-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch987

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- ParadizeArt Eurovision_2008_EU rudkovskaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1879

Prostushka

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

28-08-2009 03:02 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
--Thinner--

witch987: Поездка в Детский дом и вообще классный день! :)

26-07-2008 13:18 (ссылка)   Удалить
Опачки))) Спустя год я только прочитал))))
Дааа))) КрутА было))))

Мы молодцы и обязательно организуем ещё какую нибудь акцию)))
-La_Camisa_Negra-

witch987: /Последний рывок/

29-05-2008 02:49 (ссылка)   Удалить
Знакомые ощущения...
Поздравляю со сдачей экзамена! Я тоже не любила школу. Но с годами взгляд на это меняется и взгляд на экзамен - тоже. Начинает восприниматься, как концерт. Т.е. играешь не для того, чтобы "сдать экзамен", а потому что хочешь показать людям хорошую музыку, и потому что тебе самой хочется эту музыку играть.
witch987

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

26-05-2008 00:11 (ссылка)   Удалить
Бог мой, Сонечка!! Я тебя люблю ))) сказала все, что я думаю... только меня проперло меньше и я это все постаралсь в более цензурной форме чтоли )))) спасибо )))
Сегодня пошла в сообщество вконтакте EUROVISION. Увидела н стенке всего нескоько сообщений... ооо, там такие разглагольствовавания теперь на стенке, 200 сообщений споров. причем я уверена, что я была права больше. потому что как раз наговаривали люди, о которых ты говоришь. один из их был украинец. и не я, а другая девушка очень верно подметила, что нужно уметь и проигрывать. Тем более лорак выступила очеь хорошо, и не проиграла от вторго места.
Я безумна рада за Диму, за Россию, я безумно рада, что Евровидение выиграл наш артист. Кто бы что не говорил, я при своем мнении останусь. Проплатить Евро - нереально +Дима, Яна, особенно Женя , Эдвин - они не выбирают таких путей. Билан победил, потому что реально был оджнимиз лучших. И именно Билан будет первым победителем от России.
В общем у меня в голове еще 8 таких абзацев, но поскольку ты уже все сказала, Солнышко, то эти 8 абзацев изложу еще где-нибудь ))
Солнышко_2507

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

25-05-2008 21:44 (ссылка)   Удалить
Знаешь, Насть. После прочтения комментариев к твоему посту, комментариев к новостям на мейле и прочего, я решила по возможности вообще их не читать. Я не понимаю, нахрена люди обсуждают то, что им противно. Ну не любят они Билана, ну испытывают отвращение к нему, нафиг тогда говорить о нем....прям все косточки перемыть надо..ууууу...как меня это бесит. Я с каждым разом начинаю все лучше и лучше относиться к Диме. Потому что реально, о каком патриотизме говориться, если человек не рад победе страны и обсирает того, кто этой победы добился. Да, не один, да с помощью, но добился!!!!!
Не нравиться, что Билан поехал на Евровидение - голосовал бы за другого во время отборочного тура. Ан нет, мы сидели на заднице, нихрена не делали, а потом начали возмущаться.
Билан - гей! Офигеть!!! С чего это взяли????? Он публично об этом не заявлял, у него есть девушка, на которой он собирается жениться!!!! не удивлюсь, если после свадьбы, в его сторону будут говорить слова, вроде "ЭТО МАСКИРОВКА или У НЕГО ЕСТЬ ЛЮБОВНИК..." Что за хрень???
Билан не умеет петь!!! Зашибись...то, что человек закончил Гнесенку - херня....тьфу...подумаешь....Так что ли получается!!!!!????? В таком случае кто на нашей эстраде поет?????
Люди просто не задумываются!!!! Они где-то что-то услышали, и давай развивать тему!!!!! А то, что надо мозгами подумать, это не....нафиг...все же говорят...и я тоже!!!!
Я терпеть не могу КиШ и Сектор Газа, но я не наговариваю на них. Смысл???? Показать себя со стороны хамла??? Это мне не надо...Поют и пусть поют. Нравятся кому-то - молодцы!
Дима уже выиграл, Евровидение 2009 будет в России. Случайность да????? Сомневаюсь. Скорее заслуга и немного удачи!!!! но сейчас начнуться : подкупил, повезло....
Конечно, Дима на Евровидении - слабое звено. По вашему лучше было бы, чтобы победили пираты???? Или нет, лучше Эстонцы??? ТАк????

Эх, господин, аноним 1. Кстати, почему аноним???? Чего скрываемся????? Так вот...не нравиться - сидите и молчите, или обсуждайте это в компании с таким же мнением. Не выставляйте себя с наихудшей стороны. Как говорил Аристотель : "Молчи, или говори только то, что лучше молчания."

Я извеняюсь, если кого-то сейчас обидела. Раз у нас нет никакой цензуры, что меня иногда очень огорчает, я выразилась прямолинейно.
Надеюсь, люди в конце концов поймут, что презрительно сидеть и наговаривать на человека, который сделал в своей жизни гораздо больше тебя.
KulichOK

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

24-05-2008 14:13 (ссылка)   Удалить
а я согласна с тобой. в конце концов, ну ведь реально же нет такого артиста, кто будет каждому по душе.
Выбрали его на Евровидение, значит нужно болеть за него. Если не нрав исполнитель, тогда просто плюньте, не смотрите это евро. переваривайте эту желочь в себе...
Уже ведь ничего не изменишь комментариями своими, его выбрали. он выступать и будет...
witch987

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

24-05-2008 12:56 (ссылка)   Удалить
Аноним номер 2. Наверное у каждого своя правда, так и есть.
Мне кажется диким другое. Когда люди, называющие себя любителями своей страны начинают писать гадости, адресованные исполнителю, поющему за Россию на конкурсе. Вот это и вправду дико. Я писала: можно не болеть за Билана, но можно болеть за Россию. Наверное, все-таки, я ярый патриот, хоть и толерантный.
В шоу-бизнесе есть пешки, согласна. Но Билан который день, месяц, год на сцене, и его врядли когда-нибудь забудут поклонники, которые с ним уже не один год. Просто потому что мы помним тех, кто был нам близок и дорог, чье творчество нравилось. А творчество Билана многим близко, и не только девушкам ))
Вам тоже удачи =)) Будем исследовать жизнь, а пока придерживаться своей идеологии =)
Аноним

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

24-05-2008 12:39 (ссылка)   Удалить
Я тот который второй аноним :). Ладно, девочки, мы просто с вами из разных миров, я в вашем был, а вы в моем нет, потому вам и кажется диким как можно не болеть за Билана и почему я и многие другие не считаем его ни своим, ни русским, ни вообще кем-то - дима и дима( точнее Витя :) ) - одна из пешек шоу-бизнеса, которую забудут через три года, а шоу-бизнес пойдет дальше своим катком размалывая юные души в гламурный планктон, ничего из себя не представляющий... Вообще зря я вообще сюда писать начал, советы в стиле «что такое хорошо и что такое плохо» априори не воспримутся, нужно все попробовать, чтобы понять, где настоящее, а где наносное, за что болеть, а что посылать подальше. Удачи вам, дай Бог вам найти себе настоящих мужчин, и быть счастливыми с ними.
witch987

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

24-05-2008 10:54 (ссылка)   Удалить
Аноним номер 3. Согласна с Вами. Но при этом я говорю о многих тысячах, которые называют себя патриотами, и при этом... в общем *скопировано из гл. текста.
Аноним

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

24-05-2008 04:59 (ссылка)   Удалить
При чем тут патриотизм? Человек честный в душе будет голосовать или болеть не за "своего",а за песню и исполнителя,которые сумеют тронуть его сердце - в этом суть творчества,а не полуживотное понятие "свой-чужой",на котором основаны поединки - начиная от гладиаторских,кончая футболом и хоккеем.
witch987

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

23-05-2008 23:35 (ссылка)   Удалить
Аноним номер 2. Поддерживать надо во всем. И поп культура тоже существует. Она проявляется не во всех песнях Евровидения этого года и вообще шоу-биза, но отрицать её существование не просто, ведь в сущноти эта одна из ветвей современной музыкальной культуры. Вы можете её одобрять, можете не одобрять, выбор за вами, лично я одобряю в редких случаях. Остальное как раз называю примитивной "поп-сой". Поверьте, я слушаю от классики до этой самой поп-сы. Согласна, конкурс огламурован, хм... занятный неологизм. Но ведь Евровидение это конкурс Европейской песни, что само по себе несет характер праздника, шоу и экшна. А сюда же входит гламур... Так же можете не одобрять. Я, признаться, гламур не люблю, но праздники уважаю ) Только вот вопрос "учавствовать ли нам в Евровидении?" мне кажется уже перегибанием палки в этой теме. В конце концов не вижу препятствий и другое дело, что многие считают, и я, пожалуй, отчасти в их числе, что пора побеждать. Все к лучшему.
И еще, Билану не обязательно петь про Родину, Сталина, Медведева и других. Сам он парень патриотичный, а что касается его песни, то мне кажется она может быть многим близка. По смыслу и по духу.
Аноним номер 1. Нет комментариев. Ваше мнение учтено,)) жаль только что оно именно такое, о каких мнениях я писала. Аргументов нет.
В последнее время Евровидение еще и конкурс стран, потому как везде опять политика...так что это не только отрицат культура и т.д.
Мое скромное мнение. Анониму номер 2 ответила донеся, а не навязывая, свою точку зрения.
Аноним

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

23-05-2008 22:50 (ссылка)   Удалить
Аноним Уважаемая мадам, ВЫ бред несете!
Болеть можно за того, кто умеет петь. Дима же петь не умеет,только строит из себя ПЕВЦА!
Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу!
А Россия здесь не причем, Евровидение - не корсурс стран, а конкурс певцов!

Дорогуша Аноним!
Сказать, что Билан не умеет петь - это не имеет общего с действительностью.
Пусть он победит - Вам будет все равно, а нам - приятно))))
Аноним

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

23-05-2008 22:43 (ссылка)   Удалить
Уважаемая ведьма(буду по-русски называть - патриотично:) ), не за все исходящее с территории нашей многострадальной Родины стоит болеть, с такими рассуждениями патриотично было бы радоваться за то, что Россия обогнала всех по приросту долларовых миллиардеров, о том что весь мир боится "русской" мафии, радоваться за то что в каком-то международном конкурсе по лепке из козьих какашек представитель РФ занял первое место и т.д. Голос конечно у Билана есть, однако что несет его "творчество"? Что в нем патриотичного, красивого, вечного, не сиюминутного, не одноразового? Что в нем русского вообще? А что несет само Евровидение и стоит ли вообще в нем участвовать, пытаясь обогнать всю планету в демонстрации гламурного суррогата, далекого от культуры??? Так что не стоит удивляться и обижаться на тех порой простых и незамысловатых РУССКИХ людей нутро и здоровая, в основе своей, ментальность которых не выносит Билана органически, не смотря на его голос…
Аноним

witch987: /Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

23-05-2008 22:35 (ссылка)   Удалить
Уважаемая мадам, ВЫ бред несете!
Болеть можно за того, кто умеет петь. Дима же петь не умеет,только строит из себя ПЕВЦА!
Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу!
А Россия здесь не причем, Евровидение - не корсурс стран, а конкурс певцов!
Идиота кусок, второй раз поперся, видно чьи-то бабки отрабатывает...
Солнышко_2507

witch987: /Что такое "одиночество?"/

19-05-2008 00:47 (ссылка)   Удалить
Я согласна с Хансу, хорошо, что ты не эмо!!!!

А если серьезно...мне сейчас тоже не ахти как живется...не знаю куда податься, за каждым вторым словом "друзей" слышу фальшь, боюсь подумать о том, что будет дальше, хочу видеть одних, но они далеко, а те, кто рядом не способны заменить тех, кого не хватает. Хочу уехать далеко, забраться высоко или зарыться глубоко и побыть в пустоте, чтобы наглядно осознать: "Мир, в котором я существую наполнен событиями, нежели то место, в котором я прибываю на "данный" момент". Хочется услышать чьи-то слова, но самое ужасное то, что ты не знаешь, чьи именно! Хочется увидеть кого-то.....эх, эмо, ни эмо - не важно. Главное все-таки поскорее со всем разобраться и продолжать жить...=)
Хансу

witch987: /Что такое "одиночество?"/

17-05-2008 07:20 (ссылка)   Удалить
Просто замечательно что ты не эмо!
У тебя обязательно все наладится!!!
anciite

witch987: /Что такое "одиночество?"/

13-05-2008 19:10 (ссылка)   Удалить
без обоих, без грусти и без позитива, никуда.
Солнышко_2507

witch987: Еще не поздно...

11-05-2008 22:00 (ссылка)   Удалить
Полностью присоединяюсь к твоим поздравлениям и пожеланиям!!!!
witch987

witch987: Новая запись

07-05-2008 20:19 (ссылка)   Удалить
Ice_cat, ой, я тоже буду стараться!! то-то вдруг так захотелось! :D
Ice_cat

witch987: Новая запись

07-05-2008 19:41 (ссылка)   Удалить
witch987,у меня тоже не было желания писать,а вот недавно опять появилось:)Теперь надолго больше дневник не покину:)
witch987

witch987: Новая запись

06-05-2008 19:59 (ссылка)   Удалить
anciite, хехе =)) не за что. впредь буду чаще.. ) наверное. по настроению.
anciite

witch987: Новая запись

06-05-2008 19:19 (ссылка)   Удалить
спасибо на самом деле. а не в ковычках. за запись!
witch987

witch987: Новая запись

06-05-2008 19:05 (ссылка)   Удалить
Анце... я одного не пойму. "спасибо" за что? О_о
anciite

witch987: Новая запись

06-05-2008 18:56 (ссылка)   Удалить
..... спасибо.
Посмотрим.
witch987

witch987: Новая запись

06-05-2008 14:53 (ссылка)   Удалить
XDD Ну теперь, пока что, стадия обратного затягивания =) Будем смотреть ))
Солнышко_2507

witch987: Новая запись

06-05-2008 14:51 (ссылка)   Удалить
Да, НАстюш!!!! Вот так всегда: забросишь, потом разок напишешь и вроде опять возвращаешься, ведешь дневник....а потом БАЦ! времени нет, лень и опять забрасываешь, потом опять зайдешь, вроде столько накопилось, надо написать, и пишешь и пишешь и ... пока не выльешь все накопленное, а потом опять БАЦ! и снова времени нет............
Ох, меня заело =)
witch987

witch987: Ужас... или жизнь полна неожиданностей )

07-02-2008 15:53 (ссылка)   Удалить
Солнышко_2507, будем надеятся... главное, чтобы на алку наезжать не начали, мол что она должна быть нашей класснухой... я ж тогда...!!!
witch987

witch987: Ужас... или жизнь полна неожиданностей )

07-02-2008 15:52 (ссылка)   Удалить
Moryachok-FOREVER, будем ))) спс )
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»