-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в winter_tear

 -Интересы

мыр...............

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 13
Комментариев: 34
Написано: 80


лью пламень

Среда, 10 Мая 2006 г. 21:35 + в цитатник
Я ненавижу думать о своих проблемах. Предпочитаю все пускать на самотек.Это, может быть, и неплохо, вот только характер подобная позиция не закаляет, да и внутренний стержень напоминает потолок, теряющий штукатурку. Но думать о том, что окружает, просто невыносимо. Кроме того ближайшее будущее сулит только ухудшение ситуации. Скоро моя щепетильность в выборе друзей, строгая оценка людей и полнейшая нетерпимость сделают жизнь еще " милее". Маяк, мигающий где-то за горизонтом, сообщал единственный выход: " Меняйся!". Я отшила его , как своего последнего ухажера, такого же назойливого и глупого . Толерантность, может, и сулит счастье, но мне она не по вкусу. Попрощавшись с собой новой и так и не состоявшейся, вернулась к истокам. Позвонила подруге из первого класса, которую не видела 7 лет. Мило пообщались ни о чем. Истоки остаются в прошлом и не принимают окончательно запутавшихся назад. Будущее не радует глаз. Собственный настрой не соответствует нужному, как метеорологический прогноз погоде за окном.Но , несмотря на это идти все равно придется. И даже если море будет каждый смывать следы моих ног с песка - это ничего.Дорога продолжается и отпечаткам не будет конца... Конечно, море меня переживет.. Но, пока я смогу ходить, воде придется постараться, чтобы стереть следы... А, возможно, когда-нибудь я создам некое подобие вечного огня, и тут вода будет бессильна.



зы моим друзьям RESPECT!!!! потому что они всегда рядом, когда я в них нуждаюсь)))

Настюха_666   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
Солнце, я тебя целую крепко-крепко.... люблю сильно-сильно... Всё будет хорошо.... Правда?
Ответить С цитатой В цитатник
LiloandStitch   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:10 (ссылка)
Я тя тоже очень люблою солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
inventor06   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
нда....интересно...такое ощущение, что пост написан...даже не знаю...в школе так не писали даже учителя литературы! хотя...немного неудачное сравнение... просто не знаю, как сказать...сказать, что написано красиво - ничего не сказать!в общем, здорово...Короче, не знаю, но от поста я в восторге...в общем, вот так.. Блин, опять написал какой-то бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_666   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:39 (ссылка)
Зай, если друзья хорошие и настоящие, то они будут терпеть твою "полнейшую нетерпимость" =) На то они и друзья!!! ;)
 (54x162, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
winter_tear   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:40 (ссылка)
inventor06, спасибо большое))) очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
winter_tear   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
спасибо), вам то меня терпеть точно придется)))) и я вас тоже оч, ну прям очень люблю...))))) расплываюсь в улыбочке)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_666   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:56 (ссылка)
winter_tear, Ну для нас это не в тягость.... *тоже расплываясь в улыбке*
Ответить С цитатой В цитатник
winter_tear   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:10 (ссылка)
Настюха_666, девушка, где ваш новый пост??? зашла почитать, насладиться так сказать... и такой облом(
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_666   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:51 (ссылка)
winter_tear, Я ваще дизайном занималась, у меня ща творческий всплеск, идей... завались... как всегда. надо спать, а у меня идей... млин.. вот ща буду се аватарку делать... Скоро и сообщения польются, ты только жди, чмок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку