ШПАРГАЛКИ ДЛЯ КРЕМОВАРОВ!!! Качайте, на здоровье! :) |
Ну, наконец-то, я доделала свои шпаргалки!!! :)
Это простые, но, надеюсь, понятные тезисы, которые облегчат расчет при изготовлении крема, начинающим кремоварам.
Сразу скажу - составление кремов и все расчеты связанные с этим - очень неоднозначный процесс.
Все это делают по разному :)
Но вот лично я - именно так.
Когда-то давно, когда я только начинала заниматься кремоварением, меня учили именно такому способу и я его считаю наиболее удобным.
Также я сделала еще 2 таблички-напоминалки по базовым и эфирным маслам (какие для чего подходят).
Все эти шпоры можно распечатать и держать под рукой, чтобы каждый раз при изготовлении крема не "бегать" в интернет :)
Возможно, я буду совершенствовать и дополнять эти таблички. Но чуть позже.. ))
Да, еще - я оставила одну колонку пустой.
Она называется "Мой крем". Там вы сможете рассчитать и вписать свой рецепт.
Думаю, все понятно )) В общем, если вопросы будут - пишите ![]()
|
Как идеально нанести темную помаду: 5 советов |
Помада цвета спелой вишни – модный тренд, но только, если правильно наносить ее на губы, иначе вы рискуете превратиться в персонажа фильма «Сумерки».

Читайте также: Пять лучших советов от голливудских визажистов
1. Подготовьте ваши губы. Чтобы удалить шелушащуюся кожу, используйте скраб для губ или протрите губы мокрым полотенцем, а затем примените бальзам для губ. Это позволит предотвратить неравномерное распределение губной помады и поможет создать гладкий равномерный тон.
2. Подумайте о стойкости. Если вы будете пить и есть, важно выбрать стойкую помаду, именно помаду, а не блеск.
3. Выберите цвет, который подходит именно вам. Если у вас светлая кожа, выбирайте богатые оттенки клюквы с красными (не черными) элементами. Для средних тонов кожи попробуйте истинно бордовые оттенки. Цвета ежевики и черной вишни выглядят лучше всего на темной коже.
4. Наносите внимательно. Сначала обведите карандашом линию ваших губ, затем карандашом заретушируйте сами губы, чтобы сохранить цвет на дольше. Затем начните наносить помаду из центра к краям линий. Если хотите получить не очень насыщенный эффект, нанесите помаду на нижнюю губу, а затем сомкните и разомкните губы. Помаду, которая отпечатается на верхней губе, размажьте по контуру. Закончите нанесением прозрачного блеска, который создаст объем.
5. Комбинируйте темные губы с остальным макияжем. Чтобы не выглядеть как гот, остальные части лица также нуждаются в макияже. Нанесите тональный крем и бронзатор или румяна теплых оттенков на щеки. Глаза можно накрасить в стиле ретро - обвести черным или коричневым карандашом, а затем ватной палочкой растереть контур.
Теперь вы знаете, как идеально нанести темную губную помаду и смело можете идти применять свои знания в действии.
|
Дефекты посадки рукава |
После того, как отмечены и исправлены дефекты посадки полочки и спинки, необходимо обратить внимание на дефекты посадки рукава. Причиной возникновения таких дефектов могут быть и ошибки в расчетах и особенности телосложения заказчицы.
Главное – это проанализировать ошибки, исправить их и внести коррекцию в выкройку!
Здесь приведены наиболее распространенные дефекты посадки рукава и способы их устранения.
1. Первая группа дефектов посадки рукава, это дефекты, выявляемые уже в статическом положении рукава.
Посмотрите, ровно ли лежит рукав? Нет ли косых заломов, идущих к окату и стремящихся увести рукава со спинки на полочку или наоборот?
Такие дефекты посадки рукава возникают из – за несоответствия контрольных засечек на пройме и рукаве.
Если заломы образовались на передней части рукава, передвиньте высшую точку рукава назад. Если заломы образовались на задней части рукава, передвиньте высшую точку рукава вперед.
2. Вторая группа дефектов посадки рукава – это дефекты рукава в динамике.
Внимание!
Голубым цветом обозначен контур спинки изделия до внесения необходимых изменений. Синим цветом показано, какой должна стать правильная форма спинка после внесения необходимых изменений.
Розовым цветом обозначен контур передней части изделия до внесения необходимых изменений. Красным цветом показано, какой должна стать правильная форма передней части изделия после внесения необходимых изменений.
Для их устранения нам придется вносить корректировку как в конструкцию самого рукава, так и в конструкцию полочки и спинки.
Литература:
Шершнева Л.П. – Конструирование женских платьев, 2е изд. Переработанное и дополненное – М.: Легпромбытиздат, 1991. – 256 с.: ил.
Шью сама /сост. А.В. Вязанкина, – Смоленск: Ш11 Русич, 2000 – 384с.
|
Органайзер для белья от funpanda |
artistic
|
Йога-нидра |
Йога-нидра
Йога-нидра – психический сон, который часто называют «сон йогов». Это метод расслабления с помощью создания однонаправленного ума. Это также способ расслабления личности посредством ухода вовнутрь себя от внешних объектов. Йога-нидра на самом деле это часть пратьяхары, т.е. отвлечение сознания от физических объектов. В йога-нидре зрение отвлекается от внешних объектов восприятия, слух отвлекается от звуков и т. д. до тех пор, пока все связи с физическими чувствами полностью не исчезнут.
|
Лечим шрамы и растяжки растениями!! |

|
Определяем болезни человека по его рукам. |
Руки - кладезь всевозможной информации: по ним,
как по книге, можно узнать не только о прошлом
и будущем человека, его наклонностях и
характере. По советам медиков по рукам можно
также узнать о состоянии вашего здоровья -
стоит только внимательно к ним приглядеться.
Очень Красные ладони.
Свидетельствуют о токсическом поражении
печени: возможен гепатит или гепатоз.
Мраморный рисунок на ладонях.
Говорит о неполадках в вегетативной
нервной системе.
Если кожа ладоней приобретает
желтоватый оттенок.
То наверняка есть изменения в печени или желчном
пузыре (гепатит, желчнокаменная болезнь,
нарушения в желчных путях, холангит, холецистит).
ЗДЕСЬ далее...
|
МАССАЖ ПАЛЬЦЕВ РУК ДЛЯ БОДРОСТИ И ХОРОШЕГО САМОЧУВСТВИЯ |
В повседневной суете мы часто не обращаем внимания на постоянное напряжение и усталость. А ведь самый элементарный массаж пальцев рук способен вернуть нам не только бодрость, но и поднять настроение! Попробуйте прямо сейчас уделить себе несколько минут.
Пальцы, как и кисти, рекомендуется массировать в любую свободную минуту, и особенно если руки холодные или потные. Каждый палец «отвечает» за свой орган, и благодаря такому массажу происходит оздоровление всего организма.
1. Большой палец отражает состояние легких, бронхов и печени. Например, любые приступы кашля можно смягчить и даже вылечить, массируя большой палец, особенно сильно надавливая на край лунки у основания ногтя.
2. Указательный палец напрямую «посылает» сигналы в область всего пищеварительного тракта. Давление на точку под ногтевой пластиной помогает при любых болезненных ощущениях в полости рта, включая зубную боль. Середина пальца - зона желудка, печени, желчного пузыря. Нижняя часть пальца и мясистая поверхность между большим и указательным пальцами отражает состояние толстого кишечника.
3. Средний палец «ведет диалог» со всей системой кровообращения.
4. Безымянный палец связан с нервной системой, и массаж его помогает побороть все нервные расстройства, стрессы и плохое настроение.
5. Мизинец связан с тонким кишечником и сердцем. Ежедневные растирания этого пальца и нажатия на точку у основания ногтя избавляют от хронических запоров.
Массаж кистей рук хорош тем, что его можно выполнять везде и всегда, в любом положении: стоя, сидя, лежа.
Начинать массаж надо с общего растирания кистей рук, делая это около минуты. В результате температура кожи повышается, руки согреваются, и вы можете продолжить массаж.
- Энергично разомните суставы: резко и быстро сожмите пальцы в кулак и медленно разожмите.
Медленно сжимайте напряженные пальцы в кулак и быстро распускайте их веером. Выполняйте эти движения раз по десять.
- Помассируйте каждый палец от кончика к основанию, со всех сторон. Причем каждый палец поочередно и не менее трех раз.
- Далее разминайте и массируйте ладонь от внутреннего края к основанию, от внешнего края - к средней точке ладони и по средней линии от пальцев к запястью.
- Пальцами и круговыми движениями ладони разминайте запястья. Более тщательно воздействуйте на зоны, которые болезненно реагируют на надавливания.
Заканчивайте массаж растиранием.
До массажа не стоит использовать масла и кремы, зато после - обязательно! Крем хорошо впитается в разогретую массажем кожу, сделает ее мягкой и ухоженной. Общее время массажа - 7-10 минут. Повторять его можно по 5 раз в день. Наибольший эффект от процедуры вы почувствуете утром до завтрака и в минуты усталости.
Интересно, что, надавливая пальцем на точку по самому центру ладони, можно снять сердцебиение и усталость, вернуть бодрость и веселое расположение духа.
http://health.wild-mistress.ru/wm/health.nsf/publi...323A995980A4BCC325746C007AF177
|
Моделируем юбки |
|
"50 Вязаных жакетов" - книга по вязанию. |
"50 Вязаных жакетов" - книга по вязанию.
Настоящее богатство заключено в этой книге по вязанию, 50 самых разных по форме, фактуре пряжи, рисунку и т.д. - вязаных жакетов, останется любая женщина, потому что наверняка сможет подобрать именно то, что ей будет нужно.
1.
|
Журнал по машинному вязанию "Любо дело" |
Журнал по машинному вязанию "Любо дело"
Этот журнал по вязанию, будет очень полезен для тех мастериц, кто вяжет не на руках, а на машине.Модели с описанием, технология машинного вязания, отделка трикотажных изделий и многое другое, найдется в этом журнале.
|
Если что-то с глазами... |
Излечить стойкий ячмень.
Несколько раз в день съедать головки сухих цветков пижмы, запивая водой. Достаточно 2-3 дней.
Глаукома.
Травы собирать в мае, лечим примочками.
На 1 стак. воды 0,5 стак. майской крапивы, 1ч. л. лепестков ландыша. Все смешать, дать постоять 9 часов в темном месте, затем добавить 0,5 ч. л. соды пищевой и делать примочки.
Ухудшение зрения.
Цв. сирени запарить как чай и в теч. 3-5 мин. прикладывать на глаза тампоны из марли.
Слепота.
1 стак. пшеницы и 1 стол. л. сахара залить теплой кипяченой водой, чтобы только смочило пшеницу. Поставить в темное место на 12 часов, не давать пшенице прорасти. После набухания поставить в холодильник. Принимать по 1 стол. л. утром натощак. После того, как в сумме наберется 1 стак. сделать 10 дней перерыв. То же и после 2-го стакана, и 3-го. Цикл лечения 1 месяц.
При болезни глаз- настой из цветков черемухи и земляники.
|
Чудесное имбирное мыло с нуля. Моя работа и мастер-класс |
Всем привет! С прекрасными праздниками вас!
Ну, как и обещала, выкладываю свое новое имбирное мылко уже с полным мастер-классом. Сфотографировать получилось не все процессы, но словесное сопровождение я вам обещаю самое насыщенное:) Если честно, я сама в шоке, таким чудесным получилось мыло - пахуче-ароматным, мягким, мылким, маслянистым, полный восторг! Семья с самого утра проводит сеансы аромотерапиии, а я чувствую себя настоящей волшебницей:)
Порадуйтесь за меня немного, а потом я продолжу:)



|
Как сшить анаркали. Выкройки |

|
Сшить юбку с подкладкой из стречевой ткани |
Сшить юбку с подкладкой из стречевой ткани
Нашла отличный мастер класс о том как из стречевой красивой ткани сшить узкую юбку с подкладкой. Я такие юбки очень люблю и ткань тоже) Смотрите как все просто делается. Учтите только, что стречевая ткань тянется )
|
Женская рубаха |

|
Элемент костюма. Понька (понева) |
Понёва, понява, поня, понька — женская шерстяная юбка. Часть русского национального женского костюма. По мнению исследователей, понева являлась древнейшим типом русской крестьянской одежды.

Понева - это юбка, состоящая из трех полотнищ шерстяной или полушерстяной клетчатой ткани, стянутых на талии плетеным узким пояском - гашником; ее носили только замужние женщины. Понева - древняя одежда, упоминается еще в письменных источниках домонгольского периода.
Термин «понява» («понева», «понька») - общеславянский, поначалу обозначал кусок ткани, пелену, покрывало.
|
Как национальный костюм и самобытные приемы его декора находят выход в культуру XXI столетия. |
Национальный костюм - красноречивое повествование о народе, его истории, психологии, идеале, душе. Многосложный красочный мордовский народный костюм - это вклад народов эрзи и мокши в мировую художественную культуру.
Войдя в анналы истории мордвы как уникальное явление, национальный костюм и самобытные приемы его декора находят выход в культуру XXI столетия. Необычайная красочность, эмоциональная насыщенность национального костюма обладают той притягательной мощью, которая привлекает художников декоративно-прикладного искусства и модельеров, являясь неиссякаемым источником творческого вдохновения.
Смелостью художественного замысла, новаторским решением отмечены работы выпускников Саранского художественного училища им. Ф. В. Сычкова. Для молодых мастеров национальная традиция становится ключом к созданию современной модели. Принципы народного моделирования проявляются в особенностях кроя, конструкциях элементов, расположении декора новой современной вещи. Эмоционально-образная сторона доминирует в творческом процессе, большое внимание уделяется ручной отделке, разнообразным традиционным приемам украшения костюма, орнаментации деталей. В этом взаимодействии народных традиций и современности воплощена благородная задача - показать богатство и разнообразие национального костюма, сохранить различные техники и технологии мордовского народного искусства (вышивки, низания и шитья бисером, плетения и аппликации). Поиск художественных принципов, оригинальных форм заставляет молодых мастеров изучать локальные особенности народного костюма, выявлять и творчески переосмысливать историко-художественное наследие.
Моделирование одежды - одно из потенциальных направлений возрождения традиционных видов народного декоративно-прикладного искусства и перспективный путь формирования и утверждения самобытного национального направления в современной культуре.
|
ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ, СЕЛО КАРГОПОЛЬЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ХIХ ВЕК |


|
Славянская одежда: мужская рубаха |
![]() Рубаха - Древнейшей, самой любимой и распространённой нательной одеждой древних славян была рубаха. Языковеды пишут, что её название происходит от корня «руб» — «кусок, отрез, обрывок ткани»—и {родственно слову «рубить», имевшему когда-то ещё и значение «резать». Надо думать, история славянской рубахи действительно началась в глубине веков с простого куска ткани, перегнутого пополам, снабжённого отверстием для головы и скреплённого поясом. Потом спинку и передок стали сшивать, добавили рукава. Учёные называют такой покрой «туникообразным» и утверждают, что он был примерно одинаковым для всех слоев населения, менялся только материал и характер отделки. Простой народ носил в основном рубахи из льняного полотна, для зимы иногда шили их из «цатры» — ткани из козьего пуха. Богатые, знатные люди могли позволить себе рубахи из привозного шёлка, а не позже XIII века из Азии начала поступать и хлопчатобумажная ткань. На Руси её называли «зендень». Другим названием рубахи в русском языке было «сорочка», «сорочица», «срачица». Это очень старое слово, родственное древнеисландскому серк» и англосаксонскому «сьорк» через общие индоевропейские корни. Некоторые исследователи усматривают разницу между рубахой и сорочкой. Длинная рубаха, пишут они, делалась из более грубой и толстой материи, тогда как короткая и лёгкая сорочка — из более тонкой и мягкой. Так постепенно она и превратилась в собственно бельё («сорочка», «чехол»), а верхнюю рубаху стали именовать «кошулей», «навершником». Но это тоже произошло позже, в XIII веке. Мужская рубаха древних славян была примерно по колено длиной. Её всегда подпоясывали, при этом поддёргивая, так что получалось нечто вроде мешка для необходимых предметов. Учёные пишут, что рубахи горожан были несколько короче крестьянских. Женские рубахи кроились обычно до полу (по мнению некоторых авторов, отсюда и происходит «подол»). Их тоже обязательно подпоясывали, при этом нижний край чаще всего оказывался посередине икры. Иногда, во время работы, рубахи подтягивали и по колено. Мужская рубаха древних славян была примерно по колено длиной. Её всегда подпоясывали, при этом поддёргивая, так что получалось нечто вроде мешка для необходимых предметов. Учёные пишут, что рубахи горожан были несколько короче крестьянских. Женские рубахи кроились обычно до полу (по мнению некоторых авторов, отсюда и происходит «подол»). Их тоже обязательно подпоясывали, при этом нижний край чаще всего оказывался посередине икры. Иногда, во время работы, рубахи подтягивали и по колено.Мужская рубаха и ее особенности На основе этнографических данных 18-20 вв., Г.С. Маслова четыре основных типа мужских рубах: 1. Туникообразная. 2. С прямыми поликами. 3. С узкими нашивками на плечах. 4. На кокетке. Туникообразный покрой мужской рубахи - наиболее древний из известных нам кроев и вместе с тем наиболее распространенный покрой. Различают два типа туникообразной рубахи: "с бочками" и "без бочков". Рубаха "с бочками" образуется из полотнища ткани перегнутого по утку ( на месте сгиба прорезается ворот); к центральному (среднему) полотнищу пришиваются прямые полотнища, образующие "бочки" и рукав прямого покроя. Читать далее |
|