>"демон" |
|
Точка жизни |
Многие люди, пытаясь узнать свое будущее или разобраться в настоящем, обращаются к различным прорицателям и ясновидящим. И даже не догадываются, что могут самостоятельно с достаточно большой точностью предсказать события, которые их ожидают. Причем свое будущее можно рассчитать буквально до 84 лет жизни.
Принцип двенадцати
|
Смайлики - кошки |
|
Видео! |
|
Охота на Ведьм. Версии |
Тема охоты на ведьм вызывает множество вопросов: существовал ли в действительности организованный культ служителей дьявола? Что именно вменялось в вину предполагаемым ведьмам? Какие психологические механизмы лежат в основе веры в колдовство? Как начались и почему неожиданно прекратились суды над ведьмами?
|
Календарь сбора лекарственных растений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лугнассад (Ламмас) |
Лугнассад, праздник сбора урожая
Праздник отвечает многим принципам викки, особенно Закону троекратного воздаяния.
Время: 31 июля — закат 2 августа (31 января — 2 февраля в южной полушарии).
Значение: самопожертвование во имя добра, естественной справедливости и кармы, посыл энергии в космос без стремления немедленного ее возвращения обратно, а также духовное самосовершенствование, обновление жизненной силы через поглощение силы зерна через еду и питье.
Праздник сбора урожая назывался Ламмас или Лофмасс, он отмечался 1 августа, когда из сжатой пшеницы пекли первый каравай. Это соответствует христианскому празднику урожая, когда в храмах на алтарь кладут зерно, хотя обычай предлагать первые колосья богам с просьбой даровать хороший урожай в следующем году — очень древний.
Каравай Ламмаса, пекущийся по языческой традиции из последнего сжатого снопа, был и остается священным до наших дней. Язычники считали, что в нем живет дух зерна; ячмень, заквашенный к дню осеннего равноденствия, считался кровью бога, или духом зерна, который в популярных народных песнях звали Джоном Ячменное Зерно. Возможно, отсюда и ведут свое происхождение викканские церемонии с кексами и элем. Этот последний сноп жали группой из нескольких человек, одновременно опускавших серпы, чтобы никто не смог определить, кто же на самом деле убил бога зерна, хотя тот жертвовал собой добровольно ради богатых урожаев в будущем.
Кроме каравая на Ламмас мастерили кукол, символы Матери-Земли, украшая их розовыми лентами Фригг, скандинавской Матери-богини. Эти куклы, наполненные зерном нового урожая, нужно было на всю зиму вешать над домашними очагами. Иногда их делали в форме Зерна-Матери, или рога изобилия, а иногда несколько кукол связывали узлами, чтобы обеспечить защиту. В сельских местностях этот обычай существует до сих пор.
Старое название этого времени в кельтском календаре было «Время Сделок»: собирались долги и заключались новые контракты. На Ламмас часто заключались пробные браки на год и один день - молодые люди просто брались за руки над священным камнем — они при желании могли возобновлять
«контракт» ежегодно.
Праздник Ламмас существовал веками — в это время проводились ярмарки, на которые люди прибывали издалека, чтобы продать свои изделия. Там же проводились парады торговых гильдий и устраивались ярмарки вакансий, где можно было нанять рабочих для полевых работ на несколько летних недель.
В наши дни энергия этого праздника способствует борьбе за справедливость, освобождение угнетаемых народов, охране животных, борьбе с эксплуатацией рабочих третьего мира; это время благоприятно для обучения новым ремеслам жителей слаборазвитых стран, чтобы они могли улучшить свою жизнь, и для всех актов милосердия, без нежелательной огласки.
Лугнассад также подходит для ритуалов, связанных с правосудием, правами, контрактами, деловыми предприятиями, планированием финансовых дел и стремлением преуспеть в бизнесе, для выполнения личных и общественных обязательств, также для обучения новым ремеслам. Это время благоприятно для пожилых людей в возрасте сорока — пятидесяти лет.
Набор предметов для проведения ритуала
Цвета свечей: темно-оранжевые и желтые свечи, символизирующие приход осени, и фиолетовые, обозначающие правосудие.
Символы: пшеничные колосья, куклы, что-либо, сделанное из соломы, хлеб, зерно разного вида.
Камни: коричневый агат, пустынная роза, ископаемое дерево, леопардовая яшма.
Ритуал обновления Лугнассада
Вы можете выполнять этот ритуал в сумерках, в одиночестве или с группой, а можете пригласить друга или члена семьи, чтобы он принял участие в ритуале. Испеките или купите каравай и маленькую бутылку ячменного вина, экологически чистого эля или свежего фруктового сока.
Положите хлеб в соломенную корзинку и окружите его колосками или сухими травами и полейте вином, элем или соком из глиняного кувшина.
Зажгите сначала большую оранжевую свечу на очень большом огнеупорном подносе и поставьте ее так, чтобы свет падал на еду и питье. Зажгите благородную ромашку, кедровое или палисандровое масло или благовоние, сказав:
«Дух зерна, благодарю тебя за щедрость, за то, что ты отдаешь свою жизнь за жизнь земли и людей.
Я предлагаю тебе за это свое ремесло и искусство.»
Возьмите колосок, солому или сухую траву и пронесите ее через масляный пар или дым благовония и начните вязать узел, приговаривая:
«Я предлагаю... (скажите, в чем вы можете проявить свои способности на благо семьи/работы/ общества или какого-то близкого вашему сердцу проекта).»
Потом возьмите второй пучок травы, пронесите его над пламенем свечи, свяжите его с первым, завяжите второй узел, на этот раз попросив что-нибудь для себя или близкого человека.
Положите свой миниатюрный узел из колосков в соломенную корзину, продолжайте вязать узлы из обетов и просьб, пока не истощится ваша изобретательность. Каждый раз узел проносите через дым благовония и свечи. (Если вы работаете с кем-нибудь еще, вы можете делать это по очереди. Если вы состоите в одном ковене, вы можете сделать большой узел, чтобы представить коллективные энергии и просьбы, завязав свои узлы отдельно, а потом связав их вместе красной лентой.)
Затем возьмите хлеб и поднимите его над свечой, сказав: Я благодарю за этот дар и предлагаю первые плоды Матери-Земле, которая преображает и восстанавливает Все в постоянно вращающемся Колесе. Бросьте немного крошек на землю, если вы работаете вне дома, или в большое деревянное или керамическое блюдо. Накрошите в это блюдо хлеба и предложите его присутствующим, после чего попробуйте сами. Возьмите вино или эль и, подняв над свечой, скажите: Мы благодарим Землю и предлагаем ей эту свободно текущую жизненную силу, которая преобразует и обновляет все В постоянно вращающемся Колесе года. Вылейте немного вина либо на землю, либо в блюдо с накрошенным хлебом, после чего налейте вина в стакан. (Если вы работаете в группе, налейте каждому отдельно, передайте стаканы по кругу и только потом налейте себе.) Выпив вино, задуйте свечу и скажите хором:
«Сила — Солнцу». Сказав это, задуйте свечу.
Закопайте раскрошенный хлеб и вино в саду или в большом горшке с комнатным растением, сказав: Расти, вырасти весной и сдержи свое слово, как я сдержу свое.
Если вы высыпите свои подарки прямо на землю, растения затянут это место. Сохраните блюдо с узелками. По мере того как будете выполнять обещанное, берите их по одному и бросайте либо в плывущую воду, либо с холма в ветреный день. Может быть, очень не скоро, но ваши просьбы будут удовлетворены так, что это принесет вам новые возможности, хотя, возможно, это произойдет не совсем так, как вы планируете.
Проведение праздника
Лугнассад(1 августа)
Положите на алтарь снопик пшеницы, ячменя или овса, фрукты и хлеб, возможно, выпеченный в виде Солнца или человеческой фигурки. Хлеб будет символизировать Бога, а хлебная кукла будет символизировать Богиню.
Соберите алтарь, зажгите свечи и курильницу, сделайте Круг камней.
Продекламируйте Песню благословения. Станьте перед алтарем, поднимите вверх снопок пшеницы и произнесите:
Пришло время Первого урожая,
Когда природа отдает всем свои дары.
Теперь мы сможем пережить зиму.
О, Бог созревших полей, Повелитель Зерна,
дай мне осознать жертву, которую ты приносишь
под серпом Богини в канун путешествия в страну вечного лета.
О, Богиня Темной Луны,
Научи меня секретам возрождения,
Научи, почему Солнце теряет свою силу
И растет ночной холод.
Потрите колосья пальцами, чтобы на алтарь посыпались зерна. Возьмите яблоко или другой плод, надкусите его и почувствуйте вкус, а после скажите:
Я отведал от первого урожая,
смешал энергии с моим разумом.
Теперь я могу продолжать
поиски совершенной звездной мудрости.
О, Повелительница Луны и Повелитель Солнца,
Прекраснейшие, кому звезды освешают путь!
Я приношу свою благодарность
за нескончаемое плодородие Земли.
Дай спелой пшенице уронить
свои зерна на Материнскую грудь,
Потому что она уверена
в возрождении тепла весной.
Положите фрукт.
Работайте с магией, если необходимо,
Совершите Угощение.
Уберите круг.
Проведение праздника
Хорошо будет посадить семена того плода, который вы ели на ритуале. Если они прорастут, выращивайте их с любовью и заботой, как символ вашей связи с Богиней и Богом.
Плетение из соломы (изготовление хлебной куклы) соответствующее занятие для Лагнасада. Посетите ближайшие места на природе.
Пища на Лагнасад включает хлеб, черную смородину и все ягоды, желуди (вымоченные в соленой воде), дикие яблоки, все зерновые и немного любых спелых фруктов, иногда печенье и вместо вина — сидр.
Хлеб, выпеченный в форме Солнца, употребляется в пищу во время Угощения.
Рецепты к Лугнассаду
Вареная курица, фаршированная виноградом
курица
225гр. - зеленого винограда,
измельченной петрушки и листьев шалфея, чтобы покрыть виноград,
4 зубчика - чеснока,
черный перец,
850 мл - куриного бульона,
«сладкий порошок» ( смешать по 1/2 ч. л корицы, натертого мускатного ореха, черного перца и 1 ч. л сахара.)
Приготовить курицу для варки. Разрезать на половинки и очистить от косточек виноград и покрыть его специями толстым слоем. Мелко порезать чеснок или раздавить через чесночницу и смешать с виноградом. Приправить смесь по вкусу, а затем нафаршировать курицу.
Завернуть курицу в плотную ткань или в полотенце и уложить в кастрюлю. Добавить достаточное количество бульона, чтобы он покрывал 3/4 глубины кастрюли, медленно довести до кипения, снизить огонь и варить 45-60 мин до готовности. Положить на подогретое блюдо и посыпать сладким порошком.
Фаршированные перцы с кедровыми орешками
оливковое масло
1 - луковица, мелко порезанная
4 ст л - кедровых орешков
1 ч л - копченой паприки
125 г - риса , отваренного
4 ст л - укропа, порезанного
75-100 г - соленого сыра фета или брынза, порезанного кубиками
2 - красных, оранжевых или желтых перцы, порезанных пополам
Нагреть духовку до 180 гр С. Нагреть 2 ст л масла в сковороде и обжарить лук до золотистого цвета. Добавить орешки и обжарить слегка. Добавить специи и готовить 1 минуту. Добавить рис и укроп, приправить, перемешать с сыром. Положить перцы срезом вверх в форму, разделить между ними смесь и побрызгать маслом. Накрыть фольгой и запекать 40 минут до мягкости, затем снять фольгу и запекать еще 5 минут.
Абрикосовый десерт по-румынски
600 г - очень спелых абрикосов
80 г - сахарной пудры
120 г - сахара
1 - лимон
1 кусочек - корицы
3 стакана. - белого вина
Половину очищенных от кожицы плодов нарезают на мелкие дольки, посыпают сахарной пудрой и ставят в холодильник. В вино кладут кусочек кожуры лимона, кусочек корицы, вливают сок, отжатый из лимона, и при слабом нагреве доводят до кипения. Из оставшихся абрикосов приготовляют пюре, добавляют сахар, заливают охлажденным вином и осторожно перемешивают.
Полученным соусом при подаче на стол поливают подготовленные абрикосы.
Праздничный домашний хлеб
400 гр - муки
50 гр - овсяные хлопья, типа геркулес
1/2 ч.л - .соли
1 ч.л. - соды
50 гр - кураги (мягкой)
50 гр. - фиников без косточек
50 гр - грецких орехов
250 мл - йогурта (желательно обезжиренного)
175 мл - молока
Разогреть духовку до 200. Положить бумагу для выпечки на противень и слегка посыпать мукой. Остальную муку, геркулес, соль, соду положить в большую миску. Добавить курагу, финики и орехи и хорошенько перемешать.
Смешать йогурт и молоко в отдельной посуде и соединить с остальными ингридиентами. Аккуратно перемешать ножом. ГЛАВНОЕ - это сделать очень быстро. Затем придать форму буханки приблизительно размером 18 см в диаметре и выложить на противень.
Сделать легкий надрез ножом в форме креста и в духовку на 30-35 минут. После выпекания завернуть в сухое полотенце - это придает буханке мягкость. И кушать!!!!
© Шеллира
Медовые Кексы
Для рецепта Вам потребуются:
- мед - 75г
- сахарный песок - 50г
- маргарин - 50г
- мука - 110г
- грецкие орехи (измельченные) - 25г
- миндаль (молотый) - 25г
- пищевая сода - 1/2 ч.л.
- яйцо - 1 шт.
- сахарный песок (мелкий) - 110г
- грецкие орехи (мелко измельченные) - 25г.
Растопить в сотейнике мед, сахарный песок и маргарин на слабом огне, не доводя до кипения. Всыпать в растопленную смесь муку, соду, грецкие орехи, миндаль, влить взбитое яйцо. Размешать все тщательно и разделить на 14 смазанных жиром формочек, заполнив их больше чем наполовину. Выпекать в духовке при 180С около 15 минут. Дать остыть под полотном и глазировать сахарным сиропом при помощи кисточки.
Смазать лишь верх каждого кекса и посыпать глазированное место измельченными грецкими орехами. Дать кексам подсохнуть в течение 1 часа. Подавать к чаю.
© Зарина.
http://nitida.narod.ru/koleso_goda_lugnassad.htm
|
Необычный лесной дом:) |

|
Хорошая статья о том как не разрушить любовь и дружбу |
www.sunhome.ru/psychology/14455/p1
Я хотел предложить вам некоторое данное, которое, при его использовании, немедленно приведет к улучшению отношений с близкими вам людьми – с родственниками и друзьями. Эта информация крайне важна, без нее невозможны настоящая любовь и дружба, а следовательно – полноценные человеческие отношения и счастье.
Если вы будете применять то данное, которое я опишу ниже, вы никогда не потеряете друзей, а наоборот, возможно, впервые за долгое время опять испытаете уже забытое чувство восторга от общения с другим человеком. Именно это произошло со мной, я вернул надежду на то, что я могу иметь своим другом практически любого человека. Фактически, я впервые понял до конца "технологию дружбы".
Я не жалею слов на то, чтобы подчеркнуть важность этого данного, но это стоит того. Оно ошеломляюще просто, но я очень редко вижу, чтобы оно осознанно кем-то применялось.
И последнее о важной роли этого данного: используя его регулярно, можно справляться с огорчениями в жизни, по-крайней мере, в большинстве случаев.
Технология дружбы заключается в следующем.
Прежде всего, надо понять, что если вы ощущаете, что какая-то тень опустилась на ваши отношения с человеком, если вы не согласны с чем-то, что он сделал, остается какой-то осадок, отношение: "бог с ним, все нормально, он просто такой, какой есть" (сказанное "философски", то есть не радостно), то попросту у вас возник "разрыв дружбы". Очень часто мы вообще не отдаем себе отчет в том, что у нас возник разрыв дружбы, мы его либо просто не замечаем, либо в себе подавляем.
"- Дорогой, ты не подашь мне пульт?
- Возьми сама, ты же ближе сидишь.
Жена молча встает и берет пульт".
|
Своими руками |
В качестве мозаики можно использовать все подручные материалы – это и остатки плитки после ремонта, и стекло, и черепки посуды, и даже обычные камушки. Вообщем все то, что уже не нужно, но жалко выбросить. Можно даже что-нибудь разбить для таких целей. Кстати, на складах со строительными материалами очень часто на развес продается битая плитка.
дальше здесь: www.budynok.kiev.ua/столик-из-мозаики/
www.budynok.kiev.ua/mir-dekorativnyih-shtukaturok/
www.budynok.kiev.ua/картины-из-ткани/

|
Хыыыыы...Это мой дядька!!! |
|
Благовония, отвары, мази |
Благовония
Благовоние - это порошок одной или смеси сухих трав, предназначенный для воскуривания в кадильнице. Эффективность благовония заключатся в том, что магические свойства трав усиливаются самой активной стихией - огнем. Образованая энергия переходит в дым и наполняет помещение или рабочий периметр. Благовония сопровождают практически любой обряд, так как являются самым доступным средством.Есть несколько способов изготовить благовоние. каждый из которых может быть индивидуален для обряда:
1. Медитативное
Это благовоние характерно тем, что смесь тлеет постепенно и дыма образуется очень мало, но достаточно для медитаций. Возьмите хорошо просушенное сырье (корни, листья или плоды), перемолите в пыльцу (можно как в ступке, так и в кофемолке). 1-2 ст.л. этого порошка хватит для медитаций. Капните пару капель воска с парафином (часто свечи делают уже из смеси) и подожгите. Раскурите в кадильнице 1/3 смеси и оставьте тлеть.
2. Обрядовое
Обрядовое благовоние предназначено для образования в периметре необходимого вида энергии. В связи с этим, рабочее помещение должно быть обильно окурено за 10-20 минут до начала действия и при необходимости в середине обряда. Для этого вам понадобится сырье крупного помола и свеча. 4 ст.л. сырья для окуривания помещения размером 4х4 метра. Оператор должен окапать умеренно смесь воском (перемешивая), а затем поджечь. Когда смесь наполовину прогорит, необходимо потушить огонь (не задувая!) и раскурить тлеющее сырье по всему периметру помещения. После окуривания кадильница всегда ставиться на правую сторону алтаря (так как огонь является активной стихией).
3. Шариковое благовоние
Оно предназначено для окуривания помещения в бытовых условиях без проведения обрядов. Мелко перемолотая трава смешивается с воском 1:8 (равномерно окапать свечой смесь, перемешивая) и полученной массе придается форма шарика. Положите шарик в хорошо проветриваемое место на 2 часа. Затем воскурите верхушку шарика и, дав немного прогореть, потушите (не задувая!) огонь, чтобы смесь продолжала тлеть. Это благовоние не обязательно должно быть в виде шарика. Некоторые колдуны придают этому благовонию вид конуса или толстой палочки. Здесь на ваше усмотрение.
Отвары Отвары
|
Мандала Космические сферы |
|
Немного истории |
Хотя за тысячу лет каждодневного употребления слова "ведьма" и "колдовство" несколько раз меняли свое значение, сегодня "колдовство" вернулось к своему, первоначальному определению, соединяющему черты магии и чародейства, резко расходясь с тем ограничительным толкованием, которое вкладывалось в него в XVI и XVII веках. Если бы под колдовством никогда не подразумевалось ничего большего, чем искусство "потрепанной, старой, беззубой карги с ввалившимися глазами, бродившей по улицам, опираясь на клюку", то Европа не страдала бы на протяжении трех столетий (с 1450 по 1750г.) от самого потрясающего кошмара, отвратительных преступлений и величайшего позора западной цивилизации.
Поразительны и жестоки судебные отчеты, посвященные колдовству, где убожество душит порядочность, низменные страсти прикрываются благочестием, а человеческий разум низводится до соучастия в таких гнусностях, какие постыдились бы совершать даже йэху из книги Свифта. Ничто не было столь ложным и не длилось так долго. Церковная доктрина колдовства разрушила принципы чести, справедливости и правосудия, открывая реестр Зала и Позора.
Один из верховных судей Англии закрывает глаза на заведомо ложные показания свидетелей обвинения, даже если другие члены суда специально обращают на это его внимание.
Немецкий судья, отвергнутый женщиной, которой он сделал непристойное предложение, в отместку арестовывает ее сестру, обвиняет ее в колдовстве, подвергает жестоким пыткам и в тот же день сжигает живьем.
Известный профессор права из Тулузского университета оправдывает нарушения закона на судах над ведьмами, поскольку "невозможно было бы ни обвинить, ни наказать ни одну из миллионов ведьм, если бы мы придерживались обычных правил судопроизводства".
Один из немецких епископов сжег по крайней мере 900 мужчин и женщин, включая многих уважаемых и состоятельных граждан, конфискуя их имения и собственность ради собственной выгоды.
Шотландский протестантский священник отказал в христианском погребении женщине, задавленной насмерть толпой, из-за того, что шестнадцатилетний подросток назвал ее ведьмой.
Известный французский магистрат сожалеет, что вместо того, чтобы сжечь детей, обвиненных в колдовстве, он лишь приговаривает их к порке, пока на их глазах сжигают их родителей за колдовство.
Происходя день за днем в течение столетий, заканчиваясь пыткой и ужасными казнями десятков тысяч, следующие примеры колдовства потрясают именно своей повседневностью;
"Любой, имеющий родимое пятно, жировик, шрам или мозоль (отложения солей), рассматривается как обладатель отметки Дьявола и, следовательно, должен быть казнен как колдун. Известный профессор права из Кельна заявил, что никто из имеющих такое клеймо не мог вести безгрешный образ жизни".
У каждой ведьмы есть посылаемый дьяволом домашний дух или чертенок, принимающий вид домашних животных или насекомых.
Какая пропасть разделяет ведьму из сказки братьев Гримм "Гензель и Гретель" и ту, против которой самые искушенные умы Западной Европы на протяжении трех столетий мобилизовывали все ресурсы церкви и государства! "Германия почти полностью покрыта кострами, сложенными для ведьм", - писал примерно в 1600г. один искушенный судья по ведьмам. "В соответствии с отчетом, в Швейцарии исчезли многие деревни. В Лотарингии путешественники могут видеть тысячи и тысячи столбов, к которым привязаны ведьмы".
Нельзя усомниться в том, что старая карга была неприятной, нежелательной и злой женщиной, но сама по себе она представляла не большую опасность для общества, чем в наше время цыгане, пользующиеся дурной известностью из-за своей бродячей жизни, мошенничества и ворожбы. Однако власти уделяли нейтрализации колдовства такое большое внимание, что наконец перестали сомневаться в том, что нападение неизбежно.
Харснетт, архиепископ Йорка, в Declaration of Popish Impostures (1599) описывает бытовавшее суеверие: "Вырисовывается представление о ведьме – как о старой побитой морщинами старухе, согнутой от старости в дугу, опирающейся на посох, с ввалившимися глазами, беззубой, с фурункулами на лице и трясущимися от паралича конечностями, разговаривающей сама с собой на улицах, забывшей "Отче наш" и, в то же время, сохранившей достаточно злой язык, чтобы называть шлюху шлюхой."
Теологи исходили из народных представлений, и безобразие стало признаком или показателем ведьмы. Жан
Джордж Гиффорд (проповедник из Мелдона) в 1587 г. дал следующее определение ведьмы: "Та, которая действуя с помощью Дьявола или дьявольского искусства приносит вред или исцеляет, находит скрытые вещи или предсказывает будущее, и все это изобретено Дьяволом, чтобы опутать и обречь на вечные муки человеческие души."
Уильям Перкинс (известный английский демонолог и проповедник) в 1608 г. так определил ведьму: "Ведьма – это колдунья, которая с помощью открытого или тайного союза с Дьяволом сознательно и умыщленно использует его мощь, чтобы творить чудеса."
Но представления о ведьме как о старой карге опровергаются тем фактом, что большинство обвиненных в колдовстве не были старухами-чародейками. Истребление молодых и миловидных ведьм, возможно, было связано с пуританскими настроениями и опасение, что соединение красоты с колдовством может обернуться ересью. Очевидно, что привлекательная девица более соблазнительна для дьявола-обольстителя, чем скрюченая старуха.
В Шотландии на судах над нортбервикскими ведьмами в 1590 г. обвиненные женщины слыли "столь же честными согражданами, как и другие жители города Эдтнбурга". В Германии большинство сожженных
"Не следует завидовать жившим в то время. Злоба и зависть часто диктовали имена, произносимые в комнате пыток. Богатство, ученость, красота, добродетель были частым основанием для обвинений."
По мере развития гонений за колдовство возникла необходимость классифицировать различные типы ведьм. Джон Гоул в 1646 г. признался на суде, что имеется восемь классов ведьм:
Предсказатель, цыганка или предсказательница будущего.
Уильям Вест в "Симболографии" (1591) привел следующую классификацию разновидностей ведьм:
Колдуны прорицающие: Предугадывают и предвидят вещи, которые должны произойти, и вызывают злых духов с помощью неких заговоров и определенных формул. И с помощью этих слов, как требуется от них, отвечают голосом или как-то иначе, взглянув на появляющиеся перед их глазами в стекле, кристаллах или кольцах картины или образы предметов, которые ищут.
Гадатели: Знатоки искусства гадания, которое может производиться предсказывающими духами. Могут указать на тех, кто украл вещи, и рассказать, где потерянные или украденные вещи находятся.
Фокусники: Фокусники и ложные целители, которые для исцеления всех болезней и болячек человека и скота используют или некоторые определенные заговоры, или письмена, называемые чарами или заклинаниями, которые вешают на шею или некоторые другие части тела.
Чародеи и заклинатели: Чародеи или заклинатели, которые полагают, что с помощью произносимых специальных слов, надписей, подобий, трав или других пнредметов они смогут сделать то, о чем заявляют, поскольку Дьявол либо помогает, либо руководит ими в совершении чудес. От них несколько отличаются ведьмы или карги, и авгуры или предсказатели по полету птиц, а также предсказатели по внутренностям жертвенных животных.
Ведьмы: Ведьмой или каргой является та, которая, введенная в заблуждение союзом, заключенным с Дьяволом, убеждаемая, побуждаемая или обманываемая им, полагает, будто она может сделать по злому умыслу или с помощью проклятия сотрясение воздуха молниями и громом, чтобы вызвать град и бури, передвинуть зеленые поля или деревья в другое место, перемещаться на своем домашнем духе (который обманом принимает форму козла, свинь, теленка и т.п.) на некую достаточно отдаленную гору в удивительно короткий промежуток времени, а иногда летать на посохе, вилах или некоторых других орудиях и проводить всю ночь напролет со своим возлюбленным, играя, пируя, танцуя, развлекаясь и ублажая дьявольское вожделение тысячей непристойных забав и чудовищных насмешек.
Подобные классификации носили во многом теоретический характер, поскольку все эти злодеяния рассматривались как зависящие от Дьявола и равно считались ересью. Благодаря законоустановлениям,
Де Козон, Histoire de l'Inquisition (1909): "Инквизиция изобрела такое преступление как колдовство и основывалась на пытке как средстве его доказательства."
Источник:The Encyclopedia of Witchcraft and Demonology Р.Х.Роббинса
|
из рассылки
|
О книгах и о людях... |
|
Защита от зомбирования |

|
Лес и цепочка...=) |
В четверг была в соседнем городе и видела как убивают маленький лес...
Стало очень грустно из-за этого,т.к. у нас и так почти лесов нету...
А ещё вчера почистила змеиную цепочку,так она сразу такая блестящая стала...
Лес и цепочка...
|
Музыкантша Кати Пешаковой |
|
любимый сайт |
|