-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wlasta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УлЫбНиСь Значки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 26


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - Korn "Let's get this party started"
Настроение сейчас - аццкое

До 7 числа не выйду из дома. Я устала от общества, скучного города, примитивных способах развлечься в компании, вообще от всего, что меня на данный момент окружает. Открыла для себя множество вариаций проведения досуга, сидя в своей комнате. Блин, нужно избавляться от сложных синтаксических и лексических конструкций, это же блог, а не сочинение по литературе…Лана, буду стараццо)))
Апатия превращается в привычку. Конечно, мне всегда все было до лампочки, но именно сейчас, когда приходится сдавать выпускные экзамены, это качество меня не вдохновляет. Как можно было нажраться перед ЕГЭ по русскому и завалиться домой за 6 часов до начала экзамена? Ладно бы я готовилась к нему весь год, как это делали все нормальные дети, но я даже забила на курсы! Поражаюсь, как у меня за год вышла пятерка, я же такой лодырь… Но это все чушь по сравнению с теми мыслями, которые неожиданно посетили меня сегодня примерно в 4 утра..хм…обожаю это время суток – время полуночников и укурков, когда воспринимаешь все вещи под другим углом. То есть внешне мир почти не меняется, но с внутренней психологической точки зрения он вдруг расцвечивается радугой потенциальных возможностей. И в этом можно черпать какое-то иное мироощущение, точнее, познавать себя и окружающий мир более тонко, эмоционально. Хех))) вроде бы такой бред, но я искренне доверяю восточному мистицизму))) И даже когда я прикидываюсь валенком, на самом деле я познаю новые психологические формы бытия))))
По ходу меня уносит…если я сейчас начну философствовать, то это надолго, и никакие уговоры не заставят меня переключить свое внимание на другой вид деятельности. Поэтому я собираю всю свою силу воли и иду готовиться к экзамену по математике. Бее(((

 (539x698, 21Kb)

Dk_Un-Clyde   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
Философия - вещь!!!!! под одним делом меня тока на ет и пред!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку