-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wills

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 527
Комментариев: 105
Написано: 710


Что с тобой, моя любимая...

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения Мечтающая_Ирина Что с тобой, моя любимая...


Что с тобой, моя любимая...
..Эти фото я увидела на сайте "Одноклассники" и настолько была поражена увиденным, что не удержалась и скопировала, что бы увидели и вы, мои друзья. Может быть нам есть чему поучиться у этих пичуг? Работа взята мною от Людмила *****








Серия сообщений "Интересные факты":
Часть 1 - Интересные факты
Часть 2 - Что с тобой, моя любимая...
Часть 3 - Мысли и болезни: прямая связь?
Часть 4 - Голубая лагуна
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка


Друг_сердечный   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 14:05 (ссылка)
Не могла читать без слёз!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку