-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Will-o-the-Wisp

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ПАРОЛЬ_БУДДЫ Притчи_и_сказания префи Книжный_БУМ Боевые_искусства Kiev we_LOVE_Ukraine
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) префи Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 523
Комментариев: 3938
Написано: 6771


Страхокос

Пятница, 19 Мая 2006 г. 12:20 + в цитатник
Ничего личного, говорю я тебе. Абсолютно.
Твой серый капюшон согласно кивает. Знаю я эти штучки – мнимое согласие с чем угодно, лишь бы не мешали делать по-своему. Но на этот раз ты, похоже, не понимаешь, что означают мои слова. Р-р-р, серый волк.
Ты прости, что я дарю тебе новое знание – страх. Когда-нибудь, возможно, ты мне это припомнишь. Но не сегодня. Ожидание прошло, время вышло, капюшон пришел. Все, как положено.
Прекрати кивать, это меня не убаюкивает, веришь? Вижу, не веришь. Что ж, попробуй сделать по-своему. А я пока повторю про себя кое-что. Знаешь, что такое мое кое-что? Такие же знания, как и страх. Знание о природе вещей. Например, - прости, тебе интересно? Я могу не продолжать. Интересно? Да, привычка страшное дело – ты продолжаешь кивать. Нет, не смеюсь, а у тебя шея напряжена. Снова киваешь?
Знание, о котором я говорил… Понимание иллюзорности большей части моей жизни – это знание для меня. Слушай, в чем дело? Может, хватит сновать туда-сюда? А, понимаю. Не получается?
Не получается… Мне и самому было интересно, получится у тебя или нет. На что только не пойдешь ради удовлетворения собственного любопытства. В отличие от многих своих сородичей я не корю себя за наличие или чрезмерность оного. Тут главное понимать, кто в тебе кто. Понимаешь? А, ну да. Тебе это вряд ли нужно – слишком разные уровни у нас, мне до тебя еще столько расти нужно.
Что там? Никак? Попробуй еще, у тебя ведь должно быть много разных способов, в конце-концов, кому это нужно в большей степени? Кстати, а что будет, если ты вернешься ни с чем? У тебя есть шеф? Ну, злой такой дядька с пузом, который будет тебя наклонять за то, что проштрафилась?
Слушай, а ничего, что я сам с собой разговариваю? Может, хоть слово какое выдавишь из себя, сделай милость, мне ведь интересно? Мда, вижу. Не понял, но сделаю вид, что так и надо. Что? Так и думал.
Вот, вот, лови момент, вот оно! Ты попробовала новое знание! Сейчас это всего лишь касание, но когда ты останешься наконец наедине с собой, когда у тебя появится минутка и ты вспомнишь, начнешь размышлять, тогда это знание заполнит тебя до краев. Не думаю, что мне стоит хвастаться тем, что именно я – причина нового в тебе, но, тем не менее, это весьма льстит, честно. Самолюбие – ты не знаешь, где оно во мне? В ком-то из меня? Из тех, кто я?
Упс. Ууупс! Подожди-ка, стой! Стой! У тебя получается! У тебя вышло! Смотри, ты можешь! Неужели благодаря мне? Не понимаю как… послушай, я очень прошу, есть у тебя еще хоть пару минут? У нас, у нас есть еще хоть немножко времени? Растяни, пожалуйста, эту штуку. Сделай это очень медленно, я прошу. Я хочу, - мне нужно подумать, ну, пожалуйста!
В чем же дело? У тебя все-таки получается? Что было не так? Что было еще одной иллюзией, а? Почему?
Неужели?! Черт, какой же я идиот! Ну конечно же! Конечно! Я понял! СТРАХ не нов тебе. Страх для тебя – не новость. А я не первый, отнюдь не первый. И именно потому ты есть то, что есть, потому что в состоянии уговорить и таких, как я. Ну я и глупец, я-то считал, что ПЕРВЫЙ. Ну ответь, это так, я прав? Кивни хотя бы! Наверное, тебе теперь тоже смешно. Или уже до того надоело, что просто скучно. Вот в чем дело, я не дарил тебе страх. Киваешь… Ругать бы себя последними словами!
Что ж, пожалуй, больше мне от тебя ничего не надо. Мне действительно еще расти и расти. А когда мы будем на равных, тогда мы вряд ли встретимся, верно? Ты несешь новое знание таким, как я, вот твоя задача и не только. Мне нравится, как ты киваешь.
Ладненько, спасибо тебе громадное, слышишь? Спасибо. Банальная фраза «всему свое время», правда? Ну, удачи тебе, извини, если что не так.
Что? Что такое? Что-то еще? А, так я – нет, конечно, я не иду. То, что у тебя получилось, еще не означает, что я теперь твой. Ты меня понимаешь? Ну давай будем искренни, не говори мне только, что я первый, кто не пойдет по твоей воле. Тебе ведь знаком страх, и тот, кто был первым, - чертовски интересно, где он сейчас, как далеко забрался, куда ушел и все такое, - еще тот, кто был первым, познакомил тебя с этой штукой, от которой сводит живот и металлический привкус во рту. Давай не будем врать друг другу, окей? Не бери в голову, не стоит из-за этого расстраиваться. Впрочем, откуда мне знать, может, в тебе радость каждый раз по таким, как я? Правда?
Лукавый мой капюшон, пусть тебе везет, черт возьми!
Рубрики:  ФейеРверК

селенка   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 12:27 (ссылка)
Ого, а капюшон-то женский. Я, как протрезвею, обещаюсь прочитать вдумчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 13:56 (ссылка)
Прочитала.
Знаешь, с самого начала хотела написать тебе свое "но": не чувствовалось по тексту, что капюшон боится. И вдруг читаю:
Я понял! СТРАХ не нов тебе. Страх для тебя – не новость.

Как ты ловко поймал меня! Заставил усомниться в том, чего вовсе нет. Молодец. Мне кажется, это очень здорово, когда читатель томится подозрениями, а потом получает в лоб знанием.
Отмечаю, как повелось, интересные образы:
Твой серый капюшон согласно кивает.


Прекрати кивать, это меня не убаюкивает.


Главное понимать, кто в тебе кто.


Вот это очень жестко:
У тебя есть шеф? Ну, злой такой дядька с пузом, который будет тебя наклонять за то, что проштрафилась?


Кстати, почему образ серого капюшона у тебя стирается именно к финалу, когда с его стороны начинаются активные действия? Так задумывалось, и я не просекла мысли? Или просто увлекся своей ролью и потерял образ?
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 14:25 (ссылка)
Образ капюшона - только для обрисовки собеседника/цы. Почему серый, а не черный, не смогу сказать)
Мне, как действующему лицу, важным казалось происходящее, капюшон интересен только в начале, затем уже привыкаешь, звучит только фраза "кивни хотя бы". Активные действия производились не посредством же капюшона)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 15:16 (ссылка)
А я спрашивала, почему такой цвет у капюшона? =) Правильный цвет, кстати.
У тебя как раз собеседник из действия и выпал. Ведь после того, как "ты" понимаешь, что страх ей знаком, по сути, активность переходит к ней, хотя и безмолвной, "ты" уже только угадываешь. У тебя это стерлось. В диалоге осталось, а описательно потерялось. Капюшону не хватает жестов - будто бы он замер. Но тогда спрашивается, с чего бы ему замирать, если он(а) не беоится, более того, держит ситуацию в своих руках?
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 17:01 (ссылка)
А почему правильный?
"Растяни, пожалуйста, эту штуку. Сделай это очень медленно, я прошу" - вот действия "капюшона". Он делает нечто, что у него получилось, хоть и не сразу, только очень медленно, вняв просьбе. Поскольку первое лицо продолжает рассуждения, значит, "капюшон" пошел на встречу. Благодарность в виде коварного;) "спасибо" - как окончание беседы, и, соответственно, подаренных минут.
Затем - "капюшон" не уходит, тщетно ожидая своего собеседника. может, стоило написать - "почему стоишь?", а лучше "что стоишь?"

Знаешь, мне так хочется спросить, об одном и том же мы говорим, или нет))
Для вопроса нужен такт, тем более, раз ты не спросила, и цвет капюшона серый -и для тебя - верный, то и спрашивать боюсь) Колеблюсь одуванчиком))
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 08:34 (ссылка)
А какого цвета мог бы быть капюшон? Черный - нет, слишком броско. Белый? Цвет смерти. Серый - мне кажется, гениальный выбор.
Насчет всего остального хочу сказать, что если читатель не понял, что хотел сказать автор, то это, Сережа, проблема автора =) Поэтому говорить мы можем и о разном, но меня это совсем не беспокоит, а тебя - должно =)
Это - на будущее. Если хочешь, чтобы тебя читали массы.
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:50 (ссылка)
Шо поробиш, не розуміють генія)))
Ну, беспокоит, конечно)
Со смертью разговор планировался.
блин, все выходные осваивал профессию вентиляционщика. Килограммы пыли и стекловаты, сегодня полдня отсыпался. Как результат - весьма слабовыраженная мозговая деятельность. Еле-еле. Садиться за документы боюсь - как насчитаю...
По поводу масс... сейчас однозначно скажу, что главное, чтобы мне нравилось. Заглядывать глубже сил пока нет) Массы - како-то нехорошее слово.
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:56 (ссылка)
Мой дорогой писатель, массы - самое правильное для тебя слово =) Иначе зачем всё? На уровне игры? Отдавая столько сил и нерва?
Смерть... Нет, невразумительная получилась. Не угадывается. Значит, не прописана. Какая-то она у тебя чересчур слабохарактерная, будто влюбленная в тебя. Эдакая маркиза де Мертей, скромно хлопающая ресницами и имеющая в шкафу спрятанного любовника. Не знаю, Сереж, образ не цепанул.
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:17 (ссылка)
Я предупреждал, что думалка почти не работает? Хорошо)

Затем. За-тем.
Невразумительная? Бог с ним, тут можно спорить, можно ли вообще применить сие описательное к смерти. Не прописана, не угадывается - нечем крыть. Надо подумать, то ли заголовок попрозрачнее, то ли просто этот кусок должен быть в контексте.
Не слабохарактерная - просто она другая. Для нее все иначе, восприятие другое. Влюбленная в меня - да, ведь я ее "клиент". Она и не должна цеплять, это ведь не король, не артист, не лидер и т.д. Она неприметна, но знает, что должна делать. что - мне остается лишь гадать. Поэтому ее действия - истинные - скрыты за внешним киванием, ерзанием, полным молчанием. Не должно быть видно - сильна она, или нет. Она - смерть. Мы не можем судить и что-то знать о ней.
Кроме того, мало ли, может, МОЯ смерть именно такая;)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:42 (ссылка)
Заголовок понятен только после того, как узнаешь, что капюшон - это смерть.
Может твоя смерть и такая, но раз уж ты решил о ней рассказать, может, стоит, чтобы и другие ее опознали? Еще раз определимся, где дневниковые записи, а где - литература.
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:45 (ссылка)
И вообще, чего я с тобой спорю? То, блин, ты хочешь критики, то пытаешься доказать мне, что я верблюд, что ли? М, Сереж?
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:51 (ссылка)
Да нет же, Лен! Ну какой из тебя верблюд, м?;)
Лен, хочу критики. Соответственно, то ли защищаюсь, то ли еще чего. Только попробуй мне не спорить!)
Еще раз убеждаюсь в том, что этот кусок должен идти в контексте. Чего - я уже знаю. Точнее, к кому из моих я-персонажей.
блин, только попробуй не спорить!))
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
ок, буду =))
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:06 (ссылка)
вижу, уже начала)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 15:35 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:27 (ссылка)
Лен, Лен, Лен! Ну скажи, скажи! Ведь правда, в контексте будет хорошо? Если заранее будет известно, что капюшон - это смерть? вот ты мне ответишь, я подумаю, с чем-то соглашусь, с чем-то - нет, но зато убежусь (есть такое слово?!) - буду убежден, - нет, не то, - уверюсь - черт, не тот оттенок - разберусь и оставлю в покое этот страхокос...
Да, я зануда)))Иногда)
Так что ты говоришь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:34 (ссылка)
ты сначала контекст представь, а потом я тебе скажу =)
я тут, знаешь, писала небольшую зарисовку с кучей ассоциативных рядов, со мной работал филолог, в общем правили мы, правили, что было непонятно, в итоге я просто захлебнулась в собственных ассоциациях, которые придумывала, чтобы расшифровать уже имеющиеся - так что работа с контекстом ни фига мне не дала))
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:46 (ссылка)
Ни фига себе, его ж написать надо)))эх, лень моя глубокая...)
а где зарисовка? (сама невинность)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:54 (ссылка)
Вообще это должно было быть целое произведение, постороенное на основе алфавита. О женском отчаянии, о любви и т.п., когда каждая новая буква - это ступень, и героиня шаг за шагом спускается на дно. Я тебе тисну кусочек. Дошла я всего до буквы "д" и скисла - очень много стилистических ошибок, сил нет всё это править.
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:55 (ссылка)
Вступление.

В алфавите 33 буквы. Он конечен. С этой точки зрения первая буква «А» - начало конца. И каждая следующая за ней – ступень, по нисходящей ведущая на дно. Это значит, что в финале под ногами снова будет твердь. Тогда отчего же ее все так боятся? Не потому ли, что пока летишь в бездну, еще остается надежда зацепиться за случайный выступ, какой бы отвесной не казалась скала отчаяния? И только на дне твоя надежда сменяется вязким илом абсолютного унижения, в котором утопают ноги, и, кажется, солнечный зайчик света никогда уже не мелькнет на гладкой поверхности последней ступени, ставшей твоим склепом.
Я искала чудесный выступ, хотя бы простую шероховатость ступеней, чтобы впиться в нее пальцами, вгрызться зубами и остановить свое низложение, не позволить себе смешаться с илом, разбавив собственную кровь болотной грязью. Искала в кромешной тьме, обдирая кожу о камни, в то время как уши закладывал свист от сверхсветовой скорости, с которой я стремительно летела ко дну. Одна за другой мимо меня проносились ступени, но я из последних сил хранила воспоминание о той, что была первой. [...]
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:57 (ссылка)
И пара кусочков.

[...] Ты в дверном проеме – античное изваяние – красивый как бог, холодный как мрамор. Я виновата?.. Твоя небрежно протянутая рука, пальцы скользят по щеке, ласкают скулу, настойчиво гладят шею, шелковый ворот перестает быть приютом прохлады, мне жарко, и я податливо уступаю, забывая про витиеватые чугунные решетки, перешагивая через себя и через платье, скользящее по моей воспаленной коже вниз, тянущее за собой, и пальцы мои срываются с твоих плеч и с этой ступени. Я делаю еще шаг, чтобы теснее прижаться к тебе, с последним усилием плавящейся от твоей близости воли замечая, как земля ускользает из-под ног, унося с собой что-то важное, без чего мне уже никогда не суметь вернуться назад.
Гордость, шелковой тряпкой, небрежно брошенной нам под ноги, ежится на пушистом ворсе ковра, пропуская сквозь себя его мягкие шерстяные иглы, ненавязчиво входящие в ее вены с вирусным налетом пыли. Заражение неизбежно, прямое и честное чувство, едва прикрытое белой туникой, становится маской презрения, к которой крепится стальной негнущийся стержень, ряженый в золотой камень парчи, надменно шелестящей при каждом движении, словно суть ее – стоять насмерть, не ведая сомнений, не слушая советов.
Чопорная и высокомерная дама в тугом корсете, шнурки которого – мои подозрения, и в накрахмаленном моими обидами кринолине церемонно предложит мне руку, и я в застывшем воздухе увижу, как осыплется пыль с ее подола, обдав затхлым запахом нафталина. Я страшусь поднять на нее глаза: ее взгляд ответит мне моим отражением, и кто-то скрипучим голосом довершит церемониал, представив эту уродливую маску "Гордыня" и трижды стукнув жезлом по полу, отчего пылинки вспорхнут стайкой белых мотыльков, чей век безупречно недолог…
От прикосновения ее пальцев мне холодно, азот струится по жилам, подбирается к сердцу, заключая его в хрустальную оправу льда, прозрачную и прочную: отныне сердце – моя тайна, похороненная в ледяной гробнице. В моей груди – вечная прохлада, в моем одиночестве – вечная мерзлота…
Ты помнишь, милый, то время, когда еще слезы мои были соленой влагой, не годной для жизни, бесполезной забавой для нас двоих, вроде шарады, в которой я загадываю одно, ты угадываешь другое, и мы оба делаем вид, что блефуем, потому что ставка – поцелуй – всего лишь разменная монета в наших карманах, полных густеющими сумерками и волнующим ароматом жасмина? Ты помнишь, когда твои губы, целуя мои влажные щеки, покрылись вдруг каплями росы, удивительно пресной?.. Хрусталики алмазных слез на алом полотне губ – то мое ледяное сердце прощалось с тобой и со мной, оно прощалось с нами, в пресной воде выплакивая последние капли той реки, что навсегда пересохла.
Доверие, чьи воды омывали наши берега, щедро даря плодородием чувств, орошало прозрачным потоком хрупкие ростки нашей юной любви, что, упиваясь благодатной влагой, тянулась к солнцу с противоположного берега, лианой оплетая лучи, преодолевая с ними реку и, достигнув новой земли, глубоко прорастая в почву.
Теплая влажная земля как спокойный поцелуй твоих губ утром на прощание, когда безумство и страсть уже спрятаны под вуалью уходящей ночи, и только где-то на дне твоих глаз мне улыбаются пляшущие звездочки, что укрылись там до наступления темноты, которая обнимет меня твоими руками, накроет твоей близостью. А потом снова будет утро, за ним бледной тенью моих желаний промелькнет день, уступающий свою вотчину пядь за пядью ночи и нам, распластанным на звездном покрове полуночного неба. Секунды ровной дорожкой складываются в Млечный путь, убегая в бесконечность, и я, теряя из виду их следы, верю, что спокойный поцелуй твоих губ утром на прощание – это вечность, дарованная нам; вечность, корнями насквозь проросшая Вселенную, центр которой – ты.
Я не запомнила первое утро своего одиночества. В моих снах колосились золотые нивы, ронявшие наземь перезрелые зерна, а солнце равнодушно выжигало землю, вытравливая из ее недр последнюю влагу, жалким ручейком сочившуюся в реку, чьи воды омывали наши берега…
Зеркальная поверхность реки отражала неверное в своем тепле и свете солнце, не замечая, как в приступе самолюбования лучи его всё глубже проникали в ее плоть, дотягивались до самого дна, застревали в иле, будоража его, смешивая с чистыми потоками, уже закипающими в горячечном бреду, распаленными солнечными прикосновениями, испаряющимися капля за каплей...
Река доверия, еще недавно полноводная, мелела, под мутной водой тая коварное рыхлое дно, что проваливалось подо мной всякий раз, когда я пыталась вброд добраться до твоего берега, коснуться твоей земли, в сомкнутых ладонях принести живительной влаги, дабы этой жертвой вымолить у твоего солнца лечащее объятие, от которого согревалось мое простуженное сердце, отбивающее размеренным ритмом неровные шаги нашего счастья.
Мое сердце остановилось, когда гибкие лианы любви, лишившись последней влаги, иссохли, обреченно поникнув стеблями в пропасть, бывшую когда-то руслом реки, соединявшей нас, и ставшую изрытым моими подозрениями, иссушенным твоей ложью рвом, отныне защищающим друг от друга две крепости на разных берегах, на дне своем погребающим парламентеров надежды, укрывая их саваном белого флага.
Два берега, две крепости, две жизни, соединенные и разлученные рвом.
Мы были так близко, что, казалось, протяни мы руки, и пальцы наши сомкнутся, образовав призрачный мост между берегами, по которому мы неслышными шагами теней снова найдем дорогу друг к другу.
Мы были так далеко, что солнце с твоей стороны не могло дотянуться лучами до моего заиндевевшего берега, скрывающего под ледяным настилом бесплодные трещины, по прихоти судьбы повторяющие скорбный рисунок мелких морщинок, затаившихся в уголках моих губ, что слишком часто сжимались, запирая в своей темнице рвущийся на волю крик боли, мольбу о спасении.
Мольбу к тому, кто уже не вернется; к тому, чей след растаял, обернувшись напрасной нежностью заломленных рук, холодом одиночества, веющим от крепостных стен; к тому, кто растворился в далеком горизонте, пыльном от быстрых шагов удаляющейся надежды. Одиночество – горькая половина целого: думала ли я, что быть для тебя единственной значит остаться одной?
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:58 (ссылка)
Букву "г" признали лучшей, поэтому я тебе ее тоже кидаю. А букву "д" правили больше всех и, в конце концов, запутались в ассоциациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 11:41 (ссылка)
Комментировать?;)
*догадываюсь, что ты сейчас ответишь)А хотел бы не догадаться.
Чувствуешь провокацию?;)*
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 12:00 (ссылка)
Провокацию не чувствую, честно =)
Насчет комментов, как тебе больше нравится, собсно, ты сам просил почитать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 12:52 (ссылка)
)

Тогда выделю, что очень понравилось.

"как земля ускользает из-под ног, унося с собой что-то важное, без чего мне уже никогда не суметь вернуться назад"

"мое сердце прощалось с тобой и со мной, оно прощалось с нами"

"Теплая влажная земля как спокойный поцелуй твоих губ утром на прощание"

"Секунды ровной дорожкой складываются в Млечный путь, убегая в бесконечность"

"Одиночество – горькая половина целого"

"быть для тебя единственной значит остаться одной"

Немного лучше понял твою любовь к ассоциациям. В чем я не согласен - в том, они должны быть прозрачны и понятны читателю. Необязательно. Это - ассоциации. Они не должны быть связаны везде и во всем, не должны быть параллельны даже в большинстве. Но это всего лишь мой взгляд)Кроме того, помню, что ты говорила о читателе. И возразить мне здесь нечего)

Знаешь, так странно, я практически всегда чувствую эмоциональный фон нашего общения. Точнее не смогу выразиться)
Это и здорово, с одной стороны, а с другой - иногда тяжело. Вот)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:40 (ссылка)
Насчет ассоциаций. Может, и не прозрачны, но читатель должен понимать, что такое река, что такое солнце, что такое берега и т.п., иначе он не поймет сути. Это я про свои куски в данном случае. Почему героиня осталась одна, как она шла на дно? Тут всё иносказательно, эту цепочку надо видеть - а у меня она слишком туманная, зарытая. Это плохо, с этим я пыталась бороться, но пока безуспешно.

Теперь про эмоциональный фон. А мне нравится, когда я чувствую собеседника, независимо от того, насколько тяжелое или легкое его состояние/настроение. Люблю ловить чужую волну и влетать на ней в океан новых чувств и эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:59 (ссылка)
Иногда погода нелетная совершенно)
Может, просто очень много иносказательности?
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:19 (ссылка)
Ничего себе, погода нелетная: а если я в эту погоду спикирую прямо в гору какую-нибудь?

Иносказательность в данном случае неизбежна, ибо описывается не ситуация, а внутреннее состояние, да и вообще так работать было интереснее =) Буквально перед этим работала с повествовательным текстом - очень быстро разделалась, но накала такого не было. Ты же знаешь, я люблю, когда на грани =)
Ответить С цитатой В цитатник
Will-o-the-Wisp   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:33 (ссылка)
Бывает. :) а как грустную улыбку показать?))
Согласен с неизбежностью. Вот)
Повествовательным? Ну-ка, ну-ка!;)
Ответить С цитатой В цитатник
селенка   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
Никакого "ну-ка" =) Режим фиков тебе знаком? Т.е. когда пишется на имеющийся сюжет своя вариация - нужно быть глубоко в теме, чтобы что-нибудь понять =) А ты думал, я столько времени просто так пропадала?)) Нееет, у меня было глобальное увлечение телевизором =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку