Великобритания, США
Жанр: фантастика, триллер, мелодрама, драма
Продолжительность: 104 мин

Честно очень понравилось...
Хоть и многие скажут - чутко романтично и т.д.
Но для меня именно то.
Даже сейчас не могу сдержаться, чтоб не скинуть смс (звонить уже поздно) своему любимому человеку  и не сообщиться об этом фильме своим друзьям.

Приятного просмотра.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 13:58 + в цитатник
О, Юрий, друг ты наш чудесный, Тебя мы знаем много лет. Ты гордый, сильный и прекрасный Всегда готов помочь друзьям А твой совет  всегда отличный, Правдив и верен не к годам.   В сей день, твой ангел был премудр, И  путь тебе он показал, на землю, Где мы все, ликуя, приняли, То, что он послал.   Прошли года, минули лета, Тридцать один ты отсчитал, Но все же, несмотря на это, Остался молод, да удал.   О, Юра, мы тебе желаем, Здоровья, счастья и любви, Чтобы  всегда подруга рядом, Жила и радовала взглядом, Лелея в жизни каждый миг.   Удачи, радости и роста В делах карьерных и семьи, И чтобы было все, как хочешь, Куда мечты ведут твои.   Давайте выпьем же за это, Друзья, сие есть суть мечты, Ура,  звучат бокалы звонко, И восхваление толпы.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 13:54 + в цитатник
Да, очень уж клёво иногда бывает, когда не надо ничего делать и можно просто наслаждаться покоем.... Никакой суеты и спешки... Никаких ранних будильников и кругов под глазами.... Просто спокойно на душе... Эх!... только жалко, что всё это скоро закончится)))

На этой недели во время утренников мои детишки спели песенку на английском и прочитали стишок - отчиталась наконец-то перед начальством результатами, которые мои детишки достигли... Оч удовлетворённо себя чувствую)))

А вчера начали выходные с шашлычков, во второй раз за эту весну,  надо бы почаще так собираться! Оч большое удовольствие получила!
И напоследок, что недавно выдал мой Динёк: я ему говорю, что след год високосный и жениться в него нежелательно, на что он мне ответил: Какие проблемы! Значит, ждём 2009!    Нет, ну  вааще офигеть молодец!!!!!! ))))))))))

P.S. В жж прям затишье какое-то - почти все уже наверно ударились в загул, отдыхают))))

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2017 г. 13:44 + в цитатник
Около 14.00, вокзал одной из промежуточных станций на указанном маршруте. Жду электричку на Москву. Холод адский, 5 апреля идет снег (кто тут зимы мало видел? Уж точно не я...), приходится зайти в здание вокзала.
Картина меня сначала выбесила, потом немало позабавила. Помимо кассира, в не очень светлом зале ожидания сидят два парня лет 25-27, в лом пьяные, при них бутылка водки. Один, бритый наголо, рассуждает об арийской расе и о ее превосходстве, будто репетитор при школяре. Другой, длинноволосый, невразумительно поддакивает, на что первый заявляет: Ээ, вот ты счас, такой пьяный, натурально позор арийской расы, правда? Правда!
Слушать это все не хочется, посему из зала выхожу, но, померзнув минут 10, возвращаюсь в зал ожидания.
Народу поприбавилось, а товарищи странники, поджидающие паровоза на Владимир, никуда не делись. Только бритоголовый вслух, с выражением и явной любовью, читает Кропоткина, точнее - предисловие к здоровенному фолианту идеолога русского анархизма. Длинноволосый спит, похрапывает. Бритый время от времени вежливо интересуется, не мешает ли пассажирам, на что те кивают: читай, мол, читай, так-то лучше. Попутно товарищ рассуждает о том, что за один внешний вид в Воронеже их бы прямо с вокзала проводили бы в отделение, а тут - хоть бы что. Хвалит город и горожан.
У вокзала народ смотрит расписание электричек, причем что-то необыкновенно милое в том, что читает одна из впереди стоящих женщин вслух, словно по просьбе прочих... Перед глазами встает родной Пензенский край, где в Колышлее или Сердобске все устроено также, разве что выговор медленнее и менее приглушен...

Подошел поезд, сели, едем. Обычная электричка, с бесчисленными продавцами всего на свете, самодеятельными музыкантами (порой неплохими), попрошайками, сквозняками...
От дрёмы пробуждает крик в тамбуре, в вагон влетают несколько потрепанных таджиков, за ними кто-то гонется, мужчины зовут на помощь. Их выталкивают из вагона, поезд закрывает двери, отправляется.
Где-то возле Купавны народу становится больше, вот в вагоне уже стоят - и снова крик. Вбегает здоровенный парень, с виду азиат, с разбитым лицом, кричит: Помогите! , пытается спрятаться между пасссажирами. Те врассыпную - да и куда спрячешься в почти битком набитой электричке? Открывается дверь, заходят человек 15, подростки да чуть постарше. С закрытыми лицами, кто-то в балахонах и шарфах Спартака , а кто-то в обычных клетчатых кашемировых, которые на любом развале нипочем... Подростки кричат вещи совсем не футбольные, о необходимости резни. Молодой гастарбайтер ростом под два метра с криком напролом лезет через молодчиков, влетает в наше, последнее, отделение и на корточки садится и окна. Я пытаюсь возбухнуть по поводу того, что парень, усевшийся мне на ноги, мягко говоря, тяжелый, но тут только замечаю придурков без лиц. Вовремя сориентировавшаяся тетка шикает мне и загораживает проход к окну. Азиат рыдает, парня трясет. Пассажиры робко шелестят что-то осуждающее молодчикам, дескать, распустились, ехать не дают. Молодчики уходят. Парень еще долго сидит, сжавшись, у ног тетки и немного более счастливого пацана такой же почти внешности, который имеет российское гражданство и русскую мать на скамье напротив.
Приехали, Москва-Курская. Дыра в заборе, куда сигают безбилетники, на этот раз не нужна - понимающий все на свете дворник сам открыл ворота...


Эти бедные селенья,
Эта скудная природа -
Край родной долготерпенья,
Край ты русского народа!

Не поймет и не заметит
Гордый взор иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В наготе твоей смиренной.

Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде царь небесный
Исходил, благословляя.

(с.)Фёдор Иванович Тютчев, 13 августа 1855 г.

ЧТО изменилось? Прибавилось рабовладение.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Марта 2017 г. 02:15 + в цитатник
Пластырь от псориаза нежная кожа в Сочи - http://pashajudin.ru/post-1509__Plastyr-ot-psoriaza-nezhnaya-kozha-v-Sochi.html

Метки:  

Поиск сообщений в wnlrhigago
Страницы: 210 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь