Немецкий концерн BMW после продолжительного перерыва вновь приступил к публичным испытаниям модели 1-й серии второго поколения. Папарацци, сделавшие снимки прототипа трехдверной модели BMW 1-й серии, подкрепили фотографии информацией о технической "начинке" автомобиля, полученной от своих источников в BMW.
BMW 1-й серии второго поколения, проходящий в "шпионских" сводках под кодовым обозначением F20, как и предполагали эксперты, будет доступен потенциальным покупателям в новом кузове - трехдверный "хэтчбек". Своим клиентам баварский автопроизводитель также предложит "единичку" в кузовах пятидверный "хэтчбек", "купе" и "кабриолет". Как пишет Carscoop, автопроизводитель внесет минимальные измения во внешность модели очередного поколения: новые передние и задние фары со светодиодами, радиаторная решетка в стиле BMW 7-й серии, модифицированные бамперы.
Что касается технической "начинки", то, по последним данным, в силовую линейку BMW 1-й серии второй генерации войдут новый 3-цилиндровый бензиновый агрегат, 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также электрическая установка.
Впервые экологически чистый вариант BMW 1-й серии был продемонстрирован в виде концепта BMW Concept ActiveE на январской выставке в Детройте. Шоу-кар оснащен электрическим 170-сильным мотором, чей крутящий момент достигает 248 Нм. Заряда литий-ионных батарей, которые были разработаны совместно с фирмой SB LiMotive, хватает автомобилю на 160 км движения. Ускорение с места до 100 км/час у заднеприводного концепта занимает менее 9 сек, максимальная скорость BMW Concept ActiveE достигает 145 км/час.
Топовая модификация BMW 1-й серии с литерой "M" будет выпускаться с 340-сильным бензиновым мотором с двумя турбинами. Предполагается, что время разгона автомобиля, оборудованного шестиступенчатой механической коробкой передач, с места до "сотни" составит менее 5 сек, "максималка" - 250 км/час.
Дебют второго поколения BMW 1-й серии ожидается не раньше осени будущего года.